Один из пользователей Twitter опубликовал сообщение с присланным скриншотом письма от компании Ubisoft, в котором было сказано, что его аккаунт в Uplay был признан "неактивным" и подвергся заморозке. К тому же, в письме было предупреждение о том, что, если пользователь не предпримет никаких действий и не перейдет по приведенной ссылке, его личная запись будет окончательно удалена.
Официальный аккаунт службы поддержки Ubisoft в Twitter откликнулся на этот пост, подтверждая его достоверность. Они подтвердили, что компания действительно имеет право удалять аккаунты за продолжительную "неактивность". В своем ответе они лишь представили возможность отмены удаления аккаунта, используя ссылку, приведенную в письме.
Интересно отметить, что издание PC Gamer провело анализ пользовательского соглашения Ubisoft в Соединенных Штатах и не обнаружило ни одного пункта, который бы разрешал компании удалять личные аккаунты. Однако, такая политика упоминается на официальном сайте Ubisoft, относящаяся к неактивным пользователям Uplay.
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии