Timberborn: Обновление [20.04.23]


Спасибо за все ваши отчеты и отзывы! Пожалуйста, продолжайте в том же духе, и с вами произойдут хорошие вещи.

Оптимизация Оптимизация будет продолжаться до тех пор, пока моральный дух не улучшится.

  • Обновлена ​​система анимации зданий. Это должно немного улучшить производительность игры. (Аналогичное обновление для анимации персонажей уже было включено в исходный выпуск обновления 4).

Баланс Мы поняли, что Hydroponic Garden может использовать немного больше вариаций в своих рецептах.

  • Гриб: стоимость снижена до 40 воды (с 50), время роста уменьшено до 8 дней (с 10), урожайность снижена до 45 (с 60).
  • Водоросли: стоимость увеличена до 60 воды (с 50), время роста увеличено до 12 дней (с 10), урожайность увеличена до 70 (с 60).
  • Пищевая фабрика: производство рационов для водорослей увеличено с 3 до 6 (время производства и стоимость остаются без изменений).

Аудио

  • Добавлены новые звуки для Fermenter и Wood Workshop.
  • Здания, требующие воды, больше не будут воспроизводить свои водяные звуки, даже если они размещены в областях, где нет воды. Ммм погружение!

Разное

  • Платформы снова можно размещать поверх медицинских кроватей — теперь с вырезами на 94,3% меньше!
  • Природные ресурсы, такие как деревья, больше не агрессивно самораспространяются на более высокие клетки и не угрожают бобрам в сценарии «Последний из нас».

Исправление ошибок

  • Исправлен сбой, вызванный удалением щебня сразу после того, как его нужно было подобрать.
  • Исправлена ​​ошибка с ленивыми дистрибьюторами, которые не заботились о том, чтобы забрать отдельные остатки товаров.
  • Исправлена ​​ошибка со срезающими углы раздатчиками, которые просто мчались к месту назначения, игнорируя тщательно проложенные игроком пути.
  • Исправлена ​​неправильная скорость восстановления нестандартных товаров, доступная как часть пользовательской настройки сложности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ферментеры и кофейные пивоварни потребляли энергию, даже когда они не работали.
  • Исправлены некоторые визуальные ошибки с рюкзаками и переносимыми товарами.
  • Панель поселения больше не будет падать, когда игрок взаимодействует с мертвым бобром.
  • Исправлена ​​странная специфическая визуальная проблема с порогом Хижины Таппера, которая мешала индикаторам области действия украшений.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть