Разрабы Baldur's Gate 3 хотят, чтобы игроки могли эксперементировать со всем, чем только возможно

Разрабы Baldur's Gate 3 хотят, чтобы игроки могли эксперементировать со всем, чем только возможно


В Baldur's Gate 3 происходит множество событий, в том числе и связанных с выбором классов и подклассов персонажей. Этот выбор может быть пугающим, особенно учитывая возможные непредсказуемые последствия неправильных решений, которые могут обернуться несчастьем спустя 40 часов игры. Однако, разработчики Larian Studios подтвердили, что игроки будут иметь возможность изменять характеристики своих персонажей, если им понадобится.

Они создали персонажа, с которым игроки могут пересмотреть свой выбор класса и перераспределить все свои уровни. Но не только исправление ошибок при создании персонажа стало целью разработчиков. Поддержка мультиклассовых персонажей в Baldur's Gate 3 позволяет игрокам смешивать классы по своему усмотрению. Теперь у вас будет возможность стать бардом-берсерком, если вам когда-либо такая идея приходила в голову. Возможности мультиклассовых персонажей могут быть очень сильными, но также могут быть и противоположными. Именно поэтому поддержка перераспределения дает игрокам возможность творчески подходить к созданию своих персонажей и испробовать разные билды. Если что-то не сработает так, как ожидалось, существует возможность полного изменения.

Лично я считаю, что в "Подземельях и драконах" необходимо сохранять спецификации персонажей без возможности изменений. Вы должны тщательно обдумывать, кем и чем хотите быть в игре, и принимать все последствия ваших выборов. Я также считаю, что шесть классов, таких как боец, маг, вор, клирик, монах и бард, являются более чем достаточными, и не думаю, что монаху действительно следует присутствовать в игре. Но, конечно, это новая D&D, и она немного сложнее, чем та, в которую мы играли еще в 1998 году, следуя за Горионом сквозь леса за пределами Кэндлкипа.
Разрабы Baldur's Gate 3 хотят, чтобы игроки могли эксперементировать со всем, чем только возможно
Вопрос о возможности изменения спецификаций в Baldur’s Gate 3 давно волнует фанатов. В одной из веток на Reddit три года назад поднималась эта тема. Один пользователь был против этой идеи, отмечая, что он считает, что игра должна быть именно такой, где вы сразу определяетесь с выбранным персонажем, без возможности изменений. Однако, в последующих комментариях в основном была поддержка идеи респека, так как она поощряет эксперименты, дает возможность собирать различные команды и делает игру более интересной и вариативной.

Один из пользователей указал на то, что для видеоигр, особенно тех, где сборка команды так важна, как в Baldur's Gate 3, возможность изменить спецификации персонажей является необходимой, особенно учитывая, что ролевая игра в D&D-стиле намного сложнее и требует учета множества факторов. В своем комментарии они отмечают, что в Divinity: Original Sin 2 была предусмотрена возможность сброса характеристик в самом начале игры, что поощряло эксперименты и давало возможность испробовать различные сборки и персонажей в группе.

Так теперь решено: игрокам будет доступна возможность изменить спецификации персонажей, но они должны будут найти соответствующего NPC. Это добавляет некий элемент сложности и не позволяет изменения просто так. Несмотря на мои сомнения, такой вариант, вероятно, будет полезен для игроков. Выход Baldur's Gate 3 ожидается 3 августа для ПК.



Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть