Глен Скофилд, создатель оригинальной Dead Space, столкнулся с трудностями в финансировании своего нового проекта, который он описывал как "новый поджанр ужасов".
Несмотря на разработку прототипа и встречи с издателями, ему не удалось привлечь достаточные инвестиции, так как предложенный бюджет в 17 миллионов долларов был сочтен слишком высоким. Ему предлагали сократить бюджет до 2-5 миллионов долларов, что Скофилд посчитал неприемлемым, и в итоге он решил закрыть проект. В связи с этим, его команда ищет новую работу.
Скофилд выразил мнение, что разработка AAA-игр в текущих условиях индустрии кажется ему маловероятной, и он, возможно, больше не будет режиссером игр. Пользователи Reddit восприняли эту новость неоднозначно, некоторые считают, что после успеха Dead Space другие проекты Скофилда, включая The Callisto Protocol, не оправдали ожиданий.
На фоне этого, ремейк оригинальной Dead Space был успешен, но работа над ремастером второй части была приостановлена.