Патч-ноуты - 3.5.0 - 28 июня 2023


Приветствуем, Искатели!

Сегодняшняя публикация немного отличаются от наших обычных патч-ноутов, поскольку у нас есть не очень веселые новости: The Cycle: Frontier завершит работу 27-го сентября 2023 года. Вы можете найти отдельный пост в блоше, в котором мы раскрываем более подробно об этом решении, а также удобный FAQ, а в этом посте мы погрузимся в детали обновления 3.5.0, поскольку оно станет нашим финальным обновлением для The Cycle: Frontier. В этом патче мы отключаем все виды микротранзакций, корректируем несколько систем, балансируем некоторые виды оружия, а также добавляем несколько финальных изменений, которые, как мы надеемся, понравятся игрокам. Хотя мы знаем, что этот патч вызовет смешанные чувства, мы, члены команды коммьюнити, хотим от всего сердца поблагодарить вас за поддержку и отзывы, которые вы давали нам на протяжении работы над TC:F.

Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в последний раз для поиска приключений. Перейдем к подробностям обновления.

ИзмененияОружие, Броня и Инерция Мы внесли сразу несколько изменений, достойных упоминания, поэтому уделим им немного времени! Начнем с оружия. Изучив отзывы наших игроков, в частности, учитывая отзывы, полученные в патче 3.4, мы знаем, что есть некоторые виды оружия более высокого уровня, которые люди хотели бы либо использовать чаще, либо видели их слишком много. В обновлении 3.5 мы хотели бы в последний раз встряхнуть мету. Хотя эти изменения могут показаться незначительными, поскольку мы не проводили масштабного балансирования, мы все же надеемся, что они повлияют на ваш выбор оружия, которое вы берете с собой в бой.
  • Flechette Gun «Аспид» (прототип)
    • Урон увеличен с 9 до 10
  • Voltaic Brute
    • Пробитие увеличено с 30 до 33
  • Hammer (прототип)
    • Урон увеличен с 24 до 25
  • Shattergun
    • Множитель скорости передвижения увеличен с 0,9 до 1,0
  • Gorgon
    • Множитель падения урона уменьшен с 0,75 до 0,70
  • KOR-47
    • Размер обоймы уменьшился с 26 до 24
  • Скребок
    • Множитель падения урона уменьшен с 0,7 до 0,6
Следующей в списке обновлений баланса идет броня. Мы знаем, что масштабное изменение баланса брони было частым запросом от наших игроков, но, к сожалению, у нас не хватает средств, чтобы доработать систему так, как нам бы хотелось. В патче 3.5 мы внесли небольшие изменения в стоимость доспехов, чтобы экипировка высокого уровня ощущалась более "стоящей" по сравнению с нижними уровнями. Эти изменения заключаются в следующем:
  • Прочность брони
    • Обычная, Необычная, Редкая
      • +100 прочности
    • Невероятная, Измененная Невероятная
      • +150 прочности
    • Экзотическая, Измененная Экзотическая
      • +200 прочности
    • Измененная Легендарная
      • +250 прочности
  • Прочность шлема
    • Обычный, Необычный, Редкий
      • +50 прочности
    • Невероятный, Измененный Невероятный
      • +100 прочности
    • Экзотический, Измененный Экзотический
      • +150 прочности
    • Легендарный, Измененный Легендарный
      • +200 прочности
  • Невероятная броня
    • Значения брони увеличены с 25 до 26
  • Экзотическая броня
    • Значения брони увеличены с 30 до 33
  • Легендарная броня
    • Значения брони увеличены с 33 до 35
Последним в нашем списке в этом разделе будет "Инерция", которая уже некоторое время является актуальной темой для наших игроков. Во время общего теста, предшествовавшего третьему сезону, мы внесли незначительные изменения в ускорение движений по инерции. Это изменение должно было стать небольшой частью более существенных изменений, чтобы привести наземное движение в большее соответствие с нашим видением игры. Однако, в связи с закрытием игры и невозможностью дальнейшего развития этой темы, после некоторого обсуждения мы решили, что лучшим вариантом будет отменить эти изменения, чтобы дать игрокам возможность повеселиться с движением 2-го сезона в период до полной остановки серверов.
  • Значения ускорения при ходьбе, спринте и замедления при торможении были увеличены до значений сезона 2, чтобы устранить инерцию движения.
Генерация аурума, больше внутриматчевых событий и повышенные наградыЧтобы игроки могли вдоволь насладиться финальной версией игры и не испытывать проблем с аурумом, мы измениои настройки генератора, чтобы он выдавал гораздо больше аурума, чем раньше. На первом уровне до обновления игроки могли заработать около 6-7 аурума за 24 часа. Теперь игроки могут получать около 200 аурума за 24 часа. Если ваш генератор аурума работает на максимуме, вы можете рассчитывать на получение чуть более 2 500 аурума в неделю. Мы надеемся, что благодаря этому увеличению количества аурума вы сможете с легкостью пропускать таймеры создания предметов. Кроме того, поскольку с этого момента мы больше не будем предлагать внутриигровые покупки, из игры были удалены вкладки "Наборы" и "Предложения аурума". Конечно, вы можете потратить заработанный в игре аурум на страховки и скины, которые находятся в ротации. Что касается прогрессии и наград, мы сделали несколько изменений, которые стоит отметить:
  • Все рецепты внутриматчевых событий стали примерно в три раза проще в изготовлении с точки зрения затрат, времени и материалов.
  • Необходимые условия квестов для этих предметов были удалены.
  • Кроме того, по многочисленным просьбам на карту Яркие Пески были возвращены лазерные буры.
  • Премиумный Билет Фортуны 3-го сезона начислен бесплатно всем игрокам, которые не приобрели его ранее.
  • Стоимость пропуска уровня Билета Фортуны была снижена со 150 до 10.
  • Ежедневный лимит действий для Билета Фортуны был значительно увеличен, чтобы игроки могли в полной мере насладиться им.
  • Увеличено ускорение получения XP Билеты Фортуны за каждое действие (убийства игроков, убийства существ, повышение уровня фракций, модернизация каюты и т.д.).
  • Увеличенные награды за выполнение всех заданий.
  • Прирост репутации фракции от продажи материалов фракциям увеличен в пять раз (x5)
  • Прибыль от продажи материалов фракциям за криптомарки увеличена в пять раз (x5).
  • Ежедневный ящик с экипировкой был значительно улучшен, чтобы игроки могли точно получать высококачественное снаряжение/оружие (вплоть до легендарного при максимальном статусе) каждый день. Обратите внимание, что количество распределяемого снаряжения/оружия также увеличено.
Прочие изменения
  • В игру добавлены титры
  • Внутриигровая подписка на новостную рассылку была отключена
Исправления ошибок
  • Исправлено застревание в скальном образовании возле восточных пещер на Ярких Песках
  • Устранен эксплойт в лаборатории на утёсе на Кресент-Фоллс
  • Поднята сетка столкновений между горными озерами и Юго-Западным местом сбора
  • Исправлена проблема с неисправной реверберацией в определенном месте на производстве «Нутрон Фармс» на Кресент-Фоллс
  • Исправлена проблема с тем, что оружие ближнего боя "Вельтецитовая заточка" было неправильно выровнено в меню предварительного просмотра оружия
  • Исправлена проблема с шумовыми ловушками птиц, звук которых не синхронизировался при срабатывании
  • Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом миссии кампании "Ваш гражданский долг"
  • Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом миссии кампании "Опасная наука"
  • Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом миссии кампании "Отмечаемся на работе".
  • Исправлена проблема, из-за которой при складывании определенных предметов в рюкзак с достаточным количеством свободного места отображалось сообщение "Недостаточно места".

И помните: Фортуна благоволит смелым!

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть