v0.370
- Исправлен случай, когда животные могли застревать, начиная и заканчивая охоту, если цель охоты находилась на большом расстоянии и была мертва.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если все люди И все питомцы спали, одинокий юнит застревал, разговаривая со спящей собакой до утра, пытаясь заполнить социальную полосу.
- Исправлена ошибка в логике поиска ближайших предметов, из-за которой пропускались предметы, которые были поблизости, но только по другую сторону длинных стен без дверей. Это может привести к появлению мертвых зон, в которых некоторые предметы не будут видны с другой стороны стены. Это может исправить много странного поведения, когда иногда кажется, что элементы игнорируются, даже если они существуют. Очень доволен этим исправлением :)
v0.371
- Исправлен случай, когда Доктор мог жонглировать пациентом, если у пациента было критически низкое желание развлечься и чуть более высокая потребность в какашках.
- Исправлена ошибка, из-за которой Доктор мог потратить полдня на то, чтобы заставить пациента какать из-за Публичной болезни какашек, смешанной с тем, что он был очень уставшим врачом. Пусть гравитация сделает свое дело, док.
- Исправлена ошибка, из-за которой животные собирали мусор со своего вида/дедушки.
- Исправлен случай, когда размещение посадочных мест WorkZone, перекрывающих типы плиток, было возможно без инструмента очистки. Это может нарушить раннее обучение.
- Исправлен случай, когда иногда животные пили из середины озера.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!