Выпущено обновление для No More Room in Hell. Обновление будет применено автоматически при перезапуске No More Room in Hell. Основные изменения включают:
Дополнения
- Добавлена поддержка пропорционального масштабирования HUD для высоких разрешений, это более заметно на 4K, сверхшироких дисплеях и т.д.
- Добавлено окно поиска и кнопка "Найти еще..." (которая ссылается на Workshop) в диалоговом окне выбора мутатора
Изменения
- Улучшена производительность сервера в Linux
- В диалоговом окне выбора мутатора щелчок по элементу списка теперь устанавливает флажок
- Увеличенный макс. Угол обзора до 110
- Ударные частицы ближнего боя теперь отображаются поперек дуги
- Оптимизированный искусственный интеллект зомби проверяет препятствия, повышает производительность на переполненных картах
- Восстановленное замораживание игрока при извлечении
- Серверная команда "workshop_validate" теперь имеет опцию "-restore", восстанавливает записи карты из кэша в случае случайного удаления или потери данных
- Ящик с припасами больше не замораживает игроков, вместо этого проверяет расстояние
Исправления
- Исправлена проблема с неточными выстрелами в голову в ближнем бою
- Исправлена ошибка, из-за которой следы поддержки в ближнем бою выделялись на начальной дуге замаха
- Исправлена ошибка, из-за которой выносливость истощалась только при первом попадании в ближнем бою
- Исправлены проблемы с прозрачностью фона в элементах списка панели пользовательского интерфейса
- Исправлено: птицы, блокирующие появление игрока
- Исправлена скорость использования бензопил, ограничивающая воздействие эффектов на персонажей
- Исправлена ошибка, при которой объект "point_message_multiplayer" не обновлялся для игроков, повторно подключающихся к серверу
- Исправлены команды извлечения состояния игры, работающие с мертвыми игроками
- Исправлено неправильное масштабирование экрана загрузки после изменения разрешения
- Исправлено, что скрипты-мутаторы дважды загружались при инициализации сервера
- Исправлено, что время перезарядки объявления национальной гвардии не сбрасывалось после смены карты
- Исправлено дублирование диалога национальной гвардии в режиме выживания
- Исправлено, что игроки блокировали полезные объекты своими телами (# 1327)
- Исправлено застревание игроков после использования ящика с припасами
- Исправлено несколько проблем с масштабированием HUD в разных разрешениях, в т.ч. Разделитель "Следующая цель", вырезающий текст, крошечные метки на дисплее боеприпасов и т.д.
- Исправлена ошибка, из-за которой ящик с припасами не всегда закрывался
Изменения для картографов и моддеров
- Добавлена бета-версия перехода на уровень для разработчиков, по умолчанию он отключен, и администраторы сервера могут переключать его с помощью cvar "sv_level_transition"
- Добавлена команда "RespawnDeadPlayers" к функциям состояния игры (ввод-вывод, консоль, VScript)
- Добавлен cvar "sv_killpenalty_score", устанавливающий оценку за пенальти за убийство
- Добавлен cvar "sv_resetscore", сбрасывающий все результаты игроков при перезапуске раунда
- Добавлена новая категория "Мутаторы" в издателе Workshop
- Добавлена поддержка частиц с эффектом удара в ближнем бою
- Добавлена поддержка переопределения viewmodel hands
- Добавлена опора поверхности "no_friction"
- Вся отладочная информация MapHack теперь находится за cvar "sv_maphack_debug"
- Консольные команды "extractplayer" и "respawnplayer" теперь принимают имя игрока в качестве входных данных
- Сущность "trigger_changelevel" теперь функционирует на серверах с включенным переходом на уровень
- MapHack: Исправлены проблемы на этапе предварительной разработки, из-за которых скрипты выходили из строя
- VScript: Добавлены функции центральной печати
- VScript: Добавлены привязки CNMRiH_GameRules
- VScript: Добавлены функции CNMRiH_Player SetHandModelOverride() и ClearHandModelOverride()
- VScript: Добавлены привязки CNMRiH_WeaponBase и перечисление WeaponID
- VScript: Исправлены прослушиватели событий, записывающие поддельные данные в Linux
Карты
Все карты
- Добавлен флаг "мусор" для всех взрывоопасных гасканцев
- nmo_asylum
- Исправлена ошибка areaportal на двери, расположенной в подвале
- Фиксированный офисный программный замок
- Исправлено, что ритуальное мясо не увеличивало здоровье при подсчете игроков
nmo_broadway
Разное. исправления
- Добавлена возможность получить сварщика, если у игроков его нет во время прохождения маршрута "навигация по канализации"
- Добавил вырезку к некоторым перилам
- Исправлено несколько мест, где предметы могли быть потеряны
- nmo_brooklyn
- Добавлено свечение для эвакуационного фургона
- nmo_cabin
- Добавлена веревка для эвакуационного вертолета, чтобы было более понятно, куда лететь
- nmo_rockpit
- Исправлена программная блокировка
- Обрезано несколько областей, где объективные элементы могли быть потеряны
- Добавлено несколько деталей в мотель
- Исправлено место заедания возле решетки сварочного
- аппарата nms_camilla
Измененные клипы
- Скорректировано появление шамблера и раннера на разных этапах карты
- Исправлен дверной проем в зоне А, где могли застревать зомби
- Исправлен спавнер, в котором зомби могли застревать
- Исправлены различные проблемы/корректировки
- Исправлена ошибка prop_door с неправильной осью шарнира
- Исправлено несколько сбоев в z-файтинге в торговом центре
- Исправлен неправильный порядок букв в зоне
- Увеличенная зона экстракции и время экстракции
- Искры на двери ломбарда теперь начинаются и прекращаются должным образом при сварке
- Удалены частицы наземного тумана, которые были случайно включены
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!