Remnant 2 уже доступна для обладателей расширенного издания. Несмотря на радость фанатов, некоторые из них столкнулись с техническими проблемами. Разработчики решили ответить на эти вопросы и более подробно рассказать о технических аспектах игры.
В будущем разработчики выпустят патчи, которые улучшат производительность игры. Однако они также отметили, что игра изначально создавалась с учетом передовых технологий масштабирования, таких как DLSS, FSR и XeSS. Если включить эти технологии, игровой процесс станет более плавным.
Узнав об этом, некоторые игроки выразили свое недовольство. Они обвинили разработчиков в несоблюдении стандартной оптимизации и нежелании вкладывать дополнительные ресурсы. Однако многие пользователи надеются, что при полноценном релизе игры апскейлеры станут менее необходимыми.
Выход игры Remnant 2 ожидается уже 25 июля на платформах PlayStation 5, Xbox Series и PC. Авторы обещают огромный объем контента, достаточный на сотни часов геймплея.
Игроки недовольны оптимизацией DLSS и XeSS в Remnant 2, но есть надежда на улучшение
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!