Главный креативный директор Marvel Rivals, Гуанюнь Чен, объяснил причину вызывающих костюмов персонажей в игре. Он отметил, что это современные интерпретации культовых обликов из комиксов.
"Мы переосмысливаем классические дизайны, делая их более актуальными и стильными, чтобы завоевать любовь игроков. И, как показывает реакция, нам это удаётся", - заявил Чен.
По словам Чена, при разработке внешнего вида героев вдохновение черпают не только из комиксов. Например, в дизайне "Солнечной белки" заметно влияние клипа Espresso Сабрины Карпентер – прозрачный козырёк является прямой отсылкой. Многие костюмы также дополнены элементами из мира современной моды.
Ранее разработчики Marvel Rivals сообщали, что на создание одного персонажа уходит около года. Кроме того, они утверждают, что у них уже готов контент-план на ближайший год.