Этот патч включает в себя большое количество оптимизаций, предназначенных для улучшения общего FPS, особенно во время боя и при большом количестве игроков, а также для сокращения времени загрузки. Также включены боевые изменения, направленные на более существенную дифференциацию существующего оружия и на достижение общего баланса. Наконец, Feitoria пересмотрела свой макет, чтобы сделать окончание более атмосферным.
Игровой процесс
- Значительная оптимизация ЦП по всем направлениям для улучшения общего FPS и устранения заиканий и проблем во время игры, особенно при большем количестве игроков
- Оптимизировано и улучшено время загрузки
- Обходной путь для ошибки обновления информации о сервере
- Переработанный макет Feitoria Invasion
- Отключение уворачивания от бочек
- Изменено, как работают конечные результаты, теперь можно отбросить их и забрать (для атакующих), и защитники могут удерживать взаимодействие, чтобы уничтожить их
- Отключено лазание по нефтяному котлу, аммобоксу, спауну камней, каменной корзине
- Время отказаться от объективного участия с 6 до 4
- Исправлен случай, когда умирающий на лестнице в Орде не помнил ваше снаряжение
- BR / HRD Ladders on Grad теперь можно поднимать / опускать
- Цели типа «Король» (Вторжение) теперь неуязвимы, пока первый игрок не смог ими овладеть (предотвращает стремление воспользоваться ИИ)
- Ловушки и павильоны больше нельзя размещать на разрушаемых объектах (которые при уничтожении могут привести к их плаванию)
бой
- Поле Parry / Chamber теперь больше - теперь оно значительно шире по горизонтали, фиксируя случаи атак, проходящих через парирование. Теперь всегда покрывает ноги и ступни вертикально, это фиксирует сломанные удары пальцами ног и значительно облегчает борьбу с перетаскиванием ног на ноги. - также влияет на щиты, хотя и меньше. Парри-оттенок немного уменьшился
- Парри переворот чуть более строгий
- Глобальные атаки на 5% строже
- Попытка изменить направление атаки во время выпуска удара слишком много раз будет теперь компенсирована игрой - это исправляет (или пытается) сломанные перетаскивания, такие как перетаскивание неба, водопады / Уэссекс и т. Д., И продвигает игру более «нормально»
- Атака атаки теперь уменьшается постепенно после дальности действия оружия 105 см (Длинный меч) - это означает, что самое длинное оружие теперь имеет наименьшее количество удара
- Восстановление при промахах теперь основано на длине оружия, его скорости или «весе» - это означает, что у коротких одноручных вооружений теперь значительно меньше возможностей для восстановления промахов, что делает их намного более ловкими и легкими в использовании. У более длинного оружия больше, делая промахи еще более наказуемыми.
- Тупое оружие теперь имеет эффект поражения - это означает, что удар тупым оружием теперь замедляет тебя больше, когда ты вздрагиваешь, и вызывает больше эффекта сотрясения / оглушения камеры - состоит из двух уровней, сила зависит от атаки и оружия. Уровень 1 замедляется на 12,5%, уровень 2 замедляется на 25%
- Billhook теперь обездвиживает атаки, которые тянут. Это сильно замедляет врагов и позволяет вам намного легче контролировать их
- Отбивание удара теперь прямое и более предсказуемое
- Охотник теперь работает по-другому и больше не основан на колчане, теперь применяется только к врагам с луком / арбалетом в руке. Это означает, что при переключении на оружие ближнего боя с оружия дальнего боя через 4 секунды вы больше не получаете бонусный урон охотника, позволяя лучникам идти в ближнем бою, не будучи нацеленным выстрелом от охотника.
- Исправлена активная блокировка парирования сзади
- Латный доспех теперь увеличивает урон от удара
- Пинки больше не имеют повреждений в голову
- Удары больше не истощают выносливость
- После финта с ударом теперь будет на 50 мс больше локаут - это должно исправить большинство не наказуемых финтов
Оружие и снаряжение
- 1Н топор забрасывает на 25 мс быстрее
- Восстановление топора 1H уменьшено до 400 мс
- Комбо-удар от вооруженного меча теперь немного быстрее и наносит немного больше урона
- Восстановление вооруженного меча уменьшено до 400 мс
- Восстановление Warhammer уменьшено до 400 мс
- Урон от удара основного торма Warhammer увеличен на 5
- Quarterstaff теперь имеет 400 мс восстановления
- Урон от ударов в четвертьштабе в режиме alt теперь такой же, как и в основном режиме, удары теперь имеют скорость комбо на 75 мс выше
- Мол мисс восстановления до 600мс
- Восстановление мисс Кливер уменьшено до 400 мс
- Колун отрицание выносливости 1
- Колотый удар больше не вздрагивает
- Кливер теперь получает 20 выносливости в камеру вместо 15
- Восстановление при попадании в кинжал уменьшено до 400 мс
- Кинжал теперь получает 20 единиц выносливости вместо 15
- Восстановление мисс короткого меча уменьшено до 400 мс
- Отрицание выносливости короткого меча усилено 3
- «Короткий меч» теперь требует 20 единиц выносливости вместо 15
- Восстановление мисс Falchion уменьшено до 400 мс
- Восстановление мисс тяжелой ручной резки уменьшено до 500 мс
- Ускорение булавы на 25 мс быстрее
- Мейс ударил на 50 мс медленнее
- Мейс мисс восстановления до 600мс
- Восстановление маховых ударов уменьшено до 400 мс
- Ублюдок меч 1H выносливость отрицание до 12
- Убийственный меч 1Н выносливость при попадании уменьшена до 6
- Убийство меча-бастарда за 2 часа уменьшено до 400 мс
- Мессер 2H восстановления мисс уменьшено до 550 мс
- Messer Stab Windup замедлился на 25 мс
- Ускорение мисс восстановления до 600 мс
- Shortspear больше не может быть комбо
- Стоимость очков короткого копья уменьшена до 3
- Увеличена дистанция удара биллхука
- Отрицание выносливости длинного меча улучшено до 13
- Восстановление мисс длинных мечей уменьшено до 550 мс
- Основной режим длинного меча наносится на 15 мс быстрее
- Сокращения промаха в длинном мече уменьшены до 400 мс
- Удар в длинном мече в альт-режиме на 25 мс быстрее
- Estoc основной режим восстановления мисс уменьшен до 600 мс
- Основной режим Estoc: быстрое наведение на 25 мс быстрее
- Камеры с Эстоком теперь стоят 10 выносливости вместо 15
- Устранение пропусков в режиме Estoc alt уменьшено до 400 мс
- Восстановление махов с боевым топором уменьшено до 600 мс
- Poleaxe основной режим пропускает восстановление до 600мс
- Основной режим Poleaxe наносит удар на 25 мс быстрее
- Poleaxe alt mode strike теперь может ремонтировать здания с инструментами
- Удар по мечу палача
- Пропуск меча палача увеличен до 800 мс
- Основной режим Bardiche - восстановление до 600 мс
- Eveningstar alt режим восстановления мисс до 600 мс
- Spear основной режим забастовки мисс восстановления до 800 мс
- Копье основного режима удара теперь имеет больше отбрасываемых ударов
- Восстановление ошибок в режиме Halberd alt увеличено до 800 мс
- Исцеление промахов меча великого меча теперь для удара 400 мс, для удара 550 мс
- Удар в мече великого меча теперь быстрее на 25 мс и на 25 мс быстрее
- Цвайхандер основной режим наносит удар на 25 мс медленнее и немного строже
- Полузапись Zweihander теперь имеет комбо на 25 мс быстрее, восстановление промахов до 400 мс, восстановление промахов за раз до 550 мс
- У Quiver больше нет дебаффа невидимого движения
- Ордынские щиты больше не замедляют вас
- Начальный урон от огня очень незначительно
- Огонь больше не повреждает здания вне фактического огня
- Скорректировано 2H каменное повреждение структуры AOE
Visual & Misc
- Добавлены две длинные бороды и усы
- Игроки с одинаковыми именами теперь получают последовательный номер, добавленный к имени, что предотвращает путаницу и злоупотребления
- Персонажи теперь будут кричать, когда падают дольше 1 с, этого не случится, если у вас есть перк кота
- Добавлен m.ShowServerInScoreboard (также имеется в настройках), который позволяет отключить отображение имени на табло, что полезно для предотвращения перехвата потока
- Дружественные медвежьи ловушки теперь показывают маркер, когда рядом
- Цепное пальто теперь принимает металлический цвет
- Исправлена ошибка, из-за которой сетка с лестницей на Граде обрезала землю
- Исправлены плавающие доски на HRD_Grad
- Немного потемнели глаза на котелке и саллете
- Исправлены настройки размытия движения на Feitoria
- Улучшен звук маркера ударов по туловищу и ногам
Звуки
- Скорректированный звук маркера
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!