Привет, выжившие!
Уже завтра в Crossout пройдет обновление, в рамках которого будут внесены различные балансные правки. Как мы и обещали ранее (см. здесь), публикуем то, что было изменено относительно первого анонса по результатам закрытого тестирования и изучения вашего фидбека. Правки по всем остальным деталям из первого анонса остаются в силе без изменений.
Бамперы
- У всех бамперов, кроме «Ударного» сопротивление контактному урону снижено с 90% до 80%.
- Сопротивление контактному урону у «Ударного бампера» снижено с 80% до 70%.
Комментарий: бамперы являются крайне эффективным способом противодействия контактному типу урона, что особенно заметно после того, как частота их использования в качестве брони сильно выросла. Многие заметят, что изменение не настолько радикальное, как в первом анонсе - мы приняли решение остановиться на этих значениях и проверить, будут ли они достаточными в условиях игрового сервера.
Смерч
- Начальная скорострельность увеличена на 25%.
- Максимальная скорострельность увеличена на 14%.
- Время, необходимое для набора максимальной скорострельности увеличено с 3 до 4 с.
- Прочность увеличена с 661 до 714 ед.
Комментарий: статистика показала, что «Смерч» нуждается в небольших улучшениях, направленных на повышение выживаемости в сражениях. Изменения по скорострельности также помогут автопушке быть более эффективной. В итоге, скорострельность «Смерча» в любой из моментов будет выше, чем до внесения этих изменений.
Комбайн
- Изменен перк: теперь урон увеличивается на 30% за каждую секунду контакта с противником. Эффект суммируется до 7 раз и постепенно сбрасывается каждую секунду, когда оружие не наносит урон.
Комментарий: оружие слишком зависимо от излучателей Тесла, но даже с ними показывает недостаточную эффективность. Мы приняли решение вернуть «Комбайну» прежний перк с ребалансом параметров. Мы приняли во внимание опасения сообщества по поводу того, что увеличение начального урона может стать причиной возможных проблем с завышенным суммарным уроном оружия, и решили сделать эффективность «Комбайна» более зависимой от реализации его перка. Теперь каждый заряд перка добавляет больше урона, самих зарядов стало больше, а сбрасываются они не так быстро, как было задумано изначально.