Hellish Quart: Обновление [08.01.23]


Пре-альфа Hellish Quart v.2023.01 .08.0
НАСТРОЙКА:
- Стартовые позиции фехтовальщиков сдвинуты на 0,5 м назад, поэтому между фехтовальщиками на самом деле есть свободное пространство в 4 м, а не они появляются на расстоянии 4 м друг от друга. Это может показаться слишком далеким по сравнению с другими файтингами, но это обычная дистанция в «реальном мире» в фехтовании, которая должна предотвратить «удары кулаками» при атаках на дальние дистанции.
- Гедеон: изменено время отмены атаки для более чувствительных блоков
- Луговая арена: немного меньше желтой постобработки
- Все персонажи: изменена задержка ввода следующей атаки после того, как ваша предыдущая атака была заблокирована (в основном дольше). Это не типичный «минус на блоке», потому что вы все еще можете блокировать входящие атаки, просто вы не можете мгновенно повторить атаку после того, как первая была заблокирована. Это может сломать комбо, но не относится к комбо, которые были выполнены до удара. Это согласуется с фехтованием в реальном мире, где ответный удар обычно быстрее, чем повторная атака.
- Все персонажи: настройки ИИ (работа в процессе...)
- Сэмюэл: настройки анимации атаки для лучшего обмена парированием и ответным ударом
- Сэмюэл: лучшая анимация атаки при динамическом смешивании на дальнем расстоянии
- Значение ползунка скорости игры в параметрах игрового процесса больше не сохраняется , скорость сбрасывается до 1,0x при каждом перезапуске игры.
- Реакции на удары от атак с близкого расстояния (удары руками и т. д.) теперь также можно отменить, уклонившись назад
- Изабелла: увеличена мышечная сила для более точных траекторий атаки мечом
- Изабелла: теперь вы можете отменить связанную атаку в середине комбо
- Изабелла: намного короче восстановление от атак после удара (время восстановления для следующей атаки все еще применяется, но она может блокировать намного быстрее после удара)
- Александр: базовые режущие атаки медленнее отменяются при дуновении
- Александр: немного медленнее анимация защиты (на 0,03 с)
- Марта: более медленная анимация ближней атаки и более медленная скорость ее повторения
- Изабелла: ее уколы теперь блокируются, только если контакт лезвия был на вершине ее лезвия
- Изабелла: лучше прицеливаться при уколе
- Изабелла: ее меч теперь теряет импульс при блоке намного быстрее
- Барабаш: предел урона для следующих атак в комбо немного выше
- Марта: повторное нажатие «Толкать» после толчка больше не вызывает последующую атаку, а только это сделает нажатие соответствующей кнопки атаки
- Александр: его клинок теперь может быть пробит более тяжелыми лезвиями, если ударить по слабой части (вверху)
- Изабелла: разные анимации реакции на удар
- Удалена механика уменьшения урона при каждой следующей атаке в последовательность комбо или в связанных атаках. Хотя на бумаге это казалось хорошей идеей, для игроков это было «нечитаемо» и выглядело как ошибка.
- Яцек: колющие атаки теперь имеют дополнительную цель
- Регулировка урона для колющих ударов в игре (в целом ниже, особенно для сабли)
- Обычно более длительное восстановление после колющих атак для тяжелого оружия
- Барабаш: усиление урона
- Калькштейн: его урон теперь намного меньше зависит от скорости оружия, чтобы обеспечить более стабильные результаты урона
- Калькштейн: его детектор кончика меча теперь должен обнаруживать хитбоксы, даже если он уже застрял внутри одного (например, из-за симуляции физики)
- Калькштейн: другая комбинация Fwd, Y, Y
- Яцек: больше физической мускульной силы для более точных траекторий лезвия

ИСПРАВЛЕНИЕ:
- Переключен на другой решатель физики в надежде улучшить общую точность физики и предел неразрешимых сценариев
- Значительно увеличено количество итераций физического решения за кадр, чтобы попытаться избавиться от неразрешимых сценариев столкновения, которые иногда приводили к эффекту «липких» мечей
. - Снижена максимальная угловая скорость всех мечей, чтобы попытаться избавиться от неразрешимых сценариев столкновения, которые иногда приводило к эффекту «липких» мечей
- ИИ: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые персонажи не учитывали задержку следующей атаки после блокировки
- Гедеон: исправлена ​​ошибка, из-за которой уколы распознавались как порезы и могли пробить слабую часть тела противника лезвие
- Ласло: исправлена ​​ошибка, из-за которой низкий выпад распознавался как порез (имел необоснованный урон, не привязывался)
- теперь все персонажи должны иметь возможность правильно увернуться назад, чтобы отменить реакцию на удар
- Калькштейн: исправлена ​​ошибка, из-за которой он слишком часто пронзал клинки противников - Изабелла: исправлена ​​ошибка, из-за которой ее волосы могли тянуть ее за голову с помощью физики
- Изабелла: исправлено подергивание падающего меча

НОВОЕ:
- Аркадный режим (WIP)
- Аркадный бой с боссом (a немного отличается от того, что будет в режиме истории)
- Аркадные ролики с боем с боссом (WIP - замещающие озвучки)


Комментарии

NaShE_4ygo
NaShE_4ygo10 янв. 2023
Гг вп
pacifika41
pacifika419 янв. 2023
Ну да
Глад Уебанов
Глад Уебанов9 янв. 2023
Ну хоть што то

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть