Спасибо за все ваши отчеты и отзывы! Пожалуйста, продолжайте в том же духе, и с вами произойдут хорошие вещи.
Оптимизация Оптимизация будет продолжаться до тех пор, пока моральный дух не улучшится.
- Обновлена система анимации зданий. Это должно немного улучшить производительность игры. (Аналогичное обновление для анимации персонажей уже было включено в исходный выпуск обновления 4).
Баланс Мы поняли, что Hydroponic Garden может использовать немного больше вариаций в своих рецептах.
- Гриб: стоимость снижена до 40 воды (с 50), время роста уменьшено до 8 дней (с 10), урожайность снижена до 45 (с 60).
- Водоросли: стоимость увеличена до 60 воды (с 50), время роста увеличено до 12 дней (с 10), урожайность увеличена до 70 (с 60).
- Пищевая фабрика: производство рационов для водорослей увеличено с 3 до 6 (время производства и стоимость остаются без изменений).
Аудио
- Добавлены новые звуки для Fermenter и Wood Workshop.
- Здания, требующие воды, больше не будут воспроизводить свои водяные звуки, даже если они размещены в областях, где нет воды. Ммм погружение!
Разное
- Платформы снова можно размещать поверх медицинских кроватей — теперь с вырезами на 94,3% меньше!
- Природные ресурсы, такие как деревья, больше не агрессивно самораспространяются на более высокие клетки и не угрожают бобрам в сценарии «Последний из нас».
Исправление ошибок
- Исправлен сбой, вызванный удалением щебня сразу после того, как его нужно было подобрать.
- Исправлена ошибка с ленивыми дистрибьюторами, которые не заботились о том, чтобы забрать отдельные остатки товаров.
- Исправлена ошибка со срезающими углы раздатчиками, которые просто мчались к месту назначения, игнорируя тщательно проложенные игроком пути.
- Исправлена неправильная скорость восстановления нестандартных товаров, доступная как часть пользовательской настройки сложности.
- Исправлена ошибка, из-за которой ферментеры и кофейные пивоварни потребляли энергию, даже когда они не работали.
- Исправлены некоторые визуальные ошибки с рюкзаками и переносимыми товарами.
- Панель поселения больше не будет падать, когда игрок взаимодействует с мертвым бобром.
- Исправлена странная специфическая визуальная проблема с порогом Хижины Таппера, которая мешала индикаторам области действия украшений.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!