25.1 Основные моменты
График текущего обслуживания※ Время, указанное ниже, может быть изменено.
- ПК: 9 августа, 12:00 - 8:30 (UTC)
- Консоли: 17 августа, 01:00 - 9:00 (UTC)
. Игроки на консолях могут ожидать того же каждый четверг в 7 утра по всемирному координированному времени.
※ В регионах со случайными картами каждая карта будет иметь одинаковую вероятность быть выбранной с вероятностью 20%.
(ПК) Тестовый сервер ㅤㅤ- Нормальное соответствие
ㅤㅤㅤㅤ- Регион AS: Squad - TPP
ㅤㅤㅤㅤ- Северная Америка: Squad - FPP
Live Server - Обычное соответствие ㅤㅤ- Неделя 1: Эрангел / Мирамар / Викенди / Санок / Karakin
ㅤㅤㅤㅤ — ПК: 9–16 августа
ㅤㅤㅤㅤ — Консоли: 17–24 августа
X- Неделя 2: Эрангель / Таего / Дестон / Санок / Парамо
X- ПК: 16 августа ~ 23 августа
X- Консоли: 24 ~ 31 августа
X- Неделя 3: Эрангель / Мирамар / Выходные / Санок / Каракин
23- ПК: 23 августа ~ 30 августа 23-е -
Консоли: 31 августа - 7 сентября 2-я -
Неделя 4: Эрангель / Таего / Дестон / Санок / Парамо 23-я -
ПК: 30 августа - 6 сентября
11- Консоли: 7-14 сентября
Живой сервер - ранговый - Ранговые: Эрангель (30%) / Мирамар (30%) / Таего (30%) / Дестон (10%)
- Сервис карт для рейтинговых игр обновляется от сезона к сезону.
※ Обратите внимание, что функции и обновления, описанные ниже, могут быть изменены или удалены из-за таких проблем, как ошибки, внутриигровые проблемы и отзывы сообщества. Используемые изображения предназначены только для визуальных ссылок; реальная игра может выглядеть иначе, поскольку сборки постоянно разрабатываются и совершенствуются перед выпуском.
Новое оружие: Драгунов
Представляем первую в мире снайперскую винтовку Драгунова в PUBG: BATTLEGROUNDS с ее мощной смертоносной огневой мощью. Это новое дополнение к арсеналу использует боеприпасы калибра 7,62 мм и известно своим потенциалом нанесения большого урона, похожего на снайперскую винтовку. Если повезет, вы сможете уничтожить врага одним выстрелом, что добавит захватывающий элемент непредсказуемости как в одиночные, так и в отрядные бои. Тем не менее, Драгунов не без проблем: его мощная отдача и низкая скорострельность требуют твердой руки и быстрых рефлексов. Если вы игрок, уверенный в своей способности овладеть этими чертами, мы настоятельно рекомендуем принять вызов!
- Тип оружия: специальные снайперские винтовки (DMR)
- Режимы огня: одиночный
- Можно прикрепить до 15-кратного прицела.
- Боеприпасы: 7,62 мм
- Урон за выстрел: 58 (базовый) / 73 (макс.)
ㅤㅤ- При заданной вероятности будет нанесено максимальное количество урона.
- Эффективная дальность: 500 м
- Начальная скорость пули: 830 м/с
- Скорострельность: 150 выстрелов в минуту
- Дульная насадка: все дульные насадки AR, DMR.
- Приставка к журналу: каждый AR, приставка к журналу DMR.
- Вложение в приклад: Cheekpad
- World spawns.
- Доступно на каждой карте и режиме.
ㅤㅤ — Недоступно в режиме «Натиск синих бомб».
Комментарий разработчиков: Приветствую вас, игроки! Мы рады официально представить Драгунова, как было недавно анонсировано в нашем последнем письме разработчиков. В общих чертах, винтовка Драгунова может похвастаться характеристиками, схожими с другими стрелковыми винтовками, но была уникально спроектирована для нанесения потенциально высокого урона при заданной вероятности, но также представляет риски с точки зрения отдачи и скорострельности, соизмеримые с ее потенциалом для высокого урона.
Наша команда разработчиков стремится отказаться от обновления с помощью аналогичного оружия и вместо этого представить оружие, воплощающее уникальные концепции, чтобы способствовать разным игровым процессам. Мы надеемся, что Драгунов с его новой позицией в оружейном арсенале предложит нашим игрокам захватывающую, свежую динамику.
Поскольку мы представляем новую систему, расширяющую существующую механику PUBG: BATTLEGROUNDS, мы будем внимательно следить как за отзывами сообщества, так и за важной игровой статистикой. Ваши мысли и комментарии не только приветствуются, но и важны для нас. Благодаря такого рода инновациям мы стремимся выйти за рамки базовой балансировки игры — наша цель состоит в том, чтобы стимулировать богатое разнообразие сценариев, усиливать острые ощущения от стратегического игрового процесса и создавать динамичную среду, в которой наши игроки могут постоянно развиваться и улучшать свои навыки. Мы надеемся, что у всех игроков будет возможность испытать Драгунов, доступный в качестве оружия возрождения мира. Мы стремимся к тому, чтобы он стал универсальным и эффективным выбором для всех, как в обычных матчах, так и в рейтинговых. Приглашаем вас сегодня познакомиться с Драгуновым на нашем тестовом сервере!
Сотрудничество: Aston MartinОщутите непревзойденную изысканность благодаря трем эксклюзивным раскраскам для специальных автомобилей Aston Martin, которые обещают поднять ваш игровой и внеигровой опыт до уровня роскоши, который может предоставить только Aston Martin!
Контейнер Aston Martin. Эксклюзивный контейнер Aston Martin доступен в стартовых зонах Эрангеля, Мирамара, Санока, Викенди, Таего и Дестона.
- Контейнер могут разблокировать только игроки, у которых есть скин Aston Martin.
ㅤㅤ- Если одновременно установлено несколько скинов Aston Martin, система случайным образом выберет один из них для отображения.
- Только игрок, открывший контейнер, и его товарищи по команде могут управлять автомобилем Aston Martin или ездить на нем.
- Эту функцию можно использовать с самого начала матча, пока игроки не сядут в самолет; как только они это сделают, ранее размещенный контейнер и автомобиль Aston Martin исчезнут.
- Доступно в обычном матче, рейтинговом, обычном режиме и пользовательском матче - нормальный матч.
- Контейнеры Aston Martin доступны для использования в течение двух месяцев.
Разное — Настройка — Транспортное средство — Особые скины — Изменить скин
ㅤㅤ — Даже после завершения периода распродаж/наград неполученные предметы останутся видимыми, отмеченными значком замка.
- Следите за множеством захватывающих обновлений, связанных с нашим сотрудничеством с Aston Martin! Обязательно ознакомьтесь с объявлением Aston Martin, чтобы узнать, как получить изысканные скины Aston Martin, познакомиться с новым Crafter Pass: Aston Martin, просмотреть новую страницу Aston Martin Crafting в Мастерской, принять участие в мероприятиях и многое другое!
Мир: Мирамар※ Следующие обновления применяются ко всем режимам.
Новые районы – Партона
. Оживленная суета рынков и площадей, Партона представляет собой круглую деревню, полную фестивалей, в которых гармонично сочетаются обычаи и традиции коренных народов.
- Партона заменяет предыдущую область, Лос Хигос.
- Добавлен новый стиль наборов домов.
- Комментарий разработчиков: Партона была тщательно разработана, чтобы обеспечить эффективность мародерства, подобную эффективности Лос-Хигоса. Чтобы обеспечить беспрепятственный процесс навигации для игроков, был также построен мост для более легкого доступа с южного острова.
- Курорт
- Созданный из заброшенного убежища, курорт величественно возвышается на холме с видом на южный морской пейзаж.
- Скорректировано расположение наборов домов и дорог.
- Комментарий разработчиков: предыдущая местность, плотно заполненная жилыми комплексами, предлагала неоптимальную эффективность грабежа, а грубые поля представляли собой сложный ландшафт для игроков, особенно когда синяя зона переместилась в эту область. Чтобы улучшить игровой процесс, мы убрали рисовые поля, превратив пространство в курорт — новое захватывающее место для грабежей.
- Truck Stop
- Оазис для грузовиков, груженных материалами, чтобы сделать столь необходимый перерыв.
- Остановка для грузовиков заменяет предыдущую зону свалки.
- Переработанный макет включает в себя главную дорогу, второстепенные дороги и деревенские грунтовые дорожки для улучшения навигации и взаимодействия.
- Улучшения были внесены в окружающий ландшафт.
- Комментарий разработчиков: Truck Stop представляет собой уникальную визуальную тему и подчеркивает характерный боевой опыт. Интегрируя эти новые элементы, мы стремимся облегчить боевую динамику, отличающую ее от других областей Мирамара.
Новая функция: Песчаная буря
Представляет собой сильный песчаный ветер, проносящийся по похожей на пустыню карте — Песчаную бурю. Песчаная буря...
- заменяет существующую красную зону Мирамара.
- постепенно истощает здоровье игроков внутри, независимо от их местонахождения - будь то внутри транспортного средства или внутри здания.
- в некоторой степени ухудшает видимость.
- немного замедляет скорость передвижения.
- тушит дымовые гранаты и коктейли Молотова.
- генерирует статическое электричество из-за интенсивного трения от вращающихся песков, выводя из строя электронное оборудование, такое как блоки помех, дроны, корректирующие прицелы, башни с голубыми фишками и передатчики с голубыми фишками.
- стихает через некоторое время.
- не образуется над морем.
- отображает предупреждающее сообщение во время матча и пользовательский интерфейс его активированной области на карте мира.
Новая функция: Zipline
Представляем новую Zipline, обеспечивающую плавную навигацию по различным локациям.
- Каждый Zipline оснащен двумя веревками.
- Зиплайны можно использовать с помощью клавиши взаимодействия.
- Затем вы можете начать с помощью клавиши прямого направления.
- Зиплайны допускают только прямолинейное движение; обратный ход не вариант.
- Несколько игроков могут использовать Zipline одновременно, но одновременная посадка на каждую веревку до отъезда невозможна.
ㅤㅤ- Когда игроки используют одну и ту же начальную точку одной веревки, игроки могут использовать Zipline последовательно, после отхода предыдущего игрока.
- Как только игроки достигают противоположной стороны, они автоматически отцепляются от зиплайна.
- Освобождение в середине путешествия может быть инициировано повторным нажатием клавиши взаимодействия, что приведет к падению.
- В случае падения игроки могут развернуть свой вспомогательный парашют в зависимости от высоты падения.
- Пистолеты-пулеметы или пистолеты можно использовать во время катания на зиплайне, но перезарядка отключена.
- Ziplines отмечены на карте.
Комментарий разработчиков: с введением зиплайнов игроки могут стратегически перемещаться по островам и различным горным хребтам Мирамара в быстром темпе. Труднодоступные места, такие как охраняемые врагом районы, можно быстро и незаметно преодолеть с помощью зиплайнов. Эта функция не только добавляет захватывающий слой в боевую динамику, но и направлена на смягчение сложной местности Мирамара.
Модификации области
— Алькантара
ㅤㅤ — Удалены трейлерный парк и руины, а на их место Алькантара перемещена, чтобы она была немного ближе к центру карты.
ㅤㅤ- Убраны главные дороги, извивающиеся на окраинах.
ㅤㅤ- Вставлена главная дорога, проходящая через город.
ㅤㅤ- Приведена в порядок близлежащая местность и дороги.
ㅤㅤ - Размещены новые здания и удалены некоторые другие в непосредственной близости от новой алькантары.
ㅤㅤ — Комментарий разработчиков: переместив Алькантару ближе к центру карты, наша цель — сохранить ее первоначальный шарм, одновременно повысив ее эффективность и сделав ее более привлекательной для игроков.
- Кирпичный двор
ㅤㅤ - Район, ранее известный как Ладрильера, был переименован в Кирпичный двор.
ㅤㅤ- В этом районе реализована концепция завода по производству кирпича, который соответствует использованию кирпича в Мирамаре.
ㅤㅤ- Полностью переработан макет, добавлены новые постройки и места для добычи.
ㅤㅤ- Окружающий ландшафт был улучшен для лучшей доступности.
ㅤㅤ- Комментарий разработчиков: Несмотря на свою уникальную тематику, Ладрильера не так часто использовалась как место для мародерства, как мы надеялись. Поэтому мы расширили его возможности мародерства и усилили художественную концепцию кирпичного завода.
- Campo Militar
ㅤㅤ - Торре Аумада удален, а на его место перемещен Campo Militar.
ㅤㅤ- Улучшен общий макет.
ㅤㅤ- Добавлены стрельбище и дополнительные дороги.
ㅤㅤ- Ландшафт был изменен.
ㅤㅤ- На бывшем месте Campo Militar теперь есть наборы домов.
ㅤㅤ- Комментарий разработчиков: удаляя некоторые менее популярные области с окраин и сохраняя первоначальную концепцию Campo Militar, но перемещая ее ближе к центру карты, мы стремимся сделать ее более доступной для игроков.
- Кантера
ㅤㅤ- Изменил художественную концепцию Кантеры, переосмыслив ее как объект, который обрабатывает, хранит и управляет ресурсами, необходимыми для строительства других зданий и фабрик.
ㅤㅤ- Весь макет был перенастроен, а местность улучшена.
ㅤㅤ — Комментарий разработчиков: мы удалили текущую концепцию разрушенных зданий, используемую в La Bendita, и заменили ее новой концепцией со складами, которые обещают эффективное мародерство.
- Чумацера
ㅤㅤ - Окружающая местность была улучшена и исправлены ошибки ландшафта.
ㅤㅤ — Добавлено больше камней и деревьев.
- Импала
ㅤㅤ - Окружающий ландшафт был улучшен.
ㅤㅤ — Добавлено больше областей для укрытия.
- Лос-Леонес
ㅤㅤ- Некоторые здания были удалены в целях оптимизации, а на их место были добавлены новые строения.
ㅤㅤ- Некоторые объекты были изменены или удалены.
- Пекадо
ㅤㅤ - Окружающий ландшафт был улучшен.
ㅤㅤ — Комментарий разработчиков: Дальность стрельбы с вершины утеса ограничена. Умелое использование укрытий внизу теперь усложняет стрельбу с края обрыва. Окружающая среда теперь напоминает долину, предлагая достаточное укрытие для игроков и их транспортных средств.
- Power Grid
ㅤㅤ - Добавлены скалы и удалены некоторые существующие.
ㅤㅤ- Размер скал был скорректирован.
ㅤㅤ- Добавлены грунтовые дороги и больше укрытий.
- Тюрьма
ㅤㅤ - Удален Минас-дель-Сур и на его месте перемещена тюрьма.
ㅤㅤ- Планировка была обновлена, а основные здания отшлифованы.
ㅤㅤ- Окружающие скалы были удалены, а местность изменена.
ㅤㅤ- Добавлены дороги.
ㅤㅤ- На месте бывшей тюрьмы теперь есть несколько домов.
ㅤㅤ — Комментарий разработчиков: предыдущее расположение тюрьмы располагалось на периферии острова, что редко привлекало игроков для первоначального грабежа. Чтобы решить эту проблему, мы убрали Минас-дель-Сур и изменили дизайн тюрьмы, которая теперь расположена внутри естественного ограждения из хребтов.
- Очистка воды
ㅤㅤ - Размещены богатые добычей здания.
ㅤㅤ- Общий план, окружающий ландшафт и скалы были улучшены.
ㅤㅤ- Приведены в порядок входные пути.
ㅤㅤ- Добавлена главная дорога.
ㅤㅤ- Комментарий разработчиков: мы превратили эту область в более эффективное место для мародерства и улучшили окружающую местность, чтобы облегчить вход и выход, надеясь сделать ее более эффективной точкой высадки.
- Южный остров
ㅤㅤ - Южный остров был расширен.
ㅤㅤ— Добавлены мосты, соединяющие его с материком.
ㅤㅤ- Позиционирование наборов домов было изменено, добавлено больше.
ㅤㅤ- Окружающие скалы были улучшены для более легкого доступа.
ㅤㅤ- Добавлены дороги.
ㅤㅤ — Комментарий разработчиков: добавляя мосты и зиплайны, мы надеемся разнообразить игровой процесс, предложить альтернативные маршруты и снизить стресс, связанный с навигацией по острову.
Появление — Дополнительные пикапы и транспортные средства Mirado теперь будут появляться как в обычном, так и в рейтинговом режимах.
Погода
— добавлена новая туманная погода в стиле пустыни.
- Погода на закате подверглась переработке.
- Улучшена текстура Ясной погоды.
- Обратите внимание, что внутриигровая погода определяется случайным образом на основе определенных вероятностей.
Текстура. Улучшены общие текстуры карты, включая ландшафт, деревья, траву и камни.
- К скалам добавлена новая текстура осадочной породы.
- Скалы были изменены по цвету, а некоторые скалы заменены.
Карта
— в соответствии с вышеуказанными изменениями были обновлены карта мира и мини-карта.
Синяя зона. Система синих зон изменена в рейтинговом и киберспортивном режимах, чтобы обеспечить более сложный элемент прогнозирования.
Разное
— на карту добавлены топливные насосы.
- Внесены общие улучшения в качество зданий и дверей.
- Башни Голубых фишек были перемещены в соответствии с изменениями ландшафта.
- Добавлена новая вывеска Мирамара.
- Новая листва, такая как пустынные растения, кактусы и пустынные деревья, интегрирована в окружающую среду.
- Некоторые стандартные области полей изменены на круглые.
- Добавлены новые объекты окружающей среды, такие как перекати-поле и полиэтиленовые пакеты.
- Некоторые заборы были удалены, а другие заменены более подходящим дизайном.
Комментарий разработчиков: в нашем последнем обновлении для Miramar мы в первую очередь сосредоточились на тонкой настройке и улучшении существующих функций, а не на крупномасштабной переработке.
Исторически сложилось так, что Мирамар ставил перед игроками множество задач: перемещение по труднопроходимой местности, участие в сложных боях на хребте и разработка стратегии в сложных ландшафтах. В этом обновлении наша цель — разнообразить игровой процесс, внедрив различные визуальные улучшения и добавив новый контент. Все это время мы приложили все усилия, чтобы сохранить основные элементы, определяющие уникальный игровой процесс Miramar.
Мы работали над улучшением ландшафта Мирамара, объединяя более широкий спектр стратегических маршрутов, чтобы облегчить трудности, связанные с передвижением игроков, сохраняя при этом хардкорный дух Мирамара. В качестве первого шага к этой цели мы упростили или полностью удалили некоторые области карты, которые были малоиспользуемыми или несколько изолированными, тем самым упростив игровой процесс для наших игроков.
Для этого обновления мы тщательно переработали элементы карты, которые не соответствовали накопленным игровым данным и отзывам игроков. Наша цель — расширить спектр возможностей для игроков в визуально улучшенной среде карты.
Мы надеемся, что с помощью этих изменений мы сможем увеличить количество жизнеспособных мест добычи, доступных игрокам на начальных этапах. В свою очередь, это должно обогатить как модели движения, так и процесс принятия стратегических решений в игре. Наша постоянная миссия состоит в том, чтобы продолжать улучшать игру, поддерживать сбалансированную среду карты и способствовать разнообразию игрового процесса. Наша цель — обновить устоявшиеся шаблоны и сделать Мирамар еще более привлекательной и доступной картой для всех игроков.
ГеймплейEmergency Pickup - Самолет Emergency Pickup заменяется вертолетом.
- Звуковые эффекты скорректированы соответствующим образом.
- Уменьшена высота полета вертолета.
Комментарий разработчиков: мы внимательно следили за вашими комментариями относительно аварийного пикапа, в том числе опасениями по поводу высоты полета самолета, из-за которой его трудно обнаружить, путаницы, вызванной похожими звуковыми эффектами, которые он разделяет с пакетами помощи, и его частыми падениями в недоступные места. области. Чтобы решить эти проблемы, мы внесли изменения в баланс аварийного пикапа.
6-кратный прицел — функция регулировки нуля, которая ранее была доступна только для 8-кратного и 15-кратного прицела, теперь доступна и для 6-кратного прицела.
- Регулировка нуля: 100 м ~ 500 м.
Экипировка специального скина для автомобиля. После того, как вы сядете за руль автомобиля, ваш базовый скин будет автоматически экипирован.
ㅤㅤ- Если на выбранном транспортном средстве уже есть базовый скин, он будет автоматически заменен на ваш базовый скин.
ㅤㅤ- Если на выбранном транспортном средстве есть специальный скин транспортного средства, внешний вид транспортного средства останется без изменений.
- Если у вас есть особый скин для техники, он будет экипирован только при нажатии клавиши ограниченного взаимодействия.
ㅤㅤ- Если на выбранном транспортном средстве установлен базовый скин, он будет заменен на ваш специальный скин.
ㅤㅤ- Если на выбранном транспортном средстве есть специальный скин транспортного средства, внешний вид транспортного средства останется без изменений.
- Это обновление применяется в качестве настройки по умолчанию. Изменить настройки можно через Настройки -> Геймплей -> Функции.
Камера смерти — теперь вы можете использовать функцию наблюдения после просмотра камеры смерти.
- У вас есть возможность вернуться к наблюдению за матчем через системное меню - Выйти из повтора или на экран результатов матча после того, как вы просмотрели камеру смерти.
Taego Multi Care Packages — скорректировано количество Multi Care Packages, доступных как в рейтинговом, так и в киберспортивном режиме на карте Taego, чтобы оно соответствовало количеству в обычных матчах.
- Раньше: мин. 5 / Макс. 15
- После: мин. 5 / Макс. 10
рейтинговых игр — 25-й сезон — Таблица лидеров будет сброшена после технического обслуживания Live Server.
- Проверьте свой последний уровень в предыдущем сезоне на странице карьеры.
Награды за сезон 24Ниже приведены награды, которые вы получите в зависимости от вашего последнего уровня в предыдущем рейтинговом сезоне.
- Бронза - Бронзовая эмблема PUBG ID
- Серебро - Серебряная эмблема PUBG ID
- Золото - Золотая эмблема PUBG ID, рейтинговый скин парашюта
- Платина - Анимированная платиновая эмблема PUBG ID, рейтинговый скин парашюта, платиновая медаль
- Бриллиант - Анимированная алмазная эмблема PUBG ID, рейтинговый скин парашюта, платина, бриллиантовая медаль
- Мастер - Анимированный мастер PUBG ID Эмблема, анимированная именная табличка мастера, ранговый скин парашюта, платина, бриллиант, медаль мастера
- Top 500 - бонусные награды для лучших 500 игроков: анимированная эмблема Top 500 PUBG ID, анимированная именная табличка Top 500
- скин Parachute и медали являются постоянными наградами.
- Остальные награды доступны для использования в течение одного рейтингового сезона.
- Награды можно будет найти в вашем инвентаре после начала 25-го сезона.
- После окончания 25-го сезона и проведения технического обслуживания на сервере все награды, кроме парашюта и медали, будут удалены со страницы редактирования профиля.
Аркада — кнопки «Социальный/Клан» удалены с главной страницы.
Командный бой насмерть※ Следующие обновления относятся и к пользовательскому матчу — командному бою насмерть.
- Новая карта: Boardwalk ㅤㅤ- Представляем Boardwalk, нашу последнюю карту, специально разработанную для Team Deathmatch! Boardwalk, созданный для продвижения разнообразных боевых возможностей, подходит для множества стилей перестрелки. Игроки столкнутся со сложной сетью пересекающихся маршрутов, соединяющих различные места, такие как пляж, автостоянка, площадь, мидуэй и другие. Исследуйте, приспосабливайтесь и побеждайте своих врагов на Boardwalk!
ㅤㅤ- Некоторые области, в том числе большинство крыш и выше, недоступны.
ㅤㅤ- Увеличена скорость Ascenders по сравнению с обычными живыми матчами.
- Добавлен комплект Драгунова.
- Удалена карта военной базы Сосновка, отмеченная как имеющая самый высокий процент ухода.
- Карта Campo Militar, подвергшаяся значительным изменениям в соответствии с обновлением Miramar, была удалена.
- Скорректированы вероятности выбора карты.
Intense Battle Royale — добавлен режим FPP.
ㅤㅤ- Режим TPP удален.
Комментарий разработчиков: после первоначального выпуска Intense Battle Royale мы заметили его широкую популярность среди наших поклонников, и в то же время также отметили постоянный поток отзывов, выражающих желание иметь режим FPP со многими мнениями. что пульсирующие сценарии поздней игры, присущие Intense Battle Royale, могут быть более захватывающими, если их испытать через FPP. Признавая это, мы изменили перспективу игрового процесса с TPP на FPP.
В рамках нашей постоянной приверженности улучшению игрового процесса мы до этого момента изучали различные улучшения, такие как добавление новых областей, и считаем, что это изменение может еще больше повысить качество погружения в Intense Battle Royale.
Несмотря на то, что режим TPP больше не используется в живых матчах, игроки по-прежнему могут наслаждаться режимом TPP в пользовательских матчах!
Custom Match — в соответствии с обновлением Miramar предыдущая версия карты Miramar была удалена.
ㅤㅤ- Командный бой насмерть - Campo Militar
ㅤㅤ- Режим войны - Настройки по умолчанию, Заброшенная деревня, Комплект бомбы (Dodgebomb), Комплект VSS, Комплект сверхмощности (Desert Knights), Комплект снайпера (One Shot One Kill) ㅤㅤ- Режим войны
: Завоевание — настройки по умолчанию
— военная база Сосновка удалена из командного боя насмерть.
ЛоббиНовая функция: «Командное предложение»
— добавлена новая функция «Командное предложение».
- Ориентирован на рекомендацию онлайн-игроков из пула ваших друзей по PUBG: BATTLEGROUNDS, аффилированных членов клана и 30 игроков, с которыми вы недавно играли, через пользовательский интерфейс лобби.
- В предложении игроков есть приоритет:
ㅤㅤ- Игроки, сыгравшие с вами более пяти матчей в команде, предлагаются в первую очередь. Среди этих игроков предложения делаются на основе количества сыгранных матчей, а в случае ничьей приоритет отдается недавним матчам.
ㅤㅤ- Игроки, сыгравшие с вами от 1 до 4 матчей в команде, предлагаются в качестве второго приоритета с предпочтением недавних матчей.
ㅤㅤ- После рассмотрения вышеуказанных приоритетов, если все еще есть открытые слоты, вошедшие в систему друзья или члены клана предлагаются в порядке их последнего входа в систему.
ㅤㅤ- В случае полностью идентичных приоритетов будет сделана случайная рекомендация.
- Вы можете выполнять следующие действия в зависимости от вашего текущего статуса:
ㅤㅤ- Если вы один в лобби:
ㅤㅤㅤㅤ- Если предложенный игрок является вашим другом/членом клана и один в лобби, он может присоединиться к вашей группе (Вы можете пригласить, если присоединение не разрешено).
ㅤㅤㅤㅤ- Если предложенный игрок является вашим другом/членом клана и является частью команды или играет в настоящее время, он может присоединиться.
ㅤㅤㅤㅤ- Если предложенный игрок не является вашим другом/членом клана и находится один в лобби, его можно пригласить.
ㅤㅤ- Если вы находитесь в лобби в составе команды:
ㅤㅤㅤㅤ- Если предложенный игрок является вашим другом/членом клана/и т. д. и одни в холле их можно пригласить.
- Можно предложить до 3 игроков. При совершении действия игроки со следующим приоритетом отображаются последовательно. Если со всеми предложенными игроками были приняты меры и их больше нет в списке, в списке больше не останется игроков.
- Тем не менее, могут быть случаи, когда игрок может быть предложен для командной игры, но не сможет присоединиться из-за определенных условий.
ㅤㅤ- Например, когда статус предложенного игрока не соответствует требуемым условиям перед перезапуском лобби (переключение между обычным матчем и рейтингом, повторный вход в лобби после доступа к социальной странице или перезапуск лобби через настройки), появится сообщение о системной ошибке.
Комментарий разработчиков: мы определили потребность в системе, которая постоянно предлагает потенциальных членов команды. В ответ на это требование мы представляем функцию «Командное предложение», которая рекомендует знакомых игроков тем, кто предпочитает командную игру. Мы надеемся, что эта инициатива будет стимулировать формирование команд и повысит удовольствие от матчей с предложенными игроками!
Team Up — функция Team Up была удалена.
ㅤㅤ- Все внутриигровые и внеигровые интерфейсы удалены.
Комментарий разработчиков: функция Team Up была разработана, чтобы облегчить немедленное формирование команды из игроков, которые нашли синергию со случайно встреченными товарищами по команде. Однако не все члены команды заканчивают матч одновременно, поскольку они могут быть заняты другими делами, такими как просмотр камеры смерти или наблюдение. Это обстоятельство обусловило необходимость учета многочисленных исключительных случаев при формировании команд, что впоследствии усложняло разработку и поддержание принципиальных особенностей команды.
Кроме того, было обнаружено, что функция Team Up редко используется нашими игроками. Хотя это имеет потенциальную ценность для части нашей базы игроков, высокие затраты на обслуживание в сочетании с введением новой функции «Командное предложение» привели к тому, что мы решили прекратить эту функцию.
Хотя мы признаем, что функция Team Suggest не может полностью заменить все функции Team Up, она предоставляет множество жизнеспособных альтернатив, поскольку теперь игроки могут прозрачно отслеживать статус других игроков в лобби и отправлять приглашения или запросы на добавление в друзья. Кроме того, предстоящая функция Team Suggest поможет решить проблему нехватки членов команды.
ClanClan Tag — теги клана теперь видны и в следующих игровых областях:
ㅤㅤ — Интерфейс взаимодействия с Blue Chip и Blue Chip
ㅤㅤ — Интерфейс взаимодействия с дроном
ㅤㅤ — Тренировочный режим — Арена 1 на 1 — начало раунда, экран результатов матча
ㅤ ㅤ- Team Deathmatch - табло, экран результатов матча
ㅤㅤ- Bluebomb Rush - табло, экран результатов матча
ㅤㅤ- (ПК) Повтор - Клавиша взаимодействия с выделением и просмотром выделения
ㅤㅤ- (Консоль) Список команд в левом нижнем углу экрана.
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS: ОБНОВЛЕНИЕ 25.1
2 авг. 2023
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Вышел геймплейный трейлер карты «Эрангель Классика» для PUBGРоссийская Twisted Minds стала чемпионом PUBG EMEA Championship Spring 2024Промокоды на март 2024 года для PUBG MobileВ новом трейлере PUBG продемонстрировали ключевые особенности грядущего патчаРазрабы PUBG поделились концепт-артами новой карты Рондо
Проверить ADVEGO