Охотники,
Ниже вы найдете список исправлений ошибок и известных проблем в обновлении 1.12! Описание нововведений и изменений вы найдете здесь.
Искусственный интеллект
- Исправлена ошибка, из-за которой Адские гончие иногда повторяли свое последнее движение, пока охотник не подходил достаточно близко, чтобы они начинали нападать на него.
- Исправлена ошибка, из-за которой Убийца иногда не начинал атаковать охотников, которые только что вошли или вышли из логова, дальним выстрелом.
Оружие
- Улучшена синхронизация количества боеприпасов в оружии, что должно уменьшить проблемы, связанные с задержкой получения обновлений от сервера. (Баг с перезарядкой)
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие с патроном в патроннике получало недостающие патроны дважды в начале матча вместо одного раза.
- Для оружия с двумя типами боеприпасов незаряженные патроны второго типа больше не будут добавляться в качестве запасной пули.
- Исправлено непреднамеренное физическое взаимодействие болтов и стрел с некоторыми видами взрывчатки, из-за чего они выстреливали с большей скоростью.
- Теперь при попадании в одну из этих взрывчаток любым видом болта или стрелы они будут обезврежены, как при попадании в облако удушающего газа или с навыком «Бесстрашный».
- Исправлена ошибка, из-за которой Nagant M1895 Повышенной точности иногда наносил больше урона, чем следовало.
- Исправлена ошибка, из-за которой боезапас Сигнального пистолета мог превышать максимальную емкость.
- Исправлена ошибка, из-за которой при передерживании Удушающей бомбы не расходовался заряд.
- Исправлена ошибка, из-за которой пиявки Пиявочника не убивались ядовитыми стрелами при имеющемся навыке «Колкие выпады».
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой облака яда, созданные вами или напарниками, наносили пониженный урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить два инструмента или расходных материала из ящика для инструментов без навыка «Вьючный мул».
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было изучать подсказки с навыком «Змея» еще до начала матча.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой эвакуации с карты блокировалась, даже если рядом не было врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой сервер заканчивал матч, вопреки тому, что соло-игрок, имеющий навык «Некромант» использовал соло-возрождение для продолжения игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрывы Копья со взрывчаткой некорректно отображались в качестве причины смерти на экране смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой капканы некорректно отображались в качестве причины смерти на экране смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой сигнальные ловушки при размещении на карте накладывались друг на друга.
Пользовательский интерфейс
- Исправлено несколько ошибок с перекрытием текста.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от взрыва Копья со взрывчаткой некорректно отображался на экране смерти.
- Добавлено текстовое описание в меню «Схемы управления».
- Исправлена ошибка, из-за которой символы «+» в ленте новостей всплывали при переключении между вкладками.
- Исправлена ошибка, из-за которой фильтры размера слотов в меню снаряжения включали в себя варианты выбора, которых там не должно было быть.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок награды становился синим при просмотре в режиме жука-ловца, если игрок имел награду.
- Исправлена ошибка, из-за которой модель охотника исчезала с экрана смерти, когда игрок выходил из режима наблюдения.
- Исправлена ошибка, из-за которой фильтры малого, среднего и большого слотов были включены по умолчанию в меню снаряжения, что было некорректно.
- Исправлено несколько ошибок с опциями сортировки на экране Снаряжения, когда результаты могли быть неправильными или непонятными.
- Исправлена ошибка, из-за которой пинг в меню выбора региона мог прерваться во время активного или запланированного технического обслуживания.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой охотник не видел экран результатов матча после завершения миссии.
- Исправлена ошибка с получением наград за несколько выполненных испытаний, из-за которой отображалось неправильное количество кровавых облигаций.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой при взятии оружия запасные патроны не всегда обновлялись немедленно и могли отображаться как «0».
- Исправлено некорректное описание статистики кастомных боеприпасов для дроби в LeMat Mark II и LeMat «Карабин».
Игровой мирБолота Стилуотер:
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда воспроизводился неправильный звук окружающей среды для Золотого, Нейтрального и Закатного времени суток.
- Кладбище Бланшетт: исправлено несколько проблем с текстурами по направлению к «Верфи Локбей».
- Сомовая роща: исправлено место, где можно было спрятаться в декорациях логова босса.
- Сомовая роща: исправлено наползание текстур на бревнах.
- Часовня Черной Мадонны: удалены некоторые статические стекла из окон.
- Часовня Черной Мадонны: исправлены некоторые парящие декорации логова босса Хламоклюва.
- Часовня Черной Мадонны: исправлены некоторые парящие элементы на стенах.
- Кипарисовая роща: заблокирован доступ на крыше в одном из второстепенных зданий.
- Лесопильня Рейнарда: исправлена парящая подсказка.
- Лесопильня Рейнарда: исправлено место под тканью, где можно было спрятаться.
- Излучина Стилуотер: исправлены камни, которые отображались не полностью.
- Излучина Стилуотер: исправлено место, где игроки могли застрять за коробкой.
Дельта Лоусон:
- Приход Арден: исправлена визуализация некоторых стен (по направлению к «Ветреному простору») в здании босса.
- Кирпичный завод Брэдли и Крейвена: перенесены некоторые кустарники, которые пробивались сквозь пол хижины на юго-западной стороне.
- Лесопильня C&A: исправлена ошибка со стопкой деревянных досок, которая могла вызвать различные проблемы.
- Форт Кармик: исправлено парящее стекло.
- Пристань Годарда: исправлено место на ограждении у юго-западной охотничьей башни, где иногда было трудно совершить прыжок.
- Пристань Годарда: исправлены некоторые мерцающие кусты в лесу.
- Ферма «Золотые Акры»: перемещены некоторые виды растительности для более плавного передвижения по южной стороне локации.
- Дубильня «Коварный дурман»: исправлено парящее стекло.
- Литейный завод: заблокирован доступ на чердак логова босса.
- Литейный завод: исправлено дерево, которое врезалось в ограждение на западной стороне локации.
- Литейный завод: исправлена растительность, которая проходила сквозь пристройку.
- Станция Лоусон: исправлена оконная баррикада в поезде.
- Станция Лоусон: теперь можно совершить прыжок за угол северной башни.
- Гарнизон «Кровавая пасть»: исправлены текстуры, которые проходили сквозь лестницу.
- Тюрьма Николлс: перемещена собачья клетка, которая врезалась в стену хижины.
- Тюрьма Николлс: исправлены некоторые случаи, когда вороны попадали на металлические перила, если на локации присутствовал Хламоклюв.
- Тюрьма Николлс: исправлена парящая растительность к юго-западу от локации.
- Тюрьма Николлс: исправлен участок парящей травы.
- Тюрьма Николлс: исправлено место, где игрок мог застрять за телегой в северном дворе.
- Тюрьма Николлс: исправлены некоторые парящие ящики.
- Свинина Солтера: исправлен кусок декорации логова босса Хламоклюва, который проходил через крышу.
Де-Салль:
- Верфь Дэрина: некоторые окна в потолке теперь нельзя разрушить.
- Верфь Дэрина: исправлено место, где игроки могли застревать в растительности.
- Верфь Дэрина: исправлена масляная лужа, через которую огонь распространялся некорректно.
- Верфь Дэрина: исправлено место, где игроки могли застревать в бочках.
- Форт Болден: перекрыта просматриваемая щель, через которую можно было получить несправедливое преимущество.
- Форт Болден: проход по стенам теперь будет менее ухабистым.
- Цыплята Мозеса: исправлено место, где игроки могли застревать в растительности.
- Карьер Ривза: исправлено место, где игроки могли попасть на крышу.
- Поместье Семи Сестер: перекрыта просматриваемая щель, через которую можно было получить несправедливое преимущество.
- Верхний Де-Салль: заблокированы некоторые места над лестницами в здании логова босса, которые должны были быть недоступными.
- Верхний Де-Салль: закрыты небольшие щели, сквозь которые можно было видеть под землей.
- При использовании контроллера воскрешение может не сработать, если игрок использует кнопку для активации функции наблюдения. Пока эта проблема не будет решена, рекомендуем кликать на кнопку «Наблюдения» курсором.
- Закрытие карты при ходьбе может выдать небольшую просадку FPS на короткий промежуток времени.
- При переключении между разными видами оружия, которые используют одинаковый тип боеприпасов, его общее количество может ненадолго отображаться некорректно.
- В редких случаях охотник может ничего не получить при обыске противника.
- Иногда функция переподключения может работать некорректно, и игроку может понадобится зайти в игру повторно.
- В некоторых случаях эффект яда может оставаться на экране у игрока.
- В некоторых случаях оружие может в произвольном порядке выходить из режима прицеливания от мушки.
- Возможно возникновение ошибок, если игрок, осуществляющий оживление напарника, умирает как раз в тот момент, когда действие завершилось.
- В некоторых случаях урон от взрывчатки может наноситься через некорректные текстуры.
- Иногда может высвечиваться ошибка «Что-то пошло не так» при неудачном подборе игроков в миссию.
- В некоторых случаях Паук может застревать в предсмертной анимации, из-за чего его нельзя изгнать.
- Некоторые игроки могут увидеть инструменты и расходные материалы в воздухе, если игрок рядом переключается между предметами своего инвентаря. Эта ошибка является исключительно визуальной, она пропадает, как только игрок переключается обратно на предыдущее снаряжение.
- В некоторых случаях вороны могут начать реагировать на шум со стороны игрока позже, чем нужно. Если между игроком и воронами есть несколько преград, их может быть сложно услышать.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Новости Hunt: Showdown
Hunt: Showdown 1896 достиг пикового онлайна в 100 тысяч человекВ Hunt: Showdown 1896 вышло самое значительное обновлениеВ Hunt: Showdown временно отключат серверыРазрабы Hunt: Showdown поделились дневником разработки большого зимнего апдейтаРазрабы Hunt Showdown опубликовали трейлер события Tide of Desolation