С возвращением, охотники за привидениями, у нас для вас есть новости.
Следующим крупным обновлением будет Progression Part 1 (v0.9.0), и оно уступит место новой системе уровней; уровни игроков, деньги и оборудование будут стерты и установлены на 0, однако, чтобы пользователи могли продолжать играть, как они были, все, кто играл в игру до очистки, будут быстро переведены на Престиж 1, уровень 0.
Это сбросит ваш прогресс, но оставит все трудности и локации доступными для игры, когда произойдет сброс. Предварительный просмотр будущей разработки покажет, как будет выглядеть ваш значок уровня до очистки, следите за этим в ближайшее время!
Значения наград пользовательской сложности были пересмотрены. Это должно помочь сбалансировать игру ближе к уровням сложности по умолчанию и сделать прогресс более справедливым для тех, кто не хочет увеличивать свои собственные игры до минимума.
- Максимально возможное вознаграждение теперь составляет 15x.
- Награды некоторых опций были уменьшены.
- Скорректированы требования к испытаниям «Апокалипсис»:
- Бронза: 6x+
- Серебро: 10x+
- Золото: 15x
- Были добавлены правила для уменьшения вознаграждения, когда для двух параметров установлены определенные значения, что отменяет друг друга, но все же дает вам вознаграждение. Вот некоторые примеры:
- 0 начального рассудка с таблетками рассудка 25% или выше
- Призраки быстрее, но игрок может бежать без ограничений
- Сломан блок предохранителей, но фонари: включены
- Активация одной из этих комбинаций изменит панель параметров пользовательской сложности на желтый значок предупреждения. Вы можете навести курсор на этот значок, чтобы узнать больше информации о том, как он влияет на другие настройки.
Несколько пользовательских параметров были скорректированы:
- «Доказательство предоставлено» теперь мягко ограничивает множитель вознаграждения. Награды, добавленные выше этих множителей, добавят только 50% их значений к общей сумме вознаграждения;
- 3 доказательства: 4x
- 2 доказательства: 5x
- «Льготный период» 6s был удален
- «Длительность спринта» и «Перезарядка спринта» были удалены и по умолчанию будут следующими:
- Продолжительность: 3 с
- Перезарядка: 5 с
- Параметры «Спринт» были изменены на:
- Off
- On
- Infinite
- Безумие Для лучших сыщиков добавлена новая сложность по умолчанию: Безумие.
- Дополнительную информацию можно найти в игре на экране выбора сложности.
- Режим испытаний Добавлена новая сложность с еженедельной ротацией. Каждую неделю будет доступно новое испытание с уникальными режимами от среднего до безумия и выше.
- Добавлено 26 испытаний
- Снаряжение для конкретного испытания будет предоставлено автоматически бесплатно.
- Выполнение задания 3 раза на указанной карте даст большие деньги и бонус к опыту.
- Каждое испытание будет доступно два раза в год.
- Вы ничего не потеряете, если потерпите неудачу или умрете
Сотрудники Sunny Meadows не просто экспериментировали над людьми, они всерьез пытались раскопать что-то неестественное:
- Обезьянья лапа Отрубленная лапа, исполняющая желание того, кто ее попросит. Будьте осторожны, желание может не стоить последствий:
- Желания можно найти разбросанными в психиатрической больнице Санни-Медоуз, и они будут добавлены в ваш журнал, когда будут найдены.
- Количество ваших желаний будет соответствовать сложности или множителю вознаграждения за этот контракт:
- 0x – 1,9x Награды: 5 желаний
- 2x – 2,9x Награды: 4 желания
- 3x награды или выше: 3 желания
- Примечание. Через 2 недели эти примечания к патчу будут обновлены с подробной информацией о каждом пожелании.
У компьютера в магазине были некоторые улучшения пользовательского интерфейса.
Магазин и хранилище были воссозданы, действуя как онлайн-корзина для покупок.
Добавлена загрузка «все снаряжение».
Теперь вы можете поставить галочку «автодобавлять» в свою экипировку, чтобы добавить ее, как только вы присоединитесь к лобби.
- На складе были замечены странные символы, что они могут означать? Получите поиск ответа!
- Использование Распятия теперь будет иметь новые текстуры, эффекты и звуки при использовании.
- Обновлены все UV-шейдеры! УФ-эффекты теперь будут намного точнее и будут работать, когда другой источник света будет светить поверх УФ-света. Кроме того, УФ-эффекты теперь со временем исчезают, а не исчезают мгновенно.
- Карта Таро «Башня» теперь дополнительно удваивает активность всех призраков на 20 с.
- Освещение частиц погоды было улучшено и теперь работает с освещением неба, помогая им выглядеть более реалистично (больше никакого пепельно-черного снега!)
- Все окна теперь будут иметь новые эффекты капель дождя, если идет дождь, и дополнительные звуки на всех картах, похожие на звуки Тэнглвуда.
- Несколько объектов листвы теперь будут зависеть от ветреной погоды снаружи.
- Теперь вы будете получать внутриигровое сообщение, когда новое обновление игры будет доступно для загрузки.
- Искры от сломанного блока предохранителей теперь отскакивают от ближайших объектов, а не проходят сквозь них.
- Немного уменьшены дальность и разрешение нескольких источников освещения окружающей среды. Это должно уменьшить вероятность того, что ваши тени станут чрезмерно пикселизированными, когда в локации включено много источников света, а также уменьшить вероятность того, что объект достигнет предела «максимального освещения» (например, в результате чего полы будут черными или DOTS не будут излучать свет).
- Время между охотами теперь будет одинаковым, если призрак использует распятие или охотится (20 с для Демона, 25 с для других типов призраков).
- Комната призрака больше не будет видна на Зеркале с привидениями, когда вы используете его при 0% здравомыслия.
- Призрачные сферы больше не могут проходить сквозь стены в другую комнату.
- Настройки качества тумана были изменены для лучшей визуальной четкости во всех настройках.
- Низкий — понижающая дискретизация на уровне 2, без теней
- Средний — без понижения частоты дискретизации, без теней.
- Высокий — без понижения частоты дискретизации, прием теней.
- Размытие удалено
- Ежедневные и еженедельные испытания переименованы в ежедневные и еженедельные задания, чтобы избежать путаницы с новой сложностью режима испытаний.
- Несколько иконок были улучшены
- Улучшено и исправлено отображение источников света на мониторах ПК в тюрьме.
- Улучшен внешний вид коллекционных шкафов в вестибюле склада.
- Зажигание свечи Круга призыва без здравомыслия теперь мгновенно гасит ее. Примечание: зажигание 5-й свечи без здравомыслия вызовет мгновенную охоту.
- Прощание на доске для спиритических сеансов больше не засчитывается в испытания.
- Переименованы туалеты старшей школы, чтобы было понятнее, где они находятся.
- Ошибка при входе в комнату с паролем теперь дает более наглядную ошибку.
- Эффект камеры ночного видения теперь будет регулировать яркость при входе и выходе из туманных зон.
- Призраки больше не могут взаимодействовать с окнами этажом ниже их в обеих локациях Фермы.
- Распознавание голоса теперь будет работать для всех игроков, если другие игроки загружаются медленно.
- Убрано несколько безопасных мест в тюрьме, кемпинге Maple Lodge и школе.
- Некоторые шейдеры и материалы теперь будут отображаться правильно.
- Кукла вуду больше не может остановить охоту.
- Использование Куклы Вуду, Карт Таро, Музыкальной Шкатулки и Круга Призыва теперь будет учитываться при выполнении задания «Использовать Проклятые Вещи».
- Предметы больше не будут телепортироваться в SM Courtyard, если их бросить в определенные места.
- Залатаны некоторые дыры в полу Sunny Meadows Courtyard.
- Убрана невидимая стена наверху в Эджфилде.
- Улучшены анизотропные текстуры для радиаторов, ковриков, наружного грунта, напольных покрытий SM.
- Призраки теперь могут убить вас на синих кроватях на картах домов.
- Призраки теперь могут обнаруживать активное электронное оборудование, если его схватили, когда оно было активным.
- Распознавание голоса больше не будет работать, если у вас включена опция распознавания голоса «текст».
- Наклейки Апокалипсиса теперь будут отображаться в одиночной игре, а не в сетевой.
- Книга во дворе Солнечных Лугов уже не только тень
- Устранено несколько проблем с рендерингом теней в Sunny Meadows и Tanglewood.
- Теперь у Тэйи будет правильная скорость взаимодействия до старения.
- Стук в окно теперь считается взаимодействием для статистики
- В заданиях с «Убежищем» теперь отображается «Солнечные луга».
- Вы больше не можете бегать или двигаться, находясь в комнате смерти.
- Установка предустановки для пользовательской сложности и изменение проклятой собственности больше не будет применяться к фактической предустановленной сложности, а не только к пользовательской игре, которую вы редактируете.
- Нахождение в свете DOTS больше не останавливает утечку рассудка.
- Теперь вы можете видеть свои руки на мониторе, когда в VR включена плавная камера.
- Призрачные сферы больше нельзя увидеть с помощью фотокамеры.
- Мяч в шкафу Риджвью наверху больше не будет глючить, когда укрытие заблокировано.
- Призрачные сферы во внешних «комнатах» лагеря Вудвинд больше не будут находиться очень высоко над землей.
- Видеокамеры теперь будут получать эффекты призрачных сбоев.
- «Sky Light» теперь будет включаться и выключаться точно в соответствии с вашими настройками.
- Более легкое пламя теперь считается способностью охоты Онрио, когда его задувают.
- Онрио теперь будет иметь больше шансов задуть пламя, чем больше мертвых игроков, а не меньше шансов.
- Охота теперь заканчивается, если все игроки находятся снаружи.
- Зеркало с привидениями теперь истощает как минимум 20 единиц здравомыслия за одно использование вместо 27.