Обновление 32: особенности журнала
изменений V
1.027.0
- На вкладку параметров игры добавлена опция включения/отключения дрожания экрана от взрывов.
- Добавлены кнопки «Сдаться» и «Перезапустить» в меню кнопки «Выход» в игре «Завоевание».
- Добавлено 4 новых сетевых карты.
Завоевание
- Удалена опция «проиграть битву при выходе» на экране создания завоевания.
- Завоевание изменено таким образом, что сбой или выход из игры с помощью ALT+F4 не может привести к проигрышу и позволяет игрокам переиграть битву.
- В игровое меню кнопки Escape добавлены кнопки «Сдаться» и «Перезапустить». Игроки теперь могут решать в каждой битве, а не на уровне создания кампании, хотят ли они проиграть и прогрессировать или переиграть ту же битву при раннем выходе.
- Добавлены советские ХТ-130 и Т28 обр.1938 г. для завоевания.
- Исправлено дерево исследований советского завоевания, в котором некоторые юниты были заблокированы в начале, чего не должно было быть.
- Исправлена ошибка с отсутствием вражеских авиаударов, когда игрок находится в Финляндии.
- Исправлены спавны на карте dcg_lakhta_winter.
- Исправлен предварительный просмотр карты dcg_Vainikalan_winter.
- Исправлен размер КП финского ХТ-130 в завоевании.
- Исправлен размер КП БТ42 и 75мм итк37 в завоевании на 20 каждый.
- Исправлено неверное количество экипажей для 122-мм A19 в Conquest.
- Фиксированная стоимость машин серии Sdkfz 234 в завоевании
- Увеличена стоимость 60см Карла Тора в завоевании на 100
- Увеличена стоимость и размер CP Grille Ausf.K в Conquest, чтобы соответствовать другим САУ такого же размера/калибра.
- Увеличенные очки боеприпасов немного увеличиваются в завоевании как за победу, так и за поражение на всех уровнях сложности.
Мультиплеер
- Добавлено 4 новых сетевых карты
- 1 на 1 Ладога
- 2 на 2 Городской ад
- 3 на 3 Аэродром Радуша
- 4 на 4 Ольховатка - Добавлен T28 M1938 в советскую нерегулярную доктрину начала войны.
- Добавлен T28 M1938 в стандартное меню покупки советского периода середины войны.
- Добавлен ХТ 130 в советскую нерегулярную доктрину середины войны (заменяет 2x ХТ-26 на 2x ХТ-130).
- Снижена стоимость защиты КВ-2 в доктрине Ранней войны с 60 до 50.
- Уменьшена стоимость DP КВ-2 в доктрине Mid War с 50 до 45.
- Исправлен экипаж, покидающий самолеты на сетевой карте: 4v4_vitebsk.
- Исправлена ошибка, из-за которой у отряда «Советская доктрина» отсутствовало описание, CP и счет.
- Исправлена ошибка, из-за которой среда 4v4_swamp var3 не была ночной.
- Исправлена финская середина и конец войны, когда 21cm Nebelwerfer и Landsverk 182 делили одну и ту же группу лимита юнитов.
- Исправлено множество мелких проблем с несколькими картами MP.
Один игрок
- Исправлена проблема с загрузкой некоторых файлов сохранения, и юниты не могли двигаться.
- Исправлены боеприпасы SVT в породах для одиночной игры, поэтому они будут правильно пополняться.
- Исправлена ошибка, из-за которой голосовые линии для миссий финской кампании не воспроизводились.
- Исправлена точность ИИ противника на сложном уровне сложности, так как она была хуже, чем на обычном уровне.
- Увеличено время кровотечения для оживляемых солдат на сложном и героическом уровне сложности, чтобы оно было таким же, как и на обычном уровне сложности (120–180 с).
- Исправления для German Mission: The Big Prize
— исправлена ошибка, из-за которой рассказчик игрока/солдата/офицера отображался как враг.
- Исправлено вступление - Исправления для Soviet Mission: The Cold Supper
- Исправления вступления
- Все сценарии перестают использовать событие/триггер ON NEXT (плохо).
- Исправлены проблемы с введением, из-за которых санный транспорт никогда не достигал предполагаемой стартовой точки. Это привело к проблемам с запуском скрытности.
- Правильное перекрытие вступительного сценария. - Исправления для советской миссии: Операция «Охота на дроф»
— вступительная очистка и исправления.
- Исправления сценария.
- Исправлена ошибка, из-за которой экипаж/пассажиры подкрепления игрока устанавливались в правильное состояние для назначения.
- Перестроены некоторые объекты травы
- вступительный сценарий
- ОДИНОЧНАЯ ИГРА: можно пропустить после вступления/2_камеры в одиночной игре / КООП: Автоматически пропускается после вступления/2_камеры.
- исправления, связанные с задачей эвакуации грузовиков, их фиксацией, экипажем и вождением через ИИ, связанные с задачей эвакуации (всегда используйте тег селектора / середину, если вызывается на путевой точке для неприступности, а не сам селектор путевой точки).
- водители садятся в грузовики для эвакуации и снимают жилое требование, так как это помешает их командованию.
- исправления интро.
- исправлена ошибка, из-за которой "Вернуть контроль над позицией и защитить грузовики с ранеными" отображалось как завершенное при запуске. - Исправления для немецкой миссии: Осада Севастополя
- Задания 3/4/5 добавляют больше указателей, так как области большие.
- Глобально установить всех возможных пользователей-людей в качестве пользовательского тега и правильных режимов движения
- Исправлена дыра в траншее под картой.
- Исправлено завершение задания 3.
- Исправлены железные балки, вызывающие проблемы с траекторией движения транспорта
- Изменены поврежденные 305mm_mb_2_12 на игрока 3 (союзного с русом)
- Убрано автосохранение, которое делалось сразу в начале миссии
- Подчищено задание 2 (очистка мин). - Исправления для немецкой миссии: среди небес
- исправлено вступление - Исправления для советской миссии: Дом Павлова
— Исправлены некоторые плавающие объекты на карте
— Павлов несет rdg1_smoke_supplies.
- Улучшено поведение вражеских танков возле дома Павлова.
- Исправлены различные битые полигоны на карте.
- Исправлено интро и имя снайпера. - Исправления для Soviet Mission: Unbroken
— Исчезновение с черного вступления.
- Исправлена ошибка, из-за которой корректировщики могли сражаться после атаки, но не до тех пор, пока игрок не окажется в деревне и до того, как офицер попытается сбежать (добавлено оружие для корректировщиков, как только это произойдет).
- Вступительная кооперативная совместимость для fx взрывов на немецком конвое.
- Убрать автосохранение в конце интро.
- У корректировщиков есть небольшой бонус к скрытой маске при команде атаки и после того, как действие действительно накалится (если они все еще живы). - Исправления для советской миссии: Зимний шторм
- Исправлено вступление
- Исправлены проблемы сценария с возможностью застревания.
- Исправлены многие начальные юниты, в том числе у пушки, которые не были назначены и находились под надлежащим контролем.
- Исправления использования сценария.
- Исправлена ошибка, из-за которой инженеры pl_squad выпрыгивали из грузовика при старте, не всегда назначаясь должным образом.
- Исправлен сбой, когда pz3j въезжал в заданную зону шахты, он пытался создать fx-сущность, которой больше не существует (ex_arm_size1_snow)
.
- 88mm_flak18_towed не обязательно должен быть неактивным, поскольку его родительская ссылка контролирует состояние.
- T34_town безвреден и отключен с помощью тега на той же путевой точке с задержкой, чтобы избежать ситуации, когда он останется в этом состоянии, никогда не достигнув следующей путевой точки.
- вступительный сценарий - ОДИНОЧНАЯ ИГРА: возможность пропуска по частям в одиночной игре / КООП: автоматически пропускается после первого сценария.
- Исправления в назначении. - Исправления для немецкой миссии: Легенда о Красном Бору
- Исправлено вступление
- Добавлена логика Send_veh/inf для солдат, оставленных брошенными от атакующих машин далеко на карте, чтобы они не вели себя глупо, стоя вокруг
- Добавлены испускающие способности (враг) в зависимости от условий.
- Кнопка «Пропустить этап подготовки» отображается поверх подкреплений.
- Исправления для факела
- Вступительный сценарий - ОДИНОЧНАЯ ИГРА: возможность пропуска по частям в одиночной игре / КООП: Автоматический пропуск после первого сценария.
- Используйте сигнальную службу вместо сигнального солдата для огневого эффекта приближающихся танковых групп.
- Очистка сценария Flare.
- Переключение с ночи на утро на день начинается позже и начинается не мгновенная атака.
- Уменьшена яркость освещения в ночное время.
- Убраны мешки с песком, мешающие Pak 40 стрелять влево и вправо - Исправления для советской миссии: Цитадель
- Исправлена логика add_emitinf для танков
- Исправлены артиллерийские позиции - Исправления для немецкой миссии: Ace of Swords
— исправлена ошибка, из-за которой артиллерийские орудия игроков перемещались в тыл и циклически перемещались между состояниями перемещения/установки (part1/ally/mortar/to_pos1)
— исправлена проблема, из-за которой to_pos0/1/2_fire мог вызвать союзную артиллерию для огонь, даже несмотря на то, что был вызван приказ двигаться вперед, тем самым нарушив заскриптованное движение.
- Исправлено вступление, если оно было пропущено до того, как танк t0 подорвет мины, команда ИИ никогда не погибала.
- Исправлены заполненные тигром начальные раунды.
- Исправлена незначительная проблема с интро (sp), когда танк попадает в мины, если сценарий не пропущен.
- Исправлена ошибка вступления (intr/cam8)
- Вступительный сценарий - ОДИНОЧНАЯ ИГРА: возможность пропуска по частям в одиночной игре / КООП: Автоматический пропуск после первого сценария.
- Исправлены различные вражеские зоны *_c, которые немедленно требовали подкрепления клонов из-за неправильных условий.
- Исправлен русский пилот в самолете, который был неактивен и помечен для клонирования подкрепления (возможный источник крушения). - Исправления для советской миссии: улица за улицей
- исправлена кооперативная проблема «призрачные злые клоны танков стартового игрока» * правильно *. (вызвано плохими настройками сценария для кооператива)
- Улучшено вступление.
- Стартовые танки назначаются для операций по очистке
- Исправлена ошибка с двойными стартовыми танками "призраки"
- Стартовая пользовательская зона должна быть немного больше, чтобы убедиться, что в ней находятся все подкрепляющие машины.
- вступительные сценарии не перескакивают при просмотре при пропуске
- вводите немецкую бегущую команду, которая умирает в артиллерии, исправьте снижение здоровья, чтобы гарантировать, что они умирают в кооперативе, так как иногда они просто возвращаются к жизни из-за того, что diff не регулирует здоровье вниз.
- вступление - COOP: автоматически пропускается после старта/01. / SP: улучшенные вступительные сцены стыковались лучше.
- исправления пути к карте.
- интро от черного. - Исправления для немецкой миссии: «Несмотря ни на что»
— исправлено вступление
— начальную сцену можно было правильно пропустить (одиночная игра) в любой части сцен (мгновенно переходит к назначению, а не к следующему фильму).
- Исправлено назначение двух инженерных грузовиков во время интро.
- Исправлена некоторая информация, не назначенная в кооперативе (снайпер и 2 медика).
- Фиксированная единица не назначена. - Исправления для немецкой миссии: Столкновение в Нарве
— исправлена ошибка, из-за которой резервный таймер скрывался, когда игрок завершает задачу 4, поскольку до продолжения атаки остается всего 300 секунд, поэтому без таймера, показывающего это, это сбивало с толку.
- Исправлено удаление техники в редком экземпляре. (удаление тега не удаление).
- 4 терпит неудачу, только если игрок мертв, чтобы агрессивный игрок, который доминировал в первой части, не терпел неудачу, потому что он не отступил полностью.
- Реализована логика add_emitinf_ables для вражеских танков.
- Исправление сложности удаления.
- Основная очистка сценариев задач 3/4.
- Исправлен путь для ящиков с боеприпасами в определенном месте.
- Улучшены атаки вражеских волн (тайминги и начальные пути трафика) + небольшая балансировка.
- Исправлена логика add_emitinf для танков
- Выполните задачу защиты (3) после завершения всех таймеров, и игрок все еще жив в зоне задачи 3, таким образом, он получит доступное подкрепление, даже если вражеские силы находятся в пределах задачи 3. Это гораздо более полезно для удержания области даже с небольшим количеством людей, наконец момент.
- Начальное подкрепление отображается, как показано в задаче 5, глобальное/поражение проигрывает только до начала атаки, если игрок умирает, позже оно меняется в зависимости от того, есть ли у игрока доступные подкрепления или потерянная защита вперед.
- Увеличена стоимость Grille Ausf. Подкрепление K в миссии «Нарва» теперь может стрелять с закрытых позиций - Исправления для советской миссии: закрытие кармана
- добавлены голосовые реплики для офицерских и миссионерских задач
- вступительные исправления - Исправления для советской миссии: Кенигсбергский котел
— исправлена ошибка, из-за которой буксируемые пушки/минометы для учебных машин получали собственное назначение, даже если они все еще прикреплены, поскольку это правильный способ (исправлены проблемы с автоназначением). - Исправления для миссии «Схватка: Мамаев курган»
— исправлена ошибка покупки снайпера (защитная доктрина).
Все остальное
- На вкладку параметров игры добавлена опция включения/отключения дрожания экрана от взрывов.
- Добавлена функция, позволяющая заменить оторванные колеса новыми при ремонте (оторванное колесо больше не является безвозвратной смертью автомобиля).
- Добавлены новые виды оружия для огнеметов: КС-24, КС-25, АТО-42, Panzer3 14mm Flammenwerfer.
- Добавлены новые шансы на отрыв колес (урон от осколочно-фугасного снаряда или пробит снарядами 75мм+, противотанковыми минами)
- Добавлены полугусеницы и 8-колесные транспортные средства, которые все еще могут двигаться (на малой скорости), если 1 колесо порвано. 2 порванных колеса = иммобилизация
- Добавлены или улучшены все заборы низкой и средней высоты, чтобы пехота могла пройти через них.
- Добавлены новые Vehicle_Views (схема повреждений) для многих транспортных средств. (В конце концов все будет сделано.)
- Добавлены двухбарабанные патроны SmK и SmK(H).
- Добавлена задняя позиция зенитчика и пулемёта Jagtiger (с анимацией установки пулемёта)
- Добавлены отсутствующие значки для финского тяжелого инженера и германских/совских горняков.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства с оторванными колесами могли двигаться, даже если в них находился экипаж.
- Исправлен графический сбой при разбитии лобового стекла sdkfz 7.
- Исправлена максимальная высота пушки Оствинда, чтобы она не поворачивалась назад.
- Исправлена ошибка, из-за которой у дымовой установки Stug 3 Ausf.B отсутствовали полигоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой Карл Тор не мог быть раздавлен транспортными средствами и танками.
- Исправлена толщина брони погона башни для pz38h_735 и pz38h_w40.
- Исправлена броня Mantlet для SU100.
- Исправлена некорректная текстура корпуса внутри Grille Ausf.K.
- Исправлена ошибка, из-за которой решетки gride_k, bison и sig33 не выбрасывали гильзы после выстрела.
- Исправлено небольшое слабое место в передней части T34 Shielded.
- Исправлена ошибка, из-за которой внутри области пушки / маски FT-17 не было видно насквозь.
- Исправлена ошибка, из-за которой 57mm_zis2 отображался в библиотеке дважды.
- Исправлен счетчик версий is2 и проблемы с пулеметом в башне.
- Исправлен коаксиальный пулемет на Sdkfz. 234/2 для выравнивания с маской
- Исправлены пределы поворота зенитного пулемета финской Panzer 4 J.
- Исправлены боеприпасы MG для Sdkfz 221, чтобы они соответствовали MG (двухбарабанный магазин).
- Исправлено английское описание машины для Pz.Kpfw B2 740(f).
- Исправлена локализация немецких доктрин ранней войны.
- Исправлена отсутствующая локализация для советских однопользовательских пород лета 1943 года.
- Исправлена локализация для rus_cossack_hat
- Исправлен синтаксис Sd.Kfz для согласования в файлах локализации/описания.
- Исправлен вид машины для Sdkfz250 (сломанные гусеницы были перевернуты)
- Исправлены опечатки значков финских инженерных отрядов.
- Исправлена текстура внутри немецкой каски M42 Winter Cover.
- Фиксированная масса лопат
- Исправлена возможность пройти через barbed_wire_finland, находясь под непосредственным контролем.
- Исправлена ошибка, из-за которой barbed_wire_finland и колючую проволоку можно было перерезать кусачками.
- Исправлена сборная колючая проволока, позволяющая перекрывать себя и другие сущности.
- Исправлены объемы на разрушенных моделях с колючей проволокой.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые окна на sov_2st_build1 не разрушались.
- Исправлена проблема с общими руинами 7, иногда не позволяющими юнитам войти внутрь.
- Исправлена ошибка, из-за которой металлические части промышленного навеса взрывались при раздавливании транспортным средством.
- Исправлен путь вокруг red_beam_medium для переносимых пушек, таких как Maxim MG.
- Исправлены коллайдеры для забора_stone_destr2.
- Исправлены объемы стен в доме Павлова, чтобы юниты не могли стрелять через дом.
- Исправлена ошибка, из-за которой бранденбургер иногда появлялся без шлема.
- Исправлена ошибка, из-за которой пехота не хотела приближаться к разбившемуся самолету.
- Исправлена ошибка, из-за которой 20-мм лахти L39 появлялся полностью заряженным орудием.
- Фиксированный 122-мм APHE не имел характеристик наполнителя.
- Обновлены текстуры, чтобы занимать меньше места на жестком диске.
- Обновлены все текстуры земли из Восточного фронта до 4-кратного разрешения, чтобы соответствовать качеству Талвисоты и будущих театров/локаций.
- Обновлено наложение схемы транспортного средства, чтобы сделать слой цвета повреждения более четким.
- Обновлены портреты для некоторых советских и финских пород.
- Обновлена решетка Ausf.K, чтобы можно было вести непрямой огонь (большая дальность по дуге).
- Обновлен вид от 1-го лица на решетку Ausf.K, чтобы он был похож на другие непрямые виды артиллерии.
- Обновленный игрок получил приказы на движение для обновления без приказа остановить / запустить отряд.
- Обновлен пулемет .50 калибра на танках Шерман, теперь он несъемный, так что он такой же, как у ДШК на советских машинах. Также останавливает эксплойт в MP.
- Обновлена камера Ampulomet M1941 от 3-го / 1-го лица, чтобы она была такой же, как у других полевых орудий с дуговой стрельбой.
- Обновлены Sdkfz 222, Sdkfz 250/9 и Sdkfz 234/1 (пушки 2 см), теперь они появляются с открытыми люками, имеют увеличенные пределы вертикального вращения и позволяют им нацеливаться на самолеты.
- Повышенная взрывоустойчивость колючей проволоки, поэтому гранаты личного состава не могут ее сломать.
- Бронирование башни КВ1 М1942 увеличено со 100 до 105 мм.
- Увеличена скорость КВ1 М1942 с 28 до 35 км/ч.
- Снижена точность 20-мм лахти L39, чтобы соответствовать другим 20-мм пушкам, и немного снижена скорострельность.
- Убрана неограниченная дальность стрельбы Ampulomet M1941 от 1-го/3-го лица.
- Удален код, который подбрасывает людей при попадании определенного количества энергии гранаты. Был побочный эффект людей, живущих с 0 здоровьем.
- У финских Panzer 4 J убраны дымовые пусковые установки. Источники сообщают, что их не доставили, а дыры заткнули.
р10846-11188
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!