Примечания к патчу
Core Game
- Добавлено новое оружие (ID: korpian, pkm)
-Добавлены позы и анимация лежащего игрока (недоступно
в SND)
-Добавлено транспортное средство (ID: мотоцикл)
-Добавлена новая система IK для тела
-Добавлены новые жесты пальцами для всех контроллеров, если применимо
-Добавлена система регулировки угла наклона пистолета в 3-ю будку
стрельбища -Добавлено подсвечивайте набедренные подсумки с боеприпасами, когда ваша рука находится рядом с ними
-Добавлена новая версия Sand
-Добавлены datacenter_night, siberia_night, containeryardnight
-Добавлены анимации приборной панели автомобиля для ATV, Kubel, Willys
-Добавлен окрашенный вариант для willys (id: willys_svt)
-Добавлена новая пуля анимация реакции на удар по игрокам
-Добавлено время восстановления голосования на 60 секунд для предотвращения спам-голосования.
Добавлены удобные параметры для виньетки при движении игрока .
-Добавлены новые персонажи НАТО и России
-Добавлена функция рандомизации персонажей на GG, SnD, TDM
-Добавлены позы рук триггерной дисциплины для контроллеров с емкостным касанием
-Добавлены кредиты
-Добавлена новая система модерации и санкций
-Добавлена новая соревновательная среда в зале ожидания (предотвращает информация просачивается в команду)
-Добавлены новые бьющиеся стеклянные частицы для центра обработки данных, госпиталя зомби, контейнерной
площадки -Добавлено EULA при первом запуске
-Добавлены новые гибы к эффекту выстрела в голову
-Скорректирован эффект дыма и добавлен след дыма при броске
-Скорректирован перевернутый транспортные средства, которые будут переворачиваться при входе
- Изменена высота игрока, чтобы время от времени обновляться
- Изменено масштабирование кукольного домика
- Изменена секция гранаты в туториале
- Скорректирован вектор вперед контроллера при прицеливании вверх
- Скорректирована анимация триггера на оружии Второй мировой войны
- Скорректировано смещение инвентаря баллистического щита
- Скорректирована репликация пояса
lmga - Скорректирована оптимизация предметов и пешек, чтобы использовать границы родителей, а не пересчитывать их
- Скорректирована оптимизация тряпичной куклы / мертвого тела
- Скорректировано столкновение снаряда пули - Скорректировано
расположение объема захвата по умолчанию, чтобы лучше совпадать с рукой -
Скорректирована анимация приклада m4 и sks -
Скорректирован шейдер фонарика
- Скорректированы привязки ввода теперь учитывают IsTouchpadInverted
- Скорректирован код оружия, чтобы быть более оптимизированным
- Скорректирована анимация пешки быть более оптимизированным
- Скорректирована стрельба себе в голову, теперь ваш шлем лопается при первом выстреле, чтобы он не получил 3-4 пули из некоторых
видов оружия
Транспортное средство
- Скорректирована анимация рукоятки зарядки ar9 / ar / m16 -
Скорректирован спусковой крючок револьвера, чтобы он имел немного более короткое нажатие (револьвер / веблей)
- Скорректированы текстуры пятен крови для лучшей обратной связи при выстреле -
Скорректирована физика тряпичной
куклы - Скорректирован автоснайпер для использования патронов для винтовки
- Скорректированы значки целей и шейдер радиуса
- Скорректированы трассеры и дульная вспышка, чтобы быть более оптимизированными
- Скорректированы анимации действия болта Второй мировой войны, чтобы быть более реалистичными
-Скорректированы цены на пистолеты-пулеметы, бизон 1200, аксорты 1600, вектор 1550, ar9 1400, p90
1700 бонус к убийству 300, урон 20
- Скорректирован бонус к убийству vzz 200, урон брони 50, урон шлема 50, падение 0,75, максимальное падение 3500
- Исправлены модели контроллера в меню -
Исправлена рассинхронизация игрока из салона автомобиля - Исправлены
прокси появления добычи работа в определенных режимах игры
-Исправлена старая проблема с анимацией триггера, когда рука не помещалась на оружие
-Исправлен сбой из-за того, что пуля была nullptr при некоторых странных обстоятельствах
-Исправлено размещение предмета на жилете, вызывающее звук ошибки из-за того, что он также перекрывал быстрый слот
-Исправлен эксплойт, когда игроки могли голосовать за исключение членов команды
-Исправлена рассинхронизация предметов, из-за которой сетка выделения не находилась в том же месте, что и предмет на сервере
-Исправлены клиенты, пробуждающие транспортные средства из спящего режима, что вызывало рассинхронизацию на их конце до тех пор, пока транспортное средство обновления на сервере
-Исправлены внутренние LOD танка
-Исправлена проблема со светящимся игроком
-Исправлены персонажи, которые могли вытягивать предметы слишком далеко в руках
-Исправлен счетчик боеприпасов, закрывающийся mg42 для левшей
-Исправлен эксплойт, позволяющий рукам проходить сквозь пол
-Исправлен бункер проблема столкновений
-Исправлена станция эксплойта за пределами поля
-Исправлен метод эксплойта при вытягивании магазина из оружия в кобуре
-Исправлены объемы блокировки транспортных средств на Сталинграде
-Исправлено неправильное применение наклеек
-Исправлено переключение радио во время убийства, из-за чего оно продолжало отправлять статические сигналы -Исправлены
игроки, использующие два активных прицела, подключенных к одной камере
Основной пользовательский интерфейс
-Добавлен встроенный пользовательский интерфейс
-Добавлено меню администратора для модераторов сервера сообщества
-Добавлены новые заставки
-Добавлен новый пользовательский интерфейс для голосования за окончание матча и кик игрока
-Добавлены новые подсказки на экране загрузки
-Добавлен новый пользовательский интерфейс killfeed, также теперь выделяет ваши убийства
-Добавлен ползунок тактильной интенсивности в настройки
-Добавлен новый стиль тега имени и варианты тега имени (можно изменить в настройки)
-Добавлено заражение и Prophunt в раскрывающийся список лобби
-Добавлен значок смерти
OutOfBounds -Добавлен новый пользовательский интерфейс карты смерти
-Добавлены новые всплывающие подсказки
-Добавлен новый значок подачи выстрелов в голову -Добавлено
управление новыми друзьями/игроками
-Добавлена система уведомлений
-Добавлен новый пользовательский интерфейс часов
-Добавлена прозрачность глубины пользовательского интерфейса
-Добавлены полосы прокрутки к необходимым элементам пользовательского
интерфейса и GunGame перед началом раунда.
- Скорректированы бесконечные боеприпасы счетчика боеприпасов на «inf»
- Скорректирован значок автоматического снайперского убийства, чтобы убрать прицел -
Скорректирован пост-матч, чтобы дать дополнительное время для отображения счета на серверах сообщества
- Скорректирована информация после смерти, чтобы определить длину в метрах
- Скорректировано меню голосования чтобы уведомить игроков о том, что другая команда голосует, или если вам нужно открыть меню, чтобы проголосовать
- Скорректированы именные метки и табло для масштабирования имен игроков в соответствии с количеством символов
- Скорректировано, как изображения профиля вытягиваются, исправление проблемы с темным контрастом
- Исправлена иконка, которая выбрасывалась в push / koth
Audio
- Добавлены новые звуки захвата
- Добавлена громкость звуковой реверберации на все карты
-Добавлена новая система звуковой окклюзии
-Добавлены современные звуки
аптечки -Добавлена реверберация VO для монстров и солдат Авроры
-Добавлено новое звуковое окружение на все базовые карты
-Добавлено звуковое пасхальное яйцо на Санторини
-Добавлены звуки смерти при убийстве на мосту и станции
-Добавлен удар транспортного средства звуки
-Добавлен звуковой эффект подавления малого количества боеприпасов
-Добавлены новые звуковые жала для начала/конца раунда и совпадения начала/конца для всех режимов игры
-Добавлены звуки ударов транспортных средств
-Скорректированы звуки обращения с оружием
-Скорректированы звуки падения оружия на пол в зависимости от веса
-Скорректированы звуки ракетной установки, которые будут усилены
-Скорректированы вздохи восстановления и звук исцеления
-Скорректирована аудиосистема для предотвращения обрезки/искажения
-Скорректированы все современные Звук оружия для взаимодействия, стрельбы и оружия
с глушителем - Скорректированы звуки шагов - Скорректированы звуки
шагов водного материала
- Скорректированы звуки приземления игрока, падающего с высоты
- Скорректирован звук взаимодействия с инвентарем жилета
- Скорректированы изменения приоритета звука голоса для предотвращения обрезки -
Скорректировано подавление SMG Кривая
- Скорректирована вспышка, чтобы не давать обратную связь метателю.
GunGame
-Добавлен новый пинг при убийстве и звук уведомления, который воспроизводится при достижении ножа в игре с оружием
Зомби
-Добавлен скорпион на стол зомби
-Скорректированы звуки шагов зомби -Исправлено
молчание зомби позади игроков
Поиск и уничтожение
-Добавлено разделение оружия
-Скорректирована анимация для обезвреживания клиперов
- Скорректирован SND для общего бонуса проигрыша для игроков, которые присоединяются в середине игры - Исправлен бонус за проигрыш
пистолетного раунда SnD. При присоединении игрок должен получить 2200$ при проигрыше пистолетного раунда.
- Исправлен денежный бонус SnD в размере 900 $ - Исправлена ошибка, из-за
которой бомба SnD не подсвечивалась, когда она была скрыта телами -
Исправлена случайная смерть в начале раунда в нескольких редких случаях
- Удален бонус за посадку + атакующая команда, все мертвые в конце раунда, когда раунд проигран -
Удален чат близости и глобальный чат с наблюдающими игроками, когда включен режим компа
TTT
- Добавлены новые роли: Зомби, Гипнотизер, Родственная душа.
-Добавлено отражение урона для роли Шута, когда он стреляет в Невинного
. -Добавлено большое количество настроек сервера сообщества с помощью файлов JSON.
-Добавлен новый
тег имени -Добавлен новый пользовательский интерфейс часов TTT
-Добавлены значки ролей игроков над головами
игроков -Добавлен значок ассасина для пользовательского интерфейса TTT
-Добавлен контекст конечного экрана, когда круглый конец вызывается RCON
-Добавлен визуальный эффект телепорта
-Добавлен пользовательский интерфейс маскирующей руки
-Добавлена TTT Karma Механик нарушений
-Добавлена переменная MassRDMThreshold для серверов TTT Community
-Добавлен TTT Classic (RCON: tttclassic)
-Добавлен 30% шанс получить гранату при появлении
-Скорректирован уникальный идентификатор TTT Karma, чтобы теперь использовать идентификатор платформы.
- Скорректирован цвет роли, чтобы он отражался в пользовательском интерфейсе сканирования
трупов - Скорректирована скорострельность перекрестного огня детектива с 1200 до 1000.
- Скорректирована роль Шута с капитальным ремонтом
- Скорректирована информация о трупе UI
- Скорректирована роль Одинокого Волка, чтобы теперь покупать все гаджеты
- Скорректирована ракетница, чтобы дать 5 дополнительные боеприпасы
- Скорректирован порог роли психопата до 10+ игроков вместо 11+
- Скорректированная роль Одинокого Волка больше не ограничена до 1 за раунд
- Скорректирован монокуляр, который может быть куплен командой предателей -
Скорректирован алгоритм выбора роли
- Скорректирована система вознаграждений
- Скорректирована роль Одинокого Волка, чтобы больше не покупать баллистический щит, противотанковое оружие, золотое ружье, детективное ружье
- Скорректирована вероятность роли Одинокого Волка до 30% в матче всех игр, когда есть 10 или более игроков -
Скорректировано Detectivesmg, Добавлено Падение калибра .75, максимальное расстояние падения 2000. Исправлена ошибка, из-за
которой теракт смертников и обмен предателями приводили к тому, что невиновные побеждали, а не предатели.
-Исправлено, что пользовательский интерфейс конечного экрана ТТТ не обновляется
-Исправлена неверная мертвая информация об убийстве шута обратным
огнем -Исправлены другие роли детективов, не получающие дополнительную потерю кармы для RDM.
- Исправлена ошибка, из-за которой ракетница давала снайперские боеприпасы. - Исправлен
процент предателей в ТТТ . - Исправлена ошибка, из-за которой
игроки видели каждую роль при самоубийстве непосредственно перед началом раунда.
-Исправлены проблемы с кармой и соло-командами
-Убрана роль
Выживальщика и Глюка -Удален автоснайпер из экипировки
-Удалены штыки, получающие декали
-Удалены декали на транспортном средстве - разрушенная сетка
Толчок
-Настроено табло для маркировки билетов
-Скорректирован спавн танков Сталинград для толчка
-Исправлено- эксплойт возрождения
-Исправлены маркеры толчка, перекрывающие руку/оружие
-Исправлен звук сирены толчка, прерывающий
заражение
-Добавлена новая музыка и жала
-Исправлено убийство команды, помещающее игроков в зараженные команды.
- Исправлена ошибка, из-за которой охотники не получали очки за убийство -
Удален нож из меню покупки в Infection -
Удален урон от выстрела из РПГ в охоте за реквизитом
- Удален инфекционный шлем монстра, поп-
игры Gun Game
- Скорректирован подиум в конце матча Gun Game UI
KOTH - Исправлены
боты, не получающие оружие в KOTH
The Hide
- Добавлен тяжелый ящик для пополнения запасов.
- Скорректировано скрытие монстра, чтобы он снова поднимал оружие. Добавлен звук ошибки при попытке стрелять из оружия в качестве монстра . -Исправлена ошибка, из-за
которой Teamkills и Suicides регистрировались как убийства в таблице результатов Hide . - Исправлена
проверка последнего человека. -Исправлена передача ауры монстра игроку- авроре
в следующем раунде . -Исправлена уязвимость к голосованию против монстра . -Удалена пользовательская последовательность хвата для монстра HDN. Охота за объектами
-Добавлена охота за реквизитом на мост, центр обработки данных, datacenter_night, бункер, станцию, station_night , santorini, santorini_night, containeryard_night
-Добавлены игроки с реквизитом, которым назначается реквизит при
возрождении -Добавлены звуки для смерти при охоте за реквизитом Центр обработки данных, бункер, промышленность -Добавлен новый эффект ослепления для начала раунда охотника -Добавлен новый пользовательский интерфейс табло -Добавлена поддержка JSON сервера сообщества для PropHunt -Добавлено плавное снижение скорости поворота при точном движении в качестве опоры -Добавлена возможность опоры фиксироваться на месте при касании стена. -Добавлена короткая задержка в начале игры, чтобы сделать охотников неуязвимыми для пуль.
- Скорректированы PropHunt Hunters, чтобы они не получали урона от ракет
- Скорректирована команда охотников, чтобы игнорировать пули
- Скорректирован размер реквизита, необходимый для невидимости рук.
- Скорректированы размеры и смещения игроков для охоты на реквизит -
Добавлены звуковые сигналы игрового режима для победы в раунде -
Масштабирован радиус капсулы, чтобы соответствовать минимальному размеру XY для
охоты
на реквизит - Добавлен скорпион в охоту -
Скорректированы мины, которые нужно очищать между успешными волнами
RCON
- добавлено Команда pause match RCON для SND (PauseMatch 60 приостанавливает матч на 60 секунд в начале следующего раунда)
- Команда справки RCON в алфавитном порядке
- Исправлена команда AddMod (требуется поворот карты)
-Добавлены новые команды: AddMapRotation*, RemoveMapRotation*, ShowNametags*, SetMaxPlayers*, EnableCompMode*, SetTimeLimit*, SetBalanceTableURL*, EnableVerboseLogging*, EnableWhitelist*, UpdateServerName*, InspectTeam, InspectAll, TTTFlushKarma, TTTSetKarma, TTTSetRole, TTTEndRound, TTTPauseTimer, TTTAlwaysEnableS , TTTGiveCredits, Teleport, ShutdownServer
Команда *RCON отредактирует файл конфигурации.
Подробное ведение журнала для серверов сообщества
- Исправлена ошибка, из-за которой дамп всей статистики из подробного ведения журнала не сбрасывался
- Скорректировано подробное ведение журнала, чтобы вместо этого создавался файл статистики для каждого совпадения; имя файла будет Stats_DATE-TIME -
Скорректированные методы ведения журнала; теперь он создаст файл в папке «Сохраненные/Статистика» с именем Stats.log (старые версии все еще поддерживаются)
Pav TV
- Скорректировано переключение максимального счета, чтобы также переключать боковые именные теги - Исправлена
бомба SnD, отображаемая как нож для инвентаря игрока -
Исправлено переключение максимального счета - Исправлена ошибка скрытия именных тегов - Исправлена панель выбора времени не работает - Исправлено F3 установить местоположение камеры - Исправлено движение
PavTV - Исправлена ошибка, из-за которой PavTV Spectator не мог использовать XRay - Исправлена анимация рук и расположение обеих рук от 1-го лица - Исправлен экран с пустым привязкой «L» - Исправлена сортировка в соревновательном режиме - Исправлена ошибка, из-за которой утилита не исчезала между раундами
Pavlov VR: Обновление [17.12.22]
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO