Список изменений v1.2.44.109451
Новый контент
- Добавлен HRB_Kumara с вариантами от 1 до 5, а также мертвый вариант.
- Добавлен ITM_Kumara с записями таблицы данных, а также добавлены этапы роста в таблицу данных
- Добавление значка Кумары
- Добавление правильных звуков для Кумары и Ревеня
- Удаление флага уровня функций из наград и рецептов динамических квестов Kumara & Rubarb
- Добавление значка ревеня
- Награда за новые динамические миссии с овощами увеличена в 3 раза и дает в 2-3 раза больше овощей
- Обновлены рецепты, которые не являются чисто фруктами и овощами, чтобы не масштабировать талант вегетарианца.
Фикс
- Измените настройку движка MinScreenSize для Foliage, чтобы она была меньше, что позволяет лучше контролировать расстояние отбраковки активов листвы.
- Первоначальный проход по расстоянию отбраковки для многочисленных активов листвы для оптимизации
- Добавьте узел PerInstanceFade к мастеру IceRockSmall, чтобы упростить отбраковку смешивания.
- Добавлена утилита FoliagePicker, чтобы показать и выбрать, на какую листву смотреть, потому что инструменты листвы UE4 невероятно ужасны. NB: поддерживается только Foliage, у которого есть коллизия (поэтому нет активов FoliageOverlap)
- Исправлены некоторые опечатки, найденные нашим сообществом переводчиков
- Исправлена опечатка в описании деревянной повозки с буйволом.
- Создан монтаж перезарядки для охотничьего ружья, задано правильное поведение начала, цикла, окончания и добавлено в таблицу огнестрельного оружия. У охотничьего ружья теперь видны пули при перезарядке.
- Добавление правильной записи в таблицу аудиоданных для каменных статуй
- Исправлен эксплойт, из-за которого сохранение/загрузка с активным пищевым баффом и продолжительной характеристикой таланта к еде увеличивало продолжительность пищевого баффа.
- Исправлена ошибка, из-за которой несовершеннолетние олени не инициализировались правильно, что приводило к тому, что детеныш оленя не очищался, когда родитель исчезал.
- Увеличено максимальное расстояние трассировки подземных проверок еще для нескольких EQS.
- Увеличено максимальное расстояние отслеживания, которое проверяет, что потенциальные точки возрождения не находятся под землей, должно исправить несколько случаев, когда существа / квестовые актеры появлялись внутри скал.
Будущий контент
- Добавлены скалы на базу макросов в болотах, лугах и вулканическом биоме, Green & Purple Quad, DLC
- Добавлены меши, материалы, текстуры для отображения стен рыб T2 (SM_DEP_Fish_WallDisplay_T2_01-03).
- Сделать лавовые реки и озера непригодными для питья. Добавлено логическое значение IsDrinkable для данных настройки воды, а также обновлены интерактивные сценарии построения BP для рек и озер, чтобы добавить дескриптор строки WaterSource только в их интерактивный компонент, если IsDrinkable, в противном случае нет.
- Исправить сборку — добавить отсутствующее включение в код ifdefed (только для внутреннего использования)
- добавлены текстуры, материалы и статические сетки fish13 с LOD и правильными группами текстур. Также добавлена радужка для рыб 11,12,13 для редкости.
- Небольшие изменения баланса звукового события потока лавовой реки и нижнего события лавового водопада.
- Уменьшение размера, небольшое увеличение плотности и настройка материала для типа травы лютиков, чтобы они выглядели менее пригодными для сбора урожая.
- Добавление общих ресурсов диалога SMPL3
- Сохранение трейлеров и уровней
- Обновлены имена различных новых существ
- Первоначальная настройка для SMPL3 в диалоговой таблице
- Задержка переключения на рекламные щиты для TU Grass
- Добавление грубых изображений рыбы и исправление плохой логики в виджетах рыбы и ввода рыбы.
- Добавлен текст диалога для SMPL3
- Добавлена возможность отключить смещение положения выравнивания листвы (отключено на тростниках) и изменен PerInstanceFade на OpacityMask Dithered для улучшения смешивания на расстоянии.
- Настройте параметры Glass для DeskLamp и исправьте имя файла
- Добавьте изменение материала и удалите эмиссию из основного материала.
- Измените настройки LOD, чтобы не переключаться так рано
- Уменьшить размер эмиссионной текстуры
- Исправлена ссылка на материал на SittingBench DM.
- Исправление изображений рыб
- Корректировка атмосферы в зависимости от высоты подъема на мега-дерево.
- Расширение поддержки/функциональности Inspection Tool
- Отключить запись режима печати экрана в журнал
- Добавление ярлыка папки dev в утилиту Shortcuts, настройка размера
- Исправлена ошибка, из-за которой, если вы меняли приманку, она потребляла ваш первый «бросок» на удочке и добавляла данные о дальности к удочке.
- Добавлены отсутствующие изображения предметов для удочек для кругового меню. Исправлена ошибка, из-за которой базовая удочка не сохраняла приманку из-за отсутствующего компонента инвентаря.
- Добавление значков и развертываемой установки для резных деревянных украшений
- Добавлено верхнее событие лавы и звуки. Добавление в БП
- Добавление значков для фигурного обсидиана, суперохлажденного льда и экзотического семени
- Добавлены скалы на базу макросов в P2 Volcanic, Purple Quad, DLC
- Добавлены скалы на базу макросов в Болотном биоме, Blue Quad, DLC
- Улучшена анимация пикирования хищных птиц. Хищная птица теперь поднимается с повышенной скоростью, и хищная птица, и кеа теперь ориентируют вращение туловища, чтобы лучше соответствовать их текущему направлению скорости.
- Исправлена ошибка, из-за которой, когда на леске не было рыбы и игрок брал свою приманку, игра пыталась добавить нулевую «рыбу» в инвентарь игрока. Также удалены неиспользуемые осиротевшие узлы/функции.
- Исправлена ошибка, из-за которой тряпичная кукла хищной птицы не использовала позу копирования AnimBP.
- Добавлено отслеживание прогресса в бестиарии со взвешенными баллами для скамейки для снятия шкур и скамейки трофеев (функция заблокирована для Galileo вне сборок разработчиков)
- Изменены границы страницы рыбы и виджет статистики рыбы.
- Отредактированы все материалы подводных камней и LOD в пустынном биоме с обновленной текстурой, Red and Yellow Quad, Styx.
- Отредактированы все материалы подводных камней и LOD в пустынном биоме с обновленной текстурой, Red and Yellow Quad, Styx.
- Добавление уникального звука листьев мега-дерева и скрипа, а также корректировка события.
- Настройте входы в пещеру BP AC, замените входы в пещеру SM AC версией входа в пещеру BP AC во всех префабах Pro Cave.
- PRO_Story_5: Обновлен ИИ существ
- Обновлен визуал статистики рыбы и изменены тексты на них через ST_UMG
- Добавление события геотермальной террасы. Еще не имп на карте
- Добавлено отслеживание прогресса в бестиарии со взвешенными баллами для скиннинга (опять же - пропущен файл при фиксации)
- Добавлен текст для новых фруктов и овощей и их рецептов.
- Добавлен текст для коллекции «Резное дерево».
- Добавление анимаций рыбалки от 1-го человека для реализации, будет настроено и добавлено 3-е, когда мы подпишем, набор должен соответствовать текущему плану рыбалки, включая заброс, наматывание, удар и посадку рыбы.
- В проект добавлены художественные ресурсы для Fish10 с 4 цветовыми вариантами. В проект добавлены скелет Fish10, animBP и управляющая установка.
- В проект добавлены скелет, анимация BP и установка crontrol для fish13. Обновлена статическая сетка, чтобы соответствовать положению скелетной сетки.
- Добавлены скалы на базу макросов в Болотном биоме, Blue Quad, DLC
- Добавление аудиокомпонента геотермальных террас в аудиоквадрат
- Общая полировка ландшафта и очистка фиолетового/зеленого квадрата, карта DLC
- Добавлен звук взрыва миниатюрной жужжащей мухи охотника за лавой.
- Добавлена функция кружения хищной птицы. Хищным птицам добавлено дополнительное боевое поведение, связанное с едой.
- Инструменты настройки для настройки перед генерацией
- Перегенерировать некоторые тайлы, сгенерированные Prometheus, из-за существенных изменений среды.
- Генеральная уборка, полировка ручной пещеры мегадерева, листвы, ресурсов и декалей, Purple Quad, DLC
- небольшие корректировки звука мега-дерева и добавление уникального легкого завывания ветра. Также очень небольшая корректировка скорости/шанса появления бездействующих существ, чтобы они не играли слишком часто.
- Добавление рыбных мешей и иконок для 10 и 13
- Исправлена проблема с переопределением материала LOD и исправление наклонной фольги на красном / зеленом квадроцикле, карта DLC
- Добавление сведений о рыбе в Бестиарий и переименование Барракуды.
- Исправление проблем с коллайдером в PRO_Story_2, которые блокировали канал видимости и препятствовали появлению зданий, снарядов и животных.
- Добавлена поддержка FloatingFoliageChecker для обнаружения листвы, наклоненной слишком далеко от 0 (X/Y).
- Добавьте настройки Align Max Angle в FT для новых активов, которые не были настроены, чтобы предотвратить большие углы при размещении в будущем.
- Добавление новых иконок для новых фруктов и овощей
- Исправление возрождения предмета миссии Promethus Mission 3.
- Добавлен WIP, который можно развернуть, чтобы заблокировать появление ИИ в области.
- Корректировки события мега-дерева и размещения звуковой зоны. Добавление порывов ветра и реверберации к скрипам
- Добавлены скалы на базу макросов в болотном биоме, добавлены обратно удалены воксели и листва, синий квадрат, DLC
- Добавление значков предметов для New Horizons Food
- Проверенные входы в пещеру BP Pro Cave Prefabs и очистка наклонной фольги на Green Quad, карта DLC
- Добавление элемента деревенской настенной полки, значка, знаний и рецепта
- Добавление глиняных ваз A->I, предметов, рецептов, мешей и иконок
- Добавление жеодовых ламп, их вариаций и рецептов
- Общая очистка листвы, декалей и берегов рек в Grasslands и Tundra, Green Quad, DLC
- Добавлены отсутствующие исходные файлы, связанные с новым поведением блокировщика появления.
- Добавлен обсидиановый серп и все обсидиановые снаряды.
- Добавлен PIC_Obsidian
- Добавлен текст для новых ламп
- Добавлен текст к предметам из глиняной вазы.
- Исправлены опечатки в резных элементах
- PRO_Story_5: препятствия снижены на 33%, снижена скорость существ, добавлены награды.
- Добавлены скалы к базе Last Macro в Swamp & Removed/Added Voxel Back, Blue Quad, DLC Map
- Больше обновлений и улучшений для настройки звука мегадерева на основе новых мест размещения.
- Добавление новых моделей для креплений Fish Wall и настройка чертежей и вариантов дополнительных знаков.
- Понижение высоты кровати WL при подъеме в мега-дерево на основе обновленных настроек кривой / размещения.
- Витрины с рыбами T2 — масштаб сетки увеличен на 150%, № 01 переработан, чтобы вместо висящего деревянного знака была металлическая табличка.
- Незначительные обновления для смешивания движений SwampBird и AnimBP.
- Корректировки скорости появления и объема хищных птиц, а также пространственного переопределения для атаки закрылков.
- Исправлены общие проблемы в пещерах шаблонов на Purple Quad, Prometheus.
- Удалите старые наклонные саженцы деревьев в области GL и перекрасьте саженец в области GL на Green Quad, DLC Map.
- Добавлены и заменены некоторые иконки и рамки на бестиарии. Обновленная рыбная страница выглядит немного
- Новая атмосфера GL, новые кривые, добавлена поддержка метеоролога, настройка эффектов игрока (угольки, пепел, включение SW / GL Debris), добавлено отсечение погоды для материалов VFX.
- Удалите старые наклонные саженцы деревьев в области GL и перекрасьте саженец в области GL на фиолетовом и зеленом квадроциклах, карта DLC.
- Добавлено всплывающее окно для событий разблокировки бестиария (функция Galileo заблокирована)
- Добавлен звук петли хищника и анимированное уведомление.
- Добавлены новые иконки, рамки для страницы существ в бестиарии. Изменены размеры и цвет текста. Добавлена страница знаний и наград под переключателем виджетов на странице существ.
- Исправлены некоторые эпические существа, из-за которых версия боевой музыки EpicBoss играла, когда игрок сражался с любым существом. В случаях, когда эпические существа используют настройку искусственного интеллекта, отличного от босса, параметры переопределения условий музыки не настраиваются, и переопределение музыки применялось независимо от уровня угрозы, которую существо-босс представляло игроку. Обновлена аудиосистема угроз существ, чтобы применить минимальный порог угрозы переопределения музыки к эпическим существам, использующим настройки аудиоданных ИИ без настроенного переопределения музыки.
- PRO_Story_1 и 2: Настройте диалоговые коллайдеры, необходимо изменить размер, чтобы они соответствовали ландшафту.
- Добавьте флаг «должен быть размещен снаружи» в D_Deployable
- Добавлены диорамы первого прохождения и записи EProspectLocation для новых биомов.
- Измените проценты для разблокировки бестиария и механизм для получения процентов (функция Galileo заблокирована)
- В проект добавлены художественные ресурсы Fish 14. Добавлен анимБП, CtrlRig
- Удален неиспользуемый материал из всех статических сеток рыбы 10.
- В проект добавлены художественные ресурсы Fish 07. Добавлен анимБП, CtrlRig
- Добавлена анимация для рыбы 14. Добавлен обновленный набор текстур.
- Эффект звукового удара десанта изменен на время, чтобы соответствовать временной шкале, добавлен слой для видимости эффекта.
- Добавление звука хищника, запись в таблицу данных и исправление для PB, удерживающего анимацию погружения вместо плавного зацикливания.
- Исправлено несколько ошибок репликации, связанных с тем, что рыба не снималась с конца удочки, и увеличено время, необходимое для ловли рыбы, в зависимости от характеристик удочки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроков иногда блокировали невидимые тома в пещерах.
- Удалено столкновение из статических компонентов сетки, созданных во время выполнения BP_CaveInstance с целью исключения погодных эффектов — обычно они будут внутри крыши пещеры и не имеют значения, но в некоторых случаях столкновение возможно.
- Исправлены проблемы в двух шаблонных пещерах, из-за которых игроки могли застрять в яме в пещере Прометей.
- Висячая фольга в болоте на Purple Quad, карта DLC
- Удалите старые наклонные саженцы деревьев в области GL и перекрасьте саженец в области GL на Green Quad, DLC Map.
- Исправлены эффекты транспортной капсулы, добавлены эффекты повторного входа.
- Добавление изображений и мешей Fish 7 и 14
- Исправление страницы существ в бестиарии и изменение строки заголовка обратно на то, что было
- PRO: Обновлена атмосфера болот, чтобы она стала более зеленой.
- Добавление звука дальнего пятна хищной птицы и обновление стандартного звука места с большим количеством слоев. Корректировка дистанции и громкости
- Просмотр и корректировка ресурсов листвы по всему проекту, чтобы предотвратить неправильное размещение и настройка для улучшения визуальных эффектов с небольшими смещениями.
- Заставьте лавовые реки и озера поджигать персонажей, а не смачивать их при перекрытии:
- Рефакторинг «мокрого» поведения в компоненте плавания для выбора модификаторов из данных перекрывающихся водоемов.
- Установите новый модификатор лавы, который накладывает отрицательный эффект, заставляя огонь сохраняться, а затем поджигает персонажа.
- Обновлен компонент легковоспламеняющегося актера, чтобы проверять статистику и при необходимости рассматривать как постоянный огонь, что означает, что его время жизни будет обновляться, пока статистика активна.
- Изменен компонент мокрого модификатора, чтобы применить Wet_Expired, когда модификатор удален, а не применять его в компоненте плавания.
- Добавлен игровой тег лавы, чтобы предотвратить применение некоторых других модификаторов в лаве. Нуждается в дальнейшей работе
- Применены соответствующие настройки модификатора к данным о водоеме.
- Настройка всех вариантов отображения рыбы и добавление нового виджета для отображения статистики
- Улучшено столкновение с выпуклым корпусом для AC_RCK_CaveIcePillar_Var1-6.
- Удалите старые наклонные саженцы в области GL и перекрасьте саженцы в области GL на карте Purple Quad, DLC.
- В виджет проекции добавлено третье состояние, которое показывает, когда рыба находится на линии.
- Добавление иглы в и из грязи / земли аудио и события
- Добавлен первый проход для карт рыбалки
- Для простоты разделите районы рыбалки по сторонам света.
- Добавить проверку DT для новых DT Fish
- Исправить описание для читов на рыбалку
- Добавить исходные изображения для потенциальных клиентов. Выбрать изображения.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!