Журнал капитана № 38: планы, Extra Life и многое другое

Журнал капитана № 38: планы, Extra Life и многое другое


Новости из кабины. Мы собираемся задраить люки и ненадолго отступить в кабину. Мы все еще будем рядом, собирая отчеты об ошибках, отслеживая ваши отзывы и решая любые критические проблемы, которые могут возникнуть, но вы, скорее всего, увидите, что частота исправлений будет снижаться в ближайшей перспективе. Сейчас, когда версия игры для Xbox стабильна, команда будет углубляться в наши запланированные действия на Фазу 1 (улучшение качества жизни, исправление ошибок и повышение производительности), и это потребует некоторой работы за кулисами.

В этом году мы будем участвовать в благотворительном мероприятии Extra Life, которое поможет собрать средства для сети «Чудо детей», которая помогает больным детям по всей территории США. Мы приветствуем сообщество ATLAS, которое присоединяется к нам в праздновании того, чего мы можем достичь вместе с помощью игр, и проводим наше 24-часовое мероприятие Community Stream, которое начнется 2 ноября.

В духе мероприятия мы будем предоставлять повышенные ставки для всех игроков в наших официальных сетях. Эти показатели увеличиваются по мере достижения различных этапов сбора средств. Ставки будут масштабироваться независимо друг от друга и иметь уникальные ограничения.

В прошлом году мы заняли 11-е место в мире, давайте сделаем топ-10 в этом году! Для тех, кто интересуется, как вы можете принять участие, это просто!

Вы можете настроиться на трансляцию 2 ноября и показать свою поддержку, либо наблюдая, участвуя или жертвуя на дело! Кроме того, вы можете подписаться на нашу команду Extra Life и собрать средства у нас! Присоединяйтесь к нашей команде, используя ссылку ниже:

https://www.extra-life.org/index.cfm?fuseaction=donordrive.team&teamID=47725

После регистрации в качестве члена команды вы можете направить свое сообщество на пожертвование через «donate». »В верхней части страницы, затем выберите вас из выпадающего меню.

Как мы будем поддерживать ваш поток

  • Мы дадим вам сигнал в прямом эфире и, в некоторых случаях, через социальные сети и поделимся ссылкой на ваш поток.
  • Предоставить вам игровые коды и другие бесплатные подарки для распространения в ленте в течение игрового дня. Скидки за пределы кодов будут в каждом конкретном случае.
  • Пакеты со вкусом для потрясающих создателей контента, которые отвечают целям сбора средств!
  • Ключи от игр ограничены, так что будьте быстрее и зарегистрируйтесь на нашей странице команды

Crossplay RoundupWhat a ride! Мы так рады, что Crossplay запущен с несколькими взрывами и практически без измотанных разработчиков, выбегающих на улицы. Если серьезно, мы очень рады, что наше новое Сообщество на борту, и мы смущены, узнав, что вы наслаждаетесь собой. Мы также гордимся нашим ветеранским сообществом ПК за то, что он приветствовал и показал новым игрокам веревки (или иногда «заостренный» конец пушки). Вы все сделали запуск хитом.

Вы все были удивительны, сообщая нам об ошибках и проблемах, и мы уверены, что добились хороших успехов в плавном плавании.

Добро пожаловать к нашим новым игрокам и добро пожаловать в наши опытные скалолазы, мы с нетерпением ждем предстоящего рейса!

Обновления нашего Кодекса поведенияЖурнал капитана № 38: планы, Extra Life и многое другое

И если вы хотите обновить наш полный Кодекс поведения, нажмите здесь [www.playatlas.com].

Журнал капитана № 38: планы, Extra Life и многое другое
Вы можете присоединиться к Официальному Discord через эту ссылку:http://discord.gg/playatlas

Текущий v400.58
Перво-наперво! Для тех из вас, кто живет в скале, мы недавно запустили Xbox в качестве названия предварительного просмотра кросс-игры. Это потребовало серьезного обновления игры и позволило нам изменить различные элементы игры, включая макет мира, ограничения для структур, существ, приручений и обновление основных низкоуровневых систем. Патч также содержит массу нового контента!

Crossplay с Xbox и новым контентом

  • Включен Crossplay
  • Новая карта мира с улучшенным макетом биома (и новым типом биома)
  • Более 70 новых базовых шаблонов островов и множество улучшений существующих островков
  • Более 20 новых косметических и парусных косметических тиков
  • Улучшенная производительность клиента и сервера
  • Полная поддержка геймпада
  • Опция «Дикие пиратские лагеря» для одиночных и не специализированных сессий (по умолчанию включена): захватите каждый остров через ATLAS, атакуя и захватывая процедурные вражеские пиратские лагеря, охраняемые пушками, пиратами, владеющими всевозможным оружием, и даже могущественными пиратами корабли!
  • Новый многоцелевой пистолет Hydra
  • Кошки (со шляпами!)
  • Змеиный босс Анактион, добавленный в Черное дерево
  • Жесткий снеговик

Теперь для баланса меняется и качество жизни меняется. Мы рассмотрели здесь довольно много вопросов, поэтому мы настоятельно рекомендуем прочитать примечания, чтобы увидеть, что изменилось до запуска Xbox. Было довольно много вещей, которые мы хотели решить. Некоторые из этих изменений являются лишь начальным шагом, пока мы не сможем более детально их осветить на более поздних этапах разработки, а другие, несмотря на их ранние этапы, оказались весьма эффективными.

Первое, что мы хотим обсудить - это состояние интеллекта (INT) до этих изменений. Раньше финальная игра была о том, у какого игрока или компании был лучший INT. Цикл вообще работает так:

Они находят БП, создают его, получают лучший предмет ИНТ, используют его для создания следующего БП, получают лучший предмет ИНТ, используют его для создания следующего БП и т. Д. Это непрерывный скачок силы сильнейшими игроками.

Удаляя INT stat из брони, мы предотвращаем это. Бонусы INT будут поступать из ограниченных источников, которые не будут расти бесконечно (таких как статистика игроков, ворона и дельфин), и мы можем определить среднее / наибольшее число игроков INT. Мы полагаем, что это изменение также уменьшает разрыв между большими и меньшими группами, поскольку игра менее зависит от того, насколько высоко вы можете масштабировать свой БП с помощью Crafter, и вместо этого на основе БП, которые вы обнаружите в море, и ваших навыков. Мы с нетерпением ждем, когда игроки будут искать, воровать и торговать на лучшие БП. В заключение отметим, что эти изменения позволят нам больше настраивать конечную игру, не беспокоясь об огромном скачке мощности.

Во-вторых, следующим аспектом игры, который мы хотели затронуть, был баланс масштабирования кораблей, а также возможность выбора для игроков, которые рассматривают корабли как свои дома, если они того пожелают. Мы хотели решить, насколько сильные корабли могут пройти через масштабирование, поэтому мы сократили количество очков, которое они могли бы добавить в свои характеристики урона и защиты. Были внесены дополнительные изменения в статистику кораблей и предметы, которые, как мы надеялись, приведут к появлению новых типов сборок, и игроки смогут делать больше на своем корабле за счет изменения веса.

Что касается баланса кораблей, мы также изменили способ работы гарпунов. Мы чувствовали, что они стали слишком сильными в мета-зоне, и теперь они доминируют над корабельным PvP. Хотя это изменение может не полностью охватить все ситуации, мы ожидаем, что оно будет стимулировать больше планирования при гарпуне, наряду с дополнительным риском и принятием решений, одновременно открывая возможности для гарпунного корабля. Эта работа продолжается, и у нас есть некоторые идеи по дальнейшему улучшению места гарпуна в мета в будущем.

Наконец, произошла куча других общих изменений баланса и улучшений качества жизни, будет довольно громоздко проходить и объяснять каждое из них, поэтому, пожалуйста, прочитайте заметки, чтобы понять, где сейчас игра, а не несколько месяцев. тому назад. В заключение, пожалуйста, помните, что эти изменения, которые вы видите здесь, не всегда являются окончательными, они могут и могут быть скорректированы в будущих обновлениях.

Изменения баланса - Добавлен положительный эффект для умножения золота в: floatsam / aodloots / shipwrecks - Включена мини-игра перезарядки револьвера - Изменен размер стека соленой рыбы с 30 до 50 - Когда гарпунит другой корабль, у агрессора (корабля, стреляющего в гарпун) будут свои пушки (большой, поворотный и обычный) отключен, пока не закончится крепление гарпуна. - Увеличен порог скорости Net Fishing на 25%
Журнал капитана № 38: планы, Extra Life и многое другое
- Дикие слоны теперь имеют 3-кратное сопротивление
- Чума больше не может распространяться через кашель, прикосновения или какашки
- AOE было увеличено для дебаффа чумы при выстреле из катапульты на 70%
- Рыболовные награды были увеличены в 2 раза
- Добавлена ​​простота мясо рыбы, рыбий жир и шкура рыбы к столу добычи удочек - бафф
Дельфина теперь длится 600 секунд
- ножницы теперь обрезают по 2,5 dura за обрез вместо 5
- увеличено масштабирование чертежей верфей на 20% (легче подняться выше) долговечность BP)
- предотвращение бегства вражеских пиратских NPC
- двери Каменного дикого пиратского лагеря теперь деревянные
- увеличение минометов и кораблей на 30%
- фонари теперь работают на 20% дольше
- Винтовка стрельбище теперь корректно совпадает с видом на расстояние
- Увеличение рыбы выделяющийся скорости на 15%
- Сделайте музыкальные бафф последние 50% больше
- метательный нож урон увеличен на 30%
- скорость роста зерна увеличилась на 25%
- повышенная прочность гидры револьвера на 30%
- увеличена долговечность грейфера на 20%
- уменьшено время изготовления промежуточных материалов (сплавов, пасты и т. д.) на 20%
- теплоизоляция ледяного ящика увеличена на 33%
- увеличен урон от щуки на 25%
- время порчи карты увеличено в 3 раза, когда на книжных полках (это означает, что они портятся дольше)
- Взрывчатые бочки теперь тонут на 50% быстрее и в общей сложности на 6 минут (увеличено с 5)
- Время невероятной деликатности уменьшено до 2 часов
- Выращивание кератина в минуту на кошке уменьшено до 10 (с 40)
- Хит, поражающий китов, увеличен на 10%
- Скорость, с которой лед потребляется в ящике со льдом, была увеличена на 10%
- Расстояние изоляции ледяного ящика увеличено на 20%
- Температура окружающей среды Требуется, чтобы лед увеличился до 0
- Уменьшен урон и долговечность бонусного оружия в светокопии на 25%
- Целевые мягкие пятна и слабость цели больше не могут использоваться при ношении щуки
- Мечи и щука теперь пробивают броню в 4 раза больше предыдущей суммы
- Уменьшена светокопия Масштабирование сопротивления бонусной брони на 40%
- Уменьшено масштабирование прочности бонусной брони светокопии на 55%
- Уменьшено бонусное здоровье светокопии от доспехов на 40%
- Уменьшен бонусный вес светокопии от брони на 66%
- Убран бонус здоровья из баффа омоложения.
- Здоровье было ограничено до 300, и игрокам предоставлен бесплатный одноразовый ответ.
- Большой урон пушки увеличен на 10%.
- Уменьшен радиус уведомления команды акул на 15% (насколько далеко они могут вызывать других акул). для помощи)
- Запрашиваемые флаги больше нельзя размещать под водой
- Запрещено бросать гранаты при оснащении планера
- Увеличено количество ячеек в кожевенном производстве со 120 до 150
- Приготовленная рыба теперь складывается до 50
- Убрана статистика INT из брони
- Удвоенное существо INT (Дельфины и Вороны)
- Подводная лодка потребляет мифы в качестве топлива (но потребляет в 2,5 раза медленнее) Изменения кораблей Бригантина: дополнительный вес за уровень увеличен до 400
Журнал капитана № 38: планы, Extra Life и многое другое

Дополнительная команда за уровень увеличена до 1
Дополнительная кровать за уровень увеличена до 1
Дополнительная выносливость за уровень увеличена до 4%

Шхуна:
дополнительный вес за уровень увеличена до 200
Дополнительная команда за уровень увеличена до 1
Дополнительная кровать за уровень увеличена до 1
Дополнительная прочность за уровень увеличена до 4%

Sloop:
дополнительный вес за уровень увеличен до 100
Дополнительный экипаж за уровень увеличен до 1
Дополнительных кроватей за уровень увеличен до 1
Дополнительная устойчивость за уровень увеличен до 4%

Общие изменения:
дополнительное сопротивление теперь ограничено 396%
Дополнительный урон теперь ограничен на 252% и с поправкой на 4% прироста за уровень

- Уменьшены веса следующих предметов, связанных с кораблем:
Снижение веса корабля 1:

веревочная лестница
Вуд Лестница
стул
стол
Гриль
Кастрюля
Других изменений веса:

Вода Ствола (1 порожний, 19 , когда полный)
вес рулевого колеса снижается до 12 Качества жизни
- Добавлен отсутствующего потолка при строительстве ветхого шлюпа с продавцом в Freeport
- Включено несколько вариантов на стороне клиента для игроков, чтобы отключить беспорядок в HUD / UI.
- Теперь вы можете заполнять бочки с водой непосредственно из водосточных труб.
- Правый бампер теперь циклически переключается между двумя пользовательскими интерфейсами инвентаря.
- R3 теперь снова переключает состояния использования (например, при легких пожарах).
- Lawless Servers теперь проверяют наличие структур (с небольшим радиусом) перед тем, как порождать листву, чтобы не дать деревьям / камням / кустарникам появиться внутри баз.
- Добавлен HUD сноски на портативном карте повторно центр на игроках
- Снижение ненаступательной структуры крафта раза от 5 секунд до 1 секунды
- Настройка лутой таблицы переопределения для DevKit
- Действие Колеса переключения для Yell и Whisper режимов для геймпада (PC)
- Когда претендуя на Дикий пиратский лагерь, на флаге теперь будет отображаться изображение флага компании
- Рисование дикого пиратского лагерного флага будет устанавливать живопись флага компании
- Курсор теперь удерживается на месте при навигации по полным папкам
- Ограничение уровня больше не применяется во Freeports на невыделенных режимы сессий
- Последние строки поиска на всех панелях поиска в Inventory Menu теперь будут сохранены.
- Исправлена ​​возможность использовать эмоции во время танца.
- Добавлен еще один экипаж по умолчанию в шлюп.
- Увеличен диапазон невыделенных привязей.
- Не выделенные серверы теперь позволяют получать ресурсы при сносе конструкций на якорной лодке
- увеличен размер столкновения сброшенных мешков. (Теперь вы сможете легче собирать сумки, когда они
упадут на кровать и т. Д.) - Нажатие Y на геймпаде, когда выделено поле для редактирования, теперь очистит поле для редактирования
- Вражеские пиратские корабли теперь отображают процент снижения
- Добавлен новая вкладка меню «Учебники», в которой представлены подробные сведения о многих основных механиках и концепциях игры.
- Изменена пара точек привязки для лестниц на бриге, чтобы можно было подниматься.
- Добавлено предупреждение, которое отображается в журнале компании за 48 часов до разрушения магазина из-за отсутствия доступа в течение 21 дня.
- Изменен размер мясной стопки до 50. для всех видов мяса [/ b]
Изменения в Boss Fight
Далее идут изменения в Boss Fight! Когда Snowman Boss был впервые выпущен, мы получили много положительных отзывов об опыте и о том, как вы, ребята, наслаждались боем. С этим набором изменений мы стремились сделать бой немного более жестким, исправить некоторые эксплойты, а также ввести новую сложность.
Snowman Boss Revamp:
Обычные снеговики Изменения:
- Изменен урон от взрывов с 1x до 1.125x
- Уменьшен таймер арены до 30 минут.
- Уменьшен дебафф скорости ледового дыхания с 8 до 6 секунд.
- Изменены различные аспекты движения Снеговика, чтобы он не застревал и не застревал между различными атаками.
- Снеговик может прыгать при получении урона, чтобы предотвратить его расстрел и позволить натиск. миньонов, чтобы наверстать упущенное и быть более вовлеченными
- Увеличено количество убитых XP до 750.
Жесткий Снеговик:
- x2 здоровья, 2x брони, 1.5x урона в ближнем бою
- уменьшено время восстановления при атаке ледяным дыханием на 2 секунды
- увеличено количество состояний здоровья / брони с 4 до 5
- Уменьшен интервал между активацией щита с 45 секунд до 35 секунд
- Взрывной урон скорректирован до 1x
- Увеличено базовое возрождение миньонов с 5 до 6
- Увеличено количество базовых убийств миньонов для перезарядки с 8 до 10
- Таймер области установлен на 60 минут
- Убить XP - 1500
- Визуальные изменения: красные глаза и шляпа командира с повязкой на глазу.
Регулярные миньоны йети:
- Изменен корректор урона от пожара баффов с x0.33 до x0.5
- Увеличено количество убитых XP до 10.
Миньоны йети (усиленный йети)
- х1.5 здоровья, х1.5 урона в ближнем бою, х1.15 увеличения скорости
- Увеличено перемещение на расстояние блокады.
- Изменен регулятор урона от пожара до x0.25
- Увеличено Kill XP до 15.
Изменения арены
- Обновлен рычаг для выбора сложности через многоразовое использование.
- Убраны средние колонны на входе в арену для лучшей навигации AI.
- Заполнены некоторые лунки блокирующими объемами, чтобы игроки не застревали между сетками.
- Добавлена ​​дополнительная геометрия и увеличен угол наклона пешеходной дорожки на входных боковых ступенях и выбраны небольшие сетки, чтобы предотвратить застревание игроков и существ.
- Добавлены еще две точки появления миньонов ближе к входу.
- Добавлены падающие сосульки. Камера дрожит, дрожит звук, играет и сосульки падают сверху плеера. При попадании дает более короткий дебафф скорости (2 сек.) И 2.5% колдованного баффа, который длится 12 сек. Используется для борьбы с игроками, которые могут пытаться укрыться и кайтать Снеговика в труднодоступных местах, так как у них будет меньше времени, чтобы уйти с дороги из-за сосулек, падающих на меньшее расстояние.

https://steamcommunity.com/app/834910/discussions/0/1742229167204313065/

Ну, вот и все для этого журнала капитана!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть