Привет Галактические Выжившие!
Те участники сообщества, которые следили за предварительной информацией, трансляциями в прямом эфире или даже активно участвовали в экспериментальной фазе, уже будут иметь некоторое представление о том, как механика игрового процесса Alpha 11 изменяется и дополнения, такие как точки CPU, новая механика полетов и все другие функции, будут влиять на игру.
Альфа-11 является этапом «изменения игры», и мы хорошо понимаем, что такие изменения могут нарушить игровые привычки, которые были приемлемы для многих версий. Но такие изменения также привносят в игру больше глубины и разнообразия, и, как вы все знаете, мы всегда стремимся сделать переходы максимально плавными (избегая разрывов в сохранении игр, например, ex). С другой стороны, изменение старого или добавление нового основного игрового процесса никогда не будет беспроблемным и восприниматься всеми одинаково. Мы принимаем все (основанные на фактах) отзывы и обсуждения близко к сердцу и, поскольку те, которые существуют в течение некоторого времени, видели много раз, мы более чем готовы улучшить начальные выпуски функций (хотя, возможно, не в первоначальном выпуске) с этими хорошо продуманными идеями и предложениями - если применимо и если позволяет время.
Сказав это, и от имени всех, кто находится здесь в Eleon Game Studios, мы хотели бы выразить нашу огромную благодарность всем тем, кто постоянно предлагает помощь в улучшении функций с помощью обратной связи на месте и поддерживает дизайн игры на глобальном уровне. Не только путем подробного тестирования новых и измененных функций, постановки проблем, но и путем оказания помощи новым игрокам, чтобы привыкнуть к новым функциям и обновлениям, меняющим игру в целом!
Теперь, без лишних слов, всем, пожалуйста, ознакомьтесь со списком функций и полным списком изменений ниже.
Основные характеристики и дополнения Alpha 11
- CPU Points & Tier System
- Новая техника и механика полетов
- Новый HUD пилота
- Стыковка: любая к любому (кроме CV-> Base, не требуется)
- Изменение баланса двигателя
- Изменения базовой атаки
- Дополнения к зданиям
- материальные формы блоков (+16)
- тяжелые окна (Full Glas, Connectors, ...)
- перила (2 совершенно новые дизайнерские группы: металл и металл-стекло + двойные перила)
- новые модели ворот ангара - Новые POI
- Орбита выживания по умолчанию: Обломки
- Снег выживания по умолчанию: Обновлены гражданские здания
- Запуск в режиме CREATIVE Орбитальная база: Новая база с библиотекой (Как создавать / использовать инструменты ..) - Техническая демонстрация для Multi Solar System: сценарий Akua-Omicron (MSS будет расширен в следующих выпусках)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Версия Config.ecf была увеличена - просмотрите и адаптируйте свои модификации!
- При использовании доступных модов также может потребоваться для обновления своей последней версии (пожалуйста , обратитесь к их соответствующим создателям для дальнейших вопросов)
Перед тем как сделать отчет об ошибках, пожалуйста, прочитайте, как использовать раздел об ошибках [empyriononline.com]
Кроме того, перед тем, как сообщать о любой проблеме, пожалуйста, взгляните на ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ [empyriononline.com]
А теперь: развлекайтесь! :-)
PS: Пожалуйста, обратите внимание на сервер «Официальный Публичный»: мы полностью очистим наш сервер «Vanilla» Eleon и активируем систему ЦП, чтобы получить умеренную обратную связь об этом. Официальный сервер ЕС и США будет полностью уничтожен на более позднем этапе (около Рождества).
Полный журнал изменений процессора
- Добавлен CPU Extender T2-T4 для HV, SV, CV и BA
- Добавлено 4 новых предмета коллекционирования, необходимых для создания удлинителей T3 и T4 (Большой / Маленький Оптронный Мост, Большой / Маленький Оптронный Матрица), доступных в редких и ультра редких инопланетных контейнерах, а также у всех трейдеров QuantumSTAR, Bertrams и Servant (будет добавлено больше, По умолчанию Survival> Polaris Orbital Trading Station)
- Добавлены шаблоны крафта для всех CPU Extenders.
- Добавлена информация о процессоре в оверлей командной консоли 'di'
- Система CPU Points по умолчанию активна в режиме CREATIVE.
- Штрафы CPU: На корабли, по крайней мере, с одним администратором ядра или ядром NPC или администратором ядра NPC, штрафы процессора не распространяются.
- Перебалансировка эффективности ЦП: превышение 100% уровня ЦП -> 70% эффективности
- Добавлена информация о процессоре в список данных в окне Blueprint
- Добавлена опция переключения для системы CPU (CPU = OFF по умолчанию)
Базовая атака
- Zirax attack Hacking Swipe был уменьшен до 8-10м
- У атакующих бойцов Zirax появилось новое поведение: когда они застряли, они начнут бродить (поведение Патруля) и проверять, находится ли их цель (ядро) в зоне действия время от времени.
- Хакинг салфетки для Talon Shaman был удален
- Примечание: оба изменения являются временными. В будущих выпусках запланированы дополнительные изменения (изменение схемы атаки, целей, балансировки урона).
- Добавлен новый эффект частиц для Talon Shaman (видимый во время атаки Talon Base)
ЖК и проектор
- ЖК-дисплеи: заменил флажок для переключения между новым и старым режимами кнопкой для однократного преобразования из старого в новый (устаревший режим стоит производительности)
- Улучшенный ЖК-проектор:
- все размеры и смещения теперь имеют 1/4 шага блока
- 4х разрешение размеров
- 2-кратное разрешение смещений, значение теперь также отображается в блоках (было 1/2 блока)
- добавлено смещение по z (спереди / сзади)
- добавлено вращение на 45 ° для всех трех осей
- ЖК-экраны: увеличен лимит символов
Новые модели и обновления моделей
- Двигатель Addel L, M2 и L2 для SV (доступен в маленьком, большом, расширенном конструкторе)
- Добавлены новые формы вентилятора
- Добавлены новые формы из тяжелого окна
- Добавлено 16 новых форм материала для всех групп блоков и меню формы блоков.
- Добавлены 2x6 новых типов перил в группу Walkways & Railings (BA, CV)
- Добавлены 4 двойных рейлинга в группу Walkways & Railings
- Обновлены посадочные трапы (убран передний боковой выступ)
- Добавлены стандартные и бронированные круглые, центрированные и угловые двери (BA, CV)
Другие дополнения и изменения
- Позволяет порождать HV в космосе
- Контроллер корабля: добавьте небольшое усилие во всех направлениях на ВН в космосе (для возможности стыковки; ВН может перемещаться в космосе с максимальной скоростью 3 м / с)
- Добавлена возможность апгрейда из блоков Carbon Composite до стальных блоков.
- Поддержка гибкой стыковки между всеми типами кораблей
- Ракеты, которые запускаются с движущегося корабля, теперь всегда наследуют скорость корабля (дополнительно)
- Пристыкованные корабли теперь учитываются при расчете общего веса конструкции.
- Улучшенный Blueprint Workshop: в творческом режиме структуры с «запрещенными блоками» могут публиковаться как POI; они помечены соответствующим образом и могут быть использованы в строке поиска семинара
- Добавлены флажки типа имени и пользовательского тега в диалог публикации Blueprint
- Время отображения сообщения "Steer your Escape Pod" увеличилось в два раза с 5 до 10 секунд.
- обновлено игровое поле сценария "Захватчик против Защитника II"
- SSG: улучшения в настройках параметров типа сектора
- Клавиша CtrModifier теперь настраивается
- Добавлено имя чертежа в команду вывода 'di' (доступно только в качестве хоста игры)
- Добавить «Target in Range» Изменение цвета перекрестия также для не масштабированного оружия и всех видов оружия для стационарных кораблей, а также для турелей с ручным наведением (все конструкции) => перекрестие становится красным (ярким), если находится в радиусе действия
- Удалены RCS из «основных устройств», так как они больше не нужны всегда
- Steam Workshop теперь содержит фильтры-флажки для пользовательских тегов POI, например, «База местности» (может быть установлена при публикации / обновлении Blueprint из игры)
Playfields & Multi Solar System (техническая демонстрация)
- Техническая демонстрация «Несколько солнечных систем»: планеты по сценарию «Акуа-Омикрон» по умолчанию распределены на 6 солнечных систем
- добавлена первая версия карты Галактики
- LightZenithColor планеты может заставить светлый цвет своей орбиты, когда для нового параметра playfield_static.yaml OrbitUsesLightColor установлено значение TRUE (для полей воспроизведения без этого параметра по умолчанию установлено значение FALSE)
- Добавлен параметр NoShield во все планетарные игровые поля, чтобы щиты POI не перезаряжались при снижении до 0
- Добавлен OrbitUsesLightColor в ExamplePlayfield playfield_static.yaml (включая пояснения по использованию)
- Установите для OrbitUsesLightColor значение false для творческих игровых полей.
- Лава планета имеет немного менее красноватый цвет атмосферы
- Сервер игрового поля теперь будет загружать несколько игровых полей (1 игровое поле планеты и 1 игровое поле орбиты или 3 игровых поля орбиты)
Новый / обновленный POI
- Добавлены новые версии SNOW для Civil и Polaris POI для использования на игровых площадках Snow-Play
- Добавлена новая группа орбитальных обломков (BA, а также CV и SV) для всех орбит, кроме стартовых.
- Обновлены не заснеженные POI (Гражданское поселение-B)
- Обновленный сценарий CREATIVE по умолчанию ORBITAL BASE начался со всей новой стартовой базы, которая теперь предлагает всю необходимую информацию для начала создания и создания потрясающих вещей в Empyrion. У Базы также есть лакомство, порожденное рядом, чтобы поиграть с ним.
Балансировка
- Уменьшенная масса топливных баков (CV, BA) и большого бака O2 (CV, BA)
- Полная ребалансировка двигателя (большие двигатели / форсунки более эффективны на блок / кг / м³, чем меньшие; значения ЦП скорректированы с учетом значительного увеличения мощности тяги)
- Увеличено время изготовления всех двигателей
- Увеличено время крафта для всех RCS
- Techtree SV / HV: ручные двери теперь разблокируются по умолчанию; Роллеты двери лвл 3, рампы лвл 5
- Пониженный уровень разблокировки на SV Thruster L, M2 и L2
Технические оптимизации и изменения
- оптимизированный код, связанный с взрывом
- Установка максимального количества прожекторов до 30, чтобы избежать проблем с производительностью
- Подавление теперь сообщения об ошибке Unity провалило треугольники и выводит предупреждение вместо
- Текстовые файлы с информацией о структуре в общей папке теперь имеют точки '.' снова в качестве разделителя фракций во всех регионах
- Улучшено внутреннее тиканье игры с помощью единства вызовов FixedUpdate. Установите физический тик на 0.025
- Пристыкованные корабли больше не будут отправлять обновления позиций в MP (оптимизация)
- улучшение производительности при загрузке ЖК-дисплеев в «новом режиме»
- Консольная команда 'Servers' теперь выводит список всех загруженных игровых полей для каждого сервера игровых полей на выделенном сервере.
- Улучшение производительности при стрельбе из пистолета
- Объединяй теперь ракеты, взрывай землю и уничтожай частицы
- Удален MaxFireAngle из конфигурации предметов
- Проверка нехватки памяти при запуске, уменьшение разрешения текстуры при нехватке памяти при запуске
сервер
- Сервер Playfield теперь выводит строку INFO для каждого загруженного поля воспроизведения
- адаптировал команду 'stoppf' для серверов с несколькими pf: когда загружено более одного pf, выгружается только один
- Деди: добавил имя сервера и пароль в пользовательский интерфейс
Dedicated.yaml
- Два (вспомогательных) параметра Srv_Visible и Srv_ForceHiding больше не должны использоваться. Единственным допустимым параметром для определения публичной видимости является Srv_Public. Поэтому, пожалуйста, замените их, если вы все еще используете их.
- Если ни один из вышеупомянутых параметров отсутствует в файле yaml, сервер по умолчанию является видимым, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш частный сервер не был виден, просто добавьте строку «Srv_Public: false».
ModAPI
- Добавлен IApplication.GetPfServerInfos () для получения данных о процессах сервера pf и их загруженных полях воспроизведения
- Усовершенствованный IPlayer благодаря двум новым свойствам: IsPilot и DrivingEntity, добавлен рефинансирование IEntity в IStructure
- адаптирован для работы с несколькими полями воспроизведения на процесс сервера pf: pf [un] load callbacks имеет параметр IPlayfield вместо имени pf
- обратный вызов для выгрузки игрового поля вызывается ранее (до очистки pf), переименовывается в OnPlayfieldUnloading
- переименовано в Playfield в ClientPlayfield - теперь это только для клиентских модов: содержит загруженное в настоящее время игровое поле
- INetwork: заменены делегаты Dedi и Playfield DataReceived на общий ModDataReceivedDelegate (поскольку имя игрового поля необходимо в обоих направлениях)
- добавлен IPlayfield.GetTerrainHeightAt ()
Обновлен сценарий «Захватчик против Защитника II»
- Внедрил оптронные предметы в NPC Trader, чтобы иметь возможность строить большой CPU Extender
- Добавлена повторяемая миссия PDA для получения предметов CPU Extender
- Значительно уменьшено количество ресурсов во внешнем и среднем кольце
- Добавлены различные ресурсы во внешнем и среднем кольце, чтобы мотивировать больше исследовать, чтобы получить ресурсы, которые вы хотите
- Исправлено несколько проблем
Исправление ошибок:
- Исправлено: Alien Dancer теперь корректно "подбирается" как Экипаж (Alien) вместо Crew (Человек)
- Исправлено: CoQ от менеджера глобальных эффектов -> Солнечные панели
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок, выкопавший участки в далекой местности, не отображался правильно
- Исправлено: [Coop] 'AllowedBlueprints: None' не добавляется в выделенном. Yaml в режиме Coop
- Исправлено: устройства, устанавливаемые на местности (переносной конструктор и генератор воды), удаляются после того, как местность под ними пробурена
- Исправлено: Не удается подключиться к LocalDedi => Приложение не работает
- Исправлено: При бурении месторождения руды с или без PD сверло может прекратить бурение, пока курсор не будет снова перемещен
- Исправлено: [MP] Режим замены не отображает изменения, сделанные в творческом MP, пока структура не возродится
- Исправлено: остановка NPC, когда они «падают» из структуры в космос / орбиту
- Исправлено: текстуры с более низким разрешением, появляющиеся на устройствах - камера NGui исключена из вычислений потоковой передачи текстуры
- Исправлено: все контролируемые ИИ суда (AIPV, грузовые суда, патрульные суда и т. Д.) «Падают», когда игрок приближается к ним
- Исправлена проблема, когда пассажир инициировал смену игрового поля (телепорт / деформация), пилот не брался с собой
- Исправлено: Турель нацелена на другие турели под землей
- Исправлено: текстурный и цветной инструмент «Текстуры» сработал
- Исправлено: эффекты стрельбы и мигающая атмосфера планеты
- Исправлено: На орбите игроков костюм света может вызвать мигание облаков планеты между белым и черным
- Исправлено: доступ и редактирование ЖК-экрана или проектора активирует его, игнорируя настройки и питание
- Исправлено: Пристыкованные суда могут перемещаться далеко от основного судна после смены игрового поля и оставаться «пристыкованными»
- Исправлено: игроки могут быть отключены от своего судна, если их интернет-соединение падает
- Исправлено: [MP] Конструктор ввода и вывода пуст, когда игрок выходит и снова присоединяется к игре MP
- Исправлено: Отдаленные планеты становятся черными и исчезают при просмотре с определенных углов
- Исправлено: текст с ЖК-экранов, появляющихся на других ЖК-экранах
- Исправлено: клавиша X уже назначена сообщению действия, когда клавиша X не связана со щитом
- Исправлено: AsteroidFieldRing не вращается для планет Класса 2 и Класса 3
- Исправлено: AlienBug02 хитбокс
- Исправлено: Невидимая грань блока «Нарезанный угол A2» и «Нарезанный угол B2», когда рядом с другими блоками
- Исправлено: Контроллеры небольших контейнеров обрезают блоки, расположенные над ними- 06842: CoQ срабатывает после входа, выхода и повторного входа на планету
- Исправлено: CoQ при попытке открыть чат
- Исправлено: CoQ предотвращает загрузку в игровые поля командой lpf
- Исправлено: {keybind (...)} КПК не работает в заголовках / описании глав (и некоторых других местах)
- Исправлено: [MP] Невозможно загрузить сервер MP, если персонаж был оставлен на планете.
- Исправлена ошибка, из-за которой 3-я камера иногда зависала прямо над головой игрока (особенно, когда игрок использует велосипед игрока).
- Исправлено: Мотоциклы попадают в петлю репозиции при попытке пересечь полюса
- Исправлено: Базовые атаки срабатывали на базе игрока, но были удостоены Zirax
- Исправлено: доступ к шкафчику вызывает COQ
- Исправлено: базовая атака не появлялась после срабатывания тревоги (полное исправление)
- Исправлено: перезарядка оружия или инструментов вызывает CoQ
- Исправлена ошибка, из-за которой корабль не двигался в MP.
- Исправлено: петля CoQ из данных Drone
- Исправлено: Внутренняя ошибка при разрушении структуры с активным инструментом выделения в любой части структуры
- Исправлена ошибка, при которой местность иногда показывала пропуски
- Исправлено: в «New Game Scenario» нет значка Workshop в списке сценариев
- Исправлено исключение OutOfBounds при выходе из игрового поля.
- Исправлено: долгое время рендеринга для структур
- Исправлена проблема с коллайдером посадочной рампы на сервере игрового поля
- Исправлено: флаг Gameoptions ForvePvP не учитывался в окне выбора стартовой планеты
- Исправлено: POI Shield Gen продолжает сбрасываться
- Исправлено: куски структуры отсутствуют при первом посещении
- Исправлено: Спавнер неправильно задан в POI "Заброшенный раскопок"
- Исправлено: конструктор выживания, застрявший на заднем ходу
- Исправлено: щиты циклически включаются и выключаются при стыковке
- Исправлено: копирование вставки нескольких ЖК-экранов приводит к неправильному порядку / проблеме
- Исправлено: ранее размещенные солнечные панели не работают
- Возможное исправление для синхронизации тиков
- Исправлена ошибка, из-за которой команда 'ticks' не работала
- Исправлен размер иконки кнопки выбора спрайта в окне редактирования экрана
- Исправлено: Когда HV касается породы, он будет перемещен выше ландшафта
- Исправлено: Когда судно с выдвижными револьверными головками меняет тангаж, бочки турелей направляются вниз
- Исправлено: игра зависает и перестает отвечать после того, как zirax захватывает базу игроков, когда запускается новая волна
- Исправлено небольшое заикание камеры при выходе из кабины в MP в 3-м раунде.
- Исправлено: оружие и инструментальные эффекты остаются после стыковки
- Исправлено: [MP] R2T: Ремонт консоли 'последний сохраненный', 'Общее время восстановления' и 'Оставшееся время' не обновляется при первом открытии
- Исправлено: [MP] Ремонтный отсек 'Зеленый' щит удаляется с судна, которое он оборачивает, когда игрок уходит далеко
- Исправлено: окно главы не берет ключ CSV
- Исправлено: NoSkip не работает в COOP и ошибка переносится на SP
- Исправлено: предметы могут исчезать из контейнеров при добавлении CE
- Исправить убегающую метку «СТРОИТЕЛЬСТВО» с настройкой сложности
- Исправлено: удалена неправильная точка опоры из BAJ_JunkT1_06.epb
- Исправлен спорадический NRE при смене игровых полей.
- Исправлено: [MP] Предметы, данные NPC, портятся при разграблении их трупа.
- Исправлено: Dedi: исправлено, что штампы TXT-файлов были скопированы в неправильное место (NewGame / Stamps)
- Исправлено: [ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА СТРОИТЕЛЬСТВА] Возможно симметричное сбой 2 или более ядер на структуру
- Исправлена проблема, что при плохих соединениях не было возможности войти в игру
- Исправлено: Исправлен баг, из-за которого ракеты не летали на полную дистанцию.
- Исправлено: CoQ при загрузке в playfied с 'lpf', который также может сделать текущие сохранения выгружаемыми
- Исправлено: пустые места инвентаря препятствуют прокрутке
- Исправлено: прокрутка в грузе не работает в слотах ниже изначально видимых
- Исправлено: Элемент параметров цели турели растягивается, когда для турелей в группе установлены разные параметры цели
- Исправлена проблема, когда трассеры иногда исчезали сразу после съемки
- Исправлено: [ModApi] IContainer.SetContent не работает и удаляет видимые внутриигровые предметы
- Исправлено: [MP] WA для 'Exceeded id list' сообщалось с публичного тестового сервера