Улучшения:
- Бесконечная сложность. Теперь игрокам будет легче тратить большое количество черепов. Мышь и клавиатура ведут себя так же, как и при добавлении очков атрибутов: используйте Shift+щелчок, чтобы добавить 5 черепов, или используйте Ctrl+щелчок, чтобы добавить 50 черепов. Или, при использовании контроллера, просто нажмите и удерживайте назначенный вход.
- Мы понимаем, что система сохранения кампании может быть тупой, особенно на ранних этапах главы I, когда между точками сохранения могут быть большие промежутки. Чтобы исправить это, мы добавили две новые точки сохранения в начале игры: одну прямо перед тем, как вы впервые встретитесь с Ильтаином, и одну на полпути через пещеры Свриир после нахождения путевой точки «Комната подношений». Мы изучим другие подобные области кампании и соответствующим образом скорректируем их в будущем.
- Улучшен конвейер загрузки анимации на стороне сервера. Это должно улучшить отзывчивость во время игры.
Исправление ошибок: - Исправлена ошибка, из-за которой игроки на заключительном этапе битвы с Ариманом сталкивались с вылетом или отключением, если игрок завершил проект «Защита дворца» до встречи с ним.
- Исправлена специфическая проблема, из-за которой побочный босс Голмут, Живодер Философ, нарушал правила времени и пространства и запускал вступительный ролик Главы II, если он был побежден игроком.
- Исправлена ошибка во время фазы 3 Аримана, из-за которой Ариман немного уставал и некорректно оставался на месте, когда его здоровье было ниже 50%.
- Исправлена ошибка, из-за которой призванные существа не могли атаковать щупальца ламбаха или призрачные камни.
- Подправлено отображение визуальных эффектов баффа ASM «Консенсус» автотурели «Мститель» для лучшей видимости.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель пользовательского интерфейса, объявляющая о прибытии Аримана, можно было щелкнуть.
- Исправлена ошибка, из-за которой варианты «Молния» и «Священный» уникального щита «Усиленное наследие сокрушителя воли» отображались как «Неизвестные предметы».
- Исправлен случай в многопользовательской игре, когда члены группы могли вызывать диалог NPC для хоста игры.
- Исправлена проблема с многопользовательской игрой, из-за которой повторное присоединение к текущей игре могло привести к отключению для хоста и черному экрану для присоединившегося.
- Исправлена ошибка в кампании в главе II, из-за которой подсказки о взаимодействии не появлялись над Валерией или умирающим шаманом.
- Исправлена ошибка в кампании в Главе I, из-за которой Изначальный Страж не следовал указаниям на сцене и упрямо отказывался казаться уничтоженным и оставаться доступным для взаимодействия, несмотря на смерть.
- Исправлены различные нишевые случаи сбоев клиента и сервера.
- Обновлены различные экземпляры отсутствующего текста локализации.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!