-Это мерцающий скин, который требует разблокировки путем увеличения роста Лурдузавра до 2.0 на сервере жизненного цикла
-Если этот скин разблокирован, он будет доступен для вас. использовать на всех серверах. Сюда входят серверы Free Roam и Combat.
- Скин можно будет разблокировать в течение июля.
- У этого скина есть специальный слой ракушек, который идет поверх скина. Если этот скин разблокирован, этот слой можно применить к любому другому скину Лурдузавра.
-Кроме того, разблокированные оверлеи теперь могут быть применены/удалены к персонажам в любое время, даже к динозаврам, слишком старым, чтобы изменить их кожу другим способом.
- Этот скин имеет биолюминесценцию на теле, шипах и глазах, а также металлическую маркировку.
Вложение скинов событийПо многочисленным просьбам владельцы могут вкладывать скины Waverider. Скин не будет передавать некоторые специальные типы маркировки, чтобы стимулировать участие в мероприятии. Эти маркировки включают в себя биослои и файлы пользовательских материалов поверхности, такие как металлический слой.
В будущем более старые скины событий будут оцениваться на совместимость с аналогичными вложениями.
Система достижений Вот список новых разблокируемых достижений:
-Выживший (3 уровня) Дожить до 1.5, 2.0 и 2.5 в режиме перчаток. Каждый уровень открывает новое достижение
- Переживший инцест (4 уровня): выжить в яйце, 1,5, 2,0 и 2,5 в режиме перчаток.
-Встречи с мутациями: откройте 10 различных мутаций, либо получив их, либо понюхав игроков с одной или несколькими из них. Разблокировка этого достижения повысит ваши шансы получить любую из уникальных мутаций при гнездовании.
- Болезнь выжившего (3 уровня) Пережить небольшую, легкую и тяжелую болезнь.
-Для каждого динозавра: вырастите до 2,0 или больше, чтобы разблокировать новую косметику, старшие глаза для этого динозавра.
Сезонные достижения:
-Новый летний скин: улучшите лурду до версии 2.0 в режиме Gauntlet, чтобы разблокировать летний скин.
-Старое: прошлые сезонные достижения можно просмотреть в сезонной галерее.
Новый интерфейс достижений. Вы можете получить доступ к этим достижениям и просмотреть их через совершенно новый интерфейс, который называется «Галерея достижений»., которые мы будем выполнять по мере добавления новых достижений в игру! В этой галерее вы сможете увидеть свой прогресс в каждом достижении, какие достижения разблокированы, и прогресс в любом, если он важен.
-Вы можете получить доступ к этой галерее через меню выхода: «Просмотреть достижения». Вы также можете получить доступ к этой галерее через экран персонажа с помощью новой кнопки в средней левой части экрана.
-Большинство этих достижений в настоящее время для каждого сервера, за исключением сезонных достижений, которые реплицируются на каждом сервере.
-Некоторые достижения оборачивают подгалереи. Вы можете получить к ним доступ, нажав на достижение. Достижения с подгалереями имеют ярлык с названием галереи под своим значком.
Наведение мыши на любое достижение предоставит информацию о текущем прогрессе в этом достижении.
Система мутаций и скинов потомства. Полностью переработана система скинов. Это включает в себя:
-Лучшие и более согласованные скины
-Нет сломанных или неправильно названных слоев
-Много других исправлений ошибок, связанных со скинами
-9 уникальных мутаций, которые могут произойти случайным образом
-Включая биолюминесценцию и улучшенную
мутацию Альбиноса -1, которая может произойти только в результате инцеста
- Различные улучшения производительности клиента и сервера, связанные с обработкой данных скинов и созданием скинов.
-Когда у вас есть мутация, она будет отображаться в пользовательском интерфейсе редактора скинов. Некоторые мутации полностью привязывают кожу к мутировавшим цветам, другие привязывают только определенные слои.
-Мутации не передаются потомству, если у потомства также нет одной или нескольких мутаций.
- Получение мутаций считается их открытием для достижения «Охотник за мутациями».
- Существует специальная галерея для мутаций. Вы можете получить к нему доступ через Галерею достижений, Категория Косметика -> Охотник за мутациями.
Обновления карты. Регионы точек возрождения + При выборе точки возрождения на острове Титания или в Вулканической бухте у игрока теперь будет спрашиваться, в каком регионе точки возрождения он хочет появиться. На обеих картах четыре региона. Затем игрок появится в случайно выбранной точке появления в этом географическом регионе, соответствующем его типу существа (летающее, наземное или водное).
- Игроку также предлагается выбрать точку возрождения после воскрешения или реинкарнации.
Титания Новые области: Титания была расширена и добавлены новые биомы для исследования:
Пепельный остров и Пепельные впадины. Расположенная на после извержения вулкана, пепельная зона представляет собой цепь небольших островов и самый глубокий океанический биом на карте: Пепельные впадины. Пейзаж сверху и снизу покрыт толстым слоем пепла, а недавно растущие растения максимально используют богатую питательными веществами почву. Игроки могут отправиться в это негостеприимное место из-за изобилия древесного угля и других элементов для борьбы с болезнями.
+Добавлен ездовой плот, который плавает по заливу Пепельного залива.
+ В Ashen Area есть специальная постобработка, которая делает сцену более приглушенной и пепельной
+ Ashen Area имеет пользовательскую музыку от Sachbun
+ В районе Пепла есть 1 источник воды, который не является обязательным для испытания «Посещенные источники воды».
Расширенное Запределье и побережье Запределья Теперь доступно все Запределье, в том числе его скалистая береговая линия, сделанная из камней, похожих на красную глину. На побережье есть много небольших бухт, которые можно исследовать и укрыться от дождя.
Разные изменения+Обновлен ночной шейдер, чтобы попытаться сделать его более заметным и сохранить красные оттенки лучше, чем раньше (они все равно будут более тусклыми).
+Настройте области возрождения на Титании на север, юг, восток и запад
-При появлении нового существа вам теперь будет предложено, в каком регионе возрождения вы хотите появиться
-Он также покажет вам процент от общей базы игроков, которая существует в каждый регион
- Вы также можете выбрать свой регион возрождения на острове Титания при воскрешении.
+ Новые источники воды: Нетронутый водопад, Грязный оазис
+ Добавлено больше точек возрождения в Титании + Расширены границы карты
+ Скалы на Титании были переработаны, чтобы иметь процедурные камни. Их можно удалить с помощью настройки листвы, как и другую наземную листву.
+LOD и изменения оптимизации для различных активов. Некоторые более сложные материалы были упрощены.
+Первый проход при покраске текстуры Titan's Rise.
Примечание: часть Подъема Титана доступна, но территория не застроена и в будущем будет радикально изменена. Соал не рекомендует выходить из системы на горе.
Другие карты+Кровавая баня, старая и довольно маленькая карта, теперь должна быть подходящей для игры -
Оптимизированы активы листвы на Кровавой бане.
- В Bloodbath добавлены святилища, содержащие тварей, окружающие звуки, узлы мировых событий, генераторы ИИ и святилища божеств -
Исправлены океан, небесная сфера и другие необходимые компоненты карты в Bloodbath, чтобы карта работала правильно
+ Биомы и узлы мировых событий были добавлены в Volcano Bay
+ Исправлена слишком маленькая плитка текстуры ландшафта в Volcano Bay
+ Удалены деревья джунглей из Volcano Bay
+ Добавлен ночной фильтр и дневной фильтр из Титании на Лесной остров и холст FR, чтобы было легче видеть в темноте на той карте.
Другие новинкиAcro+Acrocanthosaurus имеет совершенно новый, обновленный набор анимаций
+Acrocanthosaurus теперь имеет
морфы Incest и Elder Morphs+Добавлен новый морф Megaraptor Elder
+Добавлены новые морфы: старший, тощий, толстый, ребенок и инцест пахицефалозавра
+Добавлены новые морфы: старший паразауролоф, женщина-старейшина, инцест, женщина-инцест, старший-инцест, старейшина-женщина-инцест и инцест +Добавлены морфы
кронозавра: старший и инцест морфы
+ Добавлены морфы Wiehevenator Elder и Incest, а также улучшенные
скины сетки Wiehevenator + Добавлен новый скин Pteranodon: Royal от KrymsonFeather & Gortys
+ Добавлен скин Summer Lurdu: Waverider от Soals и Valhalla
Sounds + Обновлены звуки мозы для Aggro, Call, Roar, Submissive, Distress, Bite, Breath, Death, Idle, Eat, Pain low med и high
+ Обновлены голосовые вызовы птеранодона, звуки атаки, звук плавающего «шага» и добавлен новый звук сна в режиме ожидания.
Инструмент размещения листвы + При использовании инструмента размещения листвы точки появления искусственных существ и точки появления игроков теперь видны и показывают спрайты над их местоположением
+ Добавлен MapSpawnPointInhibitor в инструмент размещения листвы. Поместите это поверх точек возрождения, чтобы они не использовались для нереста
- Его можно заставить покрывать большую площадь, отрегулировав его масштаб
- Любые точки возрождения внутри большого красного пузыря, который он отображает, больше никогда не будут использоваться
- Удаление точки возрождения Ингибитор с инструментом размещения листвы автоматически повторно включит все точки появления
, ранее покрытые удаленным ингибитором.
-Динозавры будут появляться на спрайте головы маленького динозавра. Камера появляется на значке целевого спрайта. Будьте осторожны, чтобы не размещать точки возрождения так, чтобы игроки появлялись под картой.
- Точки возрождения, размещенные с помощью инструмента размещения листвы, автоматически назначат себе соответствующий регион возрождения на картах с областями возрождения.
+ Добавлен MapBorderWall к инструменту размещения листвы.
- Это, в сочетании с использованием ингибитора точки появления карты, позволяет игрокам разделить часть карты, которую они хотят, чтобы игроки могли получить к ней доступ. Это может позволить игрокам создавать серверы меньшего размера, где доступна только меньшая часть карты. Это должно сделать карту Volcano Bay значительно более привлекательной для использования редакторами карт из-за возможности использовать только часть этой огромной карты.
- Создание полной стены, включающей в себя набор незаблокированных точек возрождения, автоматически формирует закрытую игровую зону, а это означает, что яйца, туши и толстые растения будут появляться только в пределах игровой зоны.
- Если это не сработает, убедитесь, что все точки возрождения за пределами игровой зоны, которую вы хотите отделить, были заблокированы с помощью ингибиторов точек возрождения
+ Режим актера теперь можно использовать на острове Титания
+ Игроки всегда будут на 100% завершены в посещенных святилищах. , Посещенные источники воды и Посещенные биомы, если игровая область карты не содержит ни одного из соответствующих пунктов назначения на карте, которые запускают эти испытания.
+Испытания «Посещенные биомы», «Посещенные источники воды» и «Посещенные святилища» теперь должны автоматически исключать источники воды, святилища и биомы, которые находятся за пределами границ карты, размещенной игроком, при рассмотрении требований этих испытаний
. карта размещается или удаляется и должна автоматически обновляться при добавлении или удалении точек возрождения.
Чтобы это работало, пограничная стена должна образовывать полный контур вокруг всех точек возрождения на карте, которые не были заблокированы с помощью ингибиторы точек возрождения
+ Узлы мировых событий за пределами игровой области карты будут автоматически отключены и больше не будут учитываться при генерации мировых событий
+ Добавлены водоросли Titania (Seaweed3) в инструмент размещения листвы
+Добавлены маленькие зеленые водоросли Титании (Seaweed2) в FPT
+Заменены апельсиновые и лимонные деревья на оптимизированные варианты, а также добавлены более молодые версии деревьев (лимон и апельсиновый куст)
Исправления Steam Deck+SteamDeck теперь должен загружать оптимизированные настройки для него
+SteamDeck теперь использует свою клавиатуру при написании в чате
+ Слой совместимости Proton больше не применяет неправильное соотношение сторон разрешения Steam Deck
+ Обновлены несколько текстов пользовательского интерфейса, чтобы их было легче читать в Steam Deck
+ Beasts of Bermuda теперь имеет свой собственный, тематически соответствующий глиф, который отображается при использовании мышь как устройство ввода. Это можно отключить в меню параметров игрового процесса, если игрок хочет вместо этого использовать курсор мыши по умолчанию.
Конфигурация контроллера по умолчанию - В соответствии с конфигурацией контроллера по умолчанию для Steam Deck теперь должно быть верно следующее:
- Swim Strafe Left / Right привязан к крестовине влево / вправо
- Приседание привязано к кнопке B
- Все голосовые вызовы, такие как Distress Вызов должен быть доступен через меню действий с эмоциями, которое открывается, когда игрок удерживает кнопку D-вниз
- чат, автозапуск, переключение HUD, переключение групповых тегов, экран талантов, доступ к режиму снимков экрана осуществляется нажатием клавиши D вверх, а затем нажатием Y
- Доступ к меню персонажа можно получить, нажав кнопку меню и выбрав опцию меню персонажа на экране выхода
- Да / Нет также привязаны к крестовине влево / вправо.
Изменения механики + Механика: Уголь теперь дает много смещений комфорта, если у вас есть состояние статуса «Пищевое отравление»
+ Механика: Уголь теперь дает много насыщения водой, если у вас есть состояние статуса «Отравление водой»
+ Механика: Талант «Подлый» теперь издает фыркающие звуки. тише
+Механика: младенцы больше не воспроизводят 2 звонка, когда их подбирает дружественный член группы
+Механика: Хороший родитель теперь влияет на вероятность передачи ваших генов кожи до 15%, если разница между вашими очками и очками вашего товарища составляет 3 или более.
+ Механика: количество давления глубины, которому вы можете сопротивляться, теперь ограничивается 1,2, вместо того, чтобы продолжать становиться глубже по мере того, как вы становитесь больше + Механика: скорректирован дебафф Давление таким образом, что он достигается на 80% глубины, на которой он был достигнут раньше для всех существа, кроме Кронозавра
+Механика: Талант Вне Элемента больше не увеличивает урон на два суммирования, если идет дождь и в ситуации, когда в противном случае талант также активировался бы +
Механика: Уменьшена скорость рыбы Арганодус
+Механика: Анемоны и моллюски теперь считается типом корма для рыб
+Механика: Увеличена скорость, с которой листва или другие съедобные объекты мигают, сохраняя запах
+Механика: Туши, сброшенные в мировые события Благословения Смерти, теперь на 50% больше их обычного размера
-Обратите внимание, что серверы, которые хотят включить или отключить автоматическое возрождение во время работы сервера, могут сделать это с помощью консольной команды SetDisableDeath, если они в настоящее время делают это с помощью мирового события «Благословение смерти». + Механика: благословение божества силы теперь длится
. один час вместо 30 минут
+Механика: более крупный рост больше не заставляет птерозавров получать меньше дополнительных травм во время полета
Изменения качества жизни+QoL: кнопка удаления динозавра теперь красного цвета со значком опасности на ней
+QoL: HUD яйца теперь мигает и остается
красным, если вы получаете урон яйцеклетке, которую вынашиваете
+QoL (общедоступно): подсказка, которая появляется при удалении сохраненного существа, теперь показывает рост и имя слота существа.
+QoL (общедоступно): улучшен второй вариант звука рева Птеры
+Нажатие клавиши удаления при выборе существа на экран выбора сохранения теперь инициирует удаление существа.
+QoL: улучшено взаимодействие клавиши использования с вело, когда включено лазание с помощью клавиши способности. Еда, питье и захват должны работать так же хорошо, как и с отключенным ключом способности.
+QoL: Пахи теперь моргает и закрывает глаза, когда спит
Компас и запах игрока+Компас: добавлен компас, который отображается в верхней центральной части экрана, пока вы держите кнопку запаха
+Компас имеет несколько разных точек интереса значки, которые появляются. Сюда входят значки для:
- Пресные водоемы в пределах 250 метров
- Непустые туши, с которыми вы взаимодействовали ранее, если они находятся в пределах 500 метров.
- Толстые растения в пределах 250 метров, если травоядное
- Гнезда, принадлежащие вам или игрокам вашей группы, если в пределах 2000 метров от гнезда
- Входы в норы принадлежат вам или вашим товарищам по группе, если они находятся в пределах 250 метров.
- Мировые события в пределах 10000 метров
- Основные святыни видны на расстоянии 1000 метров. Незначительные святыни все еще видны на расстоянии 250 метров. У основных святынь есть декоратор на изображении значка компаса.
+Компас: Объекты, находящиеся дальше от игрока, будут отображаться на компасе в виде значка меньшего размера.
+Запахи игрока: игроки теперь постоянно накапливают запахи в своем текущем местоположении. Этот запах классифицируется по видам, за которые они играют.
- Игроки с большим ростом накапливают запах быстрее, а игроки с ростом ниже 0,7 не накапливают запах. - Несколько
игроков одного и того же вида накладываются друг на друга, все накапливая и внося свой вклад в запах. тип видов одновременно
- когда игроки меняют местоположение, вклад запаха, который они производят, также будет меняться.
- Запах в географической области будет собираться и отображаться как один большой запах этого типа вида на компасе. По мере того, как запахи накапливаются в разных частях карты, они будут собираться в отдельные горячие точки запахов, которые автоматически рассчитываются и объединяются в регионы. Это то, что отображается на компасе в виде горячих точек запаха существ
+ Запахи игрока: игрок 1.0 накопит достаточно запаха, чтобы появиться на компасе примерно через 10 минут пребывания в одном и том же месте. Когда они появляются, их можно учуять на расстоянии 63 000 единиц UE. Если они останутся в этой области на неопределенный срок, это сделает их пахнущими на расстоянии 94000 единиц UE
.
+Запахи игрока: существа, которые плавают, летают или прячутся в норе, не накапливают запах, который отображается на компасе. +Запахи игрока:
более сильные запахи существ имеют более четкую границу на компасе.
когда игрок находится относительно близко к местоположению запаха существа, он перемещается в центр компаса, указывая на то, что игрок окружен запахом этого существа и больше не может определить, в каком направлении он исходит. Это не система, определяющая местоположение игрока.
Изменения балансаОбщие+Баланс: невосприимчивость к захвату и уменьшение отдачи от захвата теперь длится 40 секунд, а не 30
+Баланс: наличие состояния «Давление» теперь снижает скорость восстановления силы способностей и выносливости.
+Баланс: пока вы находитесь на берегу, сила способностей теперь истощается в два раза быстрее, если вы хватаете другого игрока
+Баланс: пока вы находитесь на берегу, сила способностей теперь истощается в два раза быстрее, если вы хватаете другого игрока
. mosa
Elasmo+Balance: сила способности Elasmo теперь восстанавливается при поедании рыбы, кристаллов, губок или других съедобных предметов
Ichthy+Balance: скорость ходьбы Ichthy теперь составляет 450, а не 525
Lurdu+Balance: показатель веса Lurdu теперь равен 1100, повышен. с 1000
+Баланс: базовое здоровье Лурду теперь составляет 1150 вместо 1000
+Баланс: уменьшен размер хитбокса при поедании Лурдузавра на 50%
+Баланс: Увеличена скорость роста Лурдузавра на 11%
Моза+Баланс: Уменьшена дальность захвата Мозы на 20%
Птера+Баланс: Птера теперь получает на 50% больше травм в полете
+Баланс: в полете уменьшено масштабирование прироста сопротивления травмам на 100%
+Баланс: увеличено влияние травмы на полет
+Баланс: уменьшено увеличение скорости воздушной акробатики до 1800 , по сравнению с 2213
+ Баланс: после удара в полете летуны теперь должны ждать одну секунду, прежде чем снова войти
в
полет полет
+ Баланс (общедоступный): после удара во время полета летуны теперь должны ждать одну секунду, прежде чем снова войти в полет
Исправление ошибок + Исправлено: консольные команды, такие как setspeedincrease, теперь работают при использовании камеры наблюдения
+Исправлено: яйца больше не получают отрицательное наследство чаще, чем должны
+Исправлено: если оба родителя имеют либо благословение выживания, либо отличный бафф места гнездования, яйца не получают случайное отрицательное наследство
- Это не защищает яйцо от инцеста или яйца отрицательный урон наследует
+Исправлено: настройки управления ToggleLookUp и AutoLookUp теперь работают правильно
-AutoLookUp автоматически перемещает камеру так, чтобы она сидела на плечах игрока, пока он держит клавишу поиска, если он также смотрит вверх камерой -ToggleLookUp
автоматически щелкает камера садится на плечи игрока, если нажата клавиша поиска
+ Исправлено: значки HUD больше не застревают, когда они перемещаются в верхний левый угол экрана.
+Исправлено: Вело больше не должен проваливаться сквозь карту при выходе из норы
+Исправлено: вы больше не выходите и не входите снова в мировые события, в которых вы находитесь, во время копания в качестве ориктодромеуса
+Исправлено: яйца теперь считаются мясом в рационе Пахи
+Исправлено : Обновлена информация об апатозавре и лурдузавре на экране выбора динозавров, чтобы отразить, что они совершают взмах шеи, удар ногой и заряд, а не топают +Исправлено
: птера больше не растягивается после захвата и отпускания во время плавания
+Исправлено: несколько отчетов об ошибках карты на Ancestral Plains и Rival Shores
+ Исправлены шаги, которые не воспроизводились должным образом на грязной местности
+ Исправлено: камера dinoselect и избавились от некоторых анимаций. Сброс местоположения теперь возвращает его к точке по умолчанию в кадре.
+Исправлено: запах Wiehenvenator теперь правильно отображается как Wiehenvenator, а не Megalosaurus
+Исправлено: укрытия на Титании теперь правильно блокируют укусы сетки
+Исправлено: значки HUD, превращающиеся в значки мяса, больше не должны происходить, даже если игрок не сбрасывал HUD после обновления
+ Исправлено: Velo теперь сбрасывает переносимый предмет, находясь в воздухе, дважды нажав клавишу использования вместо однократного нажатия клавиши использования. Это
позволяет игрокам, которые не используют ключ способности, прыгать и начинать карабкаться, держа что-то во рту, не роняя предмет
+Исправлено: Вело теперь может есть разбитые яйца в норе
+Исправлено: ИИ теперь корректно деактивируется, когда рядом нет игроков, повышая производительность сервера
+Исправлено: брошенные водные яйца теперь всегда появляются ниже отметки отлива, гарантируя, что вы всегда появляетесь под водой +Исправлено: выход из окна чата с клавишей выхода теперь должен
правильно закрывать окно чата
AP в воздухе после броска при попытке понюхать
+Исправлено: Velo больше не проваливается под землю, когда принудительно закрывает игру во время лазания
+Исправлено: Ситуация, которая вызывала значительный спам в журнале сервера, когда игроки стояли на таких объектах, как пни, деревья, или некоторые камни
+Исправлено: Elasmo больше не нацеливается автоматически на пустые туши, когда игрок пытается есть
+Исправлено: кости туши и мясных ножек больше не имеют запаха
+Исправлено: когда вы не оплачиваете полную стоимость воскрешения, пользовательский интерфейс для принесения в жертву существ больше не подразумевает, что оно все равно воскрешает ваше существо +
Исправлено: после того, как другой игрок поднял и бросил его в середине анимации между стоянием и больше не должно застревать в анимации сидения при возможности двигаться
+Исправлено: «Текст оценок B, A и S не отображается». События дружбы в пользовательском интерфейсе теперь должны отображаться для каждого события дружбы, а не застревать после C. +
Исправлено: : Velo теперь может использовать клавишу спринта во время лазания, чтобы остановить переключение спринта от истощения выносливости во время лазания
+Исправлено: настройки игры теперь должны отображать правильный текст заголовка при переключении вкладок и закрытии и повторном открытии настроек.
+Исправлено: игрок теперь может прекратить спринт во время автозапуска, когда включено переключение спринта
+Исправлено: водные существа больше не застревают после попытки прекратить отдых, когда уровень воды опускался ниже уровня тела существа
+Исправлено: яйца больше не могут сражаться на дуэли
+Исправлено: Velo больше не должен проигрывать анимацию бега во время прыжка сразу после еды/схватки
+Исправлено: значения ограничения некоторых видов больше не вызывают отображение дебаффа «Полная группа», когда группа полностью заполнена
+Исправлено: вход в полет при укусе или выполнении голосовой вызов после прыжка в воздух больше не приводит к застреванию в состоянии, когда вы не можете атаковать или делать голосовые вызовы, как Ptera и Tropeo
+Исправлено: звуки Sit, Stand, Lee Down и Wake Up теперь надежно воспроизводятся, когда они должны
+Исправлено: Птера теперь правильно вращается, если ее держат в челюсти другого существа