MORDHAU патч #14


Этот патч включает в себя большое количество оптимизаций, предназначенных для улучшения общего FPS, особенно во время боя и при большом количестве игроков, а также для сокращения времени загрузки. Также включены боевые изменения, направленные на более существенную дифференциацию существующего оружия и на достижение общего баланса. Наконец, Feitoria пересмотрела свой макет, чтобы сделать окончание более атмосферным.

Игровой процесс

  • Значительная оптимизация ЦП по всем направлениям для улучшения общего FPS и устранения заиканий и проблем во время игры, особенно при большем количестве игроков
  • Оптимизировано и улучшено время загрузки
  • Обходной путь для ошибки обновления информации о сервере
  • Переработанный макет Feitoria Invasion
  • Отключение уворачивания от бочек
  • Изменено, как работают конечные результаты, теперь можно отбросить их и забрать (для атакующих), и защитники могут удерживать взаимодействие, чтобы уничтожить их
  • Отключено лазание по нефтяному котлу, аммобоксу, спауну камней, каменной корзине
  • Время отказаться от объективного участия с 6 до 4
  • Исправлен случай, когда умирающий на лестнице в Орде не помнил ваше снаряжение
  • BR / HRD Ladders on Grad теперь можно поднимать / опускать
  • Цели типа «Король» (Вторжение) теперь неуязвимы, пока первый игрок не смог ими овладеть (предотвращает стремление воспользоваться ИИ)
  • Ловушки и павильоны больше нельзя размещать на разрушаемых объектах (которые при уничтожении могут привести к их плаванию)

бой

  • Поле Parry / Chamber теперь больше - теперь оно значительно шире по горизонтали, фиксируя случаи атак, проходящих через парирование. Теперь всегда покрывает ноги и ступни вертикально, это фиксирует сломанные удары пальцами ног и значительно облегчает борьбу с перетаскиванием ног на ноги. - также влияет на щиты, хотя и меньше. Парри-оттенок немного уменьшился
  • Парри переворот чуть более строгий
  • Глобальные атаки на 5% строже
  • Попытка изменить направление атаки во время выпуска удара слишком много раз будет теперь компенсирована игрой - это исправляет (или пытается) сломанные перетаскивания, такие как перетаскивание неба, водопады / Уэссекс и т. Д., И продвигает игру более «нормально»
  • Атака атаки теперь уменьшается постепенно после дальности действия оружия 105 см (Длинный меч) - это означает, что самое длинное оружие теперь имеет наименьшее количество удара
  • Восстановление при промахах теперь основано на длине оружия, его скорости или «весе» - это означает, что у коротких одноручных вооружений теперь значительно меньше возможностей для восстановления промахов, что делает их намного более ловкими и легкими в использовании. У более длинного оружия больше, делая промахи еще более наказуемыми.
  • Тупое оружие теперь имеет эффект поражения - это означает, что удар тупым оружием теперь замедляет тебя больше, когда ты вздрагиваешь, и вызывает больше эффекта сотрясения / оглушения камеры - состоит из двух уровней, сила зависит от атаки и оружия. Уровень 1 замедляется на 12,5%, уровень 2 замедляется на 25%
  • Billhook теперь обездвиживает атаки, которые тянут. Это сильно замедляет врагов и позволяет вам намного легче контролировать их
  • Отбивание удара теперь прямое и более предсказуемое
  • Охотник теперь работает по-другому и больше не основан на колчане, теперь применяется только к врагам с луком / арбалетом в руке. Это означает, что при переключении на оружие ближнего боя с оружия дальнего боя через 4 секунды вы больше не получаете бонусный урон охотника, позволяя лучникам идти в ближнем бою, не будучи нацеленным выстрелом от охотника.
  • Исправлена ​​активная блокировка парирования сзади
  • Латный доспех теперь увеличивает урон от удара
  • Пинки больше не имеют повреждений в голову
  • Удары больше не истощают выносливость
  • После финта с ударом теперь будет на 50 мс больше локаут - это должно исправить большинство не наказуемых финтов

Оружие и снаряжение

  • 1Н топор забрасывает на 25 мс быстрее
  • Восстановление топора 1H уменьшено до 400 мс
  • Комбо-удар от вооруженного меча теперь немного быстрее и наносит немного больше урона
  • Восстановление вооруженного меча уменьшено до 400 мс
  • Восстановление Warhammer уменьшено до 400 мс
  • Урон от удара основного торма Warhammer увеличен на 5
  • Quarterstaff теперь имеет 400 мс восстановления
  • Урон от ударов в четвертьштабе в режиме alt теперь такой же, как и в основном режиме, удары теперь имеют скорость комбо на 75 мс выше
  • Мол мисс восстановления до 600мс
  • Восстановление мисс Кливер уменьшено до 400 мс
  • Колун отрицание выносливости 1
  • Колотый удар больше не вздрагивает
  • Кливер теперь получает 20 выносливости в камеру вместо 15
  • Восстановление при попадании в кинжал уменьшено до 400 мс
  • Кинжал теперь получает 20 единиц выносливости вместо 15
  • Восстановление мисс короткого меча уменьшено до 400 мс
  • Отрицание выносливости короткого меча усилено 3
  • «Короткий меч» теперь требует 20 единиц выносливости вместо 15
  • Восстановление мисс Falchion уменьшено до 400 мс
  • Восстановление мисс тяжелой ручной резки уменьшено до 500 мс
  • Ускорение булавы на 25 мс быстрее
  • Мейс ударил на 50 мс медленнее
  • Мейс мисс восстановления до 600мс
  • Восстановление маховых ударов уменьшено до 400 мс
  • Ублюдок меч 1H выносливость отрицание до 12
  • Убийственный меч 1Н выносливость при попадании уменьшена до 6
  • Убийство меча-бастарда за 2 часа уменьшено до 400 мс
  • Мессер 2H восстановления мисс уменьшено до 550 мс
  • Messer Stab Windup замедлился на 25 мс
  • Ускорение мисс восстановления до 600 мс
  • Shortspear больше не может быть комбо
  • Стоимость очков короткого копья уменьшена до 3
  • Увеличена дистанция удара биллхука
  • Отрицание выносливости длинного меча улучшено до 13
  • Восстановление мисс длинных мечей уменьшено до 550 мс
  • Основной режим длинного меча наносится на 15 мс быстрее
  • Сокращения промаха в длинном мече уменьшены до 400 мс
  • Удар в длинном мече в альт-режиме на 25 мс быстрее
  • Estoc основной режим восстановления мисс уменьшен до 600 мс
  • Основной режим Estoc: быстрое наведение на 25 мс быстрее
  • Камеры с Эстоком теперь стоят 10 выносливости вместо 15
  • Устранение пропусков в режиме Estoc alt уменьшено до 400 мс
  • Восстановление махов с боевым топором уменьшено до 600 мс
  • Poleaxe основной режим пропускает восстановление до 600мс
  • Основной режим Poleaxe наносит удар на 25 мс быстрее
  • Poleaxe alt mode strike теперь может ремонтировать здания с инструментами
  • Удар по мечу палача
  • Пропуск меча палача увеличен до 800 мс
  • Основной режим Bardiche - восстановление до 600 мс
  • Eveningstar alt режим восстановления мисс до 600 мс
  • Spear основной режим забастовки мисс восстановления до 800 мс
  • Копье основного режима удара теперь имеет больше отбрасываемых ударов
  • Восстановление ошибок в режиме Halberd alt увеличено до 800 мс
  • Исцеление промахов меча великого меча теперь для удара 400 мс, для удара 550 мс
  • Удар в мече великого меча теперь быстрее на 25 мс и на 25 мс быстрее
  • Цвайхандер основной режим наносит удар на 25 мс медленнее и немного строже
  • Полузапись Zweihander теперь имеет комбо на 25 мс быстрее, восстановление промахов до 400 мс, восстановление промахов за раз до 550 мс
  • У Quiver больше нет дебаффа невидимого движения
  • Ордынские щиты больше не замедляют вас
  • Начальный урон от огня очень незначительно
  • Огонь больше не повреждает здания вне фактического огня
  • Скорректировано 2H каменное повреждение структуры AOE

Visual & Misc

  • Добавлены две длинные бороды и усы
  • Игроки с одинаковыми именами теперь получают последовательный номер, добавленный к имени, что предотвращает путаницу и злоупотребления
  • Персонажи теперь будут кричать, когда падают дольше 1 с, этого не случится, если у вас есть перк кота
  • Добавлен m.ShowServerInScoreboard (также имеется в настройках), который позволяет отключить отображение имени на табло, что полезно для предотвращения перехвата потока
  • Дружественные медвежьи ловушки теперь показывают маркер, когда рядом
  • Цепное пальто теперь принимает металлический цвет
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сетка с лестницей на Граде обрезала землю
  • Исправлены плавающие доски на HRD_Grad
  • Немного потемнели глаза на котелке и саллете
  • Исправлены настройки размытия движения на Feitoria
  • Улучшен звук маркера ударов по туловищу и ногам

Звуки

  • Скорректированный звук маркера

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть