Альфа 11: Модель полета, CPU, стыковка

Альфа 11: Модель полета, CPU, стыковка


Привет Галактические Выжившие!

Те участники сообщества, которые следили за предварительной информацией, трансляциями в прямом эфире или даже активно участвовали в экспериментальной фазе, уже будут иметь некоторое представление о том, как механика игрового процесса Alpha 11 изменяется и дополнения, такие как точки CPU, новая механика полетов и все другие функции, будут влиять на игру.

Альфа-11 является этапом «изменения игры», и мы хорошо понимаем, что такие изменения могут нарушить игровые привычки, которые были приемлемы для многих версий. Но такие изменения также привносят в игру больше глубины и разнообразия, и, как вы все знаете, мы всегда стремимся сделать переходы максимально плавными (избегая разрывов в сохранении игр, например, ex). С другой стороны, изменение старого или добавление нового основного игрового процесса никогда не будет беспроблемным и восприниматься всеми одинаково. Мы принимаем все (основанные на фактах) отзывы и обсуждения близко к сердцу и, поскольку те, которые существуют в течение некоторого времени, видели много раз, мы более чем готовы улучшить начальные выпуски функций (хотя, возможно, не в первоначальном выпуске) с этими хорошо продуманными идеями и предложениями - если применимо и если позволяет время.

Сказав это, и от имени всех, кто находится здесь в Eleon Game Studios, мы хотели бы выразить нашу огромную благодарность всем тем, кто постоянно предлагает помощь в улучшении функций с помощью обратной связи на месте и поддерживает дизайн игры на глобальном уровне. Не только путем подробного тестирования новых и измененных функций, постановки проблем, но и путем оказания помощи новым игрокам, чтобы привыкнуть к новым функциям и обновлениям, меняющим игру в целом!

Альфа 11: Модель полета, CPU, стыковка

Теперь, без лишних слов, всем, пожалуйста, ознакомьтесь со списком функций и полным списком изменений ниже.

Основные характеристики и дополнения Alpha 11

  • CPU Points & Tier System
  • Новая техника и механика полетов
  • Новый HUD пилота
  • Стыковка: любая к любому (кроме CV-> Base, не требуется)
  • Изменение баланса двигателя
  • Изменения базовой атаки
  • Дополнения к зданиям
    - материальные формы блоков (+16)
    - тяжелые окна (Full Glas, Connectors, ...)
    - перила (2 совершенно новые дизайнерские группы: металл и металл-стекло + двойные перила)
    - новые модели ворот ангара
  • Новые POI
    - Орбита выживания по умолчанию: Обломки
    - Снег выживания по умолчанию: Обновлены гражданские здания
    - Запуск в режиме CREATIVE Орбитальная база: Новая база с библиотекой (Как создавать / использовать инструменты ..)
  • Техническая демонстрация для Multi Solar System: сценарий Akua-Omicron (MSS будет расширен в следующих выпусках)

ПРИМЕЧАНИЕ:
- Версия Config.ecf была увеличена - просмотрите и адаптируйте свои модификации!
- При использовании доступных модов также может потребоваться для обновления своей последней версии (пожалуйста , обратитесь к их соответствующим создателям для дальнейших вопросов)

Перед тем как сделать отчет об ошибках, пожалуйста, прочитайте, как использовать раздел об ошибках [empyriononline.com]

Кроме того, перед тем, как сообщать о любой проблеме, пожалуйста, взгляните на ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ [empyriononline.com]

А теперь: развлекайтесь! :-)

Альфа 11: Модель полета, CPU, стыковка
Альфа 11: Модель полета, CPU, стыковка
Альфа 11: Модель полета, CPU, стыковка
Альфа 11: Модель полета, CPU, стыковка
Альфа 11: Модель полета, CPU, стыковка

PS: Пожалуйста, обратите внимание на сервер «Официальный Публичный»: мы полностью очистим наш сервер «Vanilla» Eleon и активируем систему ЦП, чтобы получить умеренную обратную связь об этом. Официальный сервер ЕС и США будет полностью уничтожен на более позднем этапе (около Рождества).

Полный журнал изменений процессора

  • Добавлен CPU Extender T2-T4 для HV, SV, CV и BA
  • Добавлено 4 новых предмета коллекционирования, необходимых для создания удлинителей T3 и T4 (Большой / Маленький Оптронный Мост, Большой / Маленький Оптронный Матрица), доступных в редких и ультра редких инопланетных контейнерах, а также у всех трейдеров QuantumSTAR, Bertrams и Servant (будет добавлено больше, По умолчанию Survival> Polaris Orbital Trading Station)
  • Добавлены шаблоны крафта для всех CPU Extenders.
  • Добавлена ​​информация о процессоре в оверлей командной консоли 'di'
  • Система CPU Points по умолчанию активна в режиме CREATIVE.
  • Штрафы CPU: На корабли, по крайней мере, с одним администратором ядра или ядром NPC или администратором ядра NPC, штрафы процессора не распространяются.
  • Перебалансировка эффективности ЦП: превышение 100% уровня ЦП -> 70% эффективности
  • Добавлена ​​информация о процессоре в список данных в окне Blueprint
  • Добавлена ​​опция переключения для системы CPU (CPU = OFF по умолчанию)

Базовая атака

  • Zirax attack Hacking Swipe был уменьшен до 8-10м
  • У атакующих бойцов Zirax появилось новое поведение: когда они застряли, они начнут бродить (поведение Патруля) и проверять, находится ли их цель (ядро) в зоне действия время от времени.
  • Хакинг салфетки для Talon Shaman был удален
  • Примечание: оба изменения являются временными. В будущих выпусках запланированы дополнительные изменения (изменение схемы атаки, целей, балансировки урона).
  • Добавлен новый эффект частиц для Talon Shaman (видимый во время атаки Talon Base)

ЖК и проектор

  • ЖК-дисплеи: заменил флажок для переключения между новым и старым режимами кнопкой для однократного преобразования из старого в новый (устаревший режим стоит производительности)
  • Улучшенный ЖК-проектор:
    • все размеры и смещения теперь имеют 1/4 шага блока
    • 4х разрешение размеров
    • 2-кратное разрешение смещений, значение теперь также отображается в блоках (было 1/2 блока)
    • добавлено смещение по z (спереди / сзади)
    • добавлено вращение на 45 ° для всех трех осей
  • ЖК-экраны: увеличен лимит символов

Новые модели и обновления моделей

  • Двигатель Addel L, M2 и L2 для SV (доступен в маленьком, большом, расширенном конструкторе)
  • Добавлены новые формы вентилятора
  • Добавлены новые формы из тяжелого окна
  • Добавлено 16 новых форм материала для всех групп блоков и меню формы блоков.
  • Добавлены 2x6 новых типов перил в группу Walkways & Railings (BA, CV)
  • Добавлены 4 двойных рейлинга в группу Walkways & Railings
  • Обновлены посадочные трапы (убран передний боковой выступ)
  • Добавлены стандартные и бронированные круглые, центрированные и угловые двери (BA, CV)

Другие дополнения и изменения

  • Позволяет порождать HV в космосе
  • Контроллер корабля: добавьте небольшое усилие во всех направлениях на ВН в космосе (для возможности стыковки; ВН может перемещаться в космосе с максимальной скоростью 3 м / с)
  • Добавлена ​​возможность апгрейда из блоков Carbon Composite до стальных блоков.
  • Поддержка гибкой стыковки между всеми типами кораблей
  • Ракеты, которые запускаются с движущегося корабля, теперь всегда наследуют скорость корабля (дополнительно)
  • Пристыкованные корабли теперь учитываются при расчете общего веса конструкции.
  • Улучшенный Blueprint Workshop: в творческом режиме структуры с «запрещенными блоками» могут публиковаться как POI; они помечены соответствующим образом и могут быть использованы в строке поиска семинара
  • Добавлены флажки типа имени и пользовательского тега в диалог публикации Blueprint
  • Время отображения сообщения "Steer your Escape Pod" увеличилось в два раза с 5 до 10 секунд.
  • обновлено игровое поле сценария "Захватчик против Защитника II"
  • SSG: улучшения в настройках параметров типа сектора
  • Клавиша CtrModifier теперь настраивается
  • Добавлено имя чертежа в команду вывода 'di' (доступно только в качестве хоста игры)
  • Добавить «Target in Range» Изменение цвета перекрестия также для не масштабированного оружия и всех видов оружия для стационарных кораблей, а также для турелей с ручным наведением (все конструкции) => перекрестие становится красным (ярким), если находится в радиусе действия
  • Удалены RCS из «основных устройств», так как они больше не нужны всегда
  • Steam Workshop теперь содержит фильтры-флажки для пользовательских тегов POI, например, «База местности» (может быть установлена ​​при публикации / обновлении Blueprint из игры)

Playfields & Multi Solar System (техническая демонстрация)

  • Техническая демонстрация «Несколько солнечных систем»: планеты по сценарию «Акуа-Омикрон» по умолчанию распределены на 6 солнечных систем
  • добавлена ​​первая версия карты Галактики
  • LightZenithColor планеты может заставить светлый цвет своей орбиты, когда для нового параметра playfield_static.yaml OrbitUsesLightColor установлено значение TRUE (для полей воспроизведения без этого параметра по умолчанию установлено значение FALSE)
  • Добавлен параметр NoShield во все планетарные игровые поля, чтобы щиты POI не перезаряжались при снижении до 0
  • Добавлен OrbitUsesLightColor в ExamplePlayfield playfield_static.yaml (включая пояснения по использованию)
  • Установите для OrbitUsesLightColor значение false для творческих игровых полей.
  • Лава планета имеет немного менее красноватый цвет атмосферы
  • Сервер игрового поля теперь будет загружать несколько игровых полей (1 игровое поле планеты и 1 игровое поле орбиты или 3 игровых поля орбиты)

Новый / обновленный POI

  • Добавлены новые версии SNOW для Civil и Polaris POI для использования на игровых площадках Snow-Play
  • Добавлена ​​новая группа орбитальных обломков (BA, а также CV и SV) для всех орбит, кроме стартовых.
  • Обновлены не заснеженные POI (Гражданское поселение-B)
  • Обновленный сценарий CREATIVE по умолчанию ORBITAL BASE начался со всей новой стартовой базы, которая теперь предлагает всю необходимую информацию для начала создания и создания потрясающих вещей в Empyrion. У Базы также есть лакомство, порожденное рядом, чтобы поиграть с ним.

Балансировка

  • Уменьшенная масса топливных баков (CV, BA) и большого бака O2 (CV, BA)
  • Полная ребалансировка двигателя (большие двигатели / форсунки более эффективны на блок / кг / м³, чем меньшие; значения ЦП скорректированы с учетом значительного увеличения мощности тяги)
  • Увеличено время изготовления всех двигателей
  • Увеличено время крафта для всех RCS
  • Techtree SV / HV: ручные двери теперь разблокируются по умолчанию; Роллеты двери лвл 3, рампы лвл 5
  • Пониженный уровень разблокировки на SV Thruster L, M2 и L2

Технические оптимизации и изменения

  • оптимизированный код, связанный с взрывом
  • Установка максимального количества прожекторов до 30, чтобы избежать проблем с производительностью
  • Подавление теперь сообщения об ошибке Unity провалило треугольники и выводит предупреждение вместо
  • Текстовые файлы с информацией о структуре в общей папке теперь имеют точки '.' снова в качестве разделителя фракций во всех регионах
  • Улучшено внутреннее тиканье игры с помощью единства вызовов FixedUpdate. Установите физический тик на 0.025
  • Пристыкованные корабли больше не будут отправлять обновления позиций в MP (оптимизация)
  • улучшение производительности при загрузке ЖК-дисплеев в «новом режиме»
  • Консольная команда 'Servers' теперь выводит список всех загруженных игровых полей для каждого сервера игровых полей на выделенном сервере.
  • Улучшение производительности при стрельбе из пистолета
  • Объединяй теперь ракеты, взрывай землю и уничтожай частицы
  • Удален MaxFireAngle из конфигурации предметов
  • Проверка нехватки памяти при запуске, уменьшение разрешения текстуры при нехватке памяти при запуске

сервер

  • Сервер Playfield теперь выводит строку INFO для каждого загруженного поля воспроизведения
  • адаптировал команду 'stoppf' для серверов с несколькими pf: когда загружено более одного pf, выгружается только один
  • Деди: ​​добавил имя сервера и пароль в пользовательский интерфейс

Dedicated.yaml

  • Два (вспомогательных) параметра Srv_Visible и Srv_ForceHiding больше не должны использоваться. Единственным допустимым параметром для определения публичной видимости является Srv_Public. Поэтому, пожалуйста, замените их, если вы все еще используете их.
  • Если ни один из вышеупомянутых параметров отсутствует в файле yaml, сервер по умолчанию является видимым, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш частный сервер не был виден, просто добавьте строку «Srv_Public: false».

ModAPI

  • Добавлен IApplication.GetPfServerInfos () для получения данных о процессах сервера pf и их загруженных полях воспроизведения
  • Усовершенствованный IPlayer благодаря двум новым свойствам: IsPilot и DrivingEntity, добавлен рефинансирование IEntity в IStructure
  • адаптирован для работы с несколькими полями воспроизведения на процесс сервера pf: pf [un] load callbacks имеет параметр IPlayfield вместо имени pf
  • обратный вызов для выгрузки игрового поля вызывается ранее (до очистки pf), переименовывается в OnPlayfieldUnloading
  • переименовано в Playfield в ClientPlayfield - теперь это только для клиентских модов: содержит загруженное в настоящее время игровое поле
  • INetwork: заменены делегаты Dedi и Playfield DataReceived на общий ModDataReceivedDelegate (поскольку имя игрового поля необходимо в обоих направлениях)
  • добавлен IPlayfield.GetTerrainHeightAt ()

Обновлен сценарий «Захватчик против Защитника II»

  • Внедрил оптронные предметы в NPC Trader, чтобы иметь возможность строить большой CPU Extender
  • Добавлена ​​повторяемая миссия PDA для получения предметов CPU Extender
  • Значительно уменьшено количество ресурсов во внешнем и среднем кольце
  • Добавлены различные ресурсы во внешнем и среднем кольце, чтобы мотивировать больше исследовать, чтобы получить ресурсы, которые вы хотите
  • Исправлено несколько проблем

Исправление ошибок:

  • Исправлено: Alien Dancer теперь корректно "подбирается" как Экипаж (Alien) вместо Crew (Человек)
  • Исправлено: CoQ от менеджера глобальных эффектов -> Солнечные панели
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок, выкопавший участки в далекой местности, не отображался правильно
  • Исправлено: [Coop] 'AllowedBlueprints: None' не добавляется в выделенном. Yaml в режиме Coop
  • Исправлено: устройства, устанавливаемые на местности (переносной конструктор и генератор воды), удаляются после того, как местность под ними пробурена
  • Исправлено: Не удается подключиться к LocalDedi => Приложение не работает
  • Исправлено: При бурении месторождения руды с или без PD сверло может прекратить бурение, пока курсор не будет снова перемещен
  • Исправлено: [MP] Режим замены не отображает изменения, сделанные в творческом MP, пока структура не возродится
  • Исправлено: остановка NPC, когда они «падают» из структуры в космос / орбиту
  • Исправлено: текстуры с более низким разрешением, появляющиеся на устройствах - камера NGui исключена из вычислений потоковой передачи текстуры
  • Исправлено: все контролируемые ИИ суда (AIPV, грузовые суда, патрульные суда и т. Д.) «Падают», когда игрок приближается к ним
  • Исправлена ​​проблема, когда пассажир инициировал смену игрового поля (телепорт / деформация), пилот не брался с собой
  • Исправлено: Турель нацелена на другие турели под землей
  • Исправлено: текстурный и цветной инструмент «Текстуры» сработал
  • Исправлено: эффекты стрельбы и мигающая атмосфера планеты
  • Исправлено: На орбите игроков костюм света может вызвать мигание облаков планеты между белым и черным
  • Исправлено: доступ и редактирование ЖК-экрана или проектора активирует его, игнорируя настройки и питание
  • Исправлено: Пристыкованные суда могут перемещаться далеко от основного судна после смены игрового поля и оставаться «пристыкованными»
  • Исправлено: игроки могут быть отключены от своего судна, если их интернет-соединение падает
  • Исправлено: [MP] Конструктор ввода и вывода пуст, когда игрок выходит и снова присоединяется к игре MP
  • Исправлено: Отдаленные планеты становятся черными и исчезают при просмотре с определенных углов
  • Исправлено: текст с ЖК-экранов, появляющихся на других ЖК-экранах
  • Исправлено: клавиша X уже назначена сообщению действия, когда клавиша X не связана со щитом
  • Исправлено: AsteroidFieldRing не вращается для планет Класса 2 и Класса 3
  • Исправлено: AlienBug02 хитбокс
  • Исправлено: Невидимая грань блока «Нарезанный угол A2» и «Нарезанный угол B2», когда рядом с другими блоками
  • Исправлено: Контроллеры небольших контейнеров обрезают блоки, расположенные над ними- 06842: CoQ срабатывает после входа, выхода и повторного входа на планету
  • Исправлено: CoQ при попытке открыть чат
  • Исправлено: CoQ предотвращает загрузку в игровые поля командой lpf
  • Исправлено: {keybind (...)} КПК не работает в заголовках / описании глав (и некоторых других местах)
  • Исправлено: [MP] Невозможно загрузить сервер MP, если персонаж был оставлен на планете.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 3-я камера иногда зависала прямо над головой игрока (особенно, когда игрок использует велосипед игрока).
  • Исправлено: Мотоциклы попадают в петлю репозиции при попытке пересечь полюса
  • Исправлено: Базовые атаки срабатывали на базе игрока, но были удостоены Zirax
  • Исправлено: доступ к шкафчику вызывает COQ
  • Исправлено: базовая атака не появлялась после срабатывания тревоги (полное исправление)
  • Исправлено: перезарядка оружия или инструментов вызывает CoQ
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабль не двигался в MP.
  • Исправлено: петля CoQ из данных Drone
  • Исправлено: Внутренняя ошибка при разрушении структуры с активным инструментом выделения в любой части структуры
  • Исправлена ​​ошибка, при которой местность иногда показывала пропуски
  • Исправлено: в «New Game Scenario» нет значка Workshop в списке сценариев
  • Исправлено исключение OutOfBounds при выходе из игрового поля.
  • Исправлено: долгое время рендеринга для структур
  • Исправлена ​​проблема с коллайдером посадочной рампы на сервере игрового поля
  • Исправлено: флаг Gameoptions ForvePvP не учитывался в окне выбора стартовой планеты
  • Исправлено: POI Shield Gen продолжает сбрасываться
  • Исправлено: куски структуры отсутствуют при первом посещении
  • Исправлено: Спавнер неправильно задан в POI "Заброшенный раскопок"
  • Исправлено: конструктор выживания, застрявший на заднем ходу
  • Исправлено: щиты циклически включаются и выключаются при стыковке
  • Исправлено: копирование вставки нескольких ЖК-экранов приводит к неправильному порядку / проблеме
  • Исправлено: ранее размещенные солнечные панели не работают
  • Возможное исправление для синхронизации тиков
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда 'ticks' не работала
  • Исправлен размер иконки кнопки выбора спрайта в окне редактирования экрана
  • Исправлено: Когда HV касается породы, он будет перемещен выше ландшафта
  • Исправлено: Когда судно с выдвижными револьверными головками меняет тангаж, бочки турелей направляются вниз
  • Исправлено: игра зависает и перестает отвечать после того, как zirax захватывает базу игроков, когда запускается новая волна
  • Исправлено небольшое заикание камеры при выходе из кабины в MP в 3-м раунде.
  • Исправлено: оружие и инструментальные эффекты остаются после стыковки
  • Исправлено: [MP] R2T: Ремонт консоли 'последний сохраненный', 'Общее время восстановления' и 'Оставшееся время' не обновляется при первом открытии
  • Исправлено: [MP] Ремонтный отсек 'Зеленый' щит удаляется с судна, которое он оборачивает, когда игрок уходит далеко
  • Исправлено: окно главы не берет ключ CSV
  • Исправлено: NoSkip не работает в COOP и ошибка переносится на SP
  • Исправлено: предметы могут исчезать из контейнеров при добавлении CE
  • Исправить убегающую метку «СТРОИТЕЛЬСТВО» с настройкой сложности
  • Исправлено: удалена неправильная точка опоры из BAJ_JunkT1_06.epb
  • Исправлен спорадический NRE при смене игровых полей.
  • Исправлено: [MP] Предметы, данные NPC, портятся при разграблении их трупа.
  • Исправлено: Dedi: исправлено, что штампы TXT-файлов были скопированы в неправильное место (NewGame / Stamps)
  • Исправлено: [ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА СТРОИТЕЛЬСТВА] Возможно симметричное сбой 2 или более ядер на структуру
  • Исправлена ​​проблема, что при плохих соединениях не было возможности войти в игру
  • Исправлено: Исправлен баг, из-за которого ракеты не летали на полную дистанцию.
  • Исправлено: CoQ при загрузке в playfied с 'lpf', который также может сделать текущие сохранения выгружаемыми
  • Исправлено: пустые места инвентаря препятствуют прокрутке
  • Исправлено: прокрутка в грузе не работает в слотах ниже изначально видимых
  • Исправлено: Элемент параметров цели турели растягивается, когда для турелей в группе установлены разные параметры цели
  • Исправлена ​​проблема, когда трассеры иногда исчезали сразу после съемки
  • Исправлено: [ModApi] IContainer.SetContent не работает и удаляет видимые внутриигровые предметы
  • Исправлено: [MP] WA для 'Exceeded id list' сообщалось с публичного тестового сервера

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть