Wild Terra 2. Дневник разработки #1. Начало положено. Что мы уже сделали?


Мы начинаем новый раздел - Дневники разработчиков.

Мы поговорим о процессе разработки, о наших идеях и последних обновлениях. В этом выпуске мы поговорим о том, что уже сделано в игре. Над чем мы работали все это время.
Эта информация также доступна на игровом веб-сайте http://www.wildterra2.com

Присоединяйтесь к нашему серверу Discord: https://discord.gg/QBb5qJ6
есть публичные и частные каналы. В частном порядке мы обсуждаем процесс разработки с сообществом, они делятся идеями. Мы совместно определимся с определенными вопросами, проголосовав на частном канале.

Что мы уже сделали?

  • MMO клиент и серверная архитектура. Многопользовательское взаимодействие, синхронизация действий, групповая и чат-система.
  • Динамическое объемное освещение. Смена дня и ночи, факелы и костры.
  • Смена времен года и погоды. Расчет положения Солнца и Луны, лунного цикла. Ясная погода, облачно, туман, дождь, снег и гроза с грозами. Ветер и движение персонажей влияют на траву.
  • Биомная система. Специальная система размещения и рендеринга поверхностей, крупных и мелких объектов растительности, ресурсов и любых других элементов окружающей среды. Связывание автогенерации с территориями, высотами и другими параметрами.
  • Реки, моря, озера, болота. Продвинутые шейдеры воды. Влажные поверхности в воде. Поддержка реалистичных карт потоков и физического моделирования с учетом высоты и формы канала.
  • Разнообразные животные, монстры и боссы. Искусственный интеллект. Мирное, нейтральное и агрессивное поведение. Конные животные и домашние животные.
  • Боевая система с атаками ближнего и дальнего боя, защита. Боевые навыки.
  • Настройка персонажа. Выбор пола, прически, цвета кожи и волос.
  • Усовершенствованная система ремесел с качеством, использованием инструментов и промышленных зданий. Горное дело, строительство и другие навыки.
  • Расширенная система усталости, голода и сытости с различными видами пищи. Готовить еду.
  • Территория захвата системы со строительством ваших зданий.
  • Система квестов с линиями. Основной учебник.
  • Система частиц для визуализации огня, размахивания мечом, брызг крови и следов раненых животных.
  • Постобработка. Поддержка HDR, коррекция цвета, расчет затенения точек на основе всех объектов, влияние свечения на яркие края, кинематографическое сглаживание следующего поколения при сохранении максимальной четкости изображения.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2