Обновление 236 Список изменений. Размер обновления : 502,1 МБ.
- Враждебное поглощение — исправлена графическая проблема с опорой внутри одного из офисов.
- Враждебное поглощение — мешки с трупами теперь можно бросать в воду вокруг аппарели, ближайшей к будке охраны.
- Враждебное поглощение — исправлена небольшая проблема с коллизией на дверном косяке в лаборатории, которая могла препятствовать движению игрока.
- Враждебное поглощение — исправлены некоторые графические проблемы, появлявшиеся у сотрудников лаборатории в определенных состояниях анимации.
- Midland Ranch — исправлен эксплойт с тележкой для гольфа, который позволял дублировать мешки с добычей.
- Midland Ranch — исправлена проблема с коллизиями, из-за которой игроки могли покинуть игровое пространство.
Исправления оружия и модов
- Исправлена ошибка, из-за которой сломанная модель оружия появлялась у ИИ экипажа при оснащении его снайперской винтовкой Rattlesnake.
- Исправлена графическая проблема с универсальным стеклянным прицелом Z5 Owl Glass, из-за которой он отображался белым на графических процессорах AMD и черным на графических процессорах Nvidia, когда для параметра «Использовать HQ оружие» было установлено значение «ВЫКЛ».
- Исправлена графическая проблема с 45-градусным прицелом, из-за которой он терял текстуры с точки зрения от третьего лица, когда для параметра «Использовать штабное оружие» было установлено значение «ВЫКЛ».
- Исправлена графическая ошибка, возникавшая, когда снайперская винтовка «Северная звезда» была оснащена как прикладом, так и эксклюзивным скином.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификации подствольного типа боеприпасов применяли некоторые характеристики к основному оружию, и наоборот.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификации подствольного типа боеприпасов не применяли свои характеристики должным образом, например, множители подбора боеприпасов.
- Исправлены проблемы с модом Cassian Sharp & Elite Sight при использовании на определенном оружии.
Исправления и улучшения дробовика
- Обновлен и оптимизирован код луча для дробовика, чтобы он соответствовал стандартному коду луча для оружия (это также получило несколько оптимизаций).
- Исправлена ошибка, из-за которой дробовики, обладающие проникающей способностью и стреляющие несколькими дробинками, приводили к неожиданному визуальному поведению, когда казалось, что они стреляют только одной дробинкой (хотя это было не так).
- Пули для дробовика теперь могут пробить стекло и некоторые поверхности, как и другое оружие, и пройти сквозь препятствия, которые ранее блокировали их (например, командный ИИ, преобразованные полицейские, трупы, лопнувшие шлемы и т. д.). За исключением осколочно-фугасных снарядов, они все равно взорвутся при первом же попадании.
- Пули для дробовика теперь будут проверяться на приоритет над разными телами, когда несколько снарядов приземляются на одну и ту же цель на разных телах, вызывая удар по тому, кто имеет наивысший приоритет, а не по первому. Это также работает в обратном порядке, когда при попадании в что-то вроде неуязвимого тела на башне или бронежилет на тяжелом спецназе, когда не было поражено ни одного важного тела, приоритет будет отдаваться неважным телам.
- Щиты теперь повреждаются только один раз при попадании нескольких пуль, как и персонажи, но наносится полный урон, а не делится на количество пуль.
- Навык Close By Ace теперь правильно увеличивает скорострельность любого дробовика, пока он стреляет одиночными выстрелами и от бедра, как указано в описании навыка.
- Пули для дробовика не будут вызывать шум в конце их луча, когда ни по чему не попали, чтобы соответствовать другому оружию.
- Исправлена ошибка, из-за которой для модов боеприпасов Buckshot 000 и AP Slug для дробовиков Locomotive 12G и Street Sweeper 12G была назначена неверная строка описания, указывающая на то, что тип боеприпасов сложнее найти.
Общие настройки и исправления
- VR — исправлена проблема с VR, из-за которой подсказка покинуть тележку для гольфа появлялась позади игрока в задней части автомобиля.
- Изменены расчеты эффекта сотрясения экрана игрока, чтобы они не складывались так сильно и длились так долго. Оглушающие выстрелы из дробовика маршала Шилда длятся не так долго.
- Игроки теперь комментируют ослепление светошумовыми гранатами или вспышкой щита маршала.
- Обновлена карточка Head Games колоды Подражатель с дополнительной информацией.
- Исправлена ошибка округления Пиявки, из-за которой игроки могли умереть, когда эффект Пиявки заканчивался, даже если у них оставалось/восстановлено здоровье.
- Обновлен текст и функциональность карты брони колоды «Копировать кота», чтобы дать больше бонусной брони и увеличить скорость восстановления брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой щиты, выпадающие из Marshal Shields, не включали физику и могли препятствовать движению игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое прицеливание не перемещалось туда, куда должны были направляться визуальные эффекты трассировщика пуль, когда игрок мог промахнуться, но срабатывало автоматическое прицеливание и перенаправляло его.
- Исправлена графическая проблема с газовыми гранатами, из-за которой они отображались белыми на графических процессорах AMD и черными на графических процессорах NVIDIA.
Обновления могут быть несовместимы с установленными модами. Даже, казалось бы, несвязанные моды могут вызвать неожиданные проблемы. Если у вас возникли проблемы с игрой; попробуйте удалить все установленные моды и попробуйте еще раз.
Если у вас возникли проблемы с немодифицированной игрой, вы можете попробовать проверить целостность файлов игры. В библиотеке Steam; щелкните правой кнопкой мыши на PAYDAY 2. Выберите «Свойства» в меню. На вкладке ""ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ"" выберите ""ПРОВЕРИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ФАЙЛОВ ИГРЫ..."".
Процесс может занять некоторое время.
Пусть эти шлемы летают!
OVERKILL_Tobias
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!