Обновление 3.19.19.0

Обновление 3.19.19.0


Праздники:
Обновление 3.19.19.0

В течение зимних праздников каждый уровень носит сезонные украшения, от подарков оружия под деревьями до костюмов NPC. Косметические подарочные коробки также падают в течение ограниченного времени.

В отличие от прошлых лет, когда некоторые карты имели отдельную оформленную версию, PEI использует новую функцию «перенаправителя», которая изменяет карту на время события. Это позволяет сохранять и воспроизводить карту в последующие годы.

Плотность тумана: Обновление 3.19.19.0

Исторически высота тумана и расстояния тумана настраивались отдельно и были необязательными. Создатели теперь могут усиливать туман от тонкого утреннего тумана до густой мглы.

Валюты поставщиков: NPC, торгующие за опыт, не имеют особого смысла.

Обновление 3.19.19.0

Первоначально идея с Освободителем была несколько социалистической смесью «помощи сообществу, создающему опыт» и выкупу благосклонности к предметам. Однако, начиная с P.Riso, NPC могут вместо этого торговать за произвольные «валютные» предметы, будь то канадские или пользовательский набор.

Для получения более подробной информации: Прочтите Документы [github.com]

Инвентарь Steam: Обновления для просмотра инвентаря Steam в игре.

  • Коробки и пачки обозначают неоднозначные типы предметов в описании.
  • Список скинов вложения и другие подробности в их описании.
  • Описания предметов можно искать в игре.
  • Элементы могут быть отсортированы по таким факторам, как редкость и имя.
  • Поиск соответствует нескольким токенам, например, «маска варлока» найдет «маску чернокнижника».

Соблюдение Женевских конвенций: «Неопознанные» невольно неправильно использовали символ Красного Креста в игре, который теперь исправлен. Красный Крест является гуманитарной организацией, и сохранение значения символа важно для защиты их персонала и пациентов.

Для получения дополнительной информации: прочитайте здесь [www.redcross.ca]

Затрагиваемые внутриигровые активы включают в себя панель здоровья, машины скорой помощи и медицинские палатки, которые были переделаны в больницы. Если вы найдете другое использование в игре, пожалуйста, дайте мне знать.

Качество жизни. Нажатие клавиш со стрелками вверх и вниз в чате циклически переключает ранее отправленные сообщения. Это сделано для того, чтобы упростить отправку повторных команд.

Карты в меню Singleplayer имеют ссылки для просмотра интернет-серверов, работающих на этом уровне. Для карт со сложными именами это должно облегчить поиск подходящих серверов.

Размер экрана минимального уровня детализации (LOD) увеличен вдвое, а модели игроков с максимальным расстоянием прорисовки соответствуют структурам. Повышение минимального LOD направлено на то, чтобы не видеть игроков до того, как будут втянуты структуры. Аналогично, максимальное расстояние больше нельзя поднимать отдельно.

Официальная надлежащая документация для хостинга серверов началась и связана с меню серверов.

Переопределения разрешения:

чтобы избежать разных проблем, которые иногда возникают в связи с разрешением, было добавлено несколько переопределений.

  • Если указано разрешение командной строки Unity, игра не будет пытаться переопределить его.
  • Разрешения в игре переопределяются, если в командной строке указаны -w #, -h #, -width # или -height #, потому что они часто предлагаются.
  • Если масштаб пользовательского интерфейса неверно настроен, его можно исправить с помощью -ui_scale # в командной строке или в файле Preferences.json.

Новые параметры игрового процесса: Allow_Per_Character_Saves включен по умолчанию, но его можно отключить, чтобы запретить использование нескольких символов для каждой учетной записи для хранения предметов в автономном режиме.

Group_Player_List можно отключить, чтобы скрыть групповые союзы из списка игроков в игре.

Friendly_Fire позволяет товарищам по группе наносить урон друг другу при включении.

Модифицированное содержимое: Профили физики транспортных средств:

теперь с помощью этого нового типа активов теперь можно осуществлять расширенный контроль над настройками транспортных средств. В частности, большинство ванильных автомобилей были изменены на переднеприводные для устойчивости.

Одной из целей внедрения профилей является улучшение управляемости ванильных колесных транспортных средств. Не стесняйтесь экспериментировать с профилями по умолчанию и предлагать изменения в них.

Больше подробностей:Прочитайте документы [github.com]

Новые сценарии событий:

несколько новых сценариев были добавлены во встроенный пакет. Это позволяет настраиваемым интерактивным объектам теперь запускать дополнительные команды, а сообщениям чата управлять объектами, подобными квесту "Пасхальное яйцо Россия".

Для более подробной информации: Читайте Docs [github.com]

Общие улучшения:

  • Пользовательские интерактивные объекты могут использовать разрезы navmesh. Обратитесь к двери авианосца в примере пакета.
  • Замены сетки тела могут скрыть волосы и бороду.
  • Опция Hair_Override для шляп, очков или масок для использования материала для волос.
  • Карты на семинаре можно указать в категории «Кастомные игры».
  • Опции Infinite_Ammo и Infinite_Quality для сторожевого оружия.
  • Подкаталоги каталога Sandbox обрабатываются как папки мастерской для тестирования.
  • Мастерская меню ссылки на новый сайт документации.
  • Salvage_Duration_Multiplier для отдельных элементов сборки.
  • Min_Spawn_Placement и Max_Spawn_Placement для поездов.
  • Подсказка всплывающего сообщения NPC Тип награды.
  • Дверные и оконные прорези несколько поддерживаются на транспортных средствах.
  • Тип условия NPC Kills_Tree.
  • Оружие поддерживает встроенный текстовый компонент Ammo_Counter.
  • Allow_Collision_While_Animating опция для дверей, чтобы восстановить старое поведение.

Команда

перезагрузки : при настройке ресурсов в одиночной игре команда чата "/ reload" может использоваться для быстрой перезагрузки изменений в один файл. Он принимает GUID или определенный путь к каталогу для перезагрузки. Например / перезарядить актив оружия, а затем оснастить оружие, используя новые значения.

Потребляемые изменения:

  • Bleeding_Modifier может быть установлен на None, Cut или Heal.
  • Bones_Modifier может быть установлен в None, Heal или Break.
  • Кислород устанавливается и может быть положительным или отрицательным.
  • Галлюцинация и выносливость копируются при использовании предметов лечения других игроков.
  • Награды NPC могут быть получены с помощью Quest_Rewards # и Quest_Reward _ # _ X.
  • Предметы могут быть предоставлены с Item_Reward_Spawn_ID #, Min_Item_Rewards # и Max_Item_Rewards #.

Изменения оружия:

  • Player_Damage_Bleeding может быть установлен по умолчанию, всегда, никогда или исцелить.
  • Player_Damage_Bones может быть установлен в None, Always или Heal.
  • Player_Damage_Food, Player_Damage_Water, Player_Damage_Virus и Player_Damage_Hallucination были добавлены.

Поиск в редакторе уровней:

  • Поля поиска поддерживают несколько токенов и фильтр masterbundle, например, "mb: france".
  • Многоразовые списки объектов из избранных поисков.
  • Инструмент размещения ресурсов имеет поле поиска.

Для более подробной информации: Читайте Docs [github.com]

Code Plugins: События и улучшения для плагинов.

  • Ванильное меню смерти можно отключить с помощью EPluginWidgetFlags.ShowDeathMenu.
  • Событие onAnyFlagUpdated для отслеживания хода выполнения квеста.
  • Событие onRelayVoice для пользовательских голосовых каналов.
  • sendUIEffectImageURL позволяет загружать динамические изображения с веб-адреса.
  • sendPluginJumpMultiplier переопределяет высоту прыжка.
  • onPlayerAllowedToDamagePlayer отменяет дружественное поведение огня.
  • Администратор базы событий редактора для аудита или разрешений.
  • -NoDefaultLog флаг командной строки, чтобы предотвратить создание файла X.log.
  • setLogFilePath может заменить местоположение файла журнала во время работы.
  • Имена экземпляров баррикады и структуры сохраняются после перезапуска.
  • Шинный инструмент onModifyTireRequested событие.

Исправления: Редактор:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштаб вставки не работал должным образом в глобальной системе координат.
  • Исправлено применение весов в редакторе таблиц порождения.
  • Исправлен полет, когда у GUI есть фокус. Существует связанная проблема с щелчком правой кнопкой мыши по кнопке и ее перетаскиванием, но она будет решена в будущем обновлении Unity.
  • Исправлена ​​перезагрузка ресурсов внутриигровой загрузки серверных версий автомобилей.

бреши:

  • Исправлено заглядывание вверх сквозь потолки во время приседания. Теперь камера выдвигается вниз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой менялась поза манекена, чтобы подтолкнуть себя вверх.
  • Исправлена ​​ошибка быстрой смены одежды на сервере лагов. Теперь это ограничено скоростью.
  • Исправлена ​​ходьба на точных зарядах.
  • Исправлено удаление групп с несколькими администраторами, позволяющими обойти максимальным членам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предмет воспринимался на линии прямой видимости.
  • Исправлены карты высоты ландшафта, которые будут включены в хэш уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой телепортировался в машине, чтобы вытеснить из машины.

Мультиплеер:

  • Исправлена ​​потенциальная причина потери соединения после гибели в автокатастрофе, исключая входные данные.
  • Исправлено несколько потенциальных проблем с несоответствием при построении таблицы RPC.
  • Исправлена ​​обработка целых чисел через соединения с прямым порядком байтов.
  • Исправлены некоторые потенциальные причины проблем с баррикадами и рассинхронизацией структуры, а также добавлены соответствующие предупреждения.
  • Исправлена ​​пауза в движении сервера, если телепортировалась на лестницу.

Генеральный:

  • Исправлена ​​ошибка, при которой жест покоя не сбрасывался при входе в турель автомобиля.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой враждебные животные убегали от шумовых предупреждений, а не от расследования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход из машины был немного слишком близко к стене.
  • Исправлена ​​проверка наземного выхода транспортного средства для учета транспортных средств и допуска точек подъема / опускания.
  • Исправлено нажатие кнопки самоубийства, когда мертвый не открывал меню смерти.
  • Исправлено выпадение зомби с карты, чтобы телепортироваться к действительной точке появления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зомби не убивались смертельными барьерами, встроенными в объекты.
  • Исправлено выполнение кода GUI во время неиспользуемого события макета.
  • Исправлен предварительный просмотр предметов и персонажей в MacOS.
  • Исправлены описания боеприпасов Dragonfang и Hell's Fury. [Спасибо, Жан]

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть