Update 1.13.2 Released


Выпущено обновление для No More Room in Hell. Обновление будет применено автоматически при перезапуске No More Room in Hell. Основные изменения включают:

Дополнения

  • Добавлена поддержка пропорционального масштабирования HUD для высоких разрешений, это более заметно на 4K, сверхшироких дисплеях и т.д.
  • Добавлено окно поиска и кнопка "Найти еще..." (которая ссылается на Workshop) в диалоговом окне выбора мутатора

Изменения

  • Улучшена производительность сервера в Linux
  • В диалоговом окне выбора мутатора щелчок по элементу списка теперь устанавливает флажок
  • Увеличенный макс. Угол обзора до 110
  • Ударные частицы ближнего боя теперь отображаются поперек дуги
  • Оптимизированный искусственный интеллект зомби проверяет препятствия, повышает производительность на переполненных картах
  • Восстановленное замораживание игрока при извлечении
  • Серверная команда "workshop_validate" теперь имеет опцию "-restore", восстанавливает записи карты из кэша в случае случайного удаления или потери данных
  • Ящик с припасами больше не замораживает игроков, вместо этого проверяет расстояние

Исправления

  • Исправлена проблема с неточными выстрелами в голову в ближнем бою
  • Исправлена ошибка, из-за которой следы поддержки в ближнем бою выделялись на начальной дуге замаха
  • Исправлена ошибка, из-за которой выносливость истощалась только при первом попадании в ближнем бою
  • Исправлены проблемы с прозрачностью фона в элементах списка панели пользовательского интерфейса
  • Исправлено: птицы, блокирующие появление игрока
  • Исправлена скорость использования бензопил, ограничивающая воздействие эффектов на персонажей
  • Исправлена ошибка, при которой объект "point_message_multiplayer" не обновлялся для игроков, повторно подключающихся к серверу
  • Исправлены команды извлечения состояния игры, работающие с мертвыми игроками
  • Исправлено неправильное масштабирование экрана загрузки после изменения разрешения
  • Исправлено, что скрипты-мутаторы дважды загружались при инициализации сервера
  • Исправлено, что время перезарядки объявления национальной гвардии не сбрасывалось после смены карты
  • Исправлено дублирование диалога национальной гвардии в режиме выживания
  • Исправлено, что игроки блокировали полезные объекты своими телами (# 1327)
  • Исправлено застревание игроков после использования ящика с припасами
  • Исправлено несколько проблем с масштабированием HUD в разных разрешениях, в т.ч. Разделитель "Следующая цель", вырезающий текст, крошечные метки на дисплее боеприпасов и т.д.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ящик с припасами не всегда закрывался

Изменения для картографов и моддеров

  • Добавлена бета-версия перехода на уровень для разработчиков, по умолчанию он отключен, и администраторы сервера могут переключать его с помощью cvar "sv_level_transition"
  • Добавлена команда "RespawnDeadPlayers" к функциям состояния игры (ввод-вывод, консоль, VScript)
  • Добавлен cvar "sv_killpenalty_score", устанавливающий оценку за пенальти за убийство
  • Добавлен cvar "sv_resetscore", сбрасывающий все результаты игроков при перезапуске раунда
  • Добавлена новая категория "Мутаторы" в издателе Workshop
  • Добавлена поддержка частиц с эффектом удара в ближнем бою
  • Добавлена поддержка переопределения viewmodel hands
  • Добавлена опора поверхности "no_friction"
  • Вся отладочная информация MapHack теперь находится за cvar "sv_maphack_debug"
  • Консольные команды "extractplayer" и "respawnplayer" теперь принимают имя игрока в качестве входных данных
  • Сущность "trigger_changelevel" теперь функционирует на серверах с включенным переходом на уровень
  • MapHack: Исправлены проблемы на этапе предварительной разработки, из-за которых скрипты выходили из строя
  • VScript: Добавлены функции центральной печати
  • VScript: Добавлены привязки CNMRiH_GameRules
  • VScript: Добавлены функции CNMRiH_Player SetHandModelOverride() и ClearHandModelOverride()
  • VScript: Добавлены привязки CNMRiH_WeaponBase и перечисление WeaponID
  • VScript: Исправлены прослушиватели событий, записывающие поддельные данные в Linux

Карты
Все карты

  • Добавлен флаг "мусор" для всех взрывоопасных гасканцев
  • nmo_asylum
  • Исправлена ошибка areaportal на двери, расположенной в подвале
  • Фиксированный офисный программный замок
  • Исправлено, что ритуальное мясо не увеличивало здоровье при подсчете игроков

nmo_broadway

Разное. исправления

  • Добавлена возможность получить сварщика, если у игроков его нет во время прохождения маршрута "навигация по канализации"
  • Добавил вырезку к некоторым перилам
  • Исправлено несколько мест, где предметы могли быть потеряны
  • nmo_brooklyn
  • Добавлено свечение для эвакуационного фургона
  • nmo_cabin
  • Добавлена веревка для эвакуационного вертолета, чтобы было более понятно, куда лететь
  • nmo_rockpit
  • Исправлена программная блокировка
  • Обрезано несколько областей, где объективные элементы могли быть потеряны
  • Добавлено несколько деталей в мотель
  • Исправлено место заедания возле решетки сварочного
  • аппарата nms_camilla

Измененные клипы

  • Скорректировано появление шамблера и раннера на разных этапах карты
  • Исправлен дверной проем в зоне А, где могли застревать зомби
  • Исправлен спавнер, в котором зомби могли застревать
  • Исправлены различные проблемы/корректировки
  • Исправлена ошибка prop_door с неправильной осью шарнира
  • Исправлено несколько сбоев в z-файтинге в торговом центре
  • Исправлен неправильный порядок букв в зоне
  • Увеличенная зона экстракции и время экстракции
  • Искры на двери ломбарда теперь начинаются и прекращаются должным образом при сварке
  • Удалены частицы наземного тумана, которые были случайно включены

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть