Обновление Alien Swarm: Reactive Drop - 20 апреля 2023 года

Обновление Alien Swarm: Reactive Drop - 20 апреля 2023 года


Сегодня Alien Swarm: Reactive Drop празднует 6 лет в Steam. Всю неделю вы будете зарабатывать двойной опыт, но мы знаем, зачем вы пришли. Давайте развернём несколько подарков:

Новая кампания: Инцидент 32
Таинственные зеленые светящиеся драгоценные камни обнаруживаются под землёй населённого пункта из-за аномального уровня радиоактивности. Компания «ЭМБЕР» прибывает для изучения этого сверхъестественного материала. Выводы пугают, не документируются и держатся подальше от общественности. Оказывается, что камни представляют собой чрезвычайно опасные внеземные материалы, состоящие в основном из мюонов. Испускаемое излучение изменяет все биологические структуры в непосредственной близости.

Первоначально выпущенная в мае 2020 года и мае 2022 года в мастерской Steam, «Инцидент 32» представляет собой кампанию из шести миссий, объединяющую две кампании по три миссии в одну. Бойцам предстоит исследовать таинственный комплекс и штаб-квартиру компании под названием «ЭМБЕР» и столкнуться с множеством угроз. В игру включена бонусная миссия «Комплекс „ЭМБЕР“», которая представляет собой первые три миссии, объединённые в одну.


Коллекции: Оружие, снаряжение и жукопедия
Как и было обещано при добавлении меню коллекции, «Жукопедия» вернулась, лучше, чем когда-либо! Откройте для себя статистику, советы и короткие истории о жуках, убивая их на поле боя. Дополнения также могут создавать свои собственные записи в жукопедии или добавлять новую информацию в существующие.

Новые записи в жукопедии (и это предложение) были написаны любимой пользователями Интернета Грейс Лавлейс[princess.software]!

С обновлением жукопедии появился новый экран для выбора оружия с помощью сетки, призванной ускорить поиск высокоуровневого оружия и помочь развитию мышечной памяти. Открытие оружия путём повышения уровня теперь также даёт вам доступ к фактическим данным, содержащим точную статистику о дальности, уроне и многом другом.

Обновление Alien Swarm: Reactive Drop - 20 апреля 2023 года

Соревнование для картоделов 2023: «Битва с боссом»
В этом году мы проводим наше первое ежегодное соревнование по созданию карт от сообщества, и что может быть лучше, чем начать с конца? Тема этого года — Битва с боссом.

Создайте миссию или короткую кампанию, содержащую бой с боссом — написанную в скрипте карты встречу с большим злом, которое бойцы должны преодолеть. Будет ли боссом жук, группа жуков или что-то совершенно новое? Где будет проходить миссия? Зачем бойцы там? Все эти и другие вопросы вам предстоит обдумать в ближайшие месяцы.

Или, если у вас есть идея получше, сделайте её вместо этого! Темы соревнований по созданию карт в AS:RD необязательны.

Записи должны быть отмечены меткой BossFight2023. Соревнование начинается сегодня и заканчивается 1 августа. Призы включают уникальные внутриигровые медали. Если вам нужна помощь с созданием своей работы, загляните на форум помощи и советов в создании модификаций / карт.

Итоги года
В 2022 году бойцы убили 985 092 535 жуков в официальных миссиях и ещё 56 154 088 жуков в миссиях из мастерской Steam. 575 108 игроков попробовали игру Alien Swarm: Reactive Drop впервые в прошлом году. Включая вернувшихся игроков, бойцы провели 1 590 427 часов в 17 674 520 миссиях. 10 947 игроков приняли участие хотя бы в одном из первых шести сезонов «Героев межзвёздных вооружённых сил», играя на выделенных серверах сообщества. 6 декабря было зарегистрировано самое большое количество игроков в году - 16 080 игроков, что более чем в три раза превышает средний показатель. В игру Alien Swarm: Reactive Drop в 2022 году играли жители 85 разных стран.

Для убийства такого количества жуков требуется много боеприпасов — в прошлом году вы выпустили 5 303 484 897 пуль - это примерно половина того количества пуль, которое ежегодно производится во всём мире, и это даже не считая оружия, которое не стреляет пулями. Бойцы также выпустили 232 409 109 патронов из дробовика, установили 11 307 827 мин и использовали 104 722 710 гранат. Вы запустили 274 157 391 ракету и стреляли из огнемётов в общей сложности 86 миллионов секунд, не говоря уже об использовании бензопил в течение более 1,4 миллиарда секунд. (Это более 45 лет!)

Это были не только пушки и взрывчатки. В прошлом году бойцы воспользовались:
  • 905 280 дозами адреналина
  • 3 890 668 ящиками с патронами
  • 1 501 644 усилителями урона X-33
  • 10 282 887 целительными маячками МВС
  • 3 783 431 сторожевыми турелями МВС
  • 523 062 зажигательными турелями МВС
  • 261 255 замораживающими турелями МВС
  • 260 971 орудийными турелями МВС
  • 3 822 448 трансформаторами Тесла МВС
Бойцы также брали с собой на задания 105 866 фонариков.

Вы уничтожили 2 147 368 единиц биомассы в 2022 году с тех пор, как мы начали отслеживать это в конце августа. С момента начала отслеживания смертей жуков в середине июня до конца 2022 года бойцы убили:
  • 582 811 354 трутней
  • 28 956 762 паразитов
  • 27 244 232 ксеноклещей
  • 16 772 012 плевунов
  • 15 897 059 яиц
  • 14 968 328 летунов
  • 11 929 443 личинок
  • 2 940 237 жнецов
  • 2 863 582 брюхачей
  • 2 190 344 хранителей
  • 1 945 290 щитоногов
  • 1 851 113 бомбометателей
  • 577 023 муравьиных львов
  • 186 411 зомби с хэдкрабами
  • 3 489 королев

В случае, если вы пропустили
Вот некоторые основные моменты из обновлений с предыдущей годовщины:
  • Дополнения из мастерской теперь могут содержать видео, а миссии могут определять свой собственный фоновый видеоролик для лобби или даже показывать часть мира в качестве фона во время подготовки к миссии.
  • Мы прошли проверку Steam Deck! Игра отлично работает на Steam Deck, а игроки на Linux или использующие контроллер также заметили улучшения.
  • Теперь медали можно заработать, помогая в разработке игры, внося вклад в работу сообщества Steam или участвуя в сезоне «Героев межзвёздных вооружённых сил».
  • Медленно открывающиеся двери, используемые во многих миссиях, теперь имеют более точные данные о столкновениях, что позволяет вам сделать шаг или выстрелить через частично открытую дверь.
  • Совершенно новый экран выбора миссий включает поддержку бонусных миссий и новых «бесконечных» миссий.
  • Мы добавили меню расширенных настроек и меню расширенных настроек звука.
  • При перезапуске миссии больше не требуется экран загрузки.

Прочие изменения в этом обновлении
Кампании
  • Сектор 9800: Пустоши: Исправлена ситуация, когда жнец застревал на выходе во время вступительной финальной сцены в игре.
  • Слёзы по Тарнору: Космопорт колонии «Оазис»: Исправлено голосовое объявление станции, которое в некоторых случаях было слишком тихим для восприятия.
  • Слёзы по Тарнору: Космопорт колонии «Оазис»: Снижена сетевая нагрузка в областях, где пересекается путь через миссию.
  • Тиларус-5: Проникновение в Арктику: Исправлено появление и исчезновение убер-трутней вскоре после начала миссии.
  • Тиларус-5: Госпиталь СинТек: Звук сирены теперь громче. Значительно уменьшена сетевая нагрузка.
  • Спасение Ланы: Мост «Лана»: Значительная оптимизация производительности освещения, отображения и поиска путей для ИИ.
  • Спасение Ланы: Коллектор «Лана»: Радиоактивные бочки на арене наносят больше урона хранителям.
  • Паранойя: Неожиданная встреча: Исправлены ошибки, связанные с прицеливанием из гранатомёта.
  • Паранойя: Враждебные места: Исправлены ошибки, связанные с прицеливанием из гранатомёта.
  • Нам Гуманум: Область логистики: Увеличен лимит времени прохождения на скорость с 1:10 до 1:15.
  • Нам Гуманум: Платформа XVII: Увеличен лимит времени прохождения на скорость с 3:02 до 3:10.
  • Нам Гуманум: Платформа XVII: Исправлен отказ бойцов-ботов вставать на движущуюся платформу.
  • Корпорация «БиоГен»: Операция «На 5»: Увеличен лимит времени прохождения на скорость с 3:28 до 3:35.
  • Корпорация «БиоГен»: Незримая угроза: Увеличен лимит времени прохождения на скорость с 1:13 до 1:20.
  • Бункер: Устранено столкновение с невидимой потолочной балкой.
  • Посадочная площадка + Грузовой лифт: Исправлена блокировка дальнейшего прохождения игры, вызванная выполнением цели не в запланированном порядке.
  • Добавлена официальная бонусная миссия, основанная на кампании «Инцидент 32».
  • Добавлены четыре новые официальные бонусные миссии, основанные на кампании «Покой Якоба».
  • Академия бойцов МВС: Добавлена новая официальная бесконечная миссия.
  • Все официальные миссии получили собственные экраны загрузки.

Оружие
  • Лазерные мины ML30: Улучшенное предсказание для анимации бросков в многопользовательской игре.
  • Тяжёлая тактическая броня L3A: Эта броня теперь изменяет внешний вид бойцов, носящих её.
  • Заградительный огонь: Это снаряжение теперь изменяет внешний вид бойцов, носящих его.
  • Замораживающие гранаты CR-18: Замораживание теперь убивает летунов, а бойцы могут быть заморожены в режиме «Побоища».
  • Пистолет-пулемёт K80: Это оружие теперь показывает другую иконку для магазинов на экране вместо того, чтобы считать каждый магазин дважды.
  • Огнемёт M868: Исправлены топливные баки, дающие только половину топлива.
  • Электрическая броня вер. 45: Эта броня теперь изменяет внешний вид бойцов, носящих её.
  • Подствольный фонарь: Это снаряжение теперь изменяет внешний вид бойцов, носящих его.
  • Механический кулак МВС: Этот кулак теперь изменяет внешний вид бойцов, носящих его.
  • Бензопила: Боты теперь используют это оружие с более разумной дистанции.
  • Умная бомба MTD6: Это снаряжение теперь изменяет внешний вид бойцов, носящих его.
  • Очки ночного видения MNV34: Эти очки теперь изменяют внешний вид бойцов, носящих их.
  • Лечебно-усиливающая пушка МВС: Основная кнопка выстрела теперь производит самолечение при прицеливании правым стиком или удержании клавиши приседания (shift), а также при стрельбе от первого или третьего лица, если цель, на которую вы прицелились, нельзя вылечить.
  • Газовые гранаты TG-05: Обновлён внешний вид предмета, чтобы помочь отличить его от других типов гранат.
  • Медицинский ПП МВС: Альтернативная кнопка выстрела теперь производит самолечение при прицеливании правым стиком или удержании клавиши приседания (shift), а также при стрельбе от первого или третьего лица, если цель, на которую вы прицелились, нельзя вылечить.
  • Бомбомёт (скрыто): Это оружие имеет новый внешний вид и теперь стреляет бомбами-липучками с таймером (такими же, как у охотников Альянса), а не самонаводящимися ракетами. Теперь оружие стреляет прямо в место прицеливания, а не параллельно земле.
  • Рикошетная пушка (скрыто): Это оружие имеет новый внешний вид и больше не требует удержания альтернативной атаки для выстрела. Вместо этого, удерживая альтернативную атаку, можно переключить оружие в режим стрельбы очередями, как у дробовика. Отскочившие пули теперь могут попасть в бойца, который ими выстрелил.
  • Набор для «Скачков» (скрыто): Это снаряжение теперь изменяет внешний вид бойцов, носящих его.
  • Реактивные ботинки (скрыто): Это снаряжение теперь изменяет внешний вид бойцов, носящих его.
  • Исправлена анимация сканирования для турелей, рассинхронизирующаяся с углом наклона орудия в режиме ожидания.
  • Исправлены несоответствия в коде проверки столкновений, особенно связанные с ботами-бойцами и снарядами.
  • Оружие с автоприцеливанием, такое как винтовка-прототип 22A7-Z и пулемёт СинТек S23A, теперь имеет рабочее автоприцеливание от первого и третьего лица.

Разное
  • Исправлена проблема, из-за которой достижения, запускаемые сервером, такие как прохождения на скорость и мастерское исполнение, могли быть пропущены из-за кратковременной потери пакетов.
  • Исправлена ошибка, когда жук пытался бросить физический объект в цель, которая умерла.
  • Исправлен сбой при выходе из экрана с открытым выпадающим меню.
  • Исправлен игровой инструктор, рекомендующий бойцам заварить дверь, которая уже повреждена настолько, что не может открыться или закрыться.
  • Исправлено, что бойцы не выбирались в лобби при перезапуске бонусной миссии, которая была начата с помощью голосования.
  • Панель чата теперь можно открыть в одиночной игре (для использования в пользовательских испытаниях).
  • Улучшены боты на картах режима «Побоище». Они должны меньше застревать, поворачиваться в более разумное время и теперь автоматически присоединяются, если вы начинаете карту побоища в одиночной игре.
  • Исправлен игровой инструктор, выдающий неверную информацию о том, как возродиться в режиме «Побоище», и приведены в порядок подсказки на экране.
  • Улучшена способность ботов избегать опасности и обходить щитоногов с фланга.
  • Боты теперь гораздо реже телепортируются перед игроком.
  • В официальных миссиях появилась возможность смыть воду в туалете.
  • Бойцы больше не всегда стоят лицом на восток, когда начинают миссию от первого или третьего лица.
  • Исправлены некоторые всплывающие подсказки, которые были слишком малы для комфортного чтения.
  • При выборе ввода текста с включённой функцией Steam Big Picture открывается экранная клавиатура.
  • Добавлен список записи миссий и возможность автоматической записи миссий.
  • Игра теперь чаще обновляет своё состояние во время замедленного времени.
  • Выполнение перезаписи на заблокированном компьютере теперь всегда переходит в меню, а не загружает важные данные или ничего не делает.
  • При завершении бонусной карты или карты режима «Побоище» игра теперь выбирает следующую миссию по умолчанию.
  • Навык «Лидерство» теперь может быть использован любым офицером в радиусе действия, а не только офицером с наибольшим количеством очков навыка.
  • Добавлена видимая и звуковая индикация, когда навык «Лидерство» влияет на наносимый или получаемый урон.
  • Испытания теперь могут установить параметр «required_on_client» на «1», если они хотят включить дополнительные материалы, что приведёт к автоматической загрузке дополнения из мастерской при активации испытания.
  • Испытания теперь могут быть помечены для использования в режиме «Побоище» с параметром «allowed_mode» на «deathmatch». Испытания, которые можно использовать как в в режиме «Побоища», так и в совместной игре, могут дополнительно указывать параметр «allowed_mode» на «coop».
  • Исправлено несколько достижений кампании «Нам Гуманум», которые неожиданно блокировались.
  • Исправлено достижение «Неуязвимый», требующее отсутствия испытаний в текущем лобби, а не в текущей попытке миссии.
  • Обновлено уведомление о разблокировке оружия с добавлением описания. Этот экран теперь также используется для медалей, разблокированных в процессе игры.
  • Добавлены расширенные настройки для подсветки вашего персонажа, воспроизведения звуков, когда вы раните врага, и многое другое!

Карты
  • Добавлены npc_crow, npc_pigeon и npc_seagull.
  • Добавлены npc_combine_s, npc_combine_shotgun и npc_combine_elite. У этих солдат отсутствует «чувство жуков», свойственное жукам, вместо этого они полагаются на зрение, звук и информацию от своего отряда. Картоделы могут добавить объект info_node_hint, чтобы отметить места с укрытиями для солдат.
  • Добавлен npc_zombine с настраиваемыми картоделом гранатами.
  • Добавлен npc_hunter, для использования с другими комбайнами NPC.
  • Добавлены npc_strider, npc_combinegunship и npc_combinedropship для использования в сценах.
  • asw_colonist теперь имеет случайную внешность с более широким разнообразием. Установите номер внешности, чтобы изменить цвет их одежды.
  • asw_env_shake теперь может быть помечен для обхода пользовательских настроек (добавлена новая переменная для отключения всей тряски экрана независимо от этого флага).
  • Добавлен env_headcrabcanister.
  • Добавлен script_intro.
  • Новый прокси материала, LanguagePreference, можно использовать для изменения текстуры в зависимости от языковых настроек пользователя. Например:
    UnlitGeneric { $basetexture "example/translated_texture_english" Proxies { LanguagePreference { default "example/translated_texture_english" schinese "example/translated_texture_schinese" russian "example/translated_texture_russian" resultvar "$basetexture" } } }
  • TileGen теперь ожидает, что комнаты будут построены для режима -alldetail (кисти мира превращаются в func_detail, func_brush с именем, начинающимся с structure_, превращается в кисть мира).
  • Улучшен случайный выбор rd_tilegen_instance.
  • rd_tilegen_instance теперь ищет в reactivedrop/tilegen/instances, а не reactivedrop/tilegen/instance/ThemeName.
  • TileGen теперь сплющивает экземпляры перед отправкой карты в VBSP, что позволяет распространять наборы комнат TileGen в VPK или в мастерскую. Это также означает, что rd_tilegen_instance можно использовать внутри экземпляров.
  • Карты TileGen теперь используют toolsskybox для уплотнения уровня, позволяя использовать light_environment и light_directional.
  • asw_vehicle_jeep теперь работает. Без дополнений доступен следующий транспорт: багги из Half-Life 2 (models/buggy.mdl, scripts/vehicles/jeep_test.txt) с одним водителем и скоростной автомобиль из Half-Life 2: Episode Two (models/vehicle.mdl, scripts/vehicles/jalopy.txt) с одним водителем и одним пассажиром.
  • trigger_asw_button_area теперь имеет параметры для переопределения подсказок пользовательского интерфейса с помощью пользовательского текста.
  • trigger_asw_computer_area стала более настраиваемой:
    • Почтовые и новостные статьи теперь можно по желанию завершать изображением. Используйте параметр Image, ImageWide и ImageTall для добавления изображения в файл новости. Для почты используйте MailBody1Image и т.д.
    • Состояние реактора может контролироваться через вход на компьютерной области, в качестве альтернативы старому методу, когда цель имела определённую иконку.
    • Погода, состояние реактора и информация о фондовом рынке теперь могут быть настроены с помощью файлов ключевых значений. Кроме того, текущая температура больше не случайна при каждом открытии отчёта о погоде.
  • Команда buildcubemaps теперь требует включения sv_cheats.
  • func_asw_fade теперь по умолчанию игнорирует столкновения с гранатами.
  • Добавлены asw_weapon_ar2 и asw_ammo_ar2. Импульсное ружьё может пополнять боезапас только из этих специальных боекомплектов и не может использовать общие ящики с патронами.
  • Добавлены asw_ammo_grenade_launcher, asw_ammo_sniper_rifle и asw_ammo_heavy_rifle.
  • Добавлен info_marine_hint_dynamic, которому можно назначить родительский объект и переместить.
  • Добавлен rd_hud_counter, который можно использовать для отображения динамического произвольного числа для всех игроков или для одного конкретного игрока.

VScript
  • Добавлен новый метод для бойцов: SetMarineRolls, который позволяет картам и испытаниям изменять, могут ли отдельные бойцы прыгать.
  • Добавлен новый метод для бойцов: SetNightVision, который можно использовать для включения режима ночного видения у бойца, независимо от того, есть ли у него очки ночного видения MNV34.
  • Добавлены методы для бойцов: IsInfested и IsElectrifiedArmorActive.
  • Добавлены методы для бойцов: OrderHackArea, OrderUseItem, OrderFollowSquadLeader, OrderHoldPosition и OrderMoveTo.
  • Исправлены GetClips, GetMaxClips и SetClips для оружия, чтобы они работали правильно, когда оружие было выброшено. Они также будут иметь -1 патронов для оружия, которое нельзя перезарядить.
  • У управляемых NPC (например, бойцов) появился новый метод: SetControls, который переопределяет значение параметра asw_controls для всех играющих или наблюдателей этого персонажа. Отрицательные числа заставляют персонажа использовать глобальные параметры.
  • Добавлен новый метод к управляемым NPC: SetGlow, который можно использовать для добавления светящихся контуров жукам и бойцам. Это не влияет на персонажей, которые обычно светятся без вызова этого параметра.
  • asw_vehicle_jeep теперь имеет методы для переопределения своей камеры, SetCameraControls, SetCameraPitch, SetCameraDist и SetCameraHeight, с соответствующими методами Get*. Установка отрицательного значения заставляет автомобиль использовать глобальный параметр.
  • asw_vehicle_jeep теперь имеет методы для запроса пассажиров: MaxPassengers(), GetDriver() и GetPassenger(сидение).
  • asw_vehicle_jeep теперь имеет методы для получения статистики: GetSpeed, GetMaxSpeed (в милях в час), GetRPM, GetThrottle, HasBoost и BoostTimeLeft.
  • Добавлены SetSpawnZombineOnMarineKill для управляемых NPC, SetSpawnZombineOnDeath для бойцов и переменная rd_marine_spawn_zombine_on_death_chance, все из которых можно использовать для появления зомби-бойца с ИИ зомбайна, когда боец умирает.
  • Добавлены методы для игроков: SetNPC и SetSpectatingNPC.

Комментарии

ZHNEC
ZHNEC24 апр. 2023
Гуд гейм
ZHNEC
ZHNEC24 апр. 2023
Гуд гейм
ZHNEC
ZHNEC24 апр. 2023
Гуд гейм
ZHNEC
ZHNEC24 апр. 2023
Гуд гейм
ZHNEC
ZHNEC24 апр. 2023
Гуд гейм
ZHNEC
ZHNEC24 апр. 2023
Гуд гейм

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть