Эскалация: встречайте совершенно новый режим «Осада»


Режим «Осада» представляет собой идеальное сочетание рейтинговых боев и войн за территории, и Conqueror’s Blade в ее текущем состоянии многим обязана именно этому режиму. Мы получили от вас множество отзывов и на их основе улучшили текущие карты, выпустили новые и создали новые режимы и события, чтобы игра никогда не наскучила.

Осады присутствуют в игре уже много лет, они выдержали испытание временем, однако это не значит, что здесь нечего улучшать. Благодаря вашим отзывам мы понимаем, что для сохранения привлекательности осад в долгосрочной перспективе и полного раскрытия потенциала этого режима требуются фундаментальные изменения.
Основы режима «Осада»Главной фирменной чертой режима «Осада» был неизменный выбор отрядов до начала боя. Выбор совершался не совсем вслепую: вы могли учитывать карту, на которой проходит сражение, и задачу — атака или оборона. Однако сменить выбранные отряды во время матча было нельзя.

Такие правила привели к возникновению некоторых закономерностей.

Стагнация в используемых отрядах и стратегиях
Так как игроки не знали, какие отряды поведет в бой соперник, большинство полагалось на прошлый опыт и выбирало мета-отряды, хорошо показывающие себя в большинстве ситуаций. С течением времени это привело к стагнации в плане разнообразия используемых отрядов и стратегий. Игрок мог провести несколько десятков матчей по одной и той же схеме, что неминуемо снижало интерес и азарт.

Высокие требования к командному взаимодействию
Так как количество отрядов в распоряжении каждого игрока ограничено, 10-15 игроков каждой из команд должны были быстро координировать действия в плане выбора отрядов и используемой стратегии. Потому что иного способа противостоять противнику и одержать победу попросту не было.

Малая стратегическая вариативность во время матча
Так как в бою можно было использовать только выбранные перед матчем отряды, корректировать стратегию по ситуации было трудно. Таким образом, битвы получались негибкими и малоинтенсивными. Большинство игроков попросту предпочитало использовать «лучшую» схему, и исход сражения в большой степени определялся еще до его начала. Возможно, вам знакома ситуация, когда враг штурмовал точку отрядом тяжелой кавалерии, а у вас не было ни одного отряда с пиками, чтобы противостоять коннице. Из-за таких вещей вы моментально оказываетесь в крайне трудном положении.
Как можно разнообразить режим?В рамках этого эксперимента мы решили первым делом пересмотреть правила, касающиеся отрядов. Мы хотим предоставить игрокам больше свободы в выборе отрядов и создании разнообразных схем.

Поэтому мы решили ввести в игру новый режим: «Эскалация».
Эскалация (Осада)В режиме «Эскалация» вы сможете менять отряд в любой момент матча! Новые правила подразумевают, что стратегический выбор отрядов будет неотъемлемой частью сражения. Таким образом вы получите больше возможностей давать отпор противнику, а битвы станут более интенсивными.

Правила режима «Эскалация»

  1. Чтобы вступить в сражение, вам нужно будет выбрать всего один отряд в предматчевом меню.
  2. Вы сможете вывести на поле боя любой из открытых вами отрядов.
  3. Лидерство:
  • каждый вывод отряда в бой расходует очки лидерства;
  • вывод ранее задействованных в бою отрядов не расходует лидерство; (Примечание: при повторном использовании в составе отряда останутся только выжившие солдаты; кроме того, для повторного использования в отряде должно остаться в живых достаточное количество солдат);
  • лидерство не учитывает сезонные ограничения.

Доступность режима «Эскалация»
Режим «Эскалация» (Осада) появится в игре в этом месяце и будет доступен каждый день в определенные часы. Награды, выполнение заданий и прогресс испытаний будут общими с режимом «Осада».

Первый пул карт режима «Эскалация»
Оборона порта, Форт Карак, Солнечный бастион, Оленья застава, Фьорд Хейлунг и Регинополь.
Будущее«Эскалация» — лишь первый шаг к новым высотам. Мы продолжим улучшать и обновлять правила режима «Осада» и будем надеяться, что такие изменения приведут к фундаментальным переменам в таких сражениях, и игра станет интереснее для всех. Кроме того, мы продолжим работу и над основным режимом «Осада»!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть