Новая кампания: Инцидент 32
Таинственные зеленые светящиеся драгоценные камни обнаруживаются под землёй населённого пункта из-за аномального уровня радиоактивности. Компания «ЭМБЕР» прибывает для изучения этого сверхъестественного материала. Выводы пугают, не документируются и держатся подальше от общественности. Оказывается, что камни представляют собой чрезвычайно опасные внеземные материалы, состоящие в основном из мюонов. Испускаемое излучение изменяет все биологические структуры в непосредственной близости.
Первоначально выпущенная в мае 2020 года и мае 2022 года в мастерской Steam, «Инцидент 32» представляет собой кампанию из шести миссий, объединяющую две кампании по три миссии в одну. Бойцам предстоит исследовать таинственный комплекс и штаб-квартиру компании под названием «ЭМБЕР» и столкнуться с множеством угроз. В игру включена бонусная миссия «Комплекс „ЭМБЕР“», которая представляет собой первые три миссии, объединённые в одну.
Коллекции: Оружие, снаряжение и жукопедия
Как и было обещано при добавлении меню коллекции, «Жукопедия» вернулась, лучше, чем когда-либо! Откройте для себя статистику, советы и короткие истории о жуках, убивая их на поле боя. Дополнения также могут создавать свои собственные записи в жукопедии или добавлять новую информацию в существующие.
Новые записи в жукопедии (и это предложение) были написаны любимой пользователями Интернета Грейс Лавлейс[princess.software]!
С обновлением жукопедии появился новый экран для выбора оружия с помощью сетки, призванной ускорить поиск высокоуровневого оружия и помочь развитию мышечной памяти. Открытие оружия путём повышения уровня теперь также даёт вам доступ к фактическим данным, содержащим точную статистику о дальности, уроне и многом другом.
Соревнование для картоделов 2023: «Битва с боссом»
В этом году мы проводим наше первое ежегодное соревнование по созданию карт от сообщества, и что может быть лучше, чем начать с конца? Тема этого года — Битва с боссом.
Создайте миссию или короткую кампанию, содержащую бой с боссом — написанную в скрипте карты встречу с большим злом, которое бойцы должны преодолеть. Будет ли боссом жук, группа жуков или что-то совершенно новое? Где будет проходить миссия? Зачем бойцы там? Все эти и другие вопросы вам предстоит обдумать в ближайшие месяцы.
Или, если у вас есть идея получше, сделайте её вместо этого! Темы соревнований по созданию карт в AS:RD необязательны.
Записи должны быть отмечены меткой BossFight2023. Соревнование начинается сегодня и заканчивается 1 августа. Призы включают уникальные внутриигровые медали. Если вам нужна помощь с созданием своей работы, загляните на форум помощи и советов в создании модификаций / карт.
Итоги года
В 2022 году бойцы убили 985 092 535 жуков в официальных миссиях и ещё 56 154 088 жуков в миссиях из мастерской Steam. 575 108 игроков попробовали игру Alien Swarm: Reactive Drop впервые в прошлом году. Включая вернувшихся игроков, бойцы провели 1 590 427 часов в 17 674 520 миссиях. 10 947 игроков приняли участие хотя бы в одном из первых шести сезонов «Героев межзвёздных вооружённых сил», играя на выделенных серверах сообщества. 6 декабря было зарегистрировано самое большое количество игроков в году - 16 080 игроков, что более чем в три раза превышает средний показатель. В игру Alien Swarm: Reactive Drop в 2022 году играли жители 85 разных стран.
Для убийства такого количества жуков требуется много боеприпасов — в прошлом году вы выпустили 5 303 484 897 пуль - это примерно половина того количества пуль, которое ежегодно производится во всём мире, и это даже не считая оружия, которое не стреляет пулями. Бойцы также выпустили 232 409 109 патронов из дробовика, установили 11 307 827 мин и использовали 104 722 710 гранат. Вы запустили 274 157 391 ракету и стреляли из огнемётов в общей сложности 86 миллионов секунд, не говоря уже об использовании бензопил в течение более 1,4 миллиарда секунд. (Это более 45 лет!)
Это были не только пушки и взрывчатки. В прошлом году бойцы воспользовались:
- 905 280 дозами адреналина
- 3 890 668 ящиками с патронами
- 1 501 644 усилителями урона X-33
- 10 282 887 целительными маячками МВС
- 3 783 431 сторожевыми турелями МВС
- 523 062 зажигательными турелями МВС
- 261 255 замораживающими турелями МВС
- 260 971 орудийными турелями МВС
- 3 822 448 трансформаторами Тесла МВС
Вы уничтожили 2 147 368 единиц биомассы в 2022 году с тех пор, как мы начали отслеживать это в конце августа. С момента начала отслеживания смертей жуков в середине июня до конца 2022 года бойцы убили:
- 582 811 354 трутней
- 28 956 762 паразитов
- 27 244 232 ксеноклещей
- 16 772 012 плевунов
- 15 897 059 яиц
- 14 968 328 летунов
- 11 929 443 личинок
- 2 940 237 жнецов
- 2 863 582 брюхачей
- 2 190 344 хранителей
- 1 945 290 щитоногов
- 1 851 113 бомбометателей
- 577 023 муравьиных львов
- 186 411 зомби с хэдкрабами
- 3 489 королев
В случае, если вы пропустили
Вот некоторые основные моменты из обновлений с предыдущей годовщины:
- Дополнения из мастерской теперь могут содержать видео, а миссии могут определять свой собственный фоновый видеоролик для лобби или даже показывать часть мира в качестве фона во время подготовки к миссии.
- Мы прошли проверку Steam Deck! Игра отлично работает на Steam Deck, а игроки на Linux или использующие контроллер также заметили улучшения.
- Теперь медали можно заработать, помогая в разработке игры, внося вклад в работу сообщества Steam или участвуя в сезоне «Героев межзвёздных вооружённых сил».
- Медленно открывающиеся двери, используемые во многих миссиях, теперь имеют более точные данные о столкновениях, что позволяет вам сделать шаг или выстрелить через частично открытую дверь.
- Совершенно новый экран выбора миссий включает поддержку бонусных миссий и новых «бесконечных» миссий.
- Мы добавили меню расширенных настроек и меню расширенных настроек звука.
- При перезапуске миссии больше не требуется экран загрузки.
Прочие изменения в этом обновлении
Кампании
- Сектор 9800: Пустоши: Исправлена ситуация, когда жнец застревал на выходе во время вступительной финальной сцены в игре.
- Слёзы по Тарнору: Космопорт колонии «Оазис»: Исправлено голосовое объявление станции, которое в некоторых случаях было слишком тихим для восприятия.
- Слёзы по Тарнору: Космопорт колонии «Оазис»: Снижена сетевая нагрузка в областях, где пересекается путь через миссию.
- Тиларус-5: Проникновение в Арктику: Исправлено появление и исчезновение убер-трутней вскоре после начала миссии.
- Тиларус-5: Госпиталь СинТек: Звук сирены теперь громче. Значительно уменьшена сетевая нагрузка.
- Спасение Ланы: Мост «Лана»: Значительная оптимизация производительности освещения, отображения и поиска путей для ИИ.
- Спасение Ланы: Коллектор «Лана»: Радиоактивные бочки на арене наносят больше урона хранителям.
- Паранойя: Неожиданная встреча: Исправлены ошибки, связанные с прицеливанием из гранатомёта.
- Паранойя: Враждебные места: Исправлены ошибки, связанные с прицеливанием из гранатомёта.
- Нам Гуманум: Область логистики: Увеличен лимит времени прохождения на скорость с 1:10 до 1:15.
- Нам Гуманум: Платформа XVII: Увеличен лимит времени прохождения на скорость с 3:02 до 3:10.
- Нам Гуманум: Платформа XVII: Исправлен отказ бойцов-ботов вставать на движущуюся платформу.
- Корпорация «БиоГен»: Операция «На 5»: Увеличен лимит времени прохождения на скорость с 3:28 до 3:35.
- Корпорация «БиоГен»: Незримая угроза: Увеличен лимит времени прохождения на скорость с 1:13 до 1:20.
- Бункер: Устранено столкновение с невидимой потолочной балкой.
- Посадочная площадка + Грузовой лифт: Исправлена блокировка дальнейшего прохождения игры, вызванная выполнением цели не в запланированном порядке.
- Добавлена официальная бонусная миссия, основанная на кампании «Инцидент 32».
- Добавлены четыре новые официальные бонусные миссии, основанные на кампании «Покой Якоба».
- Академия бойцов МВС: Добавлена новая официальная бесконечная миссия.
- Все официальные миссии получили собственные экраны загрузки.
Оружие
- Лазерные мины ML30: Улучшенное предсказание для анимации бросков в многопользовательской игре.
- Тяжёлая тактическая броня L3A: Эта броня теперь изменяет внешний вид бойцов, носящих её.
- Заградительный огонь: Это снаряжение теперь изменяет внешний вид бойцов, носящих его.
- Замораживающие гранаты CR-18: Замораживание теперь убивает летунов, а бойцы могут быть заморожены в режиме «Побоища».
- Пистолет-пулемёт K80: Это оружие теперь показывает другую иконку для магазинов на экране вместо того, чтобы считать каждый магазин дважды.
- Огнемёт M868: Исправлены топливные баки, дающие только половину топлива.
- Электрическая броня вер. 45: Эта броня теперь изменяет внешний вид бойцов, носящих её.
- Подствольный фонарь: Это снаряжение теперь изменяет внешний вид бойцов, носящих его.
- Механический кулак МВС: Этот кулак теперь изменяет внешний вид бойцов, носящих его.
- Бензопила: Боты теперь используют это оружие с более разумной дистанции.
- Умная бомба MTD6: Это снаряжение теперь изменяет внешний вид бойцов, носящих его.
- Очки ночного видения MNV34: Эти очки теперь изменяют внешний вид бойцов, носящих их.
- Лечебно-усиливающая пушка МВС: Основная кнопка выстрела теперь производит самолечение при прицеливании правым стиком или удержании клавиши приседания (shift), а также при стрельбе от первого или третьего лица, если цель, на которую вы прицелились, нельзя вылечить.
- Газовые гранаты TG-05: Обновлён внешний вид предмета, чтобы помочь отличить его от других типов гранат.
- Медицинский ПП МВС: Альтернативная кнопка выстрела теперь производит самолечение при прицеливании правым стиком или удержании клавиши приседания (shift), а также при стрельбе от первого или третьего лица, если цель, на которую вы прицелились, нельзя вылечить.
- Бомбомёт (скрыто): Это оружие имеет новый внешний вид и теперь стреляет бомбами-липучками с таймером (такими же, как у охотников Альянса), а не самонаводящимися ракетами. Теперь оружие стреляет прямо в место прицеливания, а не параллельно земле.
- Рикошетная пушка (скрыто): Это оружие имеет новый внешний вид и больше не требует удержания альтернативной атаки для выстрела. Вместо этого, удерживая альтернативную атаку, можно переключить оружие в режим стрельбы очередями, как у дробовика. Отскочившие пули теперь могут попасть в бойца, который ими выстрелил.
- Набор для «Скачков» (скрыто): Это снаряжение теперь изменяет внешний вид бойцов, носящих его.
- Реактивные ботинки (скрыто): Это снаряжение теперь изменяет внешний вид бойцов, носящих его.
- Исправлена анимация сканирования для турелей, рассинхронизирующаяся с углом наклона орудия в режиме ожидания.
- Исправлены несоответствия в коде проверки столкновений, особенно связанные с ботами-бойцами и снарядами.
- Оружие с автоприцеливанием, такое как винтовка-прототип 22A7-Z и пулемёт СинТек S23A, теперь имеет рабочее автоприцеливание от первого и третьего лица.
Разное
- Исправлена проблема, из-за которой достижения, запускаемые сервером, такие как прохождения на скорость и мастерское исполнение, могли быть пропущены из-за кратковременной потери пакетов.
- Исправлена ошибка, когда жук пытался бросить физический объект в цель, которая умерла.
- Исправлен сбой при выходе из экрана с открытым выпадающим меню.
- Исправлен игровой инструктор, рекомендующий бойцам заварить дверь, которая уже повреждена настолько, что не может открыться или закрыться.
- Исправлено, что бойцы не выбирались в лобби при перезапуске бонусной миссии, которая была начата с помощью голосования.
- Панель чата теперь можно открыть в одиночной игре (для использования в пользовательских испытаниях).
- Улучшены боты на картах режима «Побоище». Они должны меньше застревать, поворачиваться в более разумное время и теперь автоматически присоединяются, если вы начинаете карту побоища в одиночной игре.
- Исправлен игровой инструктор, выдающий неверную информацию о том, как возродиться в режиме «Побоище», и приведены в порядок подсказки на экране.
- Улучшена способность ботов избегать опасности и обходить щитоногов с фланга.
- Боты теперь гораздо реже телепортируются перед игроком.
- В официальных миссиях появилась возможность смыть воду в туалете.
- Бойцы больше не всегда стоят лицом на восток, когда начинают миссию от первого или третьего лица.
- Исправлены некоторые всплывающие подсказки, которые были слишком малы для комфортного чтения.
- При выборе ввода текста с включённой функцией Steam Big Picture открывается экранная клавиатура.
- Добавлен список записи миссий и возможность автоматической записи миссий.
- Игра теперь чаще обновляет своё состояние во время замедленного времени.
- Выполнение перезаписи на заблокированном компьютере теперь всегда переходит в меню, а не загружает важные данные или ничего не делает.
- При завершении бонусной карты или карты режима «Побоище» игра теперь выбирает следующую миссию по умолчанию.
- Навык «Лидерство» теперь может быть использован любым офицером в радиусе действия, а не только офицером с наибольшим количеством очков навыка.
- Добавлена видимая и звуковая индикация, когда навык «Лидерство» влияет на наносимый или получаемый урон.
- Испытания теперь могут установить параметр «required_on_client» на «1», если они хотят включить дополнительные материалы, что приведёт к автоматической загрузке дополнения из мастерской при активации испытания.
- Испытания теперь могут быть помечены для использования в режиме «Побоище» с параметром «allowed_mode» на «deathmatch». Испытания, которые можно использовать как в в режиме «Побоища», так и в совместной игре, могут дополнительно указывать параметр «allowed_mode» на «coop».
- Исправлено несколько достижений кампании «Нам Гуманум», которые неожиданно блокировались.
- Исправлено достижение «Неуязвимый», требующее отсутствия испытаний в текущем лобби, а не в текущей попытке миссии.
- Обновлено уведомление о разблокировке оружия с добавлением описания. Этот экран теперь также используется для медалей, разблокированных в процессе игры.
- Добавлены расширенные настройки для подсветки вашего персонажа, воспроизведения звуков, когда вы раните врага, и многое другое!
Карты
- Добавлены npc_crow, npc_pigeon и npc_seagull.
- Добавлены npc_combine_s, npc_combine_shotgun и npc_combine_elite. У этих солдат отсутствует «чувство жуков», свойственное жукам, вместо этого они полагаются на зрение, звук и информацию от своего отряда. Картоделы могут добавить объект info_node_hint, чтобы отметить места с укрытиями для солдат.
- Добавлен npc_zombine с настраиваемыми картоделом гранатами.
- Добавлен npc_hunter, для использования с другими комбайнами NPC.
- Добавлены npc_strider, npc_combinegunship и npc_combinedropship для использования в сценах.
- asw_colonist теперь имеет случайную внешность с более широким разнообразием. Установите номер внешности, чтобы изменить цвет их одежды.
- asw_env_shake теперь может быть помечен для обхода пользовательских настроек (добавлена новая переменная для отключения всей тряски экрана независимо от этого флага).
- Добавлен env_headcrabcanister.
- Добавлен script_intro.
- Новый прокси материала, LanguagePreference, можно использовать для изменения текстуры в зависимости от языковых настроек пользователя. Например:
UnlitGeneric { $basetexture "example/translated_texture_english" Proxies { LanguagePreference { default "example/translated_texture_english" schinese "example/translated_texture_schinese" russian "example/translated_texture_russian" resultvar "$basetexture" } } } - TileGen теперь ожидает, что комнаты будут построены для режима -alldetail (кисти мира превращаются в func_detail, func_brush с именем, начинающимся с structure_, превращается в кисть мира).
- Улучшен случайный выбор rd_tilegen_instance.
- rd_tilegen_instance теперь ищет в reactivedrop/tilegen/instances, а не reactivedrop/tilegen/instance/ThemeName.
- TileGen теперь сплющивает экземпляры перед отправкой карты в VBSP, что позволяет распространять наборы комнат TileGen в VPK или в мастерскую. Это также означает, что rd_tilegen_instance можно использовать внутри экземпляров.
- Карты TileGen теперь используют toolsskybox для уплотнения уровня, позволяя использовать light_environment и light_directional.
- asw_vehicle_jeep теперь работает. Без дополнений доступен следующий транспорт: багги из Half-Life 2 (models/buggy.mdl, scripts/vehicles/jeep_test.txt) с одним водителем и скоростной автомобиль из Half-Life 2: Episode Two (models/vehicle.mdl, scripts/vehicles/jalopy.txt) с одним водителем и одним пассажиром.
- trigger_asw_button_area теперь имеет параметры для переопределения подсказок пользовательского интерфейса с помощью пользовательского текста.
- trigger_asw_computer_area стала более настраиваемой:
- Почтовые и новостные статьи теперь можно по желанию завершать изображением. Используйте параметр Image, ImageWide и ImageTall для добавления изображения в файл новости. Для почты используйте MailBody1Image и т.д.
- Состояние реактора может контролироваться через вход на компьютерной области, в качестве альтернативы старому методу, когда цель имела определённую иконку.
- Погода, состояние реактора и информация о фондовом рынке теперь могут быть настроены с помощью файлов ключевых значений. Кроме того, текущая температура больше не случайна при каждом открытии отчёта о погоде.
- Почтовые и новостные статьи теперь можно по желанию завершать изображением. Используйте параметр Image, ImageWide и ImageTall для добавления изображения в файл новости. Для почты используйте MailBody1Image и т.д.
- Команда buildcubemaps теперь требует включения sv_cheats.
- func_asw_fade теперь по умолчанию игнорирует столкновения с гранатами.
- Добавлены asw_weapon_ar2 и asw_ammo_ar2. Импульсное ружьё может пополнять боезапас только из этих специальных боекомплектов и не может использовать общие ящики с патронами.
- Добавлены asw_ammo_grenade_launcher, asw_ammo_sniper_rifle и asw_ammo_heavy_rifle.
- Добавлен info_marine_hint_dynamic, которому можно назначить родительский объект и переместить.
- Добавлен rd_hud_counter, который можно использовать для отображения динамического произвольного числа для всех игроков или для одного конкретного игрока.
VScript
- Добавлен новый метод для бойцов: SetMarineRolls, который позволяет картам и испытаниям изменять, могут ли отдельные бойцы прыгать.
- Добавлен новый метод для бойцов: SetNightVision, который можно использовать для включения режима ночного видения у бойца, независимо от того, есть ли у него очки ночного видения MNV34.
- Добавлены методы для бойцов: IsInfested и IsElectrifiedArmorActive.
- Добавлены методы для бойцов: OrderHackArea, OrderUseItem, OrderFollowSquadLeader, OrderHoldPosition и OrderMoveTo.
- Исправлены GetClips, GetMaxClips и SetClips для оружия, чтобы они работали правильно, когда оружие было выброшено. Они также будут иметь -1 патронов для оружия, которое нельзя перезарядить.
- У управляемых NPC (например, бойцов) появился новый метод: SetControls, который переопределяет значение параметра asw_controls для всех играющих или наблюдателей этого персонажа. Отрицательные числа заставляют персонажа использовать глобальные параметры.
- Добавлен новый метод к управляемым NPC: SetGlow, который можно использовать для добавления светящихся контуров жукам и бойцам. Это не влияет на персонажей, которые обычно светятся без вызова этого параметра.
- asw_vehicle_jeep теперь имеет методы для переопределения своей камеры, SetCameraControls, SetCameraPitch, SetCameraDist и SetCameraHeight, с соответствующими методами Get*. Установка отрицательного значения заставляет автомобиль использовать глобальный параметр.
- asw_vehicle_jeep теперь имеет методы для запроса пассажиров: MaxPassengers(), GetDriver() и GetPassenger(сидение).
- asw_vehicle_jeep теперь имеет методы для получения статистики: GetSpeed, GetMaxSpeed (в милях в час), GetRPM, GetThrottle, HasBoost и BoostTimeLeft.
- Добавлены SetSpawnZombineOnMarineKill для управляемых NPC, SetSpawnZombineOnDeath для бойцов и переменная rd_marine_spawn_zombine_on_death_chance, все из которых можно использовать для появления зомби-бойца с ИИ зомбайна, когда боец умирает.
- Добавлены методы для игроков: SetNPC и SetSpectatingNPC.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!