ICARUS: Обновление [06.04.23]

ICARUS: Обновление [06.04.23]


Список изменений v1.2.44.109451
Новый контент

  • Добавлен HRB_Kumara с вариантами от 1 до 5, а также мертвый вариант.
  • Добавлен ITM_Kumara с записями таблицы данных, а также добавлены этапы роста в таблицу данных
  • Добавление значка Кумары
  • Добавление правильных звуков для Кумары и Ревеня
  • Удаление флага уровня функций из наград и рецептов динамических квестов Kumara & Rubarb
  • Добавление значка ревеня
  • Награда за новые динамические миссии с овощами увеличена в 3 раза и дает в 2-3 раза больше овощей
  • Обновлены рецепты, которые не являются чисто фруктами и овощами, чтобы не масштабировать талант вегетарианца.

Фикс

  • Измените настройку движка MinScreenSize для Foliage, чтобы она была меньше, что позволяет лучше контролировать расстояние отбраковки активов листвы.
  • Первоначальный проход по расстоянию отбраковки для многочисленных активов листвы для оптимизации
  • Добавьте узел PerInstanceFade к мастеру IceRockSmall, чтобы упростить отбраковку смешивания.
  • Добавлена ​​утилита FoliagePicker, чтобы показать и выбрать, на какую листву смотреть, потому что инструменты листвы UE4 невероятно ужасны. NB: поддерживается только Foliage, у которого есть коллизия (поэтому нет активов FoliageOverlap)
  • Исправлены некоторые опечатки, найденные нашим сообществом переводчиков
  • Исправлена ​​опечатка в описании деревянной повозки с буйволом.
  • Создан монтаж перезарядки для охотничьего ружья, задано правильное поведение начала, цикла, окончания и добавлено в таблицу огнестрельного оружия. У охотничьего ружья теперь видны пули при перезарядке.
  • Добавление правильной записи в таблицу аудиоданных для каменных статуй
  • Исправлен эксплойт, из-за которого сохранение/загрузка с активным пищевым баффом и продолжительной характеристикой таланта к еде увеличивало продолжительность пищевого баффа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несовершеннолетние олени не инициализировались правильно, что приводило к тому, что детеныш оленя не очищался, когда родитель исчезал.
  • Увеличено максимальное расстояние трассировки подземных проверок еще для нескольких EQS.
  • Увеличено максимальное расстояние отслеживания, которое проверяет, что потенциальные точки возрождения не находятся под землей, должно исправить несколько случаев, когда существа / квестовые актеры появлялись внутри скал.

Будущий контент

  • Добавлены скалы на базу макросов в болотах, лугах и вулканическом биоме, Green & Purple Quad, DLC
  • Добавлены меши, материалы, текстуры для отображения стен рыб T2 (SM_DEP_Fish_WallDisplay_T2_01-03).
  • Сделать лавовые реки и озера непригодными для питья. Добавлено логическое значение IsDrinkable для данных настройки воды, а также обновлены интерактивные сценарии построения BP для рек и озер, чтобы добавить дескриптор строки WaterSource только в их интерактивный компонент, если IsDrinkable, в противном случае нет.
  • Исправить сборку — добавить отсутствующее включение в код ifdefed (только для внутреннего использования)
  • добавлены текстуры, материалы и статические сетки fish13 с LOD и правильными группами текстур. Также добавлена ​​радужка для рыб 11,12,13 для редкости.
  • Небольшие изменения баланса звукового события потока лавовой реки и нижнего события лавового водопада.
  • Уменьшение размера, небольшое увеличение плотности и настройка материала для типа травы лютиков, чтобы они выглядели менее пригодными для сбора урожая.
  • Добавление общих ресурсов диалога SMPL3
  • Сохранение трейлеров и уровней
  • Обновлены имена различных новых существ
  • Первоначальная настройка для SMPL3 в диалоговой таблице
  • Задержка переключения на рекламные щиты для TU Grass
  • Добавление грубых изображений рыбы и исправление плохой логики в виджетах рыбы и ввода рыбы.
  • Добавлен текст диалога для SMPL3
  • Добавлена ​​возможность отключить смещение положения выравнивания листвы (отключено на тростниках) и изменен PerInstanceFade на OpacityMask Dithered для улучшения смешивания на расстоянии.
  • Настройте параметры Glass для DeskLamp и исправьте имя файла
  • Добавьте изменение материала и удалите эмиссию из основного материала.
  • Измените настройки LOD, чтобы не переключаться так рано
  • Уменьшить размер эмиссионной текстуры
  • Исправлена ​​ссылка на материал на SittingBench DM.
  • Исправление изображений рыб
  • Корректировка атмосферы в зависимости от высоты подъема на мега-дерево.
  • Расширение поддержки/функциональности Inspection Tool
  • Отключить запись режима печати экрана в журнал
  • Добавление ярлыка папки dev в утилиту Shortcuts, настройка размера
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой, если вы меняли приманку, она потребляла ваш первый «бросок» на удочке и добавляла данные о дальности к удочке.
  • Добавлены отсутствующие изображения предметов для удочек для кругового меню. Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой базовая удочка не сохраняла приманку из-за отсутствующего компонента инвентаря.
  • Добавление значков и развертываемой установки для резных деревянных украшений
  • Добавлено верхнее событие лавы и звуки. Добавление в БП
  • Добавление значков для фигурного обсидиана, суперохлажденного льда и экзотического семени
  • Добавлены скалы на базу макросов в P2 Volcanic, Purple Quad, DLC
  • Добавлены скалы на базу макросов в Болотном биоме, Blue Quad, DLC
  • Улучшена анимация пикирования хищных птиц. Хищная птица теперь поднимается с повышенной скоростью, и хищная птица, и кеа теперь ориентируют вращение туловища, чтобы лучше соответствовать их текущему направлению скорости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда на леске не было рыбы и игрок брал свою приманку, игра пыталась добавить нулевую «рыбу» в инвентарь игрока. Также удалены неиспользуемые осиротевшие узлы/функции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тряпичная кукла хищной птицы не использовала позу копирования AnimBP.
  • Добавлено отслеживание прогресса в бестиарии со взвешенными баллами для скамейки для снятия шкур и скамейки трофеев (функция заблокирована для Galileo вне сборок разработчиков)
  • Изменены границы страницы рыбы и виджет статистики рыбы.
  • Отредактированы все материалы подводных камней и LOD в пустынном биоме с обновленной текстурой, Red and Yellow Quad, Styx.
  • Отредактированы все материалы подводных камней и LOD в пустынном биоме с обновленной текстурой, Red and Yellow Quad, Styx.
  • Добавление уникального звука листьев мега-дерева и скрипа, а также корректировка события.
  • Настройте входы в пещеру BP AC, замените входы в пещеру SM AC версией входа в пещеру BP AC во всех префабах Pro Cave.
  • PRO_Story_5: Обновлен ИИ существ
  • Обновлен визуал статистики рыбы и изменены тексты на них через ST_UMG
  • Добавление события геотермальной террасы. Еще не имп на карте
  • Добавлено отслеживание прогресса в бестиарии со взвешенными баллами для скиннинга (опять же - пропущен файл при фиксации)
  • Добавлен текст для новых фруктов и овощей и их рецептов.
  • Добавлен текст для коллекции «Резное дерево».
  • Добавление анимаций рыбалки от 1-го человека для реализации, будет настроено и добавлено 3-е, когда мы подпишем, набор должен соответствовать текущему плану рыбалки, включая заброс, наматывание, удар и посадку рыбы.
  • В проект добавлены художественные ресурсы для Fish10 с 4 цветовыми вариантами. В проект добавлены скелет Fish10, animBP и управляющая установка.
  • В проект добавлены скелет, анимация BP и установка crontrol для fish13. Обновлена ​​статическая сетка, чтобы соответствовать положению скелетной сетки.
  • Добавлены скалы на базу макросов в Болотном биоме, Blue Quad, DLC
  • Добавление аудиокомпонента геотермальных террас в аудиоквадрат
  • Общая полировка ландшафта и очистка фиолетового/зеленого квадрата, карта DLC
  • Добавлен звук взрыва миниатюрной жужжащей мухи охотника за лавой.
  • Добавлена ​​функция кружения хищной птицы. Хищным птицам добавлено дополнительное боевое поведение, связанное с едой.
  • Инструменты настройки для настройки перед генерацией
  • Перегенерировать некоторые тайлы, сгенерированные Prometheus, из-за существенных изменений среды.
  • Генеральная уборка, полировка ручной пещеры мегадерева, листвы, ресурсов и декалей, Purple Quad, DLC
  • небольшие корректировки звука мега-дерева и добавление уникального легкого завывания ветра. Также очень небольшая корректировка скорости/шанса появления бездействующих существ, чтобы они не играли слишком часто.
  • Добавление рыбных мешей и иконок для 10 и 13
  • Исправлена ​​​​проблема с переопределением материала LOD и исправление наклонной фольги на красном / зеленом квадроцикле, карта DLC
  • Добавление сведений о рыбе в Бестиарий и переименование Барракуды.
  • Исправление проблем с коллайдером в PRO_Story_2, которые блокировали канал видимости и препятствовали появлению зданий, снарядов и животных.
  • Добавлена ​​поддержка FloatingFoliageChecker для обнаружения листвы, наклоненной слишком далеко от 0 (X/Y).
  • Добавьте настройки Align Max Angle в FT для новых активов, которые не были настроены, чтобы предотвратить большие углы при размещении в будущем.
  • Добавление новых иконок для новых фруктов и овощей
  • Исправление возрождения предмета миссии Promethus Mission 3.
  • Добавлен WIP, который можно развернуть, чтобы заблокировать появление ИИ в области.
  • Корректировки события мега-дерева и размещения звуковой зоны. Добавление порывов ветра и реверберации к скрипам
  • Добавлены скалы на базу макросов в болотном биоме, добавлены обратно удалены воксели и листва, синий квадрат, DLC
  • Добавление значков предметов для New Horizons Food
  • Проверенные входы в пещеру BP Pro Cave Prefabs и очистка наклонной фольги на Green Quad, карта DLC
  • Добавление элемента деревенской настенной полки, значка, знаний и рецепта
  • Добавление глиняных ваз A->I, предметов, рецептов, мешей и иконок
  • Добавление жеодовых ламп, их вариаций и рецептов
  • Общая очистка листвы, декалей и берегов рек в Grasslands и Tundra, Green Quad, DLC
  • Добавлены отсутствующие исходные файлы, связанные с новым поведением блокировщика появления.
  • Добавлен обсидиановый серп и все обсидиановые снаряды.
  • Добавлен PIC_Obsidian
  • Добавлен текст для новых ламп
  • Добавлен текст к предметам из глиняной вазы.
  • Исправлены опечатки в резных элементах
  • PRO_Story_5: препятствия снижены на 33%, снижена скорость существ, добавлены награды.
  • Добавлены скалы к базе Last Macro в Swamp & Removed/Added Voxel Back, Blue Quad, DLC Map
  • Больше обновлений и улучшений для настройки звука мегадерева на основе новых мест размещения.
  • Добавление новых моделей для креплений Fish Wall и настройка чертежей и вариантов дополнительных знаков.
  • Понижение высоты кровати WL при подъеме в мега-дерево на основе обновленных настроек кривой / размещения.
  • Витрины с рыбами T2 — масштаб сетки увеличен на 150%, № 01 переработан, чтобы вместо висящего деревянного знака была металлическая табличка.
  • Незначительные обновления для смешивания движений SwampBird и AnimBP.
  • Корректировки скорости появления и объема хищных птиц, а также пространственного переопределения для атаки закрылков.
  • Исправлены общие проблемы в пещерах шаблонов на Purple Quad, Prometheus.
  • Удалите старые наклонные саженцы деревьев в области GL и перекрасьте саженец в области GL на Green Quad, DLC Map.
  • Добавлены и заменены некоторые иконки и рамки на бестиарии. Обновленная рыбная страница выглядит немного
  • Новая атмосфера GL, новые кривые, добавлена ​​​​поддержка метеоролога, настройка эффектов игрока (угольки, пепел, включение SW / GL Debris), добавлено отсечение погоды для материалов VFX.
  • Удалите старые наклонные саженцы деревьев в области GL и перекрасьте саженец в области GL на фиолетовом и зеленом квадроциклах, карта DLC.
  • Добавлено всплывающее окно для событий разблокировки бестиария (функция Galileo заблокирована)
  • Добавлен звук петли хищника и анимированное уведомление.
  • Добавлены новые иконки, рамки для страницы существ в бестиарии. Изменены размеры и цвет текста. Добавлена ​​страница знаний и наград под переключателем виджетов на странице существ.
  • Исправлены некоторые эпические существа, из-за которых версия боевой музыки EpicBoss играла, когда игрок сражался с любым существом. В случаях, когда эпические существа используют настройку искусственного интеллекта, отличного от босса, параметры переопределения условий музыки не настраиваются, и переопределение музыки применялось независимо от уровня угрозы, которую существо-босс представляло игроку. Обновлена ​​аудиосистема угроз существ, чтобы применить минимальный порог угрозы переопределения музыки к эпическим существам, использующим настройки аудиоданных ИИ без настроенного переопределения музыки.
  • PRO_Story_1 и 2: Настройте диалоговые коллайдеры, необходимо изменить размер, чтобы они соответствовали ландшафту.
  • Добавьте флаг «должен быть размещен снаружи» в D_Deployable
  • Добавлены диорамы первого прохождения и записи EProspectLocation для новых биомов.
  • Измените проценты для разблокировки бестиария и механизм для получения процентов (функция Galileo заблокирована)
  • В проект добавлены художественные ресурсы Fish 14. Добавлен анимБП, CtrlRig
  • Удален неиспользуемый материал из всех статических сеток рыбы 10.
  • В проект добавлены художественные ресурсы Fish 07. Добавлен анимБП, CtrlRig
  • Добавлена ​​анимация для рыбы 14. Добавлен обновленный набор текстур.
  • Эффект звукового удара десанта изменен на время, чтобы соответствовать временной шкале, добавлен слой для видимости эффекта.
  • Добавление звука хищника, запись в таблицу данных и исправление для PB, удерживающего анимацию погружения вместо плавного зацикливания.
  • Исправлено несколько ошибок репликации, связанных с тем, что рыба не снималась с конца удочки, и увеличено время, необходимое для ловли рыбы, в зависимости от характеристик удочки.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой игроков иногда блокировали невидимые тома в пещерах.
  • Удалено столкновение из статических компонентов сетки, созданных во время выполнения BP_CaveInstance с целью исключения погодных эффектов — обычно они будут внутри крыши пещеры и не имеют значения, но в некоторых случаях столкновение возможно.
  • Исправлены проблемы в двух шаблонных пещерах, из-за которых игроки могли застрять в яме в пещере Прометей.
  • Висячая фольга в болоте на Purple Quad, карта DLC
  • Удалите старые наклонные саженцы деревьев в области GL и перекрасьте саженец в области GL на Green Quad, DLC Map.
  • Исправлены эффекты транспортной капсулы, добавлены эффекты повторного входа.
  • Добавление изображений и мешей Fish 7 и 14
  • Исправление страницы существ в бестиарии и изменение строки заголовка обратно на то, что было
  • PRO: Обновлена ​​атмосфера болот, чтобы она стала более зеленой.
  • Добавление звука дальнего пятна хищной птицы и обновление стандартного звука места с большим количеством слоев. Корректировка дистанции и громкости
  • Просмотр и корректировка ресурсов листвы по всему проекту, чтобы предотвратить неправильное размещение и настройка для улучшения визуальных эффектов с небольшими смещениями.
  • Заставьте лавовые реки и озера поджигать персонажей, а не смачивать их при перекрытии:
  • Рефакторинг «мокрого» поведения в компоненте плавания для выбора модификаторов из данных перекрывающихся водоемов.
  • Установите новый модификатор лавы, который накладывает отрицательный эффект, заставляя огонь сохраняться, а затем поджигает персонажа.
  • Обновлен компонент легковоспламеняющегося актера, чтобы проверять статистику и при необходимости рассматривать как постоянный огонь, что означает, что его время жизни будет обновляться, пока статистика активна.
  • Изменен компонент мокрого модификатора, чтобы применить Wet_Expired, когда модификатор удален, а не применять его в компоненте плавания.
  • Добавлен игровой тег лавы, чтобы предотвратить применение некоторых других модификаторов в лаве. Нуждается в дальнейшей работе
  • Применены соответствующие настройки модификатора к данным о водоеме.
  • Настройка всех вариантов отображения рыбы и добавление нового виджета для отображения статистики
  • Улучшено столкновение с выпуклым корпусом для AC_RCK_CaveIcePillar_Var1-6.
  • Удалите старые наклонные саженцы в области GL и перекрасьте саженцы в области GL на карте Purple Quad, DLC.
  • В виджет проекции добавлено третье состояние, которое показывает, когда рыба находится на линии.
  • Добавление иглы в и из грязи / земли аудио и события
  • Добавлен первый проход для карт рыбалки
  • Для простоты разделите районы рыбалки по сторонам света.
  • Добавить проверку DT для новых DT Fish
  • Исправить описание для читов на рыбалку
  • Добавить исходные изображения для потенциальных клиентов. Выбрать изображения.


Комментарии

Monolog_Game
Monolog_Game7 апр. 2023
Норм Тема

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть