Diplomacy is Not an Option: Декабрьское обновление уже здесь!

Diplomacy is Not an Option: Декабрьское обновление уже здесь!


Уважаемые милорды и досточтимые миледи! Сегодня мы приготовили для вас целых две прекрасные новости.

Для начала, в Steam началась зимняя распродажа, а это значит, «Diplomacy is Not an Option» можно приобрести со скидкой и потом коротать в ней долгие ночи в грядущие праздники.

А чтобы проводить время за нашей игрой стало еще приятнее, сегодня мы выпустили к ней свежее Декабрьское обновление. Позвольте рассказать о нем поподробнее.

Самые серьезные изменения коснулись позднего этапа игры, и соответственно, наиболее ощутимы они в Бесконечном Режиме.

Среди наших игроков есть те немногие, кто в Diplomacy is Not an Option чувствует себя как рыба в воде и кто с врагами разделываются так же небрежно и легко, как с сонной осенней мухой. И неважно, происходила атака на сотый или на двухсотый день внутриигрового времени. С Декабрьским обновлением жизнь таких игроков несколько растеряет в размеренности. Дело в том, что раньше мощь вражеских атак упиралась в определенный потолок. Грубо говоря, на каком-то этапе армия противника стать сильнее уже не могла. Но даже вся ее мощь не способна была сломить корифеев жанра стратегии в реальном времени. Мы не сомневаемся: теперь способна, потому что сила вражеских войск отныне растет бесконечно. То есть, как бы хороши вы ни были в Diplomacy is Not an Option, в Бесконечном режиме рано или поздно найдется противник, который вас одолеет.

Самое важное изменение, спроектированное для позднего этапа игры – бесконечные источники Камня и Железа. Мы давно их вам обещали, и вот они наконец-то появились. Сейчас поясним, как они работают.

Внимание: новые месторождения - залежи Каменной и Железной руд - не доступны в сохранениях из прошлых версий игры

Первое, что вам нужно сделать – это найти новый тип месторождения: залежи каменной или железной руды.
Diplomacy is Not an Option: Декабрьское обновление уже здесь!
Diplomacy is Not an Option: Декабрьское обновление уже здесь!

Второе ваш действие – провести исследования, открывающие доступ к зданиям, способным обрабатывать руду. (Для каждого ресурса – свое отдельное исследование)

И только выполнив оба эти шага, вы наконец-то сможете построить на залежах руды Железный прииск или Каменный прииск, которые будут приносить вам Железо или Камень соответственно.

Появление новых зданий повлекли за собой изменения в интерфейсе: мы выделили для них отдельную вкладку – Продвинутая добыча ресурсов. В эту же вкладку перекочевала и Мастерская.

Важная особенность, о которой необходимо сказать: отныне производство Железа потребляет Древесину. Это касается и Железного прииска, и Железной шахты любого уровня. А кроме того, Древесину потребляет и Каменный прииск.

Многие из вас жаловались, что хотели бы управлять конницей в игре пораньше. В Декабрьском обновлении мы эту возможность реализовали. Теперь у Конюшни два уровня. На первом можно нанимать Конного лучника и Всадника, а на втором – Конного рыцаря. Принципиальное изменение – Конюшня I доступна для постройки уже при наличии Ратуши второго уровня.
Diplomacy is Not an Option: Декабрьское обновление уже здесь!

В мире «Дипломатии» нет Уолл-Стрит и поквартальных отчетов для инвесторов, но мы таки решились добавить в игру не вполне соответствующую духу времени инфорграфику. Отныне вы сможете отслеживать динамику поступления и расхода разных видов ресурсов по наглядным схемам, а не «как в старые-добрые времена», когда придет советник и сообщит, что «запас дерева иссяк» или «все население вымерло от чумы».
Diplomacy is Not an Option: Декабрьское обновление уже здесь!

Говоря о визуальных улучшениях... По вашим многочисленным просьбам мы поработали со шрифтами UI. Интерфейс стал более читаемым, лупы можно отложить в сторону (а вдруг потребуются для других игр?). Далее должна следовать барабанная дробь. Потому что настал тот день, когда в игре появились новые модели гор. Сказать это оказалось намного проще, чем сделать. Кажется, в первый раз мы упоминали об этом улучшении... летом? В качестве вишенки на торте – отныне можно отключать голосовые уведомления об атаке, чтобы они вам так не досаждали.

Завершить повествование о Декабрьском обновлении хочется рассказом о еще двух штришках. Исследование, нацеленное на получение кристаллов душ, которое появилось в игре в октябре, отныне обеспечивает гарантированный минимальный объем этого редкого ресурса от каждой атаки противника. Больше – можно, меньше – нельзя. С этого декабря, распоряжение кристаллами душ стало наконец предсказуемым и подлежащим планированию. А еще, помните, анонсированную подсветку зоны поражения для Требушетов и Катапульт? Она не у всех работала корректно. Мы это исправили. Теперь все должно быть нормально.

На сегодня на этом все. Спасибо, что вы с нами. Мы знаем, что бесконечное ожидание однопользовательской кампании выматывает. Поверьте, за многими изменениями, кажущимися пользователям ерундой, на самом деле стоит титанический труд и уйма затраченного времени. Как мы и обещали, в новом году основные усилия команды будут брошены на Сюжетную кампанию

[expand type=details]
Update 0.9.78

Принципиальные улучшения:

  • Новые здания: Каменный и Железный прииск, способные добывать Камень и Железо из неиссякаемых источников (добавлены в виде новых месторождений). Возможность строить прииски открывается за счет исследований в Университете. Для производства ресурсов на них тратится древесина. Внимание: новые месторождения - залежи Каменной и Железной руд - не доступны в сохранениях, сделанных в предыдущих версиях игры;
  • Переработаны модели гор. Помимо визуальных улучшений, это нововведение также решило проблемы с доступом к некоторым объектам (Например, часто случалось, что Могильщики не могли достать трупы, расположенные у края горы);
  • В окно статистики добавлены графики, позволяющие отслеживать динамику развития экономики поселения;
  • Сложность во всех версиях Бесконечного режима теперь непрерывно увеличивается. (Примерно на 100-е сутки запас здоровья противников в атакующих волнах увеличивается в первый раз. О каждом новом усилении волны игрока информирует уведомления по центру экрана);
  • Добавлена Конюшня I, где нанимаются Конный лучник и Всадник. Прежняя Конюшня стала Конюшней II (именно там открывается доступ для найма Конного рыцаря). Построить Конюшню I теперь можно уже при наличии Ратуши II. Исследования на снижение времени найма конных войск открываются после строительства Конюшни II.

Общее:

  • Голосовые уведомления об атаке теперь можно отключить в настройках;
  • В Железных шахты I и II теперь тратится древесина для производства железа;
  • Новая категория в меню построек: "Продвинутая добыча ресурсов" - в ней находятся Каменный и Железный прииски, туда же перенесена Мастерская;
  • Рядом с некоторыми сохранениями из предыдущих версий DiNaO появился восклицательный знак. При загрузке с них всплывает предупреждение о возможной не вполне корректной работе игры. (Например, уже вышедшие в атакующей волне враги могут быть неправильно посчитаны игрой);
  • Повышена производительность игры.

Доработки:

  • Враги больше не пролетают сквозь стены и другие строения (перелететь через препятствия по-прежнему могут);
  • Изменена и перебалансирована модель получения кристаллов душ. (Доработано исследование "Похищение душ". Теперь при уничтожении конницы или осадных машин врага в крупных атакующих волнах игрок гарантированно получит не меньше определенного количества кристаллов душ);
  • При отдаче приказа "Атаковать точку" Катапультам и Требушетам под курсором теперь корректно отображается область атаки (раньше это нововведение работало не у всех игроков);
  • Увеличены шрифты и по-новому отформатированы окна в UI;
  • Разряд тысяч в значениях с крупными числами теперь отображаются в формате "k". (10 000 = 10k)
  • Увеличенное здоровье войск и зданий игрока, а также врагов, теперь окрашено зеленым на панели выделения;
  • Множественные исправления и улучшения UI;
  • Некоторые улучшения SFX.

Баланс

  • Изменена прочность Стен, Ворот и Башен, в соответствии с чем произведена корректировка цен;
  • Метеорит: увеличен урон (с 700 до 1000 ед. в эпицентре);
  • Всадник: немного снижены урон (с 10 до 8 ед.) и здоровье (со 160 до 150 ед.);
  • Конный лучник: повышена стоимость в древесине (стоит 5, а не 4);
  • Всадник и Конный лучник: увеличено время тренировки ( с 11до 16 сек.).

Исправление ошибок

  • Войска больше не игнорируют приказы, полученные при поставленной на паузу игре;
  • Исполняя приказ "Атаковать сильнейшую цель" войска больше не нападают на здания противника, когда могли расправляться с сильными врагами;
  • Ошибка, при которой воины игрока бежали на месте, если их цель взлетала в воздух;
  • Ошибка, при которой ферма оставалась частью множественного выделения, хотя не должна была;
  • Ошибка, при которой можно было строить здания через интеракцию с мини-картой;
  • Ошибка, из-за которой уволенные рабочие останавливались на месте вместо того, чтобы возвращаться к своим домам;
  • В биоме нежити теперь используется корректная модель источника железа;
  • "День обезумевших крестьян 2": ошибка, из-за которой для завершения миссии требовалось уничтожить все вражеские постройки;
  • Некорректная работа индикатора "Нет строителей поблизости" (до исправления индикатор мог не пропадать, хотя должен был);
  • Ошибка, из-за которой не пропадали индикаторы над уволенными рабочими;
  • Ошибка с отсутствующими индикаторами заполненных склада и амбара над Ратушей;
  • Ошибка, позволяющая установить"Буррдамскую Химеру" на башню;
  • Ошибка, при которой могли не отображаться иконки стоящих на укреплении войск;
  • Ошибка, при которой утонувшие враги не учитывались счетчиком убийств;
  • Формация войск теперь меняется корректно (до исправления при выделении определенного количества войск могли возникнуть проблемы);
  • Исправлены некоторые случаи вылета игры;
  • Исправлены ошибки локализации.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть