Prehistoric Kingdom: Обновление 1.1.214 [26.03.23]

Prehistoric Kingdom: Обновление 1.1.214 [26.03.23]


  • НОВИНКА: система исследований
    • Дерево исследований — это новая механика развития, доступ к которой можно получить с панели управления рядом с раскопками.
    • Удерживайте левую кнопку мыши на доступном предмете, чтобы начать его исследование. Это будет стоить денег и потребует времени для завершения.
    • Эта система будет расширена в будущих обновлениях, чтобы добавить новые исследуемые предметы и категории.

Дополнения

  • Геймплей
    • Добавлен переключаемый параметр «Благополучие гостей» в начальные настройки песочницы и параметры игрового процесса в меню параметров, что позволяет пользователям включать и выключать потребности гостей.
    • Добавлен переключаемый параметр «Множитель времени инкубации животных» в начальное объявление настроек песочницы в параметры игрового процесса в меню параметров, что позволяет пользователям изменять скорость инкубации своих животных.
  • Пользовательский интерфейс/UX
    • Добавлено меню фильтрации структур в заголовок меню зданий, что позволяет пользователям быстро сортировать отображаемые структуры по нескольким основным критериям (по теме, биому, типу сборного дома), где это применимо.
    • Введено несколько слоев графики радиуса и диапазона как при размещении объекта, так и при просмотре управления:
    • В начальное меню игры добавлен раздел «Выбор темы». Это позволяет пользователям начинать новые игры с бонусной темой вместо разблокированной по умолчанию «Базовой» темы.
      • Силовые модули теперь отображают область действия своей сетки.
      • Гнезда навозных жуков теперь отображают свой эффективный потребительский диапазон.
      • Знаки с информацией о животных теперь отображают радиус регистрации животных.
      • Модули видимости (бинокли) имеют конусную графику, отображающую их эффективную видимость.
    • Добавлено количество гостей в нижней части главной доски.
  • Музыка
    • Добавлено два новых вступительных трека при загрузке в 5-звездочный парк.

Изменения

  • Аудио (микширование)
    • Громкие звуки животных теперь будут приглушать низкие/низкие частоты музыки игрового процесса.
    • Звуки уведомлений теперь будут приглушать высокие частоты в окружающих звуках.
    • Звуки пользовательского интерфейса теперь ненадолго приглушают окружающие звуки меню (например, экраны детской комнаты и управления).
  • Здания и пейзажи
    • Некоторые современные источники света переименованы в обычные источники света.
    • Некоторые современные перила переименованы в базовые перила.
  • Геймплей и баланс
    • Удалены очки науки
    • Животные теперь разблокируются за деньги
    • У животных теперь переменное и в целом более продолжительное время инкубации в питомнике. Обычно они зависят от размера животного и могут варьироваться от 30 до 600 секунд. Переключаемый для игр в песочнице
    • Улучшена точность расчета скопления людей на выставках: общее скопление людей теперь более щадящее. Эта статистика теперь учитывает количество животных на выставке и всегда обнуляется, если на выставке присутствует только одно животное.
    • Изменены типы погоды для уровня Бахр-Харин, что делает общий климат более похожим на жаркую пустыню, в которой находится карта.
    • Баланс экономики — снижена общая стоимость разблокировки раскопок, снижена стоимость забора. Убрана стоимость содержания 1 м деревянной реечной стены.
    • Увеличена максимальная плотность гостей и количество гостей.
  • Модульный
    • Модульная тема «Backstage» объединена с темой «Basic».
    • Графика модульной сетки теперь будет отображаться только во время размещения элементов, привязанных к сетке, что приводит к меньшему визуальному беспорядку.
  • Графика
    • Слегка затемненная окружающая окраска
    • Изменен внешний вид цветового фильтра в представлении управления — ненасыщенный синий вместо прежнего более резкого черно-белого.
    • Улучшена полнота усеченной тени на всех настройках — это должно сделать затенение игры более заметным, особенно на более дальних деталях.
    • Улучшена реалистичность изображения воды за счет выцветания берегов и более жестких береговых волн.
    • Улучшена визуальная обратная связь для действий терраформирования — кисть для рисования воды теперь синяя, а кисть для рисования листвы — зеленая.
  • графический интерфейс
    • Кнопки уведомлений и обзора теперь отображаются поверх полноэкранных меню, что устраняет проблемы с отключением.
    • Изменен макет имени животного в меню питомника, чтобы оно выравнивалось по левой стороне экрана, чтобы графический интерфейс диалога персонажей не запутывал его.
    • При открытии панели рисования листвы в меню терраформирования теперь по умолчанию выбираются все деревья, что упрощает общий процесс действий.
    • Улучшено закрепление экрана всплывающей подсказки раскопок.
    • Улучшено расположение фонового изображения главного меню на экранах 16:10.
  • Учебник — чтобы улучшить учебный процесс и подготовиться к будущим дополнениям к сценариям, мы работаем над рядом общих улучшений:
    • Добавлены подсказки в графическом интерфейсе, помогающие игрокам с легкостью ориентироваться в различных обучающих задачах — это должно быть особенно полезно для тех, кто впервые взаимодействует с Доисторическим королевством.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель «Рука помощи» ошибочно выполнялась при изменении стиля кормушки.
    • Типы меню управления включаются только в соответствующее время во время обучения.
    • Отключено большинство уведомлений во время сценария, что устранило потенциальные точки замешательства.
    • Изменены типы заборов, доступных для размещения во время задания «165 миллионов лет в процессе создания».
    • Исправлено раннее условие успеха с целью «165 миллионов лет в процессе создания», когда закрытие и повторное открытие предварительного просмотра Торвозавра приводило к завершению.
    • Изменен тип питомника, доступный для размещения во время задания «Небольшой стартап по разведению динозавров».
    • Действия терраформирования больше не полностью блокируются после выполнения соответствующих подзадач «Приспособление к хищнику», а скорее после успешного выполнения всей задачи.
    • Решена проблема с жесткой блокировкой, вызванная тем, что в учебном сценарии по-прежнему разрешалось уничтожение животных после размножения.

Исправление ошибок

  • Критический
    • Потенциально решены проблемы с инициализацией экономических данных и утечками памяти.
    • Потенциально исправлена ​​проблема, связанная с тем, что места раскопок не открывались при правильном повышении звездного рейтинга.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сценарий обучения включался в начале обычных игр, если загружался из сохранения обучения.
  • Музыка
    • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой вступительная музыка при запуске / загрузке внезапно останавливалась после открытия меню «Управление» или «Питомник».
    • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой реверберация не срабатывала, когда музыка затухала после открытия меню «Управление» или «Детская».
  • Локализация
    • Сделано бесчисленное количество улучшений испанских текстовых элементов.
  • Пользовательский интерфейс/UX
    • Исправлено сильное смещение позиций уведомлений на экранах с соотношением сторон 16:10.
    • Исправлены экономические показатели модульной группы — выбор модульной группы при просмотре ее информационной панели теперь должен давать точный отчет о текущем доходе структуры, доходе за текущий квартал и доходе за предыдущий квартал.
    • Исправлена ​​распространенная проблема макета, связанная с открытием информационной панели модульной группы в первый раз после загрузки.
    • Исправлена ​​давняя проблема с настройкой значения ползунка интенсивности в меню терраформирования.
    • Исправлено неправильное значение экспозиции в ночное время в меню снимков экрана.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой макет «Обогащение» на панели «Информация о животных» не обновлялся должным образом при переключении между выбором животных.
  • Достижения
    • Фиксированные достижения: «Управляющий зверинцем», «Ноев парк», «Экспонат А» и «Экспонат Б»

Производительность

  • В учебный сценарий внесено несколько улучшений производительности.
  • Слегка улучшен рендеринг и производительность процессора далеких навозных куч.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть