Decision: Red Daze - Обновление

Decision: Red Daze - Обновление


Патч включает следующие изменения:

Управление:1. Добавлена ​​возможность смены привязки клавиатуры.
2. Добавлены горячие клавиши для всех действий и кнопок, связанных с игровым процессом.

Новое оружие: мины!
Щиты!

Команда: 1. Общий инвентарь отряда — добавлена ​​возможность доступа к списку всех предметов и ресурсов, находящихся в настоящее время в инвентаре каждого члена отряда, в одном и том же удобном месте!
2. Быстрое распределение ресурсов — добавлены опции для размещения ресурсов в общем инвентаре отряда, равномерного распределения их между всеми членами отряда и возможность быстро складывать добычу из инвентаря каждого члена отряда на склад.

Поселения: 1. Для улучшения зданий теперь требуется разблокировать определенное количество поселенцев, чтобы в каждом здании был хотя бы один работающий поселенец.
2. Улучшения Сторожевых Башен - охранники теперь будут визуально доступны в башне и физически будут выполнять охранные функции.

Графический интерфейс: 1. Действия игрока в инвентаре больше не будут изменять порядок предметов в списке.
2. Исправлено отображение иконки кулака у использованного предмета в инвентаре. Теперь иконка корректно отображает используемый предмет.
3. Улучшена видимость информации о возможности заключения контракта с купеческой гильдией. Раньше эта информация была доступна только после разговора с торговцем в Пустоши.
4. Кнопка выхода перемещена в нижнюю часть окна с помощью горячих клавиш в окне параметров.
5. В списки добавлена ​​возможность открывать/скрывать разделы с вкладками.

  1. Список команд: вкладки - расчеты.
  2. Инвентарь: вкладки — это типы предметов.

8. Улучшено отображение изменения количества ресурсов в окне результатов дня после сна.
8. Добавлен блок информации о потреблении ресурсов в окне сна. Теперь перед сном вы можете узнать, достаточно ли у вас ресурсов для производства.
10. Добавлены анимации элемента выбора города на карте.
11. Другие небольшие улучшения графического интерфейса.

Исправления баланса: 1. Прогресс турели теперь зависит от всех ее параметров. 100% прогресса турели — это максимальный уровень защиты, которую она создает.
2. В крупных городах появились дополнительные радиостанции. Теперь вам не нужно бежать на другой конец города, чтобы добраться до радиостанции.
3. Добавлено окно с информацией о новом балансе поселений для игроков, у которых уже есть прогресс в игре. Окно отображается только один раз после обновления.
4. Исправлены требования к навыкам поселенцев для улучшения зданий. Требования теперь учитывают новую систему требований поселенцев.
5. Улучшен баланс производства и потребления ресурсов во всех зданиях. Теперь при грамотной игре не должно быть перенасыщения ни одного ресурса.
6. Сокращено количество дней заводских апгрейдов. На строительство каждого нового уровня фабрики теперь требуется всего 1 день.
7. В Broken Hills добавлена ​​фабрика 4 уровня. Раньше здесь была фабрика максимум 3 уровня.
8. Уровень 4 поиска уцелевших теперь добавляет 5 новых поселенцев вместо 4.
9. Уменьшена сила отбрасывания юнита после прыжка оборотня.
10. Количество врагов в оборонительных миссиях теперь напрямую зависит от уровня защиты поселения. Чем больше защиты, тем больше врагов!
11. Немного увеличено количество врагов на поздних стадиях игры.
12. Увеличено денежное вознаграждение за убийство боссов и троллей.
13. Добавлены чертежи для модификации лута боссов и троллей.
14. Отредактирован список ресурсов и предметов, выпадающих с боссов и троллей.
15. Немного увеличены параметры жизни тяжелых боссов и троллей.
16. Увеличены требования к оружию. Теперь найти подходящее оружие для поселенцев стало сложнее.
17. Исправлены ограничения скорости бега для легкого и тяжелого оружия. С тяжелым двуручным оружием в руках персонаж не может бежать с ускорением.
18. Улучшить баланс повышения всех умений в процессе соответствующих действий.
19. Уменьшено количество добавляемых умений при повышении уровня. Теперь на новом уровне каждое умение увеличивается на 3 вместо 4.
20. Торговцы больше не могут продавать свои доспехи.
21. Исправлен список предметов, продаваемых торговцами. Добавлены новые предметы и исправлено количество всех предметов.
22. Увеличена стоимость всех качественных предметов. Мощные предметы теперь стоят намного дороже.
У мелких торговцев в пустошах сумма денег снижена до приемлемого уровня.

Исправления ошибок, улучшения и изменения: 1. Улучшена анимация падения тролля.
2. Уменьшена частота падений и убрано подбрасывание во время боя с троллями
3. Улучшено поведение юнитов
4. Улучшено поведение наемников. Теперь они следуют только за ближайшим лидером (игроком) и не побегут в другой город, если игрок сменит персонажа.
5. Улучшено освещение выстрелов в дневное время. Это улучшит визуальное качество дневных огнеметных выстрелов и сделает их менее засвеченными.
6. Исправлен процесс лечения при убийстве персонажа, он не должен приводить к мгновенному возрождению.
7. Исправлена ​​некорректная генерация мутантов, атакующих завод К-15.
8. Улучшена прокрутка списков с помощью колеса прокрутки мыши.
9. Улучшено открытие диалога с выжившими. Не допускайте автоматического закрытия окна или пустого списка параметров.
10. Исправлено поведение доктора Листова. Он больше не будет пропадать из лаборатории и всегда будет доступен по радио.
11. Исправлено свободное окно. Не скрывайте интерфейс после нажатия Escape.
12. Исправлено отображение иконок предметов ношения в списках инвентаря. Удалите признаки износа с предметов, которые не используются.
14. Исправлено зависание при взаимодействии с кроватью в момент найма.
15. Тяжело раненые члены отряда больше не телепортируются вместе с игроком.
16. Исправлено ненужное предупреждение о перегрузке при передаче 0 ресурсов на склад.
17. Исправлен медленный бег персонажа в начале дня. Теперь персонаж может бежать сразу с правильной скоростью.
18. Улучшена производительность и оптимизация некоторых элементов игры.
19. Добавлен звук выбора населенных пунктов в списке окна карты.
20. Добавлены препятствия на глобальную карту. Теперь между некоторыми въездами в загородные населенные пункты нет короткого пути.
21. Добавлены новые игровые подсказки в диалоге с Фрэнком относительно новейших дополнений.
22. Улучшено поведение поселенца.
23. Все маски для лица настроены на тип предмета - Аксессуары.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть