РАЗМЕР ПАТЧА Y8S1
Найдите размеры загрузки для каждой платформы ниже.
• Ubisoft Connect: 5,34 ГБ
• Steam: 3,6 ГБ
• Xbox One: 4,35 ГБ
• Xbox Series X: 4,87 ГБ
• PlayStation 4: 4,53 ГБ
• PlayStation 5: 4,18 ГБ
КОМФОРТ ДЛЯ ИГРОКА BRAVA
В начале сезона дрон-кладж Brava перегрузит Surya Аруни. Gate, а не преобразовывать его, что означает, что он будет деактивирован, но останется устройством Defender.
Это временное исправление, пока проблема с преобразованием между этими двумя устройствами не будет решена в более позднем обновлении.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ИСПРАВЛЕНО — во время спринта нельзя было подобрать деактиватора.
ИСПРАВЛЕНО — Полоса здоровья карты оператора выходила за пределы кадра в конце повтора раунда.
ИСПРАВЛЕНО — Операторы могли атаковать в ближнем бою сквозь щиты.
ИСПРАВЛЕНО — Вводящее в заблуждение расположение контроллера для Spectator.
ИСПРАВЛЕНО — Боеприпасы рассинхронизировались между стреляющими игроками после завершения перезарядки.
ИСПРАВЛЕНО — Камера Зеро «Аргус» парила в воздухе, если она была развернута на панели брони Касла, а Защитники сняли ее с другой стороны.
ИСПРАВЛЕНО — Камера Зеро «Аргус» не могла проникнуть сквозь поверхность, если во время раскрытия камеры с другой стороны находилось устройство.
ИСПРАВЛЕНО — Отсечение происходит при развертывании устройства на приподнятой поверхности.
ИСПРАВЛЕНО — Dokkaebi может взломать дополнительный телефон, если будут уничтожены еще два защитника.
ИСПРАВЛЕНО — Низкая производительность при перемотке назад или вперед в повторе матча.
ИСПРАВЛЕНО — Стрелки в виджетах пользовательского интерфейса «Повтор матча» отображались неправильно.
ИСПРАВЛЕНО — Неправильное поведение после нажатия клавиши ESC при воздействии логической бомбы Доккаэби в качестве уничтоженного Защитника.
ИСПРАВЛЕНО — Неправильная анимация при контрразрядке.
ИСПРАВЛЕНО — Кнопка «Воспроизвести снова» в разделе «Главная» не отображает последний воспроизведенный плейлист.
ИСПРАВЛЕНО — Во время возрождения на короткое время возникали визуальные и звуковые эффекты для выхода за пределы поля.
ДИЗАЙН УРОВНЯ — Барьер Киба Адзами под определенным углом позволяет игрокам перепрыгивать растительность возле лестницы на 2F CC Stairs на карте Nighthaven.
ОПЕРАТОРЫ ИСПРАВЛЕНЫ — Отсечение присутствовало во время анимации развертывания и подъема при спуске за Осу.
ИСПРАВЛЕНО — Отсутствовали визуальные и звуковые эффекты при зарядке RCE-Ratero Флореса.
ИСПРАВЛЕНО — Мьюту необходимо полностью завершить экипировку Разрушителя сигналов, прежде чем он сможет его развернуть.
ИСПРАВЛЕНО — HUD электросенсора SPEC-IO Солис продолжал отображаться на ее камере убийства после ее устранения.
ИСПРАВЛЕНО — Прицел Зеро из пусковой установки «Аргус» неправильно отображал, что он может пробивать металлические балки пола.
ИСПРАВЛЕНО — Камера Зеро «Аргус» использовала некорректный звуковой эффект при пробивании усиленной стены.
ИСПРАВЛЕНО — Анимация снятия с устройства Disruptor сигнала Mute воспроизводилась слишком быстро.
ИСПРАВЛЕНО — Lion EE-One-D отражался от земли в помещении и на улице.
ИСПРАВЛЕНО — Кувалда не могла экипировать Разрушительный молот в режиме прицеливания.
ИСПРАВЛЕНО — Экран программы запуска Argus для Zero ничего не отображал.
ИСПРАВЛЕНО — Левая рука Бравы врезалась в ее оружие в анимации раздела «Главная».
ИСПРАВЛЕНО — Операторы теряли функциональность после попытки поднять метательное устройство, когда дрон-кладж Brava преобразовывал его.
ИСПРАВЛЕНО — Устройства не деактивировались после преобразования с помощью дрона «Кладж» Бравы, если они были развернуты рядом с Разрушителем сигнала Мьюта.
ИСПРАВЛЕНО — Уменьшение присутствия HEL Nøkk не обнаруживается электросенсором SPEC-IO Solis.
ИСПРАВЛЕНО — За преобразование устройств противника с помощью дрона-кладжа Brava не начислялись очки.
ИСПРАВЛЕНО — Неуместный светодиод на дроне «Кладж» Бравы.
ИСПРАВЛЕНО — Отображение волновых визуальных эффектов для вражеских устройств, преобразованных дроном Brava Kludge на электронном детекторе IQ.
ИСПРАВЛЕНО — Во время движения Kludge Drone от Brava подсвечивается белыми светодиодами вместо выбранного цвета команды.
ИСПРАВЛЕНО — D-50 Nøkk не использует новую систему перезарядки при перезарядке после одиночного выстрела.
ИСПРАВЛЕНО — Светодиод дрона Kludge Brava был виден от первого лица при использовании дрона.
ИСПРАВЛЕНО — В ее биографии отсутствует отряд Бравы.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ ИСПРАВЛЕНО — перезарядка дробовика с одним патроном в патроннике создает невидимые выстрелы в стены.
ИСПРАВЛЕНО — Неверная настройка масштабирования рендеринга при включенном FSR.
ИСПРАВЛЕНО — Несколько проблем с навигацией в Руководстве оператора.
ИСПРАВЛЕНО — Иногда в начале фазы действия в сетевых многопользовательских плейлистах появляются резиновые полосы.
ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы с информацией в интерфейсе зрителя.
ИСПРАВЛЕНО — Кнопка «Пользовательская игра» не имеет текста на корейском, тайском или арабском языках.
ИСПРАВЛЕНО — Динамическая кнопка для ситуаций предлагала «Основы CQB» вместо «Статья 5».
ИСПРАВЛЕНО — Все реплики отображали оставшееся время игры, когда раунд пользовательской игры начинается с таймера фазы подготовки, установленного на 0 секунд.
ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы с перезагрузкой.
ИСПРАВЛЕНО — Некоторое оружие может перезаряжаться быстрее, если отменить анимацию.
ИСПРАВЛЕНО — CAMRS и оружие POF-9 создают на карте дополнительный магазин, если перезарядка отменяется выстрелом пули.
ИСПРАВЛЕНО — «Злой глаз» Маэстро не может стрелять после того, как Доккаэби взламывает инструменты наблюдения защитника.
ИСПРАВЛЕНО — Игроку нужно было нажимать «влево-влево-вправо», чтобы вернуть фокус на «Руководство оператора», когда в «Повторе матча» не отображаются карты операторов.
ИСПРАВЛЕНО — Пусковая установка вредителей Моззи не может перезарядиться, если первый вредитель выстрелен снова после того, как его подняли.
ИСПРАВЛЕНО — Неправильное название категории скинов дронов отображалось в разделе «Внешний вид».
ИСПРАВЛЕНО — Цвет светодиода Kludge Drone Brava ненасыщен и отсутствует визуальный эффект свечения.
ИСПРАВЛЕНО — Оверлей Zero's Argus Camera VFX оставался на экране для игрока, наблюдающего за тем, кто использовал камеру, пока дрон Brava Kludge преобразовывал ее.
ИСПРАВЛЕНО — Оверлей Observation Tool VFX оставался на экране для игрока, наблюдающего за тем, кто использовал камеру, в то время как дрон Kludge Brava преобразовывал ее.
ИСПРАВЛЕНО — На вредителя Моззи не действует переделанный Разрушитель сигнала Мьюта, когда он стреляет из-за пределов своей области.
ИСПРАВЛЕНО — Злоумышленники не выбрасывались из инструмента наблюдения после взлома.
ИСПРАВЛЕНО — Визуальные эффекты «Злой глаз» Маэстро оставались видимыми в режиме поддержки сразу после преобразования дроном «Клудж» Бравы.
ИСПРАВЛЕНО — Перекрывающиеся элементы пользовательского интерфейса на скине дрона Brava Parade Companion.
ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы со значком оператора.
ИСПРАВЛЕНО — Неправильное количество боеприпасов отображалось на HUD при использовании дрона «Клудж» Бравы.
ИСПРАВЛЕНО — При выполнении обычной перезарядки оружия некорректно отображалась подсказка о перезарядке, когда у «Отмычки» Бака оставался один патрон.
ИСПРАВЛЕНО — Визуальные эффекты взлома дрона-кладжа Brava оставались видимыми при наблюдении за игроком с помощью преобразованного инструмента наблюдения.
ИСПРАВЛЕНО — Взлом Brava Kludge Drone завершается до того, как индикатор выполнения заполнится.
ИСПРАВЛЕНО — Клудж-дрон Бравы мог перегревать упавшие телефоны Защитников, не позволяя Доккаэби их взломать.
ИСПРАВЛЕНО — Несоответствующие размеры значков при обнаружении устройств оператора с помощью детектора электроники IQ.
ИСПРАВЛЕНО — Миниатюры скинов способностей не отображались при смене скина на стандартный и обратно.
ИСПРАВЛЕНО — Элемент пользовательского интерфейса таймера раунда короче на этапе планирования, если предыдущий раунд закончился, когда был установлен обезвреживатель.
ИСПРАВЛЕНО — Если Mag-NET Вамаи был преобразован с помощью Kludge Drone Brava, поднятие броска Defender в воздухе, когда Mag-NET захватывает его, приведет к зацикливанию SFX.
ИСПРАВЛЕНО — Если Защитник использует инструмент наблюдения, а дрон «Клудж» Бравы преобразует его, свет не меняет цвета команды.
ИСПРАВЛЕНО — Игрок в лобби пользовательской игры не мог изменить состояние готовности, пока кто-то запрашивает смену команды.
ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы с локализацией.
ИСПРАВЛЕНО — Проблемы с уровнем детализации на различных картах.
ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы с магазином и настройкой.
ИСПРАВЛЕНО — Входы для прицеливания и стрельбы находятся на кнопке «L2» для макета контроллера «Левша», когда для параметра «Прицеливание» установлено значение «Переключить».
ИСПРАВЛЕНО — Очищенный тег отсутствует в предварительном просмотре очищенной плитки Breach Path в боевом пропуске.
ИСПРАВЛЕНО — В полноэкранном режиме скина оружия отсутствовали значки оператора при перенаправлении из раздела «Новости».
ИСПРАВЛЕНО — Отсутствовал анимированный тег для скинов оружия.
ИСПРАВЛЕНО — Прозрачный фоновый слой в разделе «Репутация» не покрывает весь экран при использовании параметра «Область отображения меню» или определенных соотношений сторон.
ИСПРАВЛЕНО — Количество отсутствующей валюты отображается неправильно на боковой панели «Получить пакеты валюты», когда у игрока недостаточно кредитов R6 для покупки уровней боевого пропуска. ИСПРАВЛЕНО — Маркер уведомления о
новом доступном контенте не отображается на плитке боевого пропуска.
ИСПРАВЛЕНО — Кнопка «Разблокировать все награды» оставалась функциональной после разблокировки всех уровней, что приводило к отображению неправильных сообщений.
ИСПРАВЛЕНО — Завершенные личные испытания не отображались в отчете о действиях.
ИСПРАВЛЕНИЕ ИГРОКА — Отображаются повторяющиеся уведомления.
ИСПРАВЛЕНО — При закрытии игры мышь застревала в верхнем левом углу экрана.
ИСПРАВЛЕНО — Подвески, приобретенные в разделе «Дополнительно», не перемещаются в список владельцев.
ИСПРАВЛЕНО — Лента санкций не использует альтернативный заголовок для постоянных санкций.
ИСПРАВЛЕНО ЗВУКО: воспроизводится повторяющийся звуковой эффект при развертывании Breach Charge на разрушаемой стене.
ИСПРАВЛЕНО — Противники могли слышать несоответствия звука.
ИСПРАВЛЕНО — Неправильный SFX воспроизводится для переключателей в меню «Параметры».
ИСПРАВЛЕНО — SFX дрона остается активным для игрока, если дрон уничтожается Vigil.
ИСПРАВЛЕНО — Звучание Vigil ERC-7 воспроизводится в цикле для гудящего Атакующего, который наблюдал, как Vigil активирует и деактивирует его способность.
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege - Обновление [08.03.23]
7 мар. 2023
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO