Обновление 1.12 - исправленные ошибки и известные проблемы

Обновление 1.12 - исправленные ошибки и известные проблемы



Охотники,
Ниже вы найдете список исправлений ошибок и известных проблем в обновлении 1.12! Описание нововведений и изменений вы найдете здесь.

Обновление 1.12 - исправленные ошибки и известные проблемы
Искусственный интеллект
  • Исправлена ошибка, из-за которой Адские гончие иногда повторяли свое последнее движение, пока охотник не подходил достаточно близко, чтобы они начинали нападать на него.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Убийца иногда не начинал атаковать охотников, которые только что вошли или вышли из логова, дальним выстрелом.

Оружие
  • Улучшена синхронизация количества боеприпасов в оружии, что должно уменьшить проблемы, связанные с задержкой получения обновлений от сервера. (Баг с перезарядкой)
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие с патроном в патроннике получало недостающие патроны дважды в начале матча вместо одного раза.
  • Для оружия с двумя типами боеприпасов незаряженные патроны второго типа больше не будут добавляться в качестве запасной пули.
  • Исправлено непреднамеренное физическое взаимодействие болтов и стрел с некоторыми видами взрывчатки, из-за чего они выстреливали с большей скоростью.
    • Теперь при попадании в одну из этих взрывчаток любым видом болта или стрелы они будут обезврежены, как при попадании в облако удушающего газа или с навыком «Бесстрашный».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Nagant M1895 Повышенной точности иногда наносил больше урона, чем следовало.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боезапас Сигнального пистолета мог превышать максимальную емкость.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при передерживании Удушающей бомбы не расходовался заряд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пиявки Пиявочника не убивались ядовитыми стрелами при имеющемся навыке «Колкие выпады».

Игровой процесс
  • Исправлена ошибка, из-за которой облака яда, созданные вами или напарниками, наносили пониженный урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить два инструмента или расходных материала из ящика для инструментов без навыка «Вьючный мул».
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было изучать подсказки с навыком «Змея» еще до начала матча.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой эвакуации с карты блокировалась, даже если рядом не было врагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сервер заканчивал матч, вопреки тому, что соло-игрок, имеющий навык «Некромант» использовал соло-возрождение для продолжения игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрывы Копья со взрывчаткой некорректно отображались в качестве причины смерти на экране смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой капканы некорректно отображались в качестве причины смерти на экране смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сигнальные ловушки при размещении на карте накладывались друг на друга.

Пользовательский интерфейс
  • Исправлено несколько ошибок с перекрытием текста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от взрыва Копья со взрывчаткой некорректно отображался на экране смерти.
  • Добавлено текстовое описание в меню «Схемы управления».
  • Исправлена ошибка, из-за которой символы «+» в ленте новостей всплывали при переключении между вкладками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фильтры размера слотов в меню снаряжения включали в себя варианты выбора, которых там не должно было быть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок награды становился синим при просмотре в режиме жука-ловца, если игрок имел награду.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель охотника исчезала с экрана смерти, когда игрок выходил из режима наблюдения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фильтры малого, среднего и большого слотов были включены по умолчанию в меню снаряжения, что было некорректно.
  • Исправлено несколько ошибок с опциями сортировки на экране Снаряжения, когда результаты могли быть неправильными или непонятными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пинг в меню выбора региона мог прерваться во время активного или запланированного технического обслуживания.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой охотник не видел экран результатов матча после завершения миссии.
  • Исправлена ошибка с получением наград за несколько выполненных испытаний, из-за которой отображалось неправильное количество кровавых облигаций.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой при взятии оружия запасные патроны не всегда обновлялись немедленно и могли отображаться как «0».
  • Исправлено некорректное описание статистики кастомных боеприпасов для дроби в LeMat Mark II и LeMat «Карабин».

Игровой мирБолота Стилуотер:
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда воспроизводился неправильный звук окружающей среды для Золотого, Нейтрального и Закатного времени суток.
  • Кладбище Бланшетт: исправлено несколько проблем с текстурами по направлению к «Верфи Локбей».
  • Сомовая роща: исправлено место, где можно было спрятаться в декорациях логова босса.
  • Сомовая роща: исправлено наползание текстур на бревнах.
  • Часовня Черной Мадонны: удалены некоторые статические стекла из окон.
  • Часовня Черной Мадонны: исправлены некоторые парящие декорации логова босса Хламоклюва.
  • Часовня Черной Мадонны: исправлены некоторые парящие элементы на стенах.
  • Кипарисовая роща: заблокирован доступ на крыше в одном из второстепенных зданий.
  • Лесопильня Рейнарда: исправлена парящая подсказка.
  • Лесопильня Рейнарда: исправлено место под тканью, где можно было спрятаться.
  • Излучина Стилуотер: исправлены камни, которые отображались не полностью.
  • Излучина Стилуотер: исправлено место, где игроки могли застрять за коробкой.

Дельта Лоусон:
  • Приход Арден: исправлена визуализация некоторых стен (по направлению к «Ветреному простору») в здании босса.
  • Кирпичный завод Брэдли и Крейвена: перенесены некоторые кустарники, которые пробивались сквозь пол хижины на юго-западной стороне.
  • Лесопильня C&A: исправлена ошибка со стопкой деревянных досок, которая могла вызвать различные проблемы.
  • Форт Кармик: исправлено парящее стекло.
  • Пристань Годарда: исправлено место на ограждении у юго-западной охотничьей башни, где иногда было трудно совершить прыжок.
  • Пристань Годарда: исправлены некоторые мерцающие кусты в лесу.
  • Ферма «Золотые Акры»: перемещены некоторые виды растительности для более плавного передвижения по южной стороне локации.
  • Дубильня «Коварный дурман»: исправлено парящее стекло.
  • Литейный завод: заблокирован доступ на чердак логова босса.
  • Литейный завод: исправлено дерево, которое врезалось в ограждение на западной стороне локации.
  • Литейный завод: исправлена растительность, которая проходила сквозь пристройку.
  • Станция Лоусон: исправлена оконная баррикада в поезде.
  • Станция Лоусон: теперь можно совершить прыжок за угол северной башни.
  • Гарнизон «Кровавая пасть»: исправлены текстуры, которые проходили сквозь лестницу.
  • Тюрьма Николлс: перемещена собачья клетка, которая врезалась в стену хижины.
  • Тюрьма Николлс: исправлены некоторые случаи, когда вороны попадали на металлические перила, если на локации присутствовал Хламоклюв.
  • Тюрьма Николлс: исправлена парящая растительность к юго-западу от локации.
  • Тюрьма Николлс: исправлен участок парящей травы.
  • Тюрьма Николлс: исправлено место, где игрок мог застрять за телегой в северном дворе.
  • Тюрьма Николлс: исправлены некоторые парящие ящики.
  • Свинина Солтера: исправлен кусок декорации логова босса Хламоклюва, который проходил через крышу.

Де-Салль:
  • Верфь Дэрина: некоторые окна в потолке теперь нельзя разрушить.
  • Верфь Дэрина: исправлено место, где игроки могли застревать в растительности.
  • Верфь Дэрина: исправлена масляная лужа, через которую огонь распространялся некорректно.
  • Верфь Дэрина: исправлено место, где игроки могли застревать в бочках.
  • Форт Болден: перекрыта просматриваемая щель, через которую можно было получить несправедливое преимущество.
  • Форт Болден: проход по стенам теперь будет менее ухабистым.
  • Цыплята Мозеса: исправлено место, где игроки могли застревать в растительности.
  • Карьер Ривза: исправлено место, где игроки могли попасть на крышу.
  • Поместье Семи Сестер: перекрыта просматриваемая щель, через которую можно было получить несправедливое преимущество.
  • Верхний Де-Салль: заблокированы некоторые места над лестницами в здании логова босса, которые должны были быть недоступными.
  • Верхний Де-Салль: закрыты небольшие щели, сквозь которые можно было видеть под землей.

Обновление 1.12 - исправленные ошибки и известные проблемы
  • При использовании контроллера воскрешение может не сработать, если игрок использует кнопку для активации функции наблюдения. Пока эта проблема не будет решена, рекомендуем кликать на кнопку «Наблюдения» курсором.
  • Закрытие карты при ходьбе может выдать небольшую просадку FPS на короткий промежуток времени.
  • При переключении между разными видами оружия, которые используют одинаковый тип боеприпасов, его общее количество может ненадолго отображаться некорректно.
  • В редких случаях охотник может ничего не получить при обыске противника.
  • Иногда функция переподключения может работать некорректно, и игроку может понадобится зайти в игру повторно.
  • В некоторых случаях эффект яда может оставаться на экране у игрока.
  • В некоторых случаях оружие может в произвольном порядке выходить из режима прицеливания от мушки.
  • Возможно возникновение ошибок, если игрок, осуществляющий оживление напарника, умирает как раз в тот момент, когда действие завершилось.
  • В некоторых случаях урон от взрывчатки может наноситься через некорректные текстуры.
  • Иногда может высвечиваться ошибка «Что-то пошло не так» при неудачном подборе игроков в миссию.
  • В некоторых случаях Паук может застревать в предсмертной анимации, из-за чего его нельзя изгнать.
  • Некоторые игроки могут увидеть инструменты и расходные материалы в воздухе, если игрок рядом переключается между предметами своего инвентаря. Эта ошибка является исключительно визуальной, она пропадает, как только игрок переключается обратно на предыдущее снаряжение.
  • В некоторых случаях вороны могут начать реагировать на шум со стороны игрока позже, чем нужно. Если между игроком и воронами есть несколько преград, их может быть сложно услышать.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть