Если вы столкнулись с проблемами производительности клиента, настоятельно рекомендуется стереть папку Config.
- Если запущен The Isle, выйдите из игры.
- Откройте проводник.
- Щелкните адресную строку вверху.
- Введите %localappdata% и нажмите Enter.
- Найдите папку «TheIsle». Открой это.
- Откройте папку «Сохраненные».
- Удалите папку «Конфигурация». Примечание. Это вернет все ваши пользовательские настройки к значениям по умолчанию.
- Начало игры.
Список изменений 0.11.53.07
Дополнения
- Обновлен проект до Unreal Engine 5
- Преобразование Spiro из World Composition в World Partition (в первый и последний раз)
- Добавлена игровая категория всеядных
- Добавлен бейпиаозавр в качестве игрового класса.
- Добавлен цератозавр в качестве игрового класса.
- Добавлен галлимимус в качестве игрового класса.
- Добавлен троодон в качестве игрового класса.
- Добавлена механика поиска пищи для бейпиаозавра и галлимима.
- Добавлены уникальные модификаторы кровотечения для всех атак.
- Добавлено, что дриозавр уклоняется от «зарядов» вместо того, чтобы потреблять его выносливость.
- Добавлена возможность для администраторов сервера включать/отключать определенные виды через панель администратора. Это автоматически сохранится в файлах конфигурации сервера, а также может быть изменено там.
- Добавлена система повторов. F2 в игре для запуска/остановки записи на серверах с включенной системой (bAllowReplay=true в Game.ini). Повторы должны длиться не менее 5 секунд и не могут быть просмотрены до тех пор, пока не пройдет 30 минут.
- Добавлено новое меню настроек графики
- Добавлены новые цвета кожи для карнотавра/гипсилофодона/птеранодона/омнираптора/тенонтозавра.
- Добавлена поддержка регенерации отдельных переломов ног, поэтому она заживает только в состоянии покоя.
- Добавлены звуки анимации вылупления гипсилофодона.
- Добавлены новые анимации быстрой ходьбы по воде дейнозухов.
- Добавлена возможность слышать вокал в режиме зрителя
- Добавлен тупой звук удара для альтернативной атаки пахицефалозавра.
- Добавлено диетическое кровотечение, устойчивое к недоеданию.
- Добавлена анимация птеранодона, скользящего влево и вправо при повороте.
- Добавлен новый цикл анимации выпада омнираптора.
- Добавлен урон от падения в грязь
- Добавлено смещение камеры при отдыхе/сне.
- Добавлен красный цвет к статусу диеты для пары дебаффов.
- Добавлена подсказка для получения крови
- Добавлена другая подсказка о невозможности проглотить, если количество еды вызовет у вас рвоту.
- Добавлены маленькие и крошечные звуки фоли прыжка.
- Добавлена поддержка различных масштабов следа спереди/сзади, передний след тенотозавра стал немного больше.
- Добавлены звуки прижатия и взбрыкивания кабана.
- Добавлены LOD для кровавых сеток
- Добавлен новый звук взмахов крыльев птиц
- Добавлена физика хвоста при захвате большой цели.
- Добавлены новые эффекты грязи, грязи, песка и травы.
- Добавлена новая подсказка для захвата трупов под водой для дейнозухов.
- Добавлен масштабируемый звуковой эффект всплеска тела.
- Добавлен звуковой эффект перетаскивания трупа.
- Добавлен новый вид плавания в быстрой и медленной воде.
- Добавлен модификатор для персонажей, чтобы они имели другой порог переносимого веса.
- Добавлена физическая система сна для повышения производительности.
- Добавлены новые звуки для анимации питья юных тенонтозавров.
- Добавлены новые звуковые сигналы захвата плотоядных.
- Добавлен захват плотоядного животного, уведомляющий о анимации захвата перетаскиванием.
- Добавлено «удержание» для принятия сообщения о групповом вызове.
- Добавлены точки наброса для ИИ компсогната.
- Добавлено условие для использования анимации высокой еды при поедании фруктов с дерева.
- Добавлено условие прекращения приема пищи, если труп утащили.
- Добавлена анимация черепахи и настроено новое движение.
- Добавлен таймер, использующий состояние уведомления об анимации захвата для травоядных.
- Добавлены точки атаки крабам и лягушкам. Добавлены их недостающие анимации
- Добавлены недостающие анимации для коз и кроликов.
- Добавлен звук для животных, проходящих через большинство типов листвы.
- Добавлены «команды» в список команд RCON.
Улучшения
- Обновлены все диеты плотоядных.
- Значительные улучшения в пространственном восприятии вокала динозавров и животных.
- Установите новые значения диапазона ночного видения в связи с изменениями освещения Spiro.
- Альтернативные атаки используются по умолчанию, когда вы не бежите, добавлено переключение настроек.
- Чувство воды у дейнозухов теперь игнорирует подводных персонажей.
- Предотвращен спринт дейнозуха, когда он удерживал персонажа своим выпадом на землю.
- Солевой лизун теперь снимает дебафф рвоты с течением времени, а не сразу. Разрешен выпуск ввода, чтобы прервать способность
- Включено отслеживание головы при переноске чего-либо
- Обновлены точки появления игроков и растений.
- Отключена зарядка для вылупившегося карнотавра.
- Улучшена синхронизация шагов юного карнотавра.
- Изменены звуки анимации нападения тенотозавра.
- Убран звук волочения хвоста при беге ювенильных дейнозухов.
- Исправлена синхронизация ходьбы и рыси стегозавра.
- Дриозавру разрешено уклоняться, когда он что-то нес
- Повышенная агрессивность кабанов для алгоритма взаимоотношений
- Увеличена дальность появления ИИ мусорщика, улучшения ИИ кабана.
- Скорректирован урон выносливости от раскачивания, чтобы он уменьшался в зависимости от роста прыгуна.
- Улучшена синхронизация альтернативного звука и улучшен звук трансляции и смерти.
- Сделать дейнозуха невосприимчивым к нокдауну
- Изменения удара головой пахицефалозавра в отношении перелома головы при атаке карнотавра
- Значительно уменьшено влияние ветра на лианы
- Отключено появление следов в грязи
- Скорректирована точка расположения выпада и вращение
- Скорректированы гнезда для прыжка карнотавра и тенотозавра.
- Предотвращено нападение игроков на цель, которая совершает выпад
- Уменьшенный контроль воздуха в зависимости от масштаба
- Отключено запирание птеранодона, когда он не летает
- Изменена смесь переходов между отдыхом и концом дриозавра.
- Добавлено пропорциональное значение еды для представления количества костей при проглатывании трупа.
- Хитбокс атаки хвоста тенонтозавра теперь расширяется под землю, чтобы сделать атаку более надежной.
- Исправлены звуки, заглушаемые водой.
- Обновлено и добавлено еще несколько точек нападения на динозавров.
- Скорректированное масштабирование гравитации на основе роста
- Скорректированы настройки ragdoll сердца и кишечника
- Изменены значения возрождения для манго и кокосовых пальм.
- Скорректирована ширина хитбокса заряда карно
- Скорректированная кривая глотания дейнозухов
- Обновлен визуальный эффект пыли и капель крови на слайде.
- Обновлена анимация пользовательского интерфейса цикла запуска птеранодона, чтобы соответствовать игровой анимации.
- Скорректирована громкость подводного океана.
- Увеличен шанс попадания стайной рыбы до 100%.
- Обновлены звуки вокала оленя.
- Обновлены тряпичные куклы гипсилофодона и компсогната.
- Скорректирована громкость голоса оленей, скорректирована громкость шагов.
- Улучшены настройки задержки звука, увеличено количество реверберации для затухания звука среднего животного.
- Улучшенный вокал для напитков
- Улучшена базовая громкость скорости закрылков птеранодона, модуляция высоты тона и синхронизация уведомлений.
- Значение цели для выпада теперь очищается при попадании в цель, которая уже делала выпад или делала выпад.
- Сделанные корневые растения истекают через некоторое время после того, как их выкопали и не съели.
- Диапазон агрессии кабана немного увеличен
- Скорректирована громкость звуков шагов.
- Изменено количество смешивания для анимации выпада на берег.
- Улучшены средние звуки дыхания и средний звук укуса плоти.
- Сделал анимацию лизания соли зацикленной.
- Скорректирована громкость и сочетание звуковых сигналов перетаскивания.
- Анимация полного тела к частичному переходу анимаций замедлена, особенно для четвероногих.
- Редактирует экземпляры шейдера персонажей
- Принудительное гниение органов при возрождении, если исходный труп гнилой
- Изменен расчет направления удара головой.
- Изданы звуки смерти для установки параметра возраста
- Отключены некоторые подсказки о еде для детенышей.
- Интерфейс сгустка крови стал более очевидным.
- Увеличена громкость умоляющих звуков омнираптора.
- Исправлена высота звука прикуса взрослых Omni.
- Улучшены звуки всех анимаций штриховки.
- Скорректировано движение кабана
- Изменено затухание при атаке кабана.
- Карнотавр больше не каннибал
- Детеныши не могут ловить стайную рыбу, кроме дейнозухов.
- Предотвращена подсказка о захвате, если скелет находится под водой.
- Отключенная коса гипсилофодона для вылупившихся детенышей
- Выпад и таран теперь не ошеломляют цели.
- Длительность нокдауна уменьшена с 2,1 до 1 с.
- Изменена иконка процента крови
- Обновлена система анимации оленей.
- Замедленная скорость спринта оленей AI
- Изменения материала подводной постобработки
- Сделан защелкивающийся вышибала, чтобы отключаться, если цель прижата другим вышибалой.
- Убедитесь, что выход из системы не вызывает загрузку карты заголовков более одного раза.
- Настройки Cinematic снижены до Epic.
- Улучшения обнаружения пола при выпаде при освобождении игрока
- Уменьшена громкость среднего звука всплеска тела.
- Улучшены звуки захвата дейнозуха и масштабирование звука челюсти.
- Настройте анимацию выпада для оленя AI
- Улучшения в антихаке
- Улучшено зарядное дыхание карнотавра.
- Скорректирована анимация прыжка кабана.
- Улучшено затухание крошечных и мелких шагов
- Обновлена карта предварительного просмотра скинов.
- Скорректирована логика для выбора нормальной или высокой анимации еды.
- Скорректирована кривая громкости крошечных шагов
- Сбалансированные кроссфейды, модуляции и громкость всех шагов
- Завершена анимация лягушки.
- Улучшенное затухание звука удара головой пахицефалозавра по сравнению с пахицефалозавром
- Сделан расчет веса, чтобы увеличить затраты выносливости на раскачивание брошенной цели, когда нападающие заперты.
- Отключено отслеживание головы во время слепой анимации
- Улучшена физика при отбрасывании чанков
- Добавлено больше вариаций высоты тона к обычному звуку боли дейнозуха.
- Скорректированы уровни звуков ударов о землю.
- Все атаки детенышей/подростков теперь используют меньшее затухание.
- Регулировка высоты тона и громкости звукового сопровождения диеты травоядных.
- Обновлена анимация пастбища стегозавра.
- Скорректирован прикус дейнозуха и объем глотания
- Внесены небольшие исправления в модуляцию высоты тона для некоторых петель перетаскивания.
- Все юношеские звуки теперь используют меньшее затухание по сравнению со взрослыми.
- Скорректированное масштабирование высоты тона для крошечных звуков сидячего и стоячего фоли.
- Улучшена громкость крошечных и мелких шагов и баланс перекрестного затухания по сравнению с ростом для средних/крупных существ (например, дейнозуха).
- Уменьшено количество пищи, получаемой от стайной рыбы как дейнозуха.
- Повышение скорости выпада сделано постоянным только при удержании кнопки.
- Установите неводные следы, чтобы они были закрыты водой
- Улучшены некоторые звуки дейнозухов, карнотавров и модульных захватов/глотаний.
- Изменено затухание плевка гипсилофодона.
- Уменьшена громкость старых звуков, используемых при строительстве гнезда.
- Незначительные изменения в звуках глотания
- Улучшения захвата звуков
- Скорректирована мгновенная остановка движения, когда ускорение воды достигает береговой линии.
- Обновлены речные и болотные подводные материалы.
- Улучшена анимация погружения дейно, угол плавания после остановки движения
- Повышение скорости воды при выпаде сделано до последнего, пока вход удерживается.
- Скорректированы малые и средние звуки крови
- Увеличена частота фильтра окклюзии на нескольких ослаблениях.
- Заставлены персонажи не приседать в воде по колено.
- Все визуальные эффекты шагов настроены на расстояние рендеринга
- Скорректирована математика для анимации еды на низком/среднем и высоком уровне.
- Скорректирован телепорт в режиме наблюдателя, чтобы быть более точным
- Скорректирована трассировка столкновения при выпаде
- Скорректировано юго-восточное расположение на Спиро, чтобы оно было ближе к болоту.
- Небольшое изменение в базе фруктов, чтобы они не исчезали раньше времени
- ИИ-амфибия теперь блуждает, если не находится рядом с водой.
- Уменьшено расстояние появления ИИ-мусорщиков.
- Скорректирована точка атаки черепахи и добавлены недостающие анимации.
- Изменена анимация бездействия лягушки на неподвижную для трупа, перетаскивания и выпада.
- RCON теперь принимает несколько пакетов по одному и тому же соединению.
- Увеличенный размер буфера RCON
Баланс
Глобальная механика
Ошеломление
Ошеломление удалено из всех атак, кроме следующих:
- Удар хвостом тенонтозавра
- Удар сзади тенонтозавра
- Заряд карнотавра
- Атака пахицефалозавра 360
Сбить
- Время восстановления после нокдауна сокращено по всем направлениям.
Ночное видение
- Все диапазоны ночного видения отрегулированы по всем направлениям.
Диеты
- Все диеты хищников обновлены с добавлением новых персонажей
Особая способность карнотавра : Рывок
- Уменьшен размер следа от Charge Hit.
- Стоимость активации установлена на 10%
- Стоимость выносливости в секунду больше не зависит от роста
- Порог нокдауна немного снижен
Движение
- Ускорение снижено
- Шкала скорости спринта для подростков уменьшена
Раскряжевка
- Урон выносливости уменьшен
Особая способность дейнозуха : Выпад
- Время восстановления после выпада значительно увеличено.
- Спринт отключен при удержании персонажа на земле
Чувство воды
- Теперь будет обнаруживать игроков только на поверхности воды.
Движение
- Модификатор скорости несовершеннолетних уменьшен.
Голод
- Потребляет пищу быстрее, в результате чего ему требуется больше пищи для поддержания
Особая способность дриозавра : уклонение
- Больше не использует выносливость, вместо этого использует заряды
- Максимальное количество сохраненных зарядов установлено на 2.
- Время перезарядки заряда установлено на 10 секунд
- Время восстановления установлено на 1,5 секунды.
Скорость поворота
- Ограничение скорости поворота увеличено
Скорость поворота гипсилофодона
- Скорость поворота по умолчанию увеличена
- Скорость поворота увеличена на 180
- Ограничение скорости поворота увеличено
Специальная способность пахицефалозавра : баран
- Порог Tap Knockdown снижен
- Порог шатания Tap Ram уменьшен
- Порог нокдауна удерживаемого тарана уменьшен
- Порог ошеломления удерживаемого тарана снижен.
Специальная способность Омнираптора
: Прыжок
- Урон выносливости по движущимся целям теперь увеличивается с ростом
- Удалена анимация промаха в прыжке.
Скорость поворота
- Ограничение скорости поворота увеличено
Стегозавр
раскряжевка
- Урон выносливости уменьшен
Особая способность тенонтозавра
: Удар хвостом
- Урон от удара хвостом уменьшен
Раскряжевка
- Урон выносливости уменьшен
Исправление ошибок
- Исправлено несколько проблем, связанных с обновлением движка UE5.
- Исправлен сбой появления, когда несколько человек появляются одновременно в одной и той же области.
- Исправлен сбой сервера при атаке Кролика.
- Исправлена ошибка, из-за которой земноводные и водные спавны не появлялись в основном на суше.
- Исправлена задержка выпада при сбросе цели
- Исправлена ошибка, из-за которой соскакивание при попадании в листву для атаки омнираптора происходило только на стороне клиента.
- Исправлены проблемы с масштабированием омнираптора.
- Исправлена проблема с глотанием, которая вызывала проблемы с исчезновением
- Исправлена ошибка, из-за которой пронзание вызывало проблемы с вводом стего и позволяло игроку хватать трупы.
- Исправлена проблема с анимацией рвоты пахицефалозавра.
- Исправлена ошибка, из-за которой шаги не были слышны сзади.
- Исправлена ошибка, из-за которой челюсть дейнозуха была слышна под водой.
- Исправлен дублирующийся звук челюсти ювенильного дейнозуха и проблема с визуальными эффектами всплеска.
- Исправлены звуки дейнозуха, воспроизводимые под водой в реках.
- Исправлено смешение анимации заряда карнотавра.
- Исправлены проблемы с размещением гнезд
- Исправлена ошибка, из-за которой куски не уничтожались, если глотание было прервано во время анимации.
- Исправлено попадание в наскок/выпад по любой потенциальной цели, которая могла уже атаковать.
- Исправлено скольжение, которое иногда автоматически отменялось
- Исправлена анимация приземления при прыжке в грязь.
- Исправлена скорость анимации скольжения пахицефалозавра.
- Исправлено движение корня кабана
- Исправлено предупреждение о желудке для дейнозухов.
- Исправлены брови гипсилофодонов, у которых не было цвета по умолчанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не имел правильных значений позы взгляда.
- Исправлены проблемы, возникающие при попадании в то же место цели, что и другой игрок.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки DLSS работали некорректно.
- Исправлено сообщение о валянии, которое не появлялось, если он находился рядом с водой.
- Исправлена ошибка, из-за которой NIS не применялся при запуске.
- Исправлена ошибка, из-за которой баран пахицефалозавра не работал на листве.
- Исправлена ошибка привязки панели администратора и исправлены цвета текстовых полей.
- Исправлен режим наблюдателя, иногда не показывающий ИИ.
- Исправлены различные проблемы с растяжением кровавой тряпичной куклы.
- Исправлена подсказка% содержимого желудка, которая не отображалась при наведении курсора.
- Исправлена Т-поза карнотавра при выпаде во время отдыха.
- Исправлен рывок карнотавра против выпада, заставляющий цель автоматически ходить.
- Исправлено заживление перелома ноги в положении стоя.
- Исправлена ошибка, из-за которой рвота не уменьшала максимальный голод для расчета значений диеты.
- Исправлены проблемы с кусками мяса при падении.
- Исправлена ошибка, из-за которой мясо становилось невидимым или застревало во рту, если его уронили при глотании и ударили оглушающей способностью.
- Исправлена ошибка, из-за которой значение максимальной скорости профиля динозавра иногда было неверным.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было присесть во время вокализации.
- Исправлена ошибка, из-за которой органы исчезали при повторном входе в систему, но с ними все еще можно было взаимодействовать.
- Исправлена ошибка, из-за которой запах упаковки не работал.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвет текста записи в чате внезапно менялся на черный.
- Исправлено потребление выносливости при спринте, летящем вниз
- Исправлена ошибка, из-за которой снижение выносливости увеличивалось, а не уменьшалось при определенных диетах.
- Исправлена возможность получения органов из слишком тяжелых трупов.
- Фиксированное количество пищи/питательных веществ для органов на размер
- Исправлены облака запахов, остававшиеся после того, как они должны были исчезнуть.
- Исправлены различные проблемы, связанные с взаимодействием с прыжком.
- Исправлены актеры и модели вырезания крови во время глотания.
- Исправлены частицы прицеливания гипсилофодона, которые не исчезали.
- Исправлена возможность атаковать несколько целей одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было петь больше одного раза во время отдыха.
- Фиксированная высота прыжка для несовершеннолетних
- Исправлен предварительный просмотр 3D только с использованием детской анимации.
- Исправлено ухудшение здоровья, которое не увеличивалось в состоянии недоедания.
- Исправлены слоты для диеты, не учитывающие максимальное количество, установленное дебаффом рвоты.
- Исправлено обратное усиление/ослабление сопротивления крови от диет.
- Исправлена ошибка, из-за которой при ударе по цели, которая уже прыгала, они отсоединялись.
- Исправлена проблема с переходом отдыха дриозавра в режим ожидания.
- Исправлены облака запаха крови, которые не исчезали.
- Исправлено несоответствие количества значков заполнения слотов диеты после рвоты из панели администратора.
- Исправлен сбой заряда карнотавра.
- Исправлена ошибка, из-за которой лидер группы не устанавливался на сервере должным образом.
- Исправлен прыжок, который иногда не работал
- Исправлено закрытое состояние поедания кокоса.
- Исправлены загруженные гнезда, которые не устанавливались правильно
- Исправлен сбой мусорщика гнезда
- Исправлен неправильный множитель, используемый для роста
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация прыжка прерывалась после того, как цель была сбита с ног.
- Исправлена ошибка, из-за которой органы глотания иногда не давали нужного количества пищи/питательных веществ.
- Исправлены проблемы с перекрытием подводного звука и pp для рек.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки графики не перезагружались корректно.
- Исправлена проблема с перезарядкой при питье
- Исправлено время перезарядки для некоторых способностей.
- Исправлена ошибка, из-за которой баран пахицефалозавра иногда останавливался в воздухе.
- Исправлены куриные LOD и обновлена ragdoll
- Исправлена проблема с сокетом на стороне клиента
- Исправлены различные проблемы с именами групп игроков.
- Исправлены растения с корнями, показывающими пустую версию сетки на мгновение после того, как корень полностью съеден.
- Фиксированные органы иногда растягиваются на полу, когда тело тянут
- Исправлена анимация кабана при закреплении
- Исправлен обход группового лимита с ухаживаемыми парами
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка о кровотечении не отображалась в процентах.
- Исправлены некоторые проблемы с уроном от падения.
- Исправлены различные проблемы с тараном, наскоком и выпадом.
- Исправлена ошибка, из-за которой кровь иногда не обновляла пользовательский интерфейс должным образом.
- Исправлена проблема с экземпляром материала с ростом
- Исправлена ошибка, из-за которой регенерирующие/затухающие атрибуты не зажимались.
- Исправлено неиспользование LOD0 с низким/средним расстоянием просмотра
- Исправлено растяжение органов во время перетаскивания трупа.
- Исправлены питательные вещества, не соблюдающие предел голода
- Исправлена ошибка, из-за которой звук перелома проигрывался несколько раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук контакта с листвой иногда не воспроизводился правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация не воспроизводилась должным образом, когда прыжок прерывался в определенных ситуациях (таких как нокдаун или мгновенная смерть).
- Исправлены шаги, уведомляющие о неправильном включении имени и параметра скорости.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько игроков могли собирать кровь или трупы.
- Исправлены циклы анимации питья омнираптора, пахицефалозавра, птеранодона и тенонтозавра.
- Исправлены некоторые проблемы с монтажом напитков.
- Исправлена ошибка, из-за которой максимальная выносливость не учитывала предел дебаффа рвоты, когда применяется тик роста.
- Исправлена ошибка, из-за которой стайная рыба проваливалась сквозь землю.
- Исправлен неверный расчет голода при способности глотать.
- Исправлена реакция на удар и атака кабана.
- Исправлено скольжение трупов после запуска с нокдауном.
- Исправлено быстрое вставание дейнозуха из-за заикания анимации покоя.
- Исправлен режим зрителя, показывающий недопустимые символы (например, вышедших из системы игроков).
- Исправлена проблема со скоростью вращения при перемещении после альтернативных атак.
- Исправлен крошечный всплеск тела, воспроизводящий тихий звук
- Исправлен сбой при входе в систему иногда
- Исправлена ошибка, из-за которой птеранодон не мог клевать во время полета.
- Исправлено значение гнилой крови, не устанавливающее гнилое состояние
- Исправлены подсказки для несовершеннолетних, связанные с невозможностью схватить и съесть закрытый кокос.
- Исправлен спавн органов, не устанавливающий множитель веса.
- Исправлено значение кровотечения для выпада и прыжка.
- Исправлен урон от падения после исправления клиента
- Исправлены проблемы с пронзанием стегозавра.
- Исправлена ошибка, из-за которой выпад не наносил урон уже совершающему выпад дейнозуху.
- Исправлены проблемы с камерой наброска
- Исправлен распад крови, который не обновлялся правильно
- Исправлена анимация удара прыжком, иногда перезаписывающая закрепленную.
- Исправлена ошибка, из-за которой намек на кокос иногда не отображался.
- Исправлена ошибка, из-за которой масштаб сетки персонажа иногда был неверным после смерти.
- Исправлены некоторые проблемы с шейдерами
- Исправлены некоторые монтажи, которые не зацикливались правильно
- Исправлены некоторые монтажи рвоты, воспроизводящие полное тело.
- Исправлена ошибка, из-за которой растения не обновляли сетку в начале игры, если они уже были выкопаны.
- Исправлена петля перетаскивания в анимации цикла поедания дейнозуха.
- Исправлена ошибка, из-за которой задевание не заканчивалось сразу после отпускания ввода, если оно находилось рядом с источником воды.
- Исправлена небольшая ошибка кода, нарушающая перетаскивание
- Исправлена ошибка, из-за которой куски мяса и органы не гнили, когда должны.
- Исправлены некоторые вокальные звуки в анимации, которые не прерывались должным образом.
- Исправлена проблема со спавном персонажа
- Исправлено отслеживание головы кабана
- Исправлен цикл режима тревоги кабана
- Фиксированное умножение веса органа происходит дважды
- Исправлено дрожание клиента прыжка и падение выносливости, не сбрасывающее целевое состояние.
- Исправлена скорость и анимация заряда карнотавра.
- Исправлена проблема с расчетом веса органа/пищи
- Исправлена ошибка, из-за которой вокал не воспроизводился должным образом.
- Исправлен слишком тяжелый/громкий звук удара по корпусу люка детеныша.
- Исправлены и улучшены звуки лизания соли для всех игровых предметов.
- Исправлен эхо звука щелчка челюсти дейнозуха.
- Исправлено отсутствие звука при укусе или глотании вылупившегося дейнозуха.
- Исправлена ошибка, из-за которой у ювенильного дейнозуха был двойной вокал.
- Исправлена ошибка, из-за которой пронзание стегозавром фрукта/кусочка растения исчезало при переноске.
- Исправлена ошибка, из-за которой детеныши могли выкапывать растения.
- Исправлено снижение выносливости при попытке лечь на труп.
- Исправлена ошибка, из-за которой кабан нацеливался на трупы.
- Исправлена ошибка, из-за которой олень нацеливался на все
- Фиксированное значение дальности прорисовки
- Исправлено срабатывание радиального импульса для органа, который не прикреплен.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок никогда не восстанавливался после нокдауна.
- Исправлено движение рыбы
- Исправлен дублированный вокальный звук для некоторых видов.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Применить» становилась скрытой.
- Исправлено сохранение настроек до завершения применения некоторых настроек
- Исправлены трупы, иногда все еще видимые после их проглатывания.
- Исправлена ошибка, из-за которой трупы нельзя было подобрать после того, как их несли во рту птеранодона, который влетел в землю и умер.
- Исправлены кроссфейды стеганографических вызовов
- Исправлена ошибка, из-за которой значение параметров графики сбрасывалось в пользовательском интерфейсе.
- Исправлены проверки наскока, чтобы избежать определенных взаимодействий, которые иногда не срабатывали.
- Фиксированные балансы на голосовые вызовы
- Исправлен звук падения тела при выпаде дейнозуха.
- Исправлена ошибка, из-за которой плотоядные иногда не могли получить куски мяса или органы из трупов.
- Исправлены модуляции шагов среднего спринта и слой топания заряда карнотавра.
- Исправлена небольшая проблема с затуханием при ходьбе/приседании
- Исправлены звуки всплесков тела и водные шаги, которые не воспроизводились должным образом.
- Исправлен крошечный всплеск тела, который не проигрывался.
- Исправлена ошибка, из-за которой ПП подводной реки иногда не работал.
- Исправлены кривые вокала и затухания по всем направлениям.
- Исправлена ошибка, из-за которой весь вокал звучал хрипло при низкой выносливости.
- Исправлен заряд карнотавра, который иногда потреблял выносливость при неудачной активации.
- Исправлена реверберация среднего вещания, возникающая на близком расстоянии.
- Исправлена проблема с переходом анимации приседания.
- Исправлена ошибка, из-за которой шаги были слышны под водой.
- Исправлен звук укуса молодого дейнозуха.
- Исправлен мод дублирования шага на среднем спринте по грязи и каменным ступеням.
- Исправлена ошибка, из-за которой проверка на спам звуков вокала работала некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой океаны не блокировали вокал под водой.
- Исправлено большое падение тела при звуке земли
- Исправлены различные проблемы, связанные с переносом
- Исправлены кроссфейды укусов дейнозухов.
- Исправлен радиус пространственных шагов спринта.
- Исправлена проблема со звуком тупого удара.
- Исправлено отсутствие звука при еде на мелководье молодым дейнозухом.
- Исправлены звуки глотания молодых дейнозухов.
- Исправлена ошибка, из-за которой ювенильный карнотавр привлекал основной слой, который не воспроизводился.
- Исправлена ошибка, из-за которой состояние способности завершения прыжка возвращалось к нулю, если игрок был прижат во время захвата.
- Исправлена ошибка, из-за которой вокал не привязывался к владельцу правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой органы разрушались, если актер был уничтожен или превращен в кости.
- Исправлены трупы, иногда выпадающие изо рта при захвате/переносе.
- Исправлено падение кусков/органов/тряпичных кукол сквозь пол в некоторых местах.
- Исправлена проблема с вокалом, из-за которой другой игрок мог прерывать вокал.
- Исправлена ошибка, из-за которой пешки не уничтожались правильно на стороне сервера, если игрок выходил из системы, находясь в камере наблюдателя.
- Фиксированные шаги спринта без пространственного радиуса
- Исправлена блокировка входа в прыжке
- Исправлен сброс тряпичных кукол во время переноса/перетаскивания, из-за чего некоторые недавно созданные или стазисные ИИ выпадали изо рта.
- Исправлены реки, которые иногда не блокировали вокал.
- Исправлена ошибка, из-за которой отслеживаемые следы иногда переворачивались и масштабировались неправильно.
- Исправлены и улучшены нюхающие звуки дыхания
- Исправлено время уничтожения запекшейся крови, вызывающее проблемы, когда что-то недавно падало
- Исправлены проблемы с задержкой крови на клиенте при его уничтожении.
- Исправлена ошибка, из-за которой трупы уничтожались при перетаскивании/переносе.
- Исправлено смещение камеры для подводных эффектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация начала прыжка не воспроизводилась, если она уже падала.
- Исправлена возможность строить гнезда под водой
- Исправлена ошибка, из-за которой чешуя стайной рыбы иногда пульсировала при поимке.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие G во время закрепления освобождало цель.
- Исправлена ошибка, из-за которой виджеты режима зрителя не обновлялись в режиме реального времени.
- Исправлен геттер онлайн администратора
- Исправлен мусор, вызывающий проблемы
- Исправлены некоторые звуковые сигналы, которые не воспроизводились.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые вокалы не работали для определенных звуков.
- Исправлена ошибка, из-за которой активация подбора была возможна, если на нее набросился
- Исправлены звуки анимации ослепления гипсилофодона.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки водяного безделья дейнозуха были слышны над водой.
- Исправлена ошибка, из-за которой механика проглатывания (визуальные эффекты) иногда не работала на других клиентах.
- Исправлена ошибка, из-за которой подбирание прерывало движение, даже если вокруг нечего было подбирать.
- Исправлено проглатывание, не уничтожающее труп
- Исправлена ошибка, из-за которой актер игрока оставался в игре, если игрок отключился в режиме наблюдателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые фруктовые деревья не возрождали фрукты с течением времени.
- Исправлено неправильное масштабирование избитых органов при нересте.
- Исправлен выпад дейнозуха, который хватал цель в конце действия способности.
- Исправлен конец захвата, из-за которого скорость вращения равнялась 0, если игрок нажимал G во время закрепления.
- Исправлена попытка имитировать деактивацию при подборе фруктов или крови.
- Исправлена ошибка, из-за которой дейнозух не мог начать двигаться вверх/вниз, пока тонул.
- Фиксированные углеводы, вызывающие снижение выносливости, увеличиваются, а не уменьшаются.
- Исправлена ошибка, из-за которой след отбраковки воды не блокировался на реках.
- Исправлены некорректные звуки валяния ювенильных стегозавров.
- Исправлена анимация приседания неполовозрелого пахицефалозавра, визуально выглядевшая странно.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость анимации ходьбы ювенильного стегозавра не соответствовала скорости его движения.
- Исправлен выпад, иногда выпускающий цель при переходе с воды на сушу.
- Исправлен клип камеры дейнозуха при увеличении и перемещении.
- Исправлена ошибка, из-за которой дейнозухи сбрасывали объекты, из-за чего они падали под карту.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые фрукты не исчезали после того, как были полностью съедены.
- Исправлена ошибка, из-за которой вылупившееся тело стего не было слышно.
- Исправлена ошибка, из-за которой вокал отбраковки реки иногда некорректно отображался.
- Исправлена блокировка анимации цели при борьбе, если нападающий умирает во время действия булавки.
- Исправлена ошибка, из-за которой рот гипсилофодона открывался слишком широко, когда он держал что-то во время бездействия.
- Исправлено смещение камеры при движении дейнозухов, которое было слишком высоким для вылупившихся / молодых особей, а также его следует избегать при плавании.
- Исправлено исчезновение шрамов при выходе из системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой желудок давал наивысший процент питательных веществ персонажа игрока вместо целевого трупа, когда орган был извлечен, а не избит.
- Исправлена редкая/странная проблема, когда куски/кровь застревали на лице для других клиентов.
- Исправлена ошибка, из-за которой фрукты не возрождались, если их съели с дерева.
- Исправлены некоторые параметры материала, которые не устанавливались после репликации.
- Исправлена ошибка, из-за которой прием пищи отменялся из-за перетаскивания или переноски трупа.
- Исправлена ошибка, из-за которой растения не воспроизводились при выкапывании или съедении полностью.
- Исправлена ошибка, из-за которой цели становились заблокированными в анимации закрепления, если нападающий умирал во время удержания.
- Исправлена ошибка, из-за которой кости отображались в виде значка питательных веществ.
- Исправлено, как растения проверяют используемые гнезда для нереста фруктов.
- Исправлена анимация раненых животных, не использующая нормальную анимацию передвижения, чтобы избежать Т-позы.
- Исправлена ошибка, из-за которой физика хвоста не отключалась при спринте на стадии несовершеннолетнего.
- Исправлена поза бездействующего взгляда морской черепахи.
- Исправлена возможность использовать альтернативную атаку дейнозуха с переломом ноги.
- Исправлена поза оленя, вызывающая проблемы с челюстью.
- Фиксированные фрукты не убираются на клиентах после их уничтожения
- Исправлены звуки передвижения кабана.
- Исправлен масштаб окна интерактора во время приседания.
- Исправлена анимация переноски лягушки.
- Исправлено неправильное положение переноски кролика из-за анимации
- Исправлена ошибка, из-за которой специальные анимации бездействия воспроизводились, даже если они были закреплены.
- Исправлена ошибка, из-за которой трупы становились несвежими, если их съели слишком быстро.
- Исправлены крошечные звуки медленного плавания, перекрытые водой.
- Исправлены звуки падения грязевого тела в грязевых лужах.
- Исправлено снижение выносливости, которое не увеличивалось во время недоедания.
- Исправлено восприятие мусорщика
- Исправлена ошибка, из-за которой падальщики не всегда добирались до трупа и не убегали от более крупных персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер автоматического падения фруктов сбрасывался при автоматическом возрождении.
- Исправлены быстро движущиеся облака после смерти
- Исправлено появление следов при ходьбе по воде.
- Исправлен выпад, вызывающий повреждение кислорода на поверхности или земле.
- Исправлена ошибка, из-за которой коррекция кровавого пола не определяла статические сетки.
- Исправлена болотная вода на Спиро.
- Исправлена ошибка, из-за которой прибрежный ИИ появлялся в местах гнездования.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ курицы, краба и лягушки не реагировал на игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой здоровье кабана и курицы отображалось некорректно.
- Исправлена проблема с некорректным сохранением RCON.
- Исправлено более 500 дополнительных проблем, связанных с новыми игровыми классами.
Известные основные проблемы
- Звук заряженного укуса цератозавра задерживается
- Органы, фрукты и куски мяса могут стать недоступными для взаимодействия и прилипнуть к лицу игрока, если оставить их слишком задолго до того, как их проглотят/бросят. Безопасный журнал для исправления
- Иногда в небе появляется 2-я гигантская луна, которая фиксируется через несколько минут.
- Элитная рыба иногда рассинхронизируется и кажется, что она летит. Они не интерактивны и исправятся при приближении. Обычно это вызвано тем, что администратор находится в режиме зрителя.
- Дополнительные проблемы с наблюдением в режиме наблюдения администратора
- У дейнозуха есть проблема, из-за которой при падении органа или куска мяса он возвращается к трупу, из которого его вытащили.
- Иногда трупы будут падать с неба при первом рендеринге.
- Теги с именами групп иногда исчезают и не возвращаются, если вы покидаете расстояние рендеринга игрока. Перегруппируйтесь, чтобы исправить
- Иногда ночное зрение работает неправильно под водой, как у дейнозухов и бейпиаозавров. Safelog исправит это
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!