- НОВИНКА: система исследований
- Дерево исследований — это новая механика развития, доступ к которой можно получить с панели управления рядом с раскопками.
- Удерживайте левую кнопку мыши на доступном предмете, чтобы начать его исследование. Это будет стоить денег и потребует времени для завершения.
- Эта система будет расширена в будущих обновлениях, чтобы добавить новые исследуемые предметы и категории.
Дополнения
- Геймплей
- Добавлен переключаемый параметр «Благополучие гостей» в начальные настройки песочницы и параметры игрового процесса в меню параметров, что позволяет пользователям включать и выключать потребности гостей.
- Добавлен переключаемый параметр «Множитель времени инкубации животных» в начальное объявление настроек песочницы в параметры игрового процесса в меню параметров, что позволяет пользователям изменять скорость инкубации своих животных.
- Пользовательский интерфейс/UX
- Добавлено меню фильтрации структур в заголовок меню зданий, что позволяет пользователям быстро сортировать отображаемые структуры по нескольким основным критериям (по теме, биому, типу сборного дома), где это применимо.
- Введено несколько слоев графики радиуса и диапазона как при размещении объекта, так и при просмотре управления:
- В начальное меню игры добавлен раздел «Выбор темы». Это позволяет пользователям начинать новые игры с бонусной темой вместо разблокированной по умолчанию «Базовой» темы.
- Силовые модули теперь отображают область действия своей сетки.
- Гнезда навозных жуков теперь отображают свой эффективный потребительский диапазон.
- Знаки с информацией о животных теперь отображают радиус регистрации животных.
- Модули видимости (бинокли) имеют конусную графику, отображающую их эффективную видимость.
- Добавлено количество гостей в нижней части главной доски.
- Музыка
- Добавлено два новых вступительных трека при загрузке в 5-звездочный парк.
Изменения
- Аудио (микширование)
- Громкие звуки животных теперь будут приглушать низкие/низкие частоты музыки игрового процесса.
- Звуки уведомлений теперь будут приглушать высокие частоты в окружающих звуках.
- Звуки пользовательского интерфейса теперь ненадолго приглушают окружающие звуки меню (например, экраны детской комнаты и управления).
- Здания и пейзажи
- Некоторые современные источники света переименованы в обычные источники света.
- Некоторые современные перила переименованы в базовые перила.
- Геймплей и баланс
- Удалены очки науки
- Животные теперь разблокируются за деньги
- У животных теперь переменное и в целом более продолжительное время инкубации в питомнике. Обычно они зависят от размера животного и могут варьироваться от 30 до 600 секунд. Переключаемый для игр в песочнице
- Улучшена точность расчета скопления людей на выставках: общее скопление людей теперь более щадящее. Эта статистика теперь учитывает количество животных на выставке и всегда обнуляется, если на выставке присутствует только одно животное.
- Изменены типы погоды для уровня Бахр-Харин, что делает общий климат более похожим на жаркую пустыню, в которой находится карта.
- Баланс экономики — снижена общая стоимость разблокировки раскопок, снижена стоимость забора. Убрана стоимость содержания 1 м деревянной реечной стены.
- Увеличена максимальная плотность гостей и количество гостей.
- Модульный
- Модульная тема «Backstage» объединена с темой «Basic».
- Графика модульной сетки теперь будет отображаться только во время размещения элементов, привязанных к сетке, что приводит к меньшему визуальному беспорядку.
- Графика
- Слегка затемненная окружающая окраска
- Изменен внешний вид цветового фильтра в представлении управления — ненасыщенный синий вместо прежнего более резкого черно-белого.
- Улучшена полнота усеченной тени на всех настройках — это должно сделать затенение игры более заметным, особенно на более дальних деталях.
- Улучшена реалистичность изображения воды за счет выцветания берегов и более жестких береговых волн.
- Улучшена визуальная обратная связь для действий терраформирования — кисть для рисования воды теперь синяя, а кисть для рисования листвы — зеленая.
- графический интерфейс
- Кнопки уведомлений и обзора теперь отображаются поверх полноэкранных меню, что устраняет проблемы с отключением.
- Изменен макет имени животного в меню питомника, чтобы оно выравнивалось по левой стороне экрана, чтобы графический интерфейс диалога персонажей не запутывал его.
- При открытии панели рисования листвы в меню терраформирования теперь по умолчанию выбираются все деревья, что упрощает общий процесс действий.
- Улучшено закрепление экрана всплывающей подсказки раскопок.
- Улучшено расположение фонового изображения главного меню на экранах 16:10.
- Учебник — чтобы улучшить учебный процесс и подготовиться к будущим дополнениям к сценариям, мы работаем над рядом общих улучшений:
- Добавлены подсказки в графическом интерфейсе, помогающие игрокам с легкостью ориентироваться в различных обучающих задачах — это должно быть особенно полезно для тех, кто впервые взаимодействует с Доисторическим королевством.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель «Рука помощи» ошибочно выполнялась при изменении стиля кормушки.
- Типы меню управления включаются только в соответствующее время во время обучения.
- Отключено большинство уведомлений во время сценария, что устранило потенциальные точки замешательства.
- Изменены типы заборов, доступных для размещения во время задания «165 миллионов лет в процессе создания».
- Исправлено раннее условие успеха с целью «165 миллионов лет в процессе создания», когда закрытие и повторное открытие предварительного просмотра Торвозавра приводило к завершению.
- Изменен тип питомника, доступный для размещения во время задания «Небольшой стартап по разведению динозавров».
- Действия терраформирования больше не полностью блокируются после выполнения соответствующих подзадач «Приспособление к хищнику», а скорее после успешного выполнения всей задачи.
- Решена проблема с жесткой блокировкой, вызванная тем, что в учебном сценарии по-прежнему разрешалось уничтожение животных после размножения.
Исправление ошибок
- Критический
- Потенциально решены проблемы с инициализацией экономических данных и утечками памяти.
- Потенциально исправлена проблема, связанная с тем, что места раскопок не открывались при правильном повышении звездного рейтинга.
- Исправлена ошибка, из-за которой сценарий обучения включался в начале обычных игр, если загружался из сохранения обучения.
- Музыка
- Исправлена ошибка, из-за которой вступительная музыка при запуске / загрузке внезапно останавливалась после открытия меню «Управление» или «Питомник».
- Исправлена ошибка, из-за которой реверберация не срабатывала, когда музыка затухала после открытия меню «Управление» или «Детская».
- Локализация
- Сделано бесчисленное количество улучшений испанских текстовых элементов.
- Пользовательский интерфейс/UX
- Исправлено сильное смещение позиций уведомлений на экранах с соотношением сторон 16:10.
- Исправлены экономические показатели модульной группы — выбор модульной группы при просмотре ее информационной панели теперь должен давать точный отчет о текущем доходе структуры, доходе за текущий квартал и доходе за предыдущий квартал.
- Исправлена распространенная проблема макета, связанная с открытием информационной панели модульной группы в первый раз после загрузки.
- Исправлена давняя проблема с настройкой значения ползунка интенсивности в меню терраформирования.
- Исправлено неправильное значение экспозиции в ночное время в меню снимков экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой макет «Обогащение» на панели «Информация о животных» не обновлялся должным образом при переключении между выбором животных.
- Достижения
- Фиксированные достижения: «Управляющий зверинцем», «Ноев парк», «Экспонат А» и «Экспонат Б»
Производительность
- В учебный сценарий внесено несколько улучшений производительности.
- Слегка улучшен рендеринг и производительность процессора далеких навозных куч.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!