Ген-директор Take-Two Interactive Штраус Зельник заявил, что компания не собирается добавлять свои игры на релизе в подписочные сервисы. Причина отказа проста - деньги.
При осуществлении данной идеи компанию ждёт кризис, ведь они не смогут нормально окупить игру.
«Мы не делаем наши игры доступными в каталогах в день релиза. Мы очень рады, что добавляем туда старые тайтлы, это правильный способ поддержать их. Однако подписки — всё ещё относительно нишевый рынок.
У Game Pass по последним данным было только 25 миллионов пользователей. Этого недостаточно для того, чтобы окупить наши новые игры. Мы не сможем существовать без традиционных продаж. В любом случае, нет, я не верю, что подписки нам угрожают»
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!