Timberborn: Обновление [15.12.22]

Timberborn: Обновление [15.12.22]

15 дек. 2022

  • Склады больше не принимают все товары одновременно. Игрок выбирает один товар, который будет храниться на определенном складе. Вы можете изменить свой выбор в любое время, но прежде чем бобры начнут приносить новый ресурс, они удалят старый.
  • Новая система также применяется ко всем сваям и резервуарам. Эти постройки теперь универсальны, позволяя выбирать, что хранить внутри (в том числе многие товары, которые раньше хранились на складах).
  • Склады теперь лишены стен, а хранящиеся товары представляют собой стопки ящиков. Количество ящиков указывает на загруженность склада.
  • Ящики и бочки, переносимые бобрами или хранящиеся на складах, теперь окрашиваются в другой цвет и иконку в зависимости от ресурса.
  • Входы на склады, склады и резервуары теперь украшены баннерами, представляющими товары, хранящиеся внутри.
  • Кучи больше не зависят от товара, так как вы можете выбрать, что хранится внутри. Товары, хранящиеся в сваях: бревна, грязь, доски, обработанные доски, металлолом, металлические блоки.
  • Танки больше не зависят от товара, так как вы можете выбрать, что хранится внутри. Товары, хранящиеся в резервуарах: вода, биотопливо, катализатор, кленовый сироп, лекарства.

Timberborn: Обновление [15.12.22]

  • Новое здание: Малый склад (3 бревна; вместимость: 30; твердое тело) — симпатичный куб 1x1, чтобы заполнить все эти случайные пустые плитки!
  • Обновлено здание: Средний склад (15 бревен; вместимость: 200; сплошное).
  • Обновленное здание: Большой склад (250 SP для разблокировки; 60 бревен, 80 досок; вместимость: 1200; массив) — теперь также имеет новую прямоугольную форму.
  • Новое здание: Маленькая куча (только народные хвосты; 3 бревна; вместимость: 20).
  • Новое здание: малая промышленная куча (только для железных зубов; 4 бревна; вместимость: 20; прочная).
  • Обновленное здание: Большая куча (только для народных хвостов; 6 бревен; твердое; вместимость: 180). Да, теперь его можно размещать поверх платформ и других зданий.
  • Обновленное здание: Большая промышленная куча (только для железных зубов; 12 бревен; вместимость: 180; твердая).
  • Заменен подземный склад на подземную кучу (вместимость 1800, 20 бревен, 80 досок, 40 шестеренок; только на земле). Новое здание также является эксклюзивным для Folktails, но оно используется для хранения большого количества материалов, характерных для свай, таких как бревна.
  • Обновленное здание: Малый танк (15 бревен; вместимость: 30); теперь это также здание 1x1.
  • Обновленное здание: средний танк (120 SP для разблокировки; 30 досок, 20 шестерен; вместимость: 300); теперь это здание размером 2х2 без странного Г-образного входа.
  • Обновленное здание: Большой танк (600 SP для разблокировки; 80 досок, 60 шестеренок, 30 металлических блоков; вместимость: 1200).
  • Все склады, резервуары и штабели теперь имеют переключатель «Принять/Получить/Опорожнить».
  • Если установлено «Принять», хранилище просто принимает выбранный товар. Это значение по умолчанию.
  • Если установлено значение «Получить», то грузчики колонии будут активно наполнять хранилище, забирая выбранный товар с других складов и перебрасывая его сюда. Это происходит поверх обычного поведения «Принять». Эта кнопка скрыта, если в районе нет Перевозочных Постов.
  • Если установлено значение «Пустой», склад больше не принимает товары. Его инвентарь будет очищен и перемещен в другое место.
  • Убрали часто неправильно понимаемую настройку «Желаемое» и галочку «Распределять товары между складами при простое» — при новой системе они устарели.
  • Убран статус «Хранилище заполнено». Один ресурс больше не может засорить склад, предназначенный для нескольких товаров, поэтому полное хранение больше не является критической проблемой, требующей внимания игрока.
  • Всплывающая подсказка каждого товара в верхней панели теперь содержит информацию о точном количестве этого товара и о том, где его можно хранить.
  • Добавлен индикатор занятости рядом с каждым товаром, перечисленным в верхнем левом углу экрана. Одним из преимуществ новой системы хранения является то, что теперь можно рассчитать надежный показатель заполняемости.
  • В игру добавлен оверлей хранилища. Удерживайте Tab или переключайте его с помощью кнопки под прогнозом сезона, чтобы мгновенно увидеть все свои склады, штабели и резервуары, какие товары находятся внутри и насколько заполнено каждое хранилище.

Timberborn: Обновление [15.12.22]

  • Добавлена ​​возможность восстановления материалов из удаленных зданий. После удаления здания на его месте (или на соседних клетках, если нет свободного места) появляются груды щебня. Ваши строители должны будут принести извлеченные материалы (щебень) в хранилище, прежде чем использовать их.
  • Если вы удалите недостроенное здание, все материалы будут восстановлены. Если вы удалите готовое здание, вы получите обратно часть стоимости здания и все содержимое инвентаря.
  • Юниты могут проходить через обломки, и вы можете строить на них, но если это что-то иное, чем путь, обломки переместятся на следующую свободную плитку.
  • Когда вы нажмете DEL, появится запрос подтверждения с разбивкой материалов, которые необходимо восстановить. Вы можете обойти это с помощью Shift+DEL.
  • Предустановки сложности по умолчанию имеют разные проценты восстановления ресурсов. На Easy вы получаете обратно 90% ресурсов. На Medium и Hard будет восстановлено 75%.
  • При настройке пользовательской сложности для новой игры можно настроить процент ресурсов, восстанавливаемых из удаленных зданий.
Бобры-боты Timberborn: Обновление [15.12.22]

  • Големы переименованы в ботов, так как это кажется более подходящим в мире бобровых инженеров.
  • Переработаны модели и анимации для всех ботов.
  • Cogheads переименованы в Ironbots.
  • Бочонки переименованы в Тимберботов.
Панель миграции и расчетов Timberborn: Обновление [15.12.22]
После обновления 2 панель расчетов, особенно вкладка «Миграции», по-прежнему нуждались в некоторых изменениях.

  • Игра больше не останавливается после открытия панели расчетов.
  • Окружные центры, выбранные для переноса, теперь связаны друг с другом большими синими стрелками, видимыми в игровом мире.
  • После повторного открытия Панели расчетов восстанавливается последняя открытая вкладка.
  • Сделано несколько изменений в пользовательском интерфейсе миграции, включая причудливое выделение района, которое должно помочь вам организовать миграцию более плавно.

Уникальные фракции Timberborn: Обновление [15.12.22]
Мы внесли первое из многих изменений, направленных на то, чтобы сделать игровые фракции более уникальными.

  • Обновлена ​​модель Хижины Изобретателя для Железных Зубов.
  • Обновлена ​​текстура грязных троп Железных Зубов.

Встроенный инструмент для создания скриншотов Мы вносим свой вклад в вечную войну против скриншотов, сделанных с помощью телефона.

  • Добавлен инструмент «Снимок экрана». F10 сохраняет скриншот в текущем разрешении, Ctrl+F10 сохраняет увеличенный скриншот (например, в 4K вместо Full HD).
  • Скриншоты хранятся в папке «Скриншоты» (по умолчанию: C:\Users\[пользователь]\Documents\Timberborn\Screenshots). Обратите внимание, что из-за своего размера скриншоты не синхронизируются с облаком.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2