Привет шахтеры, слова из таблицы директора игр.
Миккель Мартин Педерсен здесь. Время для небольшого обновления разработки Deep Rock Galactic! С момента выпуска Обновления 25 прошло две безумных недели, и я думаю, что вы заслуживаете небольшой информации о том, что происходит. Но сначала позвольте мне поблагодарить вас за прием Deep Dives и за все другие новые функции, появившиеся в обновлении. Спасибо от всей команды Ghost Ship!
Создание EndgameWork для того, что мы называем Endgame DRG, продолжается уже почти 5 месяцев - от основной идеи до реализации и запуска. На самом деле, внедрять большие новые системы в игровой цикл, который уже создан, всегда очень страшно. Обновление 25 было нашим самым большим обновлением на сегодняшний день, и видеть все это в действии - потрясающее чувство. Мы наблюдали, как число наших одновременных пользователей в Steam почти удвоилось с тех пор, как мы запустили обновление - хороший знак, что вы все заняты, выполняя Deep Dives и собирая Matrix Cores еженедельно.
И позвольте мне рассказать вам секрет: я так же рад, как и вы каждую неделю играть в новые глубокие погружения. Как и большинство вещей в игре, глубокие погружения создаются процедурно, и мы не решаем, как они выглядят или чувствуют. Это означает, что через несколько недель они будут тяжелее, а некоторые - легче, и нам это нравится! Тот факт, что игра способна время от времени бросать вам мяч, и что мы позволяем происходить сумасшедшим вещам, является такой неотъемлемой частью того, что, по нашему мнению, делает DRG увлекательным.
“The Mantra of the Curveball” - это то, что мы используем практически для всех процедурных систем в игре - от создания пещер до нереста врагов и так далее. Это магия, которая сохраняет опыт свежим и интересным, а иногда и жестоко несправедливым, но также дает вам возможность получить эти грандиозные победы, где вы сможете выжить, несмотря ни на что.
Да, я действительно очень рад играть в новые глубокие погружения!
Еще один секрет, который я вам открою, заключается в том, что мне еще не удалось завершить Elite Deep Dive. Элитные глубокие погружения (и глубокие погружения в целом) созданы для того, чтобы бросать вызов, и это нормально, если вы не можете выполнить их полностью ... и я не просто говорю это, потому что мне еще не удалось завершить это самостоятельно; -).
Просто попробуйте Deep Dives и посмотрите, как далеко вы можете продвинуться, выиграйте несколько Матричных ядер, а затем, если вы устали играть в Deep Dives, отправляйтесь на еженедельную базовую охоту вместо этого и получите несколько Matrix Cores в своем собственном темпе.
Еще одна важная часть Обновления 25 - это, конечно, Разгон оружия. Их разработка и реализация, безусловно, были сложной задачей. Для нас было почти невозможно полностью протестировать, как они повлияют на основной игровой процесс, и мы с нетерпением ждали выхода обновления, чтобы мы могли использовать все ваши отзывы, чтобы продолжать настраивать и балансировать их. И на этой ноте, еще раз, спасибо за все отзывы. В самом деле. Это невероятная помощь для нас, когда речь идет о том, чтобы сделать Deep Rock Galactic лучшей игрой. Оружие, Разгон, Сложность и многое другое продолжают дорабатывать, и будут продолжать это делать в обозримом будущем, а Обновление 25 уже получило более 10 патчей исправлений только за то короткое время, как оно вышло.
Исправления в изобилии! Так в чем же дело со всеми этими исправлениями вы можете спросить? Была ли игра полностью сломана, когда мы выпустили обновление 25? Короткий ответ - нет". Немного более длинный ответ следует:
обновление 25, как уже упоминалось, было огромным обновлением - нашим самым большим на сегодняшний день. Он включил в себя массу новых систем, многие из которых зависят друг от друга, и почти все из которых заставили игру вести себя новым, непредсказуемым образом. И простой факт заключается в том, что мы не можем подготовиться к любой ситуации - вот откуда приходит ваша обратная связь, и что помогает нам выдвигать эти многие, многие быстрые исправления.
Одна вещь, прояснившаяся за наши 18 месяцев раннего доступа, заключается в следующем: чем больше времени проходит между каждым обновлением, тем больше функций может неожиданно сломаться, и тем больше времени нам нужно, чтобы игра вернулась на прежний уровень. слава.
Еще одна вещь, на которую мы теперь должны обратить особое внимание, это то, что еженедельное глубокое погружение должно быть последовательным в течение всей недели. Практически каждое изменение, которое мы вносим в процедурный контент, имеет шанс заставить глубокие погружения изменяться тонкими или менее тонкими способами или даже полностью сбрасываться. Это на самом деле произошло на прошлой неделе - те из вас, кто быстро нажал на курок, могли заметить, что вы смогли выполнить две основные охоты за одну неделю и пожинать плоды дважды. Повезло тебе! Теперь, чтобы это не повторилось, постучите по дереву…;)
Обновление 26 Начинается ... В настоящее время наша задача - исправить все критические ошибки, оставшиеся после обновления 25, и мы уверены, что мы почти в конце этого списка. Тем временем продолжается работа над обновлением 26, в котором основное внимание уделяется завершению эндшпиля. Скорее всего, никого не удивит, что 26 назван ENDGAME: ЧАСТЬ ВТОРАЯ, и вот некоторые из новых функций, которые вы можете ожидать:
События машины - безусловно, самая большая из новых функций. События машины - это предустановленные игровые задачи, с которыми вы можете случайно столкнуться во время обычных миссий - для активации им нужен продвинутый дварф, но все в команде выиграют от этого, независимо от продвижения по службе. Завершение машинного события позволяет вам наполнить пустое матричное ядро новым оружием, разгоном или косметическим предметом.
Вам, наверное, любопытно узнать о новом Beers, Victory Animations и Bosco Skins ... но это все, что мы скажем о них прямо сейчас. :>
Мы стремимся выпустить релиз в середине ноября для Обновления 26, хотя, как всегда, оцениваем этот показатель с помощью щепотки соли - мы закончили, когда закончили - но, по крайней мере, будет много Deep Dives, Core Hunts и нормальные миссии, чтобы завершить, пока вы ждете!
Как всегда - мы призываем вас иметь в виду, что DRG все еще находится в раннем доступе и что ситуация будет развиваться по мере продолжения работы над игрой. Числа будут изменены, все изменится, некоторые могут стать более мощными, а другие нет. Каждое изменение, которое мы делаем, происходит по уважительным причинам, но, как уже было сказано - если у вас есть отзывы, сообщите нам. Мы хотим услышать это, и мы слушаем.
Теперь ... пора посмотреть, смогу ли я пройти через Глубокое погружение на этой неделе ... кто знает, может быть, я закончу Элитное глубокое погружение на этой неделе! Блокировка и загрузка, шахтеры!
Миккель Мартин Педерсен
DRG Game Director
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии