ИЗМЕНЕНИЯ ВРАГА
Командир Ирад
Нам пришлось перестроить Эстуарий Ирад, чтобы усилители командира-близнеца заработали.
- (Новое) Теперь можно получить МАССИВНОЕ усиление командира (влияет на все 3 глаза).
- (Сообщество) Resonant Buff больше не будет стрелять снарядами по полу. Теперь они всегда будут появляться на высоте поднятой платформы.
- Explosive и Void Touched теперь применяются только к левому и правому глазу, а НЕ к нижнему.
ДОПОЛНЕНИЯ/ИЗМЕНЕНИЯ
КЛАССА Кукла Дракона (бафф)
Кривая обучения марионетке оказалась круче, чем мы ожидали, поэтому мы исправили ее недостатки.
- (Сообщество) Урон, получаемый при экипировке, уменьшен с 35% до 20%.
- Прирост маны увеличен с 10 до 15.
Mjolnir (Buff)
Облегчает прилипание к стенам.
- Дальность немного увеличилась.
Доска для серфинга (бафф)
Были внесены некоторые изменения, чтобы помочь в лихорадочных боях (например, Ирад), где серфинг слишком сложен, и вам нужно полагаться на старую магию.
- Прирост маны увеличен с 10 до 15.
Убийца (бафф)
- (Сообщество) Базовая мана увеличена со 125 до 150.
Шеф-повар (нерф)
Шеф-повар был запланирован для этого уменьшения маны давным-давно, мы просто забыли его реализовать. :ИКС
- Базовая мана уменьшена с 200 до 150.
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ
Мы хотим, чтобы все наслаждались тем, что может предложить Rogue Legacy 2, но с добавлением специальных режимов и их резкого увеличения сложности мы непреднамеренно оградили некоторых обычных игроков от доступа к этому новому контенту. Поэтому мы ослабили некоторые ограничения домашних правил, чтобы каждый мог играть так, как он хочет.
- Домашнее правило снижения HP противника теперь может быть снижено с 50% до 25%.
- Домашнее правило уменьшения урона от врагов теперь снижено с 50% до 25%.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Светящийся спрайт врага Лампы (и их последующих вариантов) больше не мигает красным при попадании по врагу.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги, которые были отбракованы в замороженном состоянии, сохраняли свои замороженные визуальные эффекты, но атаковали и отключали свою гравитацию после того, как их отбирали.
- Исправлена регрессионная ошибка, из-за которой Кузнец больше не выделял автоматически экипированную броню при переключении категорий.
- Исправлена ошибка, из-за которой комнаты журнала не помечались как завершенные при входе в них во время игры в особом режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки с шипами могли наносить урон, если их убирать при первом использовании.
- Улучшен эффект тайм-аута вражеского снаряда арбалета.
- Скорректировано критическое свечение Thorn Shield и эффекты молнии Hammer.
- Исправлена давняя ошибка, из-за которой отбраковка сломанной опоры приводила к безобидному, но раздражающему предупреждающему сообщению о запуске сопрограммы на отключенном объекте.
- Исправлена ошибка, из-за которой Харон проигрывал свой вступительный диалог в Танатофобии/Танатвофобии.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды огнемета босса иногда не появлялись в правильном месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой серфинг по воде не сбрасывал ваши тире.
- Исправлены различные ошибки выхода за пределы при переходе между биомами, в первую очередь для Dragon Puppet, Surfboard, Crow Storm и Comet.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если вы бросили Мьёльнир, а затем использовали Просвечивающий луч или Кулинарный талант, в ваших руках появлялся второй (неиспользуемый) Мьёльнир.
- Исправлена ошибка, из-за которой испытания сна увеличивали количество шрамов, необходимых для разблокировки достижения «Очищение Эребуса».
Вот и все! Еще раз спасибо за ваш замечательный отзыв, и мы надеемся, что вам понравится игра!