Список изменений v1.2.40.108280
Новый контент
- Добавлена возможность поиска иконок при настройке деревянных вывесок.
- Иконки карты теперь отображаются на компасе по умолчанию.
- Значки компаса будут иметь тот же значок, что и аналог в пространстве карты, но это можно переопределить в D_MapIcons.
- Можно установить MaxCompassDisplayDistance (D_MapIcons), чтобы значки компаса исчезали после определенного расстояния.
- Функция компаса, которая проверяет наличие обновлений значков карты, стала более производительной.
- Добавлен рецепт Tusk to Crushed Bone в Material Processor.
- Добавить возможность поиска и выделения талантов в чертежах, игроке, проспектах и аванпостах
- Добавить возможность поиска и выделения талантов в мастерской
- Исправление для исправления сбоя после исчерпания повторных попыток повторного подключения
- Туман исследования карты теперь используется с перспективами открытого мира.
- Добавлено больше журналов для отслеживания причин плохих состояний вокселей на выделенных серверах.
- Незначительные визуальные изменения в строке поиска.
- Добавить кнопку в контейнеры (UMG_Chest), которая переносит все предметы из инвентаря игроков того же типа, которые уже находятся в целевом инвентаре.
- Когда предметы переносятся в инвентарь назначения с помощью кнопки «Перенести как», сортируйте инвентарь назначения по тегу.
- Измените метку на кнопке «Перенести лайк» на «Добавить в стопки».
- Скрыть поисковый фильтр от UMG_Sort. Пользователи предполагают, что это связано с поиском новых талантов, и будут искать в инвентаре.
- Добавлены значки компаса для других игроков
- Настройка местоположения панели поиска и визуальных элементов виджета, чтобы она была более четкой
- Разрешить кнопку «Добавить в стеки» на процессорах
Исправлено
- Переименование «Metal Miner» -> «Iron Miner», чтобы лучше отразить его эффект.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки компаса не отображались, если они использовали цвет по умолчанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой видимость значка компаса не обновлялась до правильного состояния, если значок связанной карты еще не был отрендерен.
- Значок карты Dropship теперь ожидает действительного владения перед инициализацией и инициализируется только на локальном владельце.
- Исправлена миссия динамического сбора, которая не останавливала звук для клиентов при сборе идентификационной метки.
- Туман на исследованной карте теперь корректно загружается на клиентах. Эти данные теперь перемещаются в соответствующую папку PlayerData при загрузке, а затем должны создаваться резервные копии с помощью облачных сохранений.
- Исправлен редкий сбой, вызванный неправильными частями здания на выделенных серверах.
- Исправлена ошибка, которая вызывала спам в журнале во время обучающей миссии на выделенных серверах.
- ДИНАМИЧЕСКИЕ миссии: немного уменьшена максимальная дальность всех миссий, еще больше уменьшена эта дальность на более высоких уровнях сложности.
- ДИНАМИЧЕСКИЕ миссии по выращиванию, добыче полезных ископаемых и инструментам: значительно уменьшен диапазон появления контейнеров для сбора миссий.
- Обновлен метод миссии Dynamic Collect для остановки звука.
- Исправлена ошибка, из-за которой полностью разрушенные предметы не восстанавливались с помощью ремонтной мастерской.
- Добавлен новый флажок SpawnCaveVariant в BP_DeepOreDepositSpawn, позволяющий вручную переключаться на месторождение руды пещерного типа.
- Убрана возможность солить испорченные продукты на солярке.
- Обновлен текст пользовательского интерфейса Salting Station для уже соленой еды, теперь он говорит «Еда соленая» и отображается как предупреждение, а не как ошибка.
- Тесто для лепешек T4 перемещено на мраморную кухонную скамью вместо скамьи химии, поскольку это продукт питания.
- Обновлен текст события получения опыта для снятия шкуры с Ягуара, чтобы правильно говорить «Ягуар» вместо «Пума».
- ДИНАМИЧЕСКИЙ сбор: исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка Dead Prospector в мире не появлялась до тех пор, пока теги не будут собраны.
- Продолжительность события Thumper теперь динамически обновляется во время боя, а это означает, что воксели, добытые во время выполнения события (или его паузы), влияют на общую продолжительность события.
- LandShark теперь имеет максимальное расстояние, которое он может пройти при выборе новой боевой цели, чтобы предотвратить случаи, когда игроки были убиты LandShark, и он телепортируется к кровати игрока, когда он возрождается (при условии, что кровать игрока не находится на максимальном расстоянии до цели).
- Исправлена ошибка, из-за которой LandShark не мог найти действительные места появления в некоторых больших пещерах.
- Исправлена ошибка, из-за которой логическое значение IsOpenWorld в IcarusGameStateSurvival не устанавливалось правильно.
- Добавлено дополнительное ведение журнала для вокселей для выявления проблем.
- Точки появления десантных кораблей игроков теперь предпочитают более плоские области.
- Исправлена ошибка, из-за которой сложность новых миссий не выбиралась автоматически в пользовательском интерфейсе. Открытый мир / Аванпосты теперь используют «Средний» в качестве выбранной сложности по умолчанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность порчи соленой пищи возвращалась к продолжительности без порчи, когда сложенные соленые продукты потреблялись с панели быстрого доступа.
- Исправлена проблема с выделением талантов при поиске, из-за которой не выделялось точное совпадение (поиск нечеткий)
- Кнопка Fix Take All больше не видна на трупах и т. Д. (Не работает только в экспериментальной версии)
- Удалены характеристики детенышей белого медведя, которые были неправильно скопированы со стандартных медведей; Детеныши белого медведя больше не могут добывать воксели или наносить глубокие раны.
- Удалите «Нечеткий поиск» при выделении, вместо этого используйте точное совпадение (более длинные строки поиска означают больше ложных срабатываний).
- При поиске талантов игрока и чертежей талантов для выделения включите описание всплывающей подсказки в поиск.
- Исправлена видимость виджетов проспектов, чтобы игроки могли выбирать их при поиске.
- Изменено визуальное выделение талантов Player/Blueprint.
- Исправлена ошибка, из-за которой аванпосты нельзя было выбрать при поиске (только экспериментальная ветка).
- Изменено визуальное отображение оставшихся основных моментов поиска талантов.
- Поиск значка деревянного знака стал менее размытым, немного увеличена видимость выделения виджета поиска талантов игрока.
Будущий контент
- Быстрая очистка структуры папок для Olympus. Перемещение 2000 ресурсов из корневой папки в организованные подпапки
- Корректировка объемов входов в пещеры новых биомов и атмосферы пещер новых биомов.
- Добавлен компонент триггера изменения состояния музыкальной дорожки, который можно добавить к объектам мира или квеста, чтобы активировать параметры состояния дорожки на музыкальных дорожках в их группе.
- Настройте больше снимков для трейлера DLC
- Добавлен обновленный вулканический уровень для кинематографических снимков, трейлер DLC.
- Добавление экзотического древовидного устройства запускает звук и событие и уведомляет
- Удалены различные пустые ссылки из разрушаемых сеток тундровых саженцев и кустов.
- Сгенерированы и очищены сплайны для лавовых озер/рек в P2 LC Area на Purple, DLC.
- Установите условия музыкального квеста, чтобы они повторялись только для владельца
- Тестовое мероприятие для новой музыки
- Исправление сборки для предыдущего коммита
- Переименование параметра fmod для исправления предыдущей фиксации
- Исправлена ошибка, из-за которой в чертеже Burnt Dead Prospector была добавлена ошибочная кубическая сетка.
- Добавлен ITM_SW_Mushroom_Shelf_A
- Геотермальные банки - редактирование материалов, исправлена неправильная насыщенность текстуры, скорректирована текстура серы для уменьшения тайлинга.
- LC Terraces - корректировки материалов, добавлены террасные камни 03-07 для дна бассейна.
- Согласованность параметров тени сетки пещеры. Гарантированные меши крыш/стен и большие меши отбрасывают Дальние тени, а все отбрасывают Контактные тени.
- Измените логику CavePrefab, чтобы взять настройки теней из исходного меша и применить их к обработанному мешу пещеры, чтобы гарантировать, что не каждый меш пещеры имеет настройки теней, применяемые к одеялу, которые являются дорогостоящими и могут не обеспечивать наилучшие визуальные результаты.
- исправлены некорректные настройки navmesh на LC Cliffs 12-16, Lrg_08, RiverCliffs
- исправлены некорректные настройки navmesh на Cliff_04, Cliff_11 (варианты GL, SW, TU)
- Добавление событий захвата экзотических древовидных устройств, событий включения и вращения, а также всех уведомлений об анимации. Еще предстоит проверить в игре
- Добавлены шипы к рекам лавы в фиолетовом квадрате, Прометей.
- Добавлены LOD в сетку Volcano.
- Добавлены LOD в сетку ледника.
- Настройте выстрел охотника за лавой для трейлера и добавьте камни в глубоководное болото на зеленом / синем / желтом квадроцикле, карта DLC
- Обновлена геометрия теней для Прометея.
- Добавлено несколько ресурсов для исследования деревянных конструкций.
- Принудительно сохраните Terrain016, чтобы запустить сборку ресурсов уровня для проверки изменений пещеры (CL 107887)
- Добавлены точки сплайнов и террасные камни в геотермальных бассейнах, очищены сплайны лавовых рек в части 2, Purple, DLC.
- Добавлен ITM_Salt
- Исправлены материалы LOD на MACTOP_05 (варианты SW, GL, TU)
- Скорректирован цвет MI_Water_SulphurPool_02.
- Добавление экзотических звуков урожая растений, информации о событиях и чертежах.
- Добавление событий ледяного бура, звука ледяного трещины и добавление в план
- Удалены большие точки потока воды и сплайны с фиксированными краями на лавовых реках, фиолетовом квадрате, прометее.
- Добавлена пещера в Grassland & Polish on Green, карта DLC.
- В проект добавлен художественный актив для листвы аквариума T4.
- Добавлено звуковое событие и звуки воздействия кирки из обсидианового инструмента.
- Наборы трейлеров и секвенсоры
- Добавлена возможность запуска динамических миссий фракций через коммуникатор T3.
- Трейлер Lava Hunter Shot, лавовые озера и река заменены
- Река лавы заменена на кинематографическом уровне и отредактированы речные сплайны на Purple Quad, Prometheus
- Добавление записи в таблицу данных обсидиановой кирки
- Пройден последний из сплайнов Лавовой реки на Пурпурном квадрате и Утесе на болоте, Прометей.
- Удаление звуков экстрактора из чертежа сборщика экзотических деревьев. Звуки будут воспроизводить анимацию при подключении, а не автоматически отключать BP.
- Пещера Polish Grassland, добавление папоротников/грибов к корням мега-дерева/полому стволу и Polish Rock в глубоководном болоте на зеленом/синем/желтом квадроцикле, карта DLC
- Добавление звука obsidion axe, событий и записей в таблице данных
- Добавлено 16 новых рыбных предметов, приспособлений для рыб и зон нереста рыбы, а также изменены рецепты скамейки для рыбалки.
- Добавлен динамический пользовательский интерфейс миссии фракции на коммуникатор T4. IcarusGameStateSurvival теперь имеет реплицированное логическое значение, указывающее, играем ли мы в настоящее время в проспекте с открытым миром или нет.
- Корректировки обсидианового топора для баланса между другими осями
- Добавление дополнительных слоев для сбора экзотических растений, чтобы придать им немного больше отличий от стандартных собираемых растений. Может измениться после тестирования в игре
- Добавлен актерский BP для базового VFX лавового водопада.
- Исправьте настройку физического материала для экземпляров материала пула серы, чтобы сложные запросы на столкновение правильно воспринимали их как воду. Исправлен неправильный звук шагов на геотермальных террасах.
- Добавлены художественные элементы для аквариума T4, аквариума T3 и листвы аквариума T3.
- Скалы польских пастбищ, исправьте RVT глубокой руды в пещерах ручной работы и пейзажной живописи на зеленом квадрате, карта DLC
- Заменена шаблонная пещера, добавлены визуальные эффекты водопада и общая полировка на Purple Quad, Prometheus.
- Обновление для экзотического звука процессора
- Добавление базовой логики для рыболовных ловушек и завершение настройки предметов
- Добавление экзотического цикла запуска и завершения процессора, а также событий и реализации плана. BP все еще нуждается в более тонкой настройке для лучшего воспроизведения
- Добавлены объекты разрушения для аквариумов T4 и T3.
- Добавлена возможность для EnvQueryTest_BoundsMask указывать тестовый радиус, что означает, что элементы могут выбрать успешное выполнение только в том случае, если окружающая область также действительна.
- Корректировка экзотической логики процессора BP, а также обновление звукового цикла.
- PRO_Story_5 дополнительная настройка
- Реализованы основные функции рыбалки и исправлена ошибка в функции «поймать рыбу», из-за которой она всегда возвращала false.
- Общая очистка вокруг лавового биома, добавление сталагмитов вокруг геотермальных бассейнов, Purple Quad, DLC
- Добавление сетки Lava Broodling SK и базового набора анимации для реализации.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!