Clanfolk: Обновление v0.370-v0.371


v0.370

  • Исправлен случай, когда животные могли застревать, начиная и заканчивая охоту, если цель охоты находилась на большом расстоянии и была мертва.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если все люди И все питомцы спали, одинокий юнит застревал, разговаривая со спящей собакой до утра, пытаясь заполнить социальную полосу.
  • Исправлена ​​ошибка в логике поиска ближайших предметов, из-за которой пропускались предметы, которые были поблизости, но только по другую сторону длинных стен без дверей. Это может привести к появлению мертвых зон, в которых некоторые предметы не будут видны с другой стороны стены. Это может исправить много странного поведения, когда иногда кажется, что элементы игнорируются, даже если они существуют. Очень доволен этим исправлением :)

v0.371

  • Исправлен случай, когда Доктор мог жонглировать пациентом, если у пациента было критически низкое желание развлечься и чуть более высокая потребность в какашках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Доктор мог потратить полдня на то, чтобы заставить пациента какать из-за Публичной болезни какашек, смешанной с тем, что он был очень уставшим врачом. Пусть гравитация сделает свое дело, док.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой животные собирали мусор со своего вида/дедушки.
  • Исправлен случай, когда размещение посадочных мест WorkZone, перекрывающих типы плиток, было возможно без инструмента очистки. Это может нарушить раннее обучение.
  • Исправлен случай, когда иногда животные пили из середины озера.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть