Call to Arms: Обновление V 1.027.0 [27.12.22]


Обновление 32: особенности журнала
изменений V
1.027.0

  • На вкладку параметров игры добавлена ​​опция включения/отключения дрожания экрана от взрывов.
  • Добавлены кнопки «Сдаться» и «Перезапустить» в меню кнопки «Выход» в игре «Завоевание».
  • Добавлено 4 новых сетевых карты.

Завоевание

  • Удалена опция «проиграть битву при выходе» на экране создания завоевания.
  • Завоевание изменено таким образом, что сбой или выход из игры с помощью ALT+F4 не может привести к проигрышу и позволяет игрокам переиграть битву.
  • В игровое меню кнопки Escape добавлены кнопки «Сдаться» и «Перезапустить». Игроки теперь могут решать в каждой битве, а не на уровне создания кампании, хотят ли они проиграть и прогрессировать или переиграть ту же битву при раннем выходе.
  • Добавлены советские ХТ-130 и Т28 обр.1938 г. для завоевания.
  • Исправлено дерево исследований советского завоевания, в котором некоторые юниты были заблокированы в начале, чего не должно было быть.
  • Исправлена ​​ошибка с отсутствием вражеских авиаударов, когда игрок находится в Финляндии.
  • Исправлены спавны на карте dcg_lakhta_winter.
  • Исправлен предварительный просмотр карты dcg_Vainikalan_winter.
  • Исправлен размер КП финского ХТ-130 в завоевании.
  • Исправлен размер КП БТ42 и 75мм итк37 в завоевании на 20 каждый.
  • Исправлено неверное количество экипажей для 122-мм A19 в Conquest.
  • Фиксированная стоимость машин серии Sdkfz 234 в завоевании
  • Увеличена стоимость 60см Карла Тора в завоевании на 100
  • Увеличена стоимость и размер CP Grille Ausf.K в Conquest, чтобы соответствовать другим САУ такого же размера/калибра.
  • Увеличенные очки боеприпасов немного увеличиваются в завоевании как за победу, так и за поражение на всех уровнях сложности.

Мультиплеер

  • Добавлено 4 новых сетевых карты
    - 1 на 1 Ладога
    - 2 на 2 Городской ад
    - 3 на 3 Аэродром Радуша
    - 4 на 4 Ольховатка
  • Добавлен T28 M1938 в советскую нерегулярную доктрину начала войны.
  • Добавлен T28 M1938 в стандартное меню покупки советского периода середины войны.
  • Добавлен ХТ 130 в советскую нерегулярную доктрину середины войны (заменяет 2x ХТ-26 на 2x ХТ-130).
  • Снижена стоимость защиты КВ-2 в доктрине Ранней войны с 60 до 50.
  • Уменьшена стоимость DP КВ-2 в доктрине Mid War с 50 до 45.
  • Исправлен экипаж, покидающий самолеты на сетевой карте: 4v4_vitebsk.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у отряда «Советская доктрина» отсутствовало описание, CP и счет.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой среда 4v4_swamp var3 не была ночной.
  • Исправлена ​​финская середина и конец войны, когда 21cm Nebelwerfer и Landsverk 182 делили одну и ту же группу лимита юнитов.
  • Исправлено множество мелких проблем с несколькими картами MP.

Один игрок

  • Исправлена ​​проблема с загрузкой некоторых файлов сохранения, и юниты не могли двигаться.
  • Исправлены боеприпасы SVT в породах для одиночной игры, поэтому они будут правильно пополняться.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой голосовые линии для миссий финской кампании не воспроизводились.
  • Исправлена ​​точность ИИ противника на сложном уровне сложности, так как она была хуже, чем на обычном уровне.
  • Увеличено время кровотечения для оживляемых солдат на сложном и героическом уровне сложности, чтобы оно было таким же, как и на обычном уровне сложности (120–180 с).
  • Исправления для German Mission: The Big Prize
    — исправлена ​​ошибка, из-за которой рассказчик игрока/солдата/офицера отображался как враг.
    - Исправлено вступление
  • Исправления для Soviet Mission: The Cold Supper
    - Исправления вступления
    - Все сценарии перестают использовать событие/триггер ON NEXT (плохо).
    - Исправлены проблемы с введением, из-за которых санный транспорт никогда не достигал предполагаемой стартовой точки. Это привело к проблемам с запуском скрытности.
    - Правильное перекрытие вступительного сценария.
  • Исправления для советской миссии: Операция «Охота на дроф»
    — вступительная очистка и исправления.
    - Исправления сценария.
    - Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипаж/пассажиры подкрепления игрока устанавливались в правильное состояние для назначения.
    - Перестроены некоторые объекты травы
    - вступительный сценарий
    - ОДИНОЧНАЯ ИГРА: можно пропустить после вступления/2_камеры в одиночной игре / КООП: Автоматически пропускается после вступления/2_камеры.
    - исправления, связанные с задачей эвакуации грузовиков, их фиксацией, экипажем и вождением через ИИ, связанные с задачей эвакуации (всегда используйте тег селектора / середину, если вызывается на путевой точке для неприступности, а не сам селектор путевой точки).
    - водители садятся в грузовики для эвакуации и снимают жилое требование, так как это помешает их командованию.
    - исправления интро.
    - исправлена ​​ошибка, из-за которой "Вернуть контроль над позицией и защитить грузовики с ранеными" отображалось как завершенное при запуске.
  • Исправления для немецкой миссии: Осада Севастополя
    - Задания 3/4/5 добавляют больше указателей, так как области большие.
    - Глобально установить всех возможных пользователей-людей в качестве пользовательского тега и правильных режимов движения
    - Исправлена ​​​​дыра в траншее под картой.
    - Исправлено завершение задания 3.
    - Исправлены железные балки, вызывающие проблемы с траекторией движения транспорта
    - Изменены поврежденные 305mm_mb_2_12 на игрока 3 (союзного с русом)
    - Убрано автосохранение, которое делалось сразу в начале миссии
    - Подчищено задание 2 (очистка мин).
  • Исправления для немецкой миссии: среди небес
    - исправлено вступление
  • Исправления для советской миссии: Дом Павлова
    — Исправлены некоторые плавающие объекты на карте
    — Павлов несет rdg1_smoke_supplies.
    - Улучшено поведение вражеских танков возле дома Павлова.
    - Исправлены различные битые полигоны на карте.
    - Исправлено интро и имя снайпера.
  • Исправления для Soviet Mission: Unbroken
    — Исчезновение с черного вступления.
    - Исправлена ​​ошибка, из-за которой корректировщики могли сражаться после атаки, но не до тех пор, пока игрок не окажется в деревне и до того, как офицер попытается сбежать (добавлено оружие для корректировщиков, как только это произойдет).
    - Вступительная кооперативная совместимость для fx взрывов на немецком конвое.
    - Убрать автосохранение в конце интро.
    - У корректировщиков есть небольшой бонус к скрытой маске при команде атаки и после того, как действие действительно накалится (если они все еще живы).
  • Исправления для советской миссии: Зимний шторм
    - Исправлено вступление
    - Исправлены проблемы сценария с возможностью застревания.
    - Исправлены многие начальные юниты, в том числе у пушки, которые не были назначены и находились под надлежащим контролем.
    - Исправления использования сценария.
    - Исправлена ​​ошибка, из-за которой инженеры pl_squad выпрыгивали из грузовика при старте, не всегда назначаясь должным образом.
    - Исправлен сбой, когда pz3j въезжал в заданную зону шахты, он пытался создать fx-сущность, которой больше не существует (ex_arm_size1_snow)
    .
    - 88mm_flak18_towed не обязательно должен быть неактивным, поскольку его родительская ссылка контролирует состояние.
    - T34_town безвреден и отключен с помощью тега на той же путевой точке с задержкой, чтобы избежать ситуации, когда он останется в этом состоянии, никогда не достигнув следующей путевой точки.
    - вступительный сценарий - ОДИНОЧНАЯ ИГРА: возможность пропуска по частям в одиночной игре / КООП: автоматически пропускается после первого сценария.
    - Исправления в назначении.
  • Исправления для немецкой миссии: Легенда о Красном Бору
    - Исправлено вступление
    - Добавлена ​​логика Send_veh/inf для солдат, оставленных брошенными от атакующих машин далеко на карте, чтобы они не вели себя глупо, стоя вокруг
    - Добавлены испускающие способности (враг) в зависимости от условий.
    - Кнопка «Пропустить этап подготовки» отображается поверх подкреплений.
    - Исправления для факела
    - Вступительный сценарий - ОДИНОЧНАЯ ИГРА: возможность пропуска по частям в одиночной игре / КООП: Автоматический пропуск после первого сценария.
    - Используйте сигнальную службу вместо сигнального солдата для огневого эффекта приближающихся танковых групп.
    - Очистка сценария Flare.
    - Переключение с ночи на утро на день начинается позже и начинается не мгновенная атака.
    - Уменьшена яркость освещения в ночное время.
    - Убраны мешки с песком, мешающие Pak 40 стрелять влево и вправо
  • Исправления для советской миссии: Цитадель
    - Исправлена ​​логика add_emitinf для танков
    - Исправлены артиллерийские позиции
  • Исправления для немецкой миссии: Ace of Swords
    — исправлена ​​ошибка, из-за которой артиллерийские орудия игроков перемещались в тыл и циклически перемещались между состояниями перемещения/установки (part1/ally/mortar/to_pos1)
    — исправлена ​​проблема, из-за которой to_pos0/1/2_fire мог вызвать союзную артиллерию для огонь, даже несмотря на то, что был вызван приказ двигаться вперед, тем самым нарушив заскриптованное движение.
    - Исправлено вступление, если оно было пропущено до того, как танк t0 подорвет мины, команда ИИ никогда не погибала.
    - Исправлены заполненные тигром начальные раунды.
    - Исправлена ​​незначительная проблема с интро (sp), когда танк попадает в мины, если сценарий не пропущен.
    - Исправлена ​​ошибка вступления (intr/cam8)
    - Вступительный сценарий - ОДИНОЧНАЯ ИГРА: возможность пропуска по частям в одиночной игре / КООП: Автоматический пропуск после первого сценария.
    - Исправлены различные вражеские зоны *_c, которые немедленно требовали подкрепления клонов из-за неправильных условий.
    - Исправлен русский пилот в самолете, который был неактивен и помечен для клонирования подкрепления (возможный источник крушения).
  • Исправления для советской миссии: улица за улицей
    - исправлена ​​​​кооперативная проблема «призрачные злые клоны танков стартового игрока» * правильно *. (вызвано плохими настройками сценария для кооператива)
    - Улучшено вступление.
    - Стартовые танки назначаются для операций по очистке
    - Исправлена ​​ошибка с двойными стартовыми танками "призраки"
    - Стартовая пользовательская зона должна быть немного больше, чтобы убедиться, что в ней находятся все подкрепляющие машины.
    - вступительные сценарии не перескакивают при просмотре при пропуске
    - вводите немецкую бегущую команду, которая умирает в артиллерии, исправьте снижение здоровья, чтобы гарантировать, что они умирают в кооперативе, так как иногда они просто возвращаются к жизни из-за того, что diff не регулирует здоровье вниз.
    - вступление - COOP: автоматически пропускается после старта/01. / SP: улучшенные вступительные сцены стыковались лучше.
    - исправления пути к карте.
    - интро от черного.
  • Исправления для немецкой миссии: «Несмотря ни на что»
    — исправлено вступление
    — начальную сцену можно было правильно пропустить (одиночная игра) в любой части сцен (мгновенно переходит к назначению, а не к следующему фильму).
    - Исправлено назначение двух инженерных грузовиков во время интро.
    - Исправлена ​​некоторая информация, не назначенная в кооперативе (снайпер и 2 медика).
    - Фиксированная единица не назначена.
  • Исправления для немецкой миссии: Столкновение в Нарве
    — исправлена ​​ошибка, из-за которой резервный таймер скрывался, когда игрок завершает задачу 4, поскольку до продолжения атаки остается всего 300 секунд, поэтому без таймера, показывающего это, это сбивало с толку.
    - Исправлено удаление техники в редком экземпляре. (удаление тега не удаление).
    - 4 терпит неудачу, только если игрок мертв, чтобы агрессивный игрок, который доминировал в первой части, не терпел неудачу, потому что он не отступил полностью.
    - Реализована логика add_emitinf_ables для вражеских танков.
    - Исправление сложности удаления.
    - Основная очистка сценариев задач 3/4.
    - Исправлен путь для ящиков с боеприпасами в определенном месте.
    - Улучшены атаки вражеских волн (тайминги и начальные пути трафика) + небольшая балансировка.
    - Исправлена ​​логика add_emitinf для танков
    - Выполните задачу защиты (3) после завершения всех таймеров, и игрок все еще жив в зоне задачи 3, таким образом, он получит доступное подкрепление, даже если вражеские силы находятся в пределах задачи 3. Это гораздо более полезно для удержания области даже с небольшим количеством людей, наконец момент.
    - Начальное подкрепление отображается, как показано в задаче 5, глобальное/поражение проигрывает только до начала атаки, если игрок умирает, позже оно меняется в зависимости от того, есть ли у игрока доступные подкрепления или потерянная защита вперед.
    - Увеличена стоимость Grille Ausf. Подкрепление K в миссии «Нарва» теперь может стрелять с закрытых позиций
  • Исправления для советской миссии: закрытие кармана
    - добавлены голосовые реплики для офицерских и миссионерских задач
    - вступительные исправления
  • Исправления для советской миссии: Кенигсбергский котел
    — исправлена ​​ошибка, из-за которой буксируемые пушки/минометы для учебных машин получали собственное назначение, даже если они все еще прикреплены, поскольку это правильный способ (исправлены проблемы с автоназначением).
  • Исправления для миссии «Схватка: Мамаев курган»
    — исправлена ​​ошибка покупки снайпера (защитная доктрина).

Все остальное

  • На вкладку параметров игры добавлена ​​опция включения/отключения дрожания экрана от взрывов.
  • Добавлена ​​функция, позволяющая заменить оторванные колеса новыми при ремонте (оторванное колесо больше не является безвозвратной смертью автомобиля).
  • Добавлены новые виды оружия для огнеметов: КС-24, КС-25, АТО-42, Panzer3 14mm Flammenwerfer.
  • Добавлены новые шансы на отрыв колес (урон от осколочно-фугасного снаряда или пробит снарядами 75мм+, противотанковыми минами)
  • Добавлены полугусеницы и 8-колесные транспортные средства, которые все еще могут двигаться (на малой скорости), если 1 колесо порвано. 2 порванных колеса = иммобилизация
  • Добавлены или улучшены все заборы низкой и средней высоты, чтобы пехота могла пройти через них.
  • Добавлены новые Vehicle_Views (схема повреждений) для многих транспортных средств. (В конце концов все будет сделано.)
  • Добавлены двухбарабанные патроны SmK и SmK(H).
  • Добавлена ​​задняя позиция зенитчика и пулемёта Jagtiger (с анимацией установки пулемёта)
  • Добавлены отсутствующие значки для финского тяжелого инженера и германских/совских горняков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортные средства с оторванными колесами могли двигаться, даже если в них находился экипаж.
  • Исправлен графический сбой при разбитии лобового стекла sdkfz 7.
  • Исправлена ​​максимальная высота пушки Оствинда, чтобы она не поворачивалась назад.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у дымовой установки Stug 3 Ausf.B отсутствовали полигоны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Карл Тор не мог быть раздавлен транспортными средствами и танками.
  • Исправлена ​​толщина брони погона башни для pz38h_735 и pz38h_w40.
  • Исправлена ​​броня Mantlet для SU100.
  • Исправлена ​​некорректная текстура корпуса внутри Grille Ausf.K.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой решетки gride_k, bison и sig33 не выбрасывали гильзы после выстрела.
  • Исправлено небольшое слабое место в передней части T34 Shielded.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой внутри области пушки / маски FT-17 не было видно насквозь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 57mm_zis2 отображался в библиотеке дважды.
  • Исправлен счетчик версий is2 и проблемы с пулеметом в башне.
  • Исправлен коаксиальный пулемет на Sdkfz. 234/2 для выравнивания с маской
  • Исправлены пределы поворота зенитного пулемета финской Panzer 4 J.
  • Исправлены боеприпасы MG для Sdkfz 221, чтобы они соответствовали MG (двухбарабанный магазин).
  • Исправлено английское описание машины для Pz.Kpfw B2 740(f).
  • Исправлена ​​локализация немецких доктрин ранней войны.
  • Исправлена ​​​​отсутствующая локализация для советских однопользовательских пород лета 1943 года.
  • Исправлена ​​локализация для rus_cossack_hat
  • Исправлен синтаксис Sd.Kfz для согласования в файлах локализации/описания.
  • Исправлен вид машины для Sdkfz250 (сломанные гусеницы были перевернуты)
  • Исправлены опечатки значков финских инженерных отрядов.
  • Исправлена ​​текстура внутри немецкой каски M42 Winter Cover.
  • Фиксированная масса лопат
  • Исправлена ​​возможность пройти через barbed_wire_finland, находясь под непосредственным контролем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой barbed_wire_finland и колючую проволоку можно было перерезать кусачками.
  • Исправлена ​​сборная колючая проволока, позволяющая перекрывать себя и другие сущности.
  • Исправлены объемы на разрушенных моделях с колючей проволокой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые окна на sov_2st_build1 не разрушались.
  • Исправлена ​​проблема с общими руинами 7, иногда не позволяющими юнитам войти внутрь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой металлические части промышленного навеса взрывались при раздавливании транспортным средством.
  • Исправлен путь вокруг red_beam_medium для переносимых пушек, таких как Maxim MG.
  • Исправлены коллайдеры для забора_stone_destr2.
  • Исправлены объемы стен в доме Павлова, чтобы юниты не могли стрелять через дом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бранденбургер иногда появлялся без шлема.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой пехота не хотела приближаться к разбившемуся самолету.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 20-мм лахти L39 появлялся полностью заряженным орудием.
  • Фиксированный 122-мм APHE не имел характеристик наполнителя.
  • Обновлены текстуры, чтобы занимать меньше места на жестком диске.
  • Обновлены все текстуры земли из Восточного фронта до 4-кратного разрешения, чтобы соответствовать качеству Талвисоты и будущих театров/локаций.
  • Обновлено наложение схемы транспортного средства, чтобы сделать слой цвета повреждения более четким.
  • Обновлены портреты для некоторых советских и финских пород.
  • Обновлена ​​решетка Ausf.K, чтобы можно было вести непрямой огонь (большая дальность по дуге).
  • Обновлен вид от 1-го лица на решетку Ausf.K, чтобы он был похож на другие непрямые виды артиллерии.
  • Обновленный игрок получил приказы на движение для обновления без приказа остановить / запустить отряд.
  • Обновлен пулемет .50 калибра на танках Шерман, теперь он несъемный, так что он такой же, как у ДШК на советских машинах. Также останавливает эксплойт в MP.
  • Обновлена ​​камера Ampulomet M1941 от 3-го / 1-го лица, чтобы она была такой же, как у других полевых орудий с дуговой стрельбой.
  • Обновлены Sdkfz 222, Sdkfz 250/9 и Sdkfz 234/1 (пушки 2 см), теперь они появляются с открытыми люками, имеют увеличенные пределы вертикального вращения и позволяют им нацеливаться на самолеты.
  • Повышенная взрывоустойчивость колючей проволоки, поэтому гранаты личного состава не могут ее сломать.
  • Бронирование башни КВ1 М1942 увеличено со 100 до 105 мм.
  • Увеличена скорость КВ1 М1942 с 28 до 35 км/ч.
  • Снижена точность 20-мм лахти L39, чтобы соответствовать другим 20-мм пушкам, и немного снижена скорострельность.
  • Убрана неограниченная дальность стрельбы Ampulomet M1941 от 1-го/3-го лица.
  • Удален код, который подбрасывает людей при попадании определенного количества энергии гранаты. Был побочный эффект людей, живущих с 0 здоровьем.
  • У финских Panzer 4 J убраны дымовые пусковые установки. Источники сообщают, что их не доставили, а дыры заткнули.

р10846-11188


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2