После выпуска Dark and Darker в раннем доступе, вне платформы Steam, разработчики быстро столкнулись с массовой критикой со стороны игроков. Главная причина была связана с введением платных классов персонажей, стоимость которых составляла 10 долларов.
Разработчики предлагали отдельные классы и даже расы персонажей за внутриигровую валюту. Однако получение необходимой валюты в Dark and Darker было крайне затруднительным и медленным, по мнению большинства игроков. Такое внедрение в игру формата "Купи, чтобы играть" вызвало дополнительное недовольство, особенно учитывая, что игра находится в раннем доступе и за копию игры просят от 35 до 50 долларов.
Пользователи пришли к выводу, что открытие одного класса бесплатным способом потребует огромное количество времени. Даже если игрок не умирает и успешно проходит все раунды (что технически невозможно), для открытия одного класса потребуется около 30 часов. Обычному игроку с учетом смертей и перезапусков потребуется целых 360 часов.
В ответ на недовольство игроков, генеральный директор студии Ironmace, Теренс Парк, уже высказался, рекомендуя не покупать наборы с классами и расами. Он также предложил вернуть деньги тем, кто все же приобрел эти наборы.
Кроме того, один из разработчиков Dark and Darker подтвердил в комментарии PC Gamer, что студия рассматривает серьезные изменения в модели микротранзакций игры.
Разрабов Dark and Darker захейтили за платные классы персонажей и расы в игре
10 авг. 2023
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!