ICARUS: Обновление [03.03.23]

ICARUS: Обновление [03.03.23]

3 мар. 2023

Список изменений v1.2.40.108280

Новый контент

  • Добавлена ​​возможность поиска иконок при настройке деревянных вывесок.
  • Иконки карты теперь отображаются на компасе по умолчанию.
  • Значки компаса будут иметь тот же значок, что и аналог в пространстве карты, но это можно переопределить в D_MapIcons.
  • Можно установить MaxCompassDisplayDistance (D_MapIcons), чтобы значки компаса исчезали после определенного расстояния.
  • Функция компаса, которая проверяет наличие обновлений значков карты, стала более производительной.
  • Добавлен рецепт Tusk to Crushed Bone в Material Processor.
  • Добавить возможность поиска и выделения талантов в чертежах, игроке, проспектах и ​​аванпостах
  • Добавить возможность поиска и выделения талантов в мастерской
  • Исправление для исправления сбоя после исчерпания повторных попыток повторного подключения
  • Туман исследования карты теперь используется с перспективами открытого мира.
  • Добавлено больше журналов для отслеживания причин плохих состояний вокселей на выделенных серверах.
  • Незначительные визуальные изменения в строке поиска.
  • Добавить кнопку в контейнеры (UMG_Chest), которая переносит все предметы из инвентаря игроков того же типа, которые уже находятся в целевом инвентаре.
  • Когда предметы переносятся в инвентарь назначения с помощью кнопки «Перенести как», сортируйте инвентарь назначения по тегу.
  • Измените метку на кнопке «Перенести лайк» на «Добавить в стопки».
  • Скрыть поисковый фильтр от UMG_Sort. Пользователи предполагают, что это связано с поиском новых талантов, и будут искать в инвентаре.
  • Добавлены значки компаса для других игроков
  • Настройка местоположения панели поиска и визуальных элементов виджета, чтобы она была более четкой
  • Разрешить кнопку «Добавить в стеки» на процессорах

Исправлено

  • Переименование «Metal Miner» -> «Iron Miner», чтобы лучше отразить его эффект.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки компаса не отображались, если они использовали цвет по умолчанию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой видимость значка компаса не обновлялась до правильного состояния, если значок связанной карты еще не был отрендерен.
  • Значок карты Dropship теперь ожидает действительного владения перед инициализацией и инициализируется только на локальном владельце.
  • Исправлена ​​миссия динамического сбора, которая не останавливала звук для клиентов при сборе идентификационной метки.
  • Туман на исследованной карте теперь корректно загружается на клиентах. Эти данные теперь перемещаются в соответствующую папку PlayerData при загрузке, а затем должны создаваться резервные копии с помощью облачных сохранений.
  • Исправлен редкий сбой, вызванный неправильными частями здания на выделенных серверах.
  • Исправлена ​​ошибка, которая вызывала спам в журнале во время обучающей миссии на выделенных серверах.
  • ДИНАМИЧЕСКИЕ миссии: немного уменьшена максимальная дальность всех миссий, еще больше уменьшена эта дальность на более высоких уровнях сложности.
  • ДИНАМИЧЕСКИЕ миссии по выращиванию, добыче полезных ископаемых и инструментам: значительно уменьшен диапазон появления контейнеров для сбора миссий.
  • Обновлен метод миссии Dynamic Collect для остановки звука.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полностью разрушенные предметы не восстанавливались с помощью ремонтной мастерской.
  • Добавлен новый флажок SpawnCaveVariant в BP_DeepOreDepositSpawn, позволяющий вручную переключаться на месторождение руды пещерного типа.
  • Убрана возможность солить испорченные продукты на солярке.
  • Обновлен текст пользовательского интерфейса Salting Station для уже соленой еды, теперь он говорит «Еда соленая» и отображается как предупреждение, а не как ошибка.
  • Тесто для лепешек T4 перемещено на мраморную кухонную скамью вместо скамьи химии, поскольку это продукт питания.
  • Обновлен текст события получения опыта для снятия шкуры с Ягуара, чтобы правильно говорить «Ягуар» вместо «Пума».
  • ДИНАМИЧЕСКИЙ сбор: исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка Dead Prospector в мире не появлялась до тех пор, пока теги не будут собраны.
  • Продолжительность события Thumper теперь динамически обновляется во время боя, а это означает, что воксели, добытые во время выполнения события (или его паузы), влияют на общую продолжительность события.
  • LandShark теперь имеет максимальное расстояние, которое он может пройти при выборе новой боевой цели, чтобы предотвратить случаи, когда игроки были убиты LandShark, и он телепортируется к кровати игрока, когда он возрождается (при условии, что кровать игрока не находится на максимальном расстоянии до цели).
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой LandShark не мог найти действительные места появления в некоторых больших пещерах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой логическое значение IsOpenWorld в IcarusGameStateSurvival не устанавливалось правильно.
  • Добавлено дополнительное ведение журнала для вокселей для выявления проблем.
  • Точки появления десантных кораблей игроков теперь предпочитают более плоские области.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сложность новых миссий не выбиралась автоматически в пользовательском интерфейсе. Открытый мир / Аванпосты теперь используют «Средний» в качестве выбранной сложности по умолчанию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продолжительность порчи соленой пищи возвращалась к продолжительности без порчи, когда сложенные соленые продукты потреблялись с панели быстрого доступа.
  • Исправлена ​​проблема с выделением талантов при поиске, из-за которой не выделялось точное совпадение (поиск нечеткий)
  • Кнопка Fix Take All больше не видна на трупах и т. Д. (Не работает только в экспериментальной версии)
  • Удалены характеристики детенышей белого медведя, которые были неправильно скопированы со стандартных медведей; Детеныши белого медведя больше не могут добывать воксели или наносить глубокие раны.
  • Удалите «Нечеткий поиск» при выделении, вместо этого используйте точное совпадение (более длинные строки поиска означают больше ложных срабатываний).
  • При поиске талантов игрока и чертежей талантов для выделения включите описание всплывающей подсказки в поиск.
  • Исправлена ​​видимость виджетов проспектов, чтобы игроки могли выбирать их при поиске.
  • Изменено визуальное выделение талантов Player/Blueprint.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аванпосты нельзя было выбрать при поиске (только экспериментальная ветка).
  • Изменено визуальное отображение оставшихся основных моментов поиска талантов.
  • Поиск значка деревянного знака стал менее размытым, немного увеличена видимость выделения виджета поиска талантов игрока.

Будущий контент

  • Быстрая очистка структуры папок для Olympus. Перемещение 2000 ресурсов из корневой папки в организованные подпапки
  • Корректировка объемов входов в пещеры новых биомов и атмосферы пещер новых биомов.
  • Добавлен компонент триггера изменения состояния музыкальной дорожки, который можно добавить к объектам мира или квеста, чтобы активировать параметры состояния дорожки на музыкальных дорожках в их группе.
  • Настройте больше снимков для трейлера DLC
  • Добавлен обновленный вулканический уровень для кинематографических снимков, трейлер DLC.
  • Добавление экзотического древовидного устройства запускает звук и событие и уведомляет
  • Удалены различные пустые ссылки из разрушаемых сеток тундровых саженцев и кустов.
  • Сгенерированы и очищены сплайны для лавовых озер/рек в P2 LC Area на Purple, DLC.
  • Установите условия музыкального квеста, чтобы они повторялись только для владельца
  • Тестовое мероприятие для новой музыки
  • Исправление сборки для предыдущего коммита
  • Переименование параметра fmod для исправления предыдущей фиксации
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в чертеже Burnt Dead Prospector была добавлена ​​ошибочная кубическая сетка.
  • Добавлен ITM_SW_Mushroom_Shelf_A
  • Геотермальные банки - редактирование материалов, исправлена ​​неправильная насыщенность текстуры, скорректирована текстура серы для уменьшения тайлинга.
  • LC Terraces - корректировки материалов, добавлены террасные камни 03-07 для дна бассейна.
  • Согласованность параметров тени сетки пещеры. Гарантированные меши крыш/стен и большие меши отбрасывают Дальние тени, а все отбрасывают Контактные тени.
  • Измените логику CavePrefab, чтобы взять настройки теней из исходного меша и применить их к обработанному мешу пещеры, чтобы гарантировать, что не каждый меш пещеры имеет настройки теней, применяемые к одеялу, которые являются дорогостоящими и могут не обеспечивать наилучшие визуальные результаты.
  • исправлены некорректные настройки navmesh на LC Cliffs 12-16, Lrg_08, RiverCliffs
  • исправлены некорректные настройки navmesh на Cliff_04, Cliff_11 (варианты GL, SW, TU)
  • Добавление событий захвата экзотических древовидных устройств, событий включения и вращения, а также всех уведомлений об анимации. Еще предстоит проверить в игре
  • Добавлены шипы к рекам лавы в фиолетовом квадрате, Прометей.
  • Добавлены LOD в сетку Volcano.
  • Добавлены LOD в сетку ледника.
  • Настройте выстрел охотника за лавой для трейлера и добавьте камни в глубоководное болото на зеленом / синем / желтом квадроцикле, карта DLC
  • Обновлена ​​геометрия теней для Прометея.
  • Добавлено несколько ресурсов для исследования деревянных конструкций.
  • Принудительно сохраните Terrain016, чтобы запустить сборку ресурсов уровня для проверки изменений пещеры (CL 107887)
  • Добавлены точки сплайнов и террасные камни в геотермальных бассейнах, очищены сплайны лавовых рек в части 2, Purple, DLC.
  • Добавлен ITM_Salt
  • Исправлены материалы LOD на MACTOP_05 (варианты SW, GL, TU)
  • Скорректирован цвет MI_Water_SulphurPool_02.
  • Добавление экзотических звуков урожая растений, информации о событиях и чертежах.
  • Добавление событий ледяного бура, звука ледяного трещины и добавление в план
  • Удалены большие точки потока воды и сплайны с фиксированными краями на лавовых реках, фиолетовом квадрате, прометее.
  • Добавлена ​​пещера в Grassland & Polish on Green, карта DLC.
  • В проект добавлен художественный актив для листвы аквариума T4.
  • Добавлено звуковое событие и звуки воздействия кирки из обсидианового инструмента.
  • Наборы трейлеров и секвенсоры
  • Добавлена ​​возможность запуска динамических миссий фракций через коммуникатор T3.
  • Трейлер Lava Hunter Shot, лавовые озера и река заменены
  • Река лавы заменена на кинематографическом уровне и отредактированы речные сплайны на Purple Quad, Prometheus
  • Добавление записи в таблицу данных обсидиановой кирки
  • Пройден последний из сплайнов Лавовой реки на Пурпурном квадрате и Утесе на болоте, Прометей.
  • Удаление звуков экстрактора из чертежа сборщика экзотических деревьев. Звуки будут воспроизводить анимацию при подключении, а не автоматически отключать BP.
  • Пещера Polish Grassland, добавление папоротников/грибов к корням мега-дерева/полому стволу и Polish Rock в глубоководном болоте на зеленом/синем/желтом квадроцикле, карта DLC
  • Добавление звука obsidion axe, событий и записей в таблице данных
  • Добавлено 16 новых рыбных предметов, приспособлений для рыб и зон нереста рыбы, а также изменены рецепты скамейки для рыбалки.
  • Добавлен динамический пользовательский интерфейс миссии фракции на коммуникатор T4. IcarusGameStateSurvival теперь имеет реплицированное логическое значение, указывающее, играем ли мы в настоящее время в проспекте с открытым миром или нет.
  • Корректировки обсидианового топора для баланса между другими осями
  • Добавление дополнительных слоев для сбора экзотических растений, чтобы придать им немного больше отличий от стандартных собираемых растений. Может измениться после тестирования в игре
  • Добавлен актерский BP для базового VFX лавового водопада.
  • Исправьте настройку физического материала для экземпляров материала пула серы, чтобы сложные запросы на столкновение правильно воспринимали их как воду. Исправлен неправильный звук шагов на геотермальных террасах.
  • Добавлены художественные элементы для аквариума T4, аквариума T3 и листвы аквариума T3.
  • Скалы польских пастбищ, исправьте RVT глубокой руды в пещерах ручной работы и пейзажной живописи на зеленом квадрате, карта DLC
  • Заменена шаблонная пещера, добавлены визуальные эффекты водопада и общая полировка на Purple Quad, Prometheus.
  • Обновление для экзотического звука процессора
  • Добавление базовой логики для рыболовных ловушек и завершение настройки предметов
  • Добавление экзотического цикла запуска и завершения процессора, а также событий и реализации плана. BP все еще нуждается в более тонкой настройке для лучшего воспроизведения
  • Добавлены объекты разрушения для аквариумов T4 и T3.
  • Добавлена ​​возможность для EnvQueryTest_BoundsMask указывать тестовый радиус, что означает, что элементы могут выбрать успешное выполнение только в том случае, если окружающая область также действительна.
  • Корректировка экзотической логики процессора BP, а также обновление звукового цикла.
  • PRO_Story_5 дополнительная настройка
  • Реализованы основные функции рыбалки и исправлена ​​ошибка в функции «поймать рыбу», из-за которой она всегда возвращала false.
  • Общая очистка вокруг лавового биома, добавление сталагмитов вокруг геотермальных бассейнов, Purple Quad, DLC
  • Добавление сетки Lava Broodling SK и базового набора анимации для реализации.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2