The Isle: Обновление #6.5


Если вы столкнулись с проблемами производительности клиента, настоятельно рекомендуется стереть папку Config.

  1. Если запущен The Isle, выйдите из игры.
  2. Откройте проводник.
  3. Щелкните адресную строку вверху.
  4. Введите %localappdata% и нажмите Enter.
  5. Найдите папку «TheIsle». Открой это.
  6. Откройте папку «Сохраненные».
  7. Удалите папку «Конфигурация». Примечание. Это вернет все ваши пользовательские настройки к значениям по умолчанию.
  8. Начало игры.

Список изменений 0.11.53.07

Дополнения

  • Обновлен проект до Unreal Engine 5
  • Преобразование Spiro из World Composition в World Partition (в первый и последний раз)
  • Добавлена ​​игровая категория всеядных
  • Добавлен бейпиаозавр в качестве игрового класса.
  • Добавлен цератозавр в качестве игрового класса.
  • Добавлен галлимимус в качестве игрового класса.
  • Добавлен троодон в качестве игрового класса.
  • Добавлена ​​механика поиска пищи для бейпиаозавра и галлимима.
  • Добавлены уникальные модификаторы кровотечения для всех атак.
  • Добавлено, что дриозавр уклоняется от «зарядов» вместо того, чтобы потреблять его выносливость.
  • Добавлена ​​возможность для администраторов сервера включать/отключать определенные виды через панель администратора. Это автоматически сохранится в файлах конфигурации сервера, а также может быть изменено там.
  • Добавлена ​​система повторов. F2 в игре для запуска/остановки записи на серверах с включенной системой (bAllowReplay=true в Game.ini). Повторы должны длиться не менее 5 секунд и не могут быть просмотрены до тех пор, пока не пройдет 30 минут.
  • Добавлено новое меню настроек графики
  • Добавлены новые цвета кожи для карнотавра/гипсилофодона/птеранодона/омнираптора/тенонтозавра.
  • Добавлена ​​​​поддержка регенерации отдельных переломов ног, поэтому она заживает только в состоянии покоя.
  • Добавлены звуки анимации вылупления гипсилофодона.
  • Добавлены новые анимации быстрой ходьбы по воде дейнозухов.
  • Добавлена ​​возможность слышать вокал в режиме зрителя
  • Добавлен тупой звук удара для альтернативной атаки пахицефалозавра.
  • Добавлено диетическое кровотечение, устойчивое к недоеданию.
  • Добавлена ​​анимация птеранодона, скользящего влево и вправо при повороте.
  • Добавлен новый цикл анимации выпада омнираптора.
  • Добавлен урон от падения в грязь
  • Добавлено смещение камеры при отдыхе/сне.
  • Добавлен красный цвет к статусу диеты для пары дебаффов.
  • Добавлена ​​подсказка для получения крови
  • Добавлена ​​другая подсказка о невозможности проглотить, если количество еды вызовет у вас рвоту.
  • Добавлены маленькие и крошечные звуки фоли прыжка.
  • Добавлена ​​поддержка различных масштабов следа спереди/сзади, передний след тенотозавра стал немного больше.
  • Добавлены звуки прижатия и взбрыкивания кабана.
  • Добавлены LOD для кровавых сеток
  • Добавлен новый звук взмахов крыльев птиц
  • Добавлена ​​физика хвоста при захвате большой цели.
  • Добавлены новые эффекты грязи, грязи, песка и травы.
  • Добавлена ​​новая подсказка для захвата трупов под водой для дейнозухов.
  • Добавлен масштабируемый звуковой эффект всплеска тела.
  • Добавлен звуковой эффект перетаскивания трупа.
  • Добавлен новый вид плавания в быстрой и медленной воде.
  • Добавлен модификатор для персонажей, чтобы они имели другой порог переносимого веса.
  • Добавлена ​​физическая система сна для повышения производительности.
  • Добавлены новые звуки для анимации питья юных тенонтозавров.
  • Добавлены новые звуковые сигналы захвата плотоядных.
  • Добавлен захват плотоядного животного, уведомляющий о анимации захвата перетаскиванием.
  • Добавлено «удержание» для принятия сообщения о групповом вызове.
  • Добавлены точки наброса для ИИ компсогната.
  • Добавлено условие для использования анимации высокой еды при поедании фруктов с дерева.
  • Добавлено условие прекращения приема пищи, если труп утащили.
  • Добавлена ​​анимация черепахи и настроено новое движение.
  • Добавлен таймер, использующий состояние уведомления об анимации захвата для травоядных.
  • Добавлены точки атаки крабам и лягушкам. Добавлены их недостающие анимации
  • Добавлены недостающие анимации для коз и кроликов.
  • Добавлен звук для животных, проходящих через большинство типов листвы.
  • Добавлены «команды» в список команд RCON.

Улучшения

  • Обновлены все диеты плотоядных.
  • Значительные улучшения в пространственном восприятии вокала динозавров и животных.
  • Установите новые значения диапазона ночного видения в связи с изменениями освещения Spiro.
  • Альтернативные атаки используются по умолчанию, когда вы не бежите, добавлено переключение настроек.
  • Чувство воды у дейнозухов теперь игнорирует подводных персонажей.
  • Предотвращен спринт дейнозуха, когда он удерживал персонажа своим выпадом на землю.
  • Солевой лизун теперь снимает дебафф рвоты с течением времени, а не сразу. Разрешен выпуск ввода, чтобы прервать способность
  • Включено отслеживание головы при переноске чего-либо
  • Обновлены точки появления игроков и растений.
  • Отключена зарядка для вылупившегося карнотавра.
  • Улучшена синхронизация шагов юного карнотавра.
  • Изменены звуки анимации нападения тенотозавра.
  • Убран звук волочения хвоста при беге ювенильных дейнозухов.
  • Исправлена ​​синхронизация ходьбы и рыси стегозавра.
  • Дриозавру разрешено уклоняться, когда он что-то нес
  • Повышенная агрессивность кабанов для алгоритма взаимоотношений
  • Увеличена дальность появления ИИ мусорщика, улучшения ИИ кабана.
  • Скорректирован урон выносливости от раскачивания, чтобы он уменьшался в зависимости от роста прыгуна.
  • Улучшена синхронизация альтернативного звука и улучшен звук трансляции и смерти.
  • Сделать дейнозуха невосприимчивым к нокдауну
  • Изменения удара головой пахицефалозавра в отношении перелома головы при атаке карнотавра
  • Значительно уменьшено влияние ветра на лианы
  • Отключено появление следов в грязи
  • Скорректирована точка расположения выпада и вращение
  • Скорректированы гнезда для прыжка карнотавра и тенотозавра.
  • Предотвращено нападение игроков на цель, которая совершает выпад
  • Уменьшенный контроль воздуха в зависимости от масштаба
  • Отключено запирание птеранодона, когда он не летает
  • Изменена смесь переходов между отдыхом и концом дриозавра.
  • Добавлено пропорциональное значение еды для представления количества костей при проглатывании трупа.
  • Хитбокс атаки хвоста тенонтозавра теперь расширяется под землю, чтобы сделать атаку более надежной.
  • Исправлены звуки, заглушаемые водой.
  • Обновлено и добавлено еще несколько точек нападения на динозавров.
  • Скорректированное масштабирование гравитации на основе роста
  • Скорректированы настройки ragdoll сердца и кишечника
  • Изменены значения возрождения для манго и кокосовых пальм.
  • Скорректирована ширина хитбокса заряда карно
  • Скорректированная кривая глотания дейнозухов
  • Обновлен визуальный эффект пыли и капель крови на слайде.
  • Обновлена ​​анимация пользовательского интерфейса цикла запуска птеранодона, чтобы соответствовать игровой анимации.
  • Скорректирована громкость подводного океана.
  • Увеличен шанс попадания стайной рыбы до 100%.
  • Обновлены звуки вокала оленя.
  • Обновлены тряпичные куклы гипсилофодона и компсогната.
  • Скорректирована громкость голоса оленей, скорректирована громкость шагов.
  • Улучшены настройки задержки звука, увеличено количество реверберации для затухания звука среднего животного.
  • Улучшенный вокал для напитков
  • Улучшена базовая громкость скорости закрылков птеранодона, модуляция высоты тона и синхронизация уведомлений.
  • Значение цели для выпада теперь очищается при попадании в цель, которая уже делала выпад или делала выпад.
  • Сделанные корневые растения истекают через некоторое время после того, как их выкопали и не съели.
  • Диапазон агрессии кабана немного увеличен
  • Скорректирована громкость звуков шагов.
  • Изменено количество смешивания для анимации выпада на берег.
  • Улучшены средние звуки дыхания и средний звук укуса плоти.
  • Сделал анимацию лизания соли зацикленной.
  • Скорректирована громкость и сочетание звуковых сигналов перетаскивания.
  • Анимация полного тела к частичному переходу анимаций замедлена, особенно для четвероногих.
  • Редактирует экземпляры шейдера персонажей
  • Принудительное гниение органов при возрождении, если исходный труп гнилой
  • Изменен расчет направления удара головой.
  • Изданы звуки смерти для установки параметра возраста
  • Отключены некоторые подсказки о еде для детенышей.
  • Интерфейс сгустка крови стал более очевидным.
  • Увеличена громкость умоляющих звуков омнираптора.
  • Исправлена ​​высота звука прикуса взрослых Omni.
  • Улучшены звуки всех анимаций штриховки.
  • Скорректировано движение кабана
  • Изменено затухание при атаке кабана.
  • Карнотавр больше не каннибал
  • Детеныши не могут ловить стайную рыбу, кроме дейнозухов.
  • Предотвращена подсказка о захвате, если скелет находится под водой.
  • Отключенная коса гипсилофодона для вылупившихся детенышей
  • Выпад и таран теперь не ошеломляют цели.
  • Длительность нокдауна уменьшена с 2,1 до 1 с.
  • Изменена иконка процента крови
  • Обновлена ​​система анимации оленей.
  • Замедленная скорость спринта оленей AI
  • Изменения материала подводной постобработки
  • Сделан защелкивающийся вышибала, чтобы отключаться, если цель прижата другим вышибалой.
  • Убедитесь, что выход из системы не вызывает загрузку карты заголовков более одного раза.
  • Настройки Cinematic снижены до Epic.
  • Улучшения обнаружения пола при выпаде при освобождении игрока
  • Уменьшена громкость среднего звука всплеска тела.
  • Улучшены звуки захвата дейнозуха и масштабирование звука челюсти.
  • Настройте анимацию выпада для оленя AI
  • Улучшения в антихаке
  • Улучшено зарядное дыхание карнотавра.
  • Скорректирована анимация прыжка кабана.
  • Улучшено затухание крошечных и мелких шагов
  • Обновлена ​​карта предварительного просмотра скинов.
  • Скорректирована логика для выбора нормальной или высокой анимации еды.
  • Скорректирована кривая громкости крошечных шагов
  • Сбалансированные кроссфейды, модуляции и громкость всех шагов
  • Завершена анимация лягушки.
  • Улучшенное затухание звука удара головой пахицефалозавра по сравнению с пахицефалозавром
  • Сделан расчет веса, чтобы увеличить затраты выносливости на раскачивание брошенной цели, когда нападающие заперты.
  • Отключено отслеживание головы во время слепой анимации
  • Улучшена физика при отбрасывании чанков
  • Добавлено больше вариаций высоты тона к обычному звуку боли дейнозуха.
  • Скорректированы уровни звуков ударов о землю.
  • Все атаки детенышей/подростков теперь используют меньшее затухание.
  • Регулировка высоты тона и громкости звукового сопровождения диеты травоядных.
  • Обновлена ​​анимация пастбища стегозавра.
  • Скорректирован прикус дейнозуха и объем глотания
  • Внесены небольшие исправления в модуляцию высоты тона для некоторых петель перетаскивания.
  • Все юношеские звуки теперь используют меньшее затухание по сравнению со взрослыми.
  • Скорректированное масштабирование высоты тона для крошечных звуков сидячего и стоячего фоли.
  • Улучшена громкость крошечных и мелких шагов и баланс перекрестного затухания по сравнению с ростом для средних/крупных существ (например, дейнозуха).
  • Уменьшено количество пищи, получаемой от стайной рыбы как дейнозуха.
  • Повышение скорости выпада сделано постоянным только при удержании кнопки.
  • Установите неводные следы, чтобы они были закрыты водой
  • Улучшены некоторые звуки дейнозухов, карнотавров и модульных захватов/глотаний.
  • Изменено затухание плевка гипсилофодона.
  • Уменьшена громкость старых звуков, используемых при строительстве гнезда.
  • Незначительные изменения в звуках глотания
  • Улучшения захвата звуков
  • Скорректирована мгновенная остановка движения, когда ускорение воды достигает береговой линии.
  • Обновлены речные и болотные подводные материалы.
  • Улучшена анимация погружения дейно, угол плавания после остановки движения
  • Повышение скорости воды при выпаде сделано до последнего, пока вход удерживается.
  • Скорректированы малые и средние звуки крови
  • Увеличена частота фильтра окклюзии на нескольких ослаблениях.
  • Заставлены персонажи не приседать в воде по колено.
  • Все визуальные эффекты шагов настроены на расстояние рендеринга
  • Скорректирована математика для анимации еды на низком/среднем и высоком уровне.
  • Скорректирован телепорт в режиме наблюдателя, чтобы быть более точным
  • Скорректирована трассировка столкновения при выпаде
  • Скорректировано юго-восточное расположение на Спиро, чтобы оно было ближе к болоту.
  • Небольшое изменение в базе фруктов, чтобы они не исчезали раньше времени
  • ИИ-амфибия теперь блуждает, если не находится рядом с водой.
  • Уменьшено расстояние появления ИИ-мусорщиков.
  • Скорректирована точка атаки черепахи и добавлены недостающие анимации.
  • Изменена анимация бездействия лягушки на неподвижную для трупа, перетаскивания и выпада.
  • RCON теперь принимает несколько пакетов по одному и тому же соединению.
  • Увеличенный размер буфера RCON

Баланс
Глобальная механика
Ошеломление

Ошеломление удалено из всех атак, кроме следующих:

  • Удар хвостом тенонтозавра
  • Удар сзади тенонтозавра
  • Заряд карнотавра
  • Атака пахицефалозавра 360

Сбить

  • Время восстановления после нокдауна сокращено по всем направлениям.

Ночное видение

  • Все диапазоны ночного видения отрегулированы по всем направлениям.

Диеты

  • Все диеты хищников обновлены с добавлением новых персонажей

Особая способность карнотавра : Рывок

  • Уменьшен размер следа от Charge Hit.
  • Стоимость активации установлена ​​на 10%
  • Стоимость выносливости в секунду больше не зависит от роста
  • Порог нокдауна немного снижен

Движение

  • Ускорение снижено
  • Шкала скорости спринта для подростков уменьшена

Раскряжевка

  • Урон выносливости уменьшен

Особая способность дейнозуха : Выпад

  • Время восстановления после выпада значительно увеличено.
  • Спринт отключен при удержании персонажа на земле

Чувство воды

  • Теперь будет обнаруживать игроков только на поверхности воды.

Движение

  • Модификатор скорости несовершеннолетних уменьшен.

Голод

  • Потребляет пищу быстрее, в результате чего ему требуется больше пищи для поддержания

Особая способность дриозавра : уклонение

  • Больше не использует выносливость, вместо этого использует заряды
  • Максимальное количество сохраненных зарядов установлено на 2.
  • Время перезарядки заряда установлено на 10 секунд
  • Время восстановления установлено на 1,5 секунды.

Скорость поворота

  • Ограничение скорости поворота увеличено

Скорость поворота гипсилофодона

  • Скорость поворота по умолчанию увеличена
  • Скорость поворота увеличена на 180
  • Ограничение скорости поворота увеличено

Специальная способность пахицефалозавра : баран

  • Порог Tap Knockdown снижен
  • Порог шатания Tap Ram уменьшен
  • Порог нокдауна удерживаемого тарана уменьшен
  • Порог ошеломления удерживаемого тарана снижен.

Специальная способность Омнираптора
: Прыжок

  • Урон выносливости по движущимся целям теперь увеличивается с ростом
  • Удалена анимация промаха в прыжке.

Скорость поворота

  • Ограничение скорости поворота увеличено

Стегозавр
раскряжевка

  • Урон выносливости уменьшен

Особая способность тенонтозавра
: Удар хвостом

  • Урон от удара хвостом уменьшен

Раскряжевка

  • Урон выносливости уменьшен

Исправление ошибок

  • Исправлено несколько проблем, связанных с обновлением движка UE5.
  • Исправлен сбой появления, когда несколько человек появляются одновременно в одной и той же области.
  • Исправлен сбой сервера при атаке Кролика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой земноводные и водные спавны не появлялись в основном на суше.
  • Исправлена ​​задержка выпада при сбросе цели
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой соскакивание при попадании в листву для атаки омнираптора происходило только на стороне клиента.
  • Исправлены проблемы с масштабированием омнираптора.
  • Исправлена ​​​​проблема с глотанием, которая вызывала проблемы с исчезновением
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пронзание вызывало проблемы с вводом стего и позволяло игроку хватать трупы.
  • Исправлена ​​проблема с анимацией рвоты пахицефалозавра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шаги не были слышны сзади.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой челюсть дейнозуха была слышна под водой.
  • Исправлен дублирующийся звук челюсти ювенильного дейнозуха и проблема с визуальными эффектами всплеска.
  • Исправлены звуки дейнозуха, воспроизводимые под водой в реках.
  • Исправлено смешение анимации заряда карнотавра.
  • Исправлены проблемы с размещением гнезд
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой куски не уничтожались, если глотание было прервано во время анимации.
  • Исправлено попадание в наскок/выпад по любой потенциальной цели, которая могла уже атаковать.
  • Исправлено скольжение, которое иногда автоматически отменялось
  • Исправлена ​​анимация приземления при прыжке в грязь.
  • Исправлена ​​скорость анимации скольжения пахицефалозавра.
  • Исправлено движение корня кабана
  • Исправлено предупреждение о желудке для дейнозухов.
  • Исправлены брови гипсилофодонов, у которых не было цвета по умолчанию.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой ИИ не имел правильных значений позы взгляда.
  • Исправлены проблемы, возникающие при попадании в то же место цели, что и другой игрок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройки DLSS работали некорректно.
  • Исправлено сообщение о валянии, которое не появлялось, если он находился рядом с водой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NIS не применялся при запуске.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой баран пахицефалозавра не работал на листве.
  • Исправлена ​​ошибка привязки панели администратора и исправлены цвета текстовых полей.
  • Исправлен режим наблюдателя, иногда не показывающий ИИ.
  • Исправлены различные проблемы с растяжением кровавой тряпичной куклы.
  • Исправлена ​​подсказка% содержимого желудка, которая не отображалась при наведении курсора.
  • Исправлена ​​Т-поза карнотавра при выпаде во время отдыха.
  • Исправлен рывок карнотавра против выпада, заставляющий цель автоматически ходить.
  • Исправлено заживление перелома ноги в положении стоя.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой рвота не уменьшала максимальный голод для расчета значений диеты.
  • Исправлены проблемы с кусками мяса при падении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мясо становилось невидимым или застревало во рту, если его уронили при глотании и ударили оглушающей способностью.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой значение максимальной скорости профиля динозавра иногда было неверным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было присесть во время вокализации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой органы исчезали при повторном входе в систему, но с ними все еще можно было взаимодействовать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запах упаковки не работал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цвет текста записи в чате внезапно менялся на черный.
  • Исправлено потребление выносливости при спринте, летящем вниз
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снижение выносливости увеличивалось, а не уменьшалось при определенных диетах.
  • Исправлена ​​возможность получения органов из слишком тяжелых трупов.
  • Фиксированное количество пищи/питательных веществ для органов на размер
  • Исправлены облака запахов, остававшиеся после того, как они должны были исчезнуть.
  • Исправлены различные проблемы, связанные с взаимодействием с прыжком.
  • Исправлены актеры и модели вырезания крови во время глотания.
  • Исправлены частицы прицеливания гипсилофодона, которые не исчезали.
  • Исправлена ​​возможность атаковать несколько целей одновременно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было петь больше одного раза во время отдыха.
  • Фиксированная высота прыжка для несовершеннолетних
  • Исправлен предварительный просмотр 3D только с использованием детской анимации.
  • Исправлено ухудшение здоровья, которое не увеличивалось в состоянии недоедания.
  • Исправлены слоты для диеты, не учитывающие максимальное количество, установленное дебаффом рвоты.
  • Исправлено обратное усиление/ослабление сопротивления крови от диет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при ударе по цели, которая уже прыгала, они отсоединялись.
  • Исправлена ​​​​проблема с переходом отдыха дриозавра в режим ожидания.
  • Исправлены облака запаха крови, которые не исчезали.
  • Исправлено несоответствие количества значков заполнения слотов диеты после рвоты из панели администратора.
  • Исправлен сбой заряда карнотавра.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой лидер группы не устанавливался на сервере должным образом.
  • Исправлен прыжок, который иногда не работал
  • Исправлено закрытое состояние поедания кокоса.
  • Исправлены загруженные гнезда, которые не устанавливались правильно
  • Исправлен сбой мусорщика гнезда
  • Исправлен неправильный множитель, используемый для роста
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация прыжка прерывалась после того, как цель была сбита с ног.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой органы глотания иногда не давали нужного количества пищи/питательных веществ.
  • Исправлены проблемы с перекрытием подводного звука и pp для рек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые настройки графики не перезагружались корректно.
  • Исправлена ​​проблема с перезарядкой при питье
  • Исправлено время перезарядки для некоторых способностей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой баран пахицефалозавра иногда останавливался в воздухе.
  • Исправлены куриные LOD и обновлена ​​ragdoll
  • Исправлена ​​проблема с сокетом на стороне клиента
  • Исправлены различные проблемы с именами групп игроков.
  • Исправлены растения с корнями, показывающими пустую версию сетки на мгновение после того, как корень полностью съеден.
  • Фиксированные органы иногда растягиваются на полу, когда тело тянут
  • Исправлена ​​анимация кабана при закреплении
  • Исправлен обход группового лимита с ухаживаемыми парами
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой подсказка о кровотечении не отображалась в процентах.
  • Исправлены некоторые проблемы с уроном от падения.
  • Исправлены различные проблемы с тараном, наскоком и выпадом.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой кровь иногда не обновляла пользовательский интерфейс должным образом.
  • Исправлена ​​​​проблема с экземпляром материала с ростом
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой регенерирующие/затухающие атрибуты не зажимались.
  • Исправлено неиспользование LOD0 с низким/средним расстоянием просмотра
  • Исправлено растяжение органов во время перетаскивания трупа.
  • Исправлены питательные вещества, не соблюдающие предел голода
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук перелома проигрывался несколько раз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук контакта с листвой иногда не воспроизводился правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация не воспроизводилась должным образом, когда прыжок прерывался в определенных ситуациях (таких как нокдаун или мгновенная смерть).
  • Исправлены шаги, уведомляющие о неправильном включении имени и параметра скорости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько игроков могли собирать кровь или трупы.
  • Исправлены циклы анимации питья омнираптора, пахицефалозавра, птеранодона и тенонтозавра.
  • Исправлены некоторые проблемы с монтажом напитков.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой максимальная выносливость не учитывала предел дебаффа рвоты, когда применяется тик роста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стайная рыба проваливалась сквозь землю.
  • Исправлен неверный расчет голода при способности глотать.
  • Исправлена ​​реакция на удар и атака кабана.
  • Исправлено скольжение трупов после запуска с нокдауном.
  • Исправлено быстрое вставание дейнозуха из-за заикания анимации покоя.
  • Исправлен режим зрителя, показывающий недопустимые символы (например, вышедших из системы игроков).
  • Исправлена ​​проблема со скоростью вращения при перемещении после альтернативных атак.
  • Исправлен крошечный всплеск тела, воспроизводящий тихий звук
  • Исправлен сбой при входе в систему иногда
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой птеранодон не мог клевать во время полета.
  • Исправлено значение гнилой крови, не устанавливающее гнилое состояние
  • Исправлены подсказки для несовершеннолетних, связанные с невозможностью схватить и съесть закрытый кокос.
  • Исправлен спавн органов, не устанавливающий множитель веса.
  • Исправлено значение кровотечения для выпада и прыжка.
  • Исправлен урон от падения после исправления клиента
  • Исправлены проблемы с пронзанием стегозавра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выпад не наносил урон уже совершающему выпад дейнозуху.
  • Исправлены проблемы с камерой наброска
  • Исправлен распад крови, который не обновлялся правильно
  • Исправлена ​​анимация удара прыжком, иногда перезаписывающая закрепленную.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой намек на кокос иногда не отображался.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой масштаб сетки персонажа иногда был неверным после смерти.
  • Исправлены некоторые проблемы с шейдерами
  • Исправлены некоторые монтажи, которые не зацикливались правильно
  • Исправлены некоторые монтажи рвоты, воспроизводящие полное тело.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой растения не обновляли сетку в начале игры, если они уже были выкопаны.
  • Исправлена ​​петля перетаскивания в анимации цикла поедания дейнозуха.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задевание не заканчивалось сразу после отпускания ввода, если оно находилось рядом с источником воды.
  • Исправлена ​​небольшая ошибка кода, нарушающая перетаскивание
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой куски мяса и органы не гнили, когда должны.
  • Исправлены некоторые вокальные звуки в анимации, которые не прерывались должным образом.
  • Исправлена ​​проблема со спавном персонажа
  • Исправлено отслеживание головы кабана
  • Исправлен цикл режима тревоги кабана
  • Фиксированное умножение веса органа происходит дважды
  • Исправлено дрожание клиента прыжка и падение выносливости, не сбрасывающее целевое состояние.
  • Исправлена ​​скорость и анимация заряда карнотавра.
  • Исправлена ​​проблема с расчетом веса органа/пищи
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вокал не воспроизводился должным образом.
  • Исправлен слишком тяжелый/громкий звук удара по корпусу люка детеныша.
  • Исправлены и улучшены звуки лизания соли для всех игровых предметов.
  • Исправлен эхо звука щелчка челюсти дейнозуха.
  • Исправлено отсутствие звука при укусе или глотании вылупившегося дейнозуха.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой у ювенильного дейнозуха был двойной вокал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пронзание стегозавром фрукта/кусочка растения исчезало при переноске.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой детеныши могли выкапывать растения.
  • Исправлено снижение выносливости при попытке лечь на труп.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кабан нацеливался на трупы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой олень нацеливался на все
  • Фиксированное значение дальности прорисовки
  • Исправлено срабатывание радиального импульса для органа, который не прикреплен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок никогда не восстанавливался после нокдауна.
  • Исправлено движение рыбы
  • Исправлен дублированный вокальный звук для некоторых видов.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой кнопка «Применить» становилась скрытой.
  • Исправлено сохранение настроек до завершения применения некоторых настроек
  • Исправлены трупы, иногда все еще видимые после их проглатывания.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой трупы нельзя было подобрать после того, как их несли во рту птеранодона, который влетел в землю и умер.
  • Исправлены кроссфейды стеганографических вызовов
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значение параметров графики сбрасывалось в пользовательском интерфейсе.
  • Исправлены проверки наскока, чтобы избежать определенных взаимодействий, которые иногда не срабатывали.
  • Фиксированные балансы на голосовые вызовы
  • Исправлен звук падения тела при выпаде дейнозуха.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой плотоядные иногда не могли получить куски мяса или органы из трупов.
  • Исправлены модуляции шагов среднего спринта и слой топания заряда карнотавра.
  • Исправлена ​​небольшая проблема с затуханием при ходьбе/приседании
  • Исправлены звуки всплесков тела и водные шаги, которые не воспроизводились должным образом.
  • Исправлен крошечный всплеск тела, который не проигрывался.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой ПП подводной реки иногда не работал.
  • Исправлены кривые вокала и затухания по всем направлениям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой весь вокал звучал хрипло при низкой выносливости.
  • Исправлен заряд карнотавра, который иногда потреблял выносливость при неудачной активации.
  • Исправлена ​​реверберация среднего вещания, возникающая на близком расстоянии.
  • Исправлена ​​​​проблема с переходом анимации приседания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шаги были слышны под водой.
  • Исправлен звук укуса молодого дейнозуха.
  • Исправлен мод дублирования шага на среднем спринте по грязи и каменным ступеням.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой проверка на спам звуков вокала работала некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой океаны не блокировали вокал под водой.
  • Исправлено большое падение тела при звуке земли
  • Исправлены различные проблемы, связанные с переносом
  • Исправлены кроссфейды укусов дейнозухов.
  • Исправлен радиус пространственных шагов спринта.
  • Исправлена ​​​​проблема со звуком тупого удара.
  • Исправлено отсутствие звука при еде на мелководье молодым дейнозухом.
  • Исправлены звуки глотания молодых дейнозухов.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой ювенильный карнотавр привлекал основной слой, который не воспроизводился.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой состояние способности завершения прыжка возвращалось к нулю, если игрок был прижат во время захвата.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой вокал не привязывался к владельцу правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой органы разрушались, если актер был уничтожен или превращен в кости.
  • Исправлены трупы, иногда выпадающие изо рта при захвате/переносе.
  • Исправлено падение кусков/органов/тряпичных кукол сквозь пол в некоторых местах.
  • Исправлена ​​проблема с вокалом, из-за которой другой игрок мог прерывать вокал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пешки не уничтожались правильно на стороне сервера, если игрок выходил из системы, находясь в камере наблюдателя.
  • Фиксированные шаги спринта без пространственного радиуса
  • Исправлена ​​​​блокировка входа в прыжке
  • Исправлен сброс тряпичных кукол во время переноса/перетаскивания, из-за чего некоторые недавно созданные или стазисные ИИ выпадали изо рта.
  • Исправлены реки, которые иногда не блокировали вокал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отслеживаемые следы иногда переворачивались и масштабировались неправильно.
  • Исправлены и улучшены нюхающие звуки дыхания
  • Исправлено время уничтожения запекшейся крови, вызывающее проблемы, когда что-то недавно падало
  • Исправлены проблемы с задержкой крови на клиенте при его уничтожении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трупы уничтожались при перетаскивании/переносе.
  • Исправлено смещение камеры для подводных эффектов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация начала прыжка не воспроизводилась, если она уже падала.
  • Исправлена ​​возможность строить гнезда под водой
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чешуя стайной рыбы иногда пульсировала при поимке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие G во время закрепления освобождало цель.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой виджеты режима зрителя не обновлялись в режиме реального времени.
  • Исправлен геттер онлайн администратора
  • Исправлен мусор, вызывающий проблемы
  • Исправлены некоторые звуковые сигналы, которые не воспроизводились.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой некоторые вокалы не работали для определенных звуков.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой активация подбора была возможна, если на нее набросился
  • Исправлены звуки анимации ослепления гипсилофодона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки водяного безделья дейнозуха были слышны над водой.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой механика проглатывания (визуальные эффекты) иногда не работала на других клиентах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подбирание прерывало движение, даже если вокруг нечего было подбирать.
  • Исправлено проглатывание, не уничтожающее труп
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой актер игрока оставался в игре, если игрок отключился в режиме наблюдателя.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой некоторые фруктовые деревья не возрождали фрукты с течением времени.
  • Исправлено неправильное масштабирование избитых органов при нересте.
  • Исправлен выпад дейнозуха, который хватал цель в конце действия способности.
  • Исправлен конец захвата, из-за которого скорость вращения равнялась 0, если игрок нажимал G во время закрепления.
  • Исправлена ​​попытка имитировать деактивацию при подборе фруктов или крови.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дейнозух не мог начать двигаться вверх/вниз, пока тонул.
  • Фиксированные углеводы, вызывающие снижение выносливости, увеличиваются, а не уменьшаются.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой след отбраковки воды не блокировался на реках.
  • Исправлены некорректные звуки валяния ювенильных стегозавров.
  • Исправлена ​​анимация приседания неполовозрелого пахицефалозавра, визуально выглядевшая странно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость анимации ходьбы ювенильного стегозавра не соответствовала скорости его движения.
  • Исправлен выпад, иногда выпускающий цель при переходе с воды на сушу.
  • Исправлен клип камеры дейнозуха при увеличении и перемещении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дейнозухи сбрасывали объекты, из-за чего они падали под карту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые фрукты не исчезали после того, как были полностью съедены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вылупившееся тело стего не было слышно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вокал отбраковки реки иногда некорректно отображался.
  • Исправлена ​​​​блокировка анимации цели при борьбе, если нападающий умирает во время действия булавки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рот гипсилофодона открывался слишком широко, когда он держал что-то во время бездействия.
  • Исправлено смещение камеры при движении дейнозухов, которое было слишком высоким для вылупившихся / молодых особей, а также его следует избегать при плавании.
  • Исправлено исчезновение шрамов при выходе из системы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой желудок давал наивысший процент питательных веществ персонажа игрока вместо целевого трупа, когда орган был извлечен, а не избит.
  • Исправлена ​​редкая/странная проблема, когда куски/кровь застревали на лице для других клиентов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фрукты не возрождались, если их съели с дерева.
  • Исправлены некоторые параметры материала, которые не устанавливались после репликации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прием пищи отменялся из-за перетаскивания или переноски трупа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой растения не воспроизводились при выкапывании или съедении полностью.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой цели становились заблокированными в анимации закрепления, если нападающий умирал во время удержания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кости отображались в виде значка питательных веществ.
  • Исправлено, как растения проверяют используемые гнезда для нереста фруктов.
  • Исправлена ​​анимация раненых животных, не использующая нормальную анимацию передвижения, чтобы избежать Т-позы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой физика хвоста не отключалась при спринте на стадии несовершеннолетнего.
  • Исправлена ​​поза бездействующего взгляда морской черепахи.
  • Исправлена ​​возможность использовать альтернативную атаку дейнозуха с переломом ноги.
  • Исправлена ​​поза оленя, вызывающая проблемы с челюстью.
  • Фиксированные фрукты не убираются на клиентах после их уничтожения
  • Исправлены звуки передвижения кабана.
  • Исправлен масштаб окна интерактора во время приседания.
  • Исправлена ​​анимация переноски лягушки.
  • Исправлено неправильное положение переноски кролика из-за анимации
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой специальные анимации бездействия воспроизводились, даже если они были закреплены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трупы становились несвежими, если их съели слишком быстро.
  • Исправлены крошечные звуки медленного плавания, перекрытые водой.
  • Исправлены звуки падения грязевого тела в грязевых лужах.
  • Исправлено снижение выносливости, которое не увеличивалось во время недоедания.
  • Исправлено восприятие мусорщика
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой падальщики не всегда добирались до трупа и не убегали от более крупных персонажей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер автоматического падения фруктов сбрасывался при автоматическом возрождении.
  • Исправлены быстро движущиеся облака после смерти
  • Исправлено появление следов при ходьбе по воде.
  • Исправлен выпад, вызывающий повреждение кислорода на поверхности или земле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой коррекция кровавого пола не определяла статические сетки.
  • Исправлена ​​болотная вода на Спиро.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прибрежный ИИ появлялся в местах гнездования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ курицы, краба и лягушки не реагировал на игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой здоровье кабана и курицы отображалось некорректно.
  • Исправлена ​​проблема с некорректным сохранением RCON.
  • Исправлено более 500 дополнительных проблем, связанных с новыми игровыми классами.

Известные основные проблемы

  • Звук заряженного укуса цератозавра задерживается
  • Органы, фрукты и куски мяса могут стать недоступными для взаимодействия и прилипнуть к лицу игрока, если оставить их слишком задолго до того, как их проглотят/бросят. Безопасный журнал для исправления
  • Иногда в небе появляется 2-я гигантская луна, которая фиксируется через несколько минут.
  • Элитная рыба иногда рассинхронизируется и кажется, что она летит. Они не интерактивны и исправятся при приближении. Обычно это вызвано тем, что администратор находится в режиме зрителя.
  • Дополнительные проблемы с наблюдением в режиме наблюдения администратора
  • У дейнозуха есть проблема, из-за которой при падении органа или куска мяса он возвращается к трупу, из которого его вытащили.
  • Иногда трупы будут падать с неба при первом рендеринге.
  • Теги с именами групп иногда исчезают и не возвращаются, если вы покидаете расстояние рендеринга игрока. Перегруппируйтесь, чтобы исправить
  • Иногда ночное зрение работает неправильно под водой, как у дейнозухов и бейпиаозавров. Safelog исправит это


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии

vzmkazan1p
vzmkazan1p24 июн. 2023
Хорошая игра, наикрутейшее обновление, советую поиграть!

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2