Дневник разработки #2. Динамическое изменение внешнего вида

Дневник разработки #2. Динамическое изменение внешнего вида

28 ноя. 2019

Продолжаем рассказывать о процессе разработки Wild Terra 2, о наших идеях и последних обновлениях. В этом выпуске мы поделимся мыслями о кастомизации персонажа в игре, и о том, как его внешний вид может меняться со временем.

Поддержать разработку и получить доступ уже в декабре 2019: https://www.wildterra2.com/ru-RU/

Создание персонажа и динамический внешний вид

При создании персонажа вы сможете выбрать пол, цвет кожи, цвет глаз, цвет волос и причёску. Это уже довольно стандартный набор, которым никого не удивишь. Помимо выбора параметров персонажа при создании, мы также планируем сделать динамические параметры, которые будут изменяться от тех или иных действий, привычек и окружения. Давайте разбираться на примерах, как те или иные показатели смогут повлиять на ваш внешний вид.

Полнота

Если сытость вашего персонажа большую часть времени находится у верхней границы, то персонаж начнёт набирать вес. Помимо внешних изменений, это приведёт к более быстрому расходу стамины для действий. Даже лошадь под вами будет утомляться быстрее. Если растолстеть до максимума, то вам придётся искать и новую экипировку. Сделать такую смогут только “раздобревшие” ремесленники, ведь все замеры делаются по себе. Если сытость постоянно у нижней границы, то ваш персонаж начнёт истощаться, что приведёт к быстрой утомляемости, ухудшению внимательности (вы будете видеть меньше данных об игровых объектах и противниках), и даже появлению галлюцинаций в особо тяжёлых случаях. Но не стоит переживать, правильное питание и алхимия смогут привести вас в норму.

Мышцы

Действия, требующие тяжёлой работы руками, а также владение тяжёлым оружием и доспехами, со временем будут увеличивать объём ваших мышц. Изменения также будут не только внешними. Это поможет увеличить количество стамины и скорость выполнения некоторых тяжёлых действий.

Гигиена

Помимо того, что в Wild Terra 2 персонаж сможет стричься и брить отрастающую со временем бороду, необходимо будет время от времени мыться. Если вы будете пренебрегать гигиеной долгое время, ваш персонаж станет грязным и будет издавать смрад. Когда от персонажа воняет за версту, намного сложнее совершить успешную кражу, или тихо прокрасться мимо хищников.

Последствия травм

Особо тяжёлые критические удары смогут оставить на теле персонажа шрамы, которые со временем будут заживать. Шрамы будут заметны внешне и могут иногда болеть, что на короткий промежуток времени может помешать быстрому передвижению, или оборвать удар по противнику. Использование алхимии и отдых от битв поможет вам быстрее восстановиться. Но некоторые тяжёлые шрамы останутся с вами навсегда, причём вы сможете посмотреть историю их получения — когда и как именно они были получены.

Есть ещё идеи?

В закрытом Discord канале вы можете предложить свои, а также проголосовать за то, какие именно из наших идей стоит добавить, а от каких лучше отказаться. Наш Discord: https://discord.gg/QBb5qJ6 . Для доступа к закрытым каналам необходимо поддержать разработку приобретя один из наборов: Settler, Conqueror, Hero.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2