ICARUS: Обновление [09.12.22]

ICARUS: Обновление [09.12.22]

9 дек. 2022

Обновление

  • Новый интерфейс Orbital Exchange — это созданный на планете развертываемый объект, который при активации позволяет вам вызвать десантный корабль, чтобы доставить вашу экзотику на космическую станцию. Это означает, что вам больше не нужно забирать их с собой в челноке после завершения вашего потенциального клиента.
  • Награды за миссию теперь выдаются сразу после завершения миссии, а не отправляются в ваш почтовый ящик на орбите.
  • Персонажи больше не привязаны к одной миссии или сеансу и могут использоваться одновременно в нескольких активных сеансах. Вы можете выбрать любого персонажа на экране выбора персонажа для любой сессии в любое время.
  • Страховка теперь страхует только ваши предметы, так как персонажи не могут быть потеряны из-за перспектив. Если вы не заберете свои предметы с собой на челноке, они останутся на планете до тех пор, пока не вернутся. Если у вас есть страховка, вы можете вернуть свои товары через 5 дней в режиме реального времени из меню.
  • Предметы мастерской больше не ремонтируются автоматически, когда вы возвращаете их в космос. Теперь у вас будет возможность починить их за 10 рен в инвентаре или на поверхности с помощью нового ремонтного верстака 3-го уровня.

ICARUS: Обновление [09.12.22]

  • Добавление страховки к перспективам на шестой неделе, чтобы игроки могли выполнять более сложные миссии, не опасаясь потерять своих персонажей.
  • Добавление глубоких месторождений руды на десятой неделе для получения ценных ресурсов в конце игры.
  • Добавление талантов Respec на тринадцатой неделе, позволяющее игрокам перестраивать своих персонажей по мере того, как они открывают новые навыки.
  • Замена реального таймера игровым на семнадцатой неделе.
  • Добавление мировых боссов на двадцать третьей неделе
  • Добавление карты Styx и пакета миссий на двадцать пятой неделе
  • Добавление режима Орды на двадцать девятой неделе
  • Добавление моа и буйволов на сорок второй неделе
  • Добавление открытого мира на сорок седьмой неделе, полный постоянный опыт выживания
  • Изменен на более крупный и смелый логотип Icarus.

  • Подробный процесс после действий (извлеченных уроков), чтобы определить, что нужно изменить в студии во всех аспектах.
  • Придерживаясь установленного ритма контента, чтобы завоевать доверие сообщества, мы договорились, что это будет обновление каждую неделю, каждую неделю, и ни одна неделя не будет пропущена, включая праздники.
  • Список изменений v1.2.28.105394 Новый контент
  • Новый логотип
  • Добавлены настройки сервера, запрещающие игрокам без прав администратора запускать или удалять перспективы.
  • Очищен код подсистемы подбора игроков, добавлены комментарии и дополнительные шаги, чтобы обеспечить правильную очистку поиска сеансов.
  • Код браузера тестового сервера подбора игроков перенесен в отдельный файл.
  • Удален дубликат спавна менеджера квестов.
  • Добавлена ​​возможность ремонтировать предметы мастерской в ​​космосе за 10 Рен.
  • Интерфейс Orbital Exchange теперь имеет связанный чертеж и обновленный рецепт.
  • Исправлен текст «Возврат через Dropship», чтобы он имел смысл с точки зрения децентрализации данных.
  • Обновление Workshop Repair in Space для использования лучших вызовов и логики.
  • Приведение в порядок пользовательского интерфейса экрана Load Prospect, чтобы показать больше отзывов об оставшемся времени, наградах и небольших исправлениях макета.
  • Добавление текста описания для открытого мира в D_ProspectList
  • Приведение в порядок обозревателя серверов, исправление различных проблем с перекрытием, добавление текста открытого мира в сеансы открытого мира.
  • Изменить время ожидания страховки с 14 до 5 дней.
  • Обновление описаний, в которых упоминается страхование, чтобы объяснить, как оно работает.
  • Обновление панели отображения страховки для отображения текста, если в настоящее время нет застрахованных предметов.
  • Обновление текста сохранения базы данных Escape Menu, чтобы отразить то, что оно сейчас на самом деле делает, сохраняя состояние потенциального клиента.
  • Обновление пользовательского интерфейса Load Prospect для включения имен Open World и Outpost при выборе.
  • Добавлен префикс типа сеанса перед именами при выборе кнопки в пользовательском интерфейсе Load Prospect.
  • Исправлены проблемы с синхронизацией талантов при разблокировке новых предметов мастерской и разблокировке новых миссий.
  • Обновлен ремонтный комплект для мастерской и описание комплекта, чтобы отсылать игрока к ремонтному верстаку, а не к обрабатывающему станку и изготовителю.
  • Добавлен значок для интерфейса орбитальной доставки.
  • Изменено сохранение ракет для очистки ракет для игроков, которые больше не являются частью проспекта.
  • Данные о персонажах перед миграцией теперь должны быть правильно очищены. Это должно предотвратить переключение между двумя разными инвентарями/позициями при многократной перезагрузке сохранений перед миграцией.
  • Заблокированы кнопки STYX Open World и Mission за Styx_Map PackageFlag. Добавлено необязательное требование MultiFlag для всех IcarusWidgets.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой флаги пакетов не разблокировались автоматически в цели сборки редактора.
  • Добавлена ​​полоса прокрутки в список перспектив загрузки игры. Скорректирован макет пользовательского интерфейса элементов окна «Загрузить игру», чтобы он больше соответствовал другим экранам «Загрузить/Новый/Присоединиться».
  • Приведение в порядок пользовательского интерфейса и всплывающего окна страхового возмещения
  • Игроки теперь могут закрыть пользовательский интерфейс страхового возмещения с помощью Escape.
  • Текущая выбранная перспектива на экране загрузки теперь выделена. Скорректированный стиль списка потенциальных клиентов резюме, чтобы соответствовать другим
  • Добавление новой функции в компонент данных игрока для получения загрузки персонажей на основе переданной перспективы.
  • Добавление информации о снаряжении и различных информационных сообщений о снаряжении на экране загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аванпосты, привязанные к PackageFlags, не могли быть выбраны при запуске нового аванпоста.
  • Незастрахованное снаряжение больше не удаляется автоматически при возврате с проспекта. Это позволяет вернуться к проспекту, чтобы собрать недостающие предметы. Выгрузки по-прежнему можно удалить из всплывающего меню, если они больше не нужны.
  • Добавлена ​​полоса прокрутки во всплывающее окно страховки и всплывающее окно с выпадением предметов, чтобы никакие предметы не переполнялись, если вы сейчас принесете более 10 предметов.
  • Макет и навигация на экране «Загрузка» сделаны похожими на другие экраны проспектов / аванпостов.
  • Исправлено оставление потенциального клиента, на котором есть несколько ваших персонажей, через дропшиппинг, удаляющий неправильный персонаж из потенциального клиента.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скафандры по-прежнему отображались как проверенные при загрузке, когда они были возвращены, но другая часть загрузки не была
  • Исправлен спам в журнале OldMap на выделенных серверах при загрузке существующей перспективы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сгоревшие деревья неправильно загружались после повторного присоединения, из-за чего клиенты не могли их использовать.
  • Теперь можно восстановить/уничтожить существующее снаряжение только на экране «Снаряжение» после выбора персонажа, ранее это можно было сделать, щелкнув любой экземпляр виджета UMG_ItemsOnDrop.
  • Удален случай, когда старое время истечения срока действия устанавливается, когда оно больше не используется.
  • Исправлена ​​ошибка компиляции чертежа внутри UMG_ItemsOnDropsList.
  • Устраните возможную причину отображения нескольких экземпляров одного и того же потенциального клиента на экране загрузки, а иногда и отсутствия данных о связанных персонажах. Измените функцию GetAllAssociatedProspects, чтобы сначала получать все аванпосты и открытые миры перед перспективами, связанными с персонажами, и дедуплицируйте объединенные результаты, используя идентификатор перспективы. Будет объединено вручную после проверки
  • Включены названия OW/Outpost на кнопках и выгрузках для большей ясности в меню.
  • Добавлено временное исправление для неправильной конфиденциальности лобби при возобновлении потенциальных клиентов. Конфиденциальность лобби теперь настроена на ту конфиденциальность, с которой вы изначально размещали потенциального клиента.
  • Обновления пользовательского интерфейса экрана загрузки. Игрокам теперь предлагается выбрать «Конфиденциальность лобби» при загрузке перспективы, на которой у них есть персонаж.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая удалению последнего оставшегося персонажа в вашей учетной записи.
  • Удаление персонажа теперь правильно удаляет дополнительные файлы, связанные с персонажем (связанный файл перспектив).
  • Исправлена ​​сортировка результатов GetAllAssociatedProspects, чтобы потенциальные клиенты, с которыми фактически связан выбранный персонаж, находились вверху списка.
  • Обновление текста для одноранговых и выделенных серверов, чтобы он был локализован
  • Кнопка «Возобновить» теперь будет отключена, если предыдущая перспектива играла с сервером/другом.
  • Обновленная версия мигратора. Это вызовет новую миграцию для всех игроков.
  • Обновлен титульный экран для использования новой ключевой иллюстрации.
  • Уменьшен размер текстуры логотипа Icarus, чтобы исправить проблему сглаживания в главном меню. Добавлен эффект параллакса для ключевых изображений главного меню.
  • Добавление ведения журнала к функциям сеанса обновления и размещения
  • Принудительный запуск обновления каждый раз, когда устанавливаются данные о перспективах (обновление позволяет обновлять и транслировать сеанс для многопользовательской игры)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой позиция ключевого художественного персонажа появлялась на первом открывающемся титульном экране.
  • Перешел на чистую версию нового логотипа Icarus. Добавлен панорамный дым. Сдвинутый символ символа перед новым логотипом
  • Исправлено отсечение дыма на титульном экране.
  • Фиксированные кнопки не взаимодействовали
  • Исправлен порядок новых ключевых рисунков титульного экрана, чтобы они не перекрывали меню настроек/кредитов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мозаичная текстура дыма на титульном экране не заполняла всю область просмотра для некоторых соотношений сторон.

Исправлено

  • Исправлены проблемы с синхронизацией талантов при разблокировке новых предметов мастерской и разблокировке новых миссий.
  • Удалите частицу урожая и связанные активы, используемые на актере BerryBush, не используя существующий поток эффектов. Ожидается новый уникальный DM для Berrybush
  • Различные исправления и оптимизации настроек текстур
  • Удалите компонент projectlocation из актеров BP, которым он не нужен (копируйте пасту)er
  • Улучшить местоположение на саженцах пихты/сосны
  • Исправлена ​​инициализация субъектов постоянного блокировщика до перезагрузки компонентов рекордера; Устранена проблема, из-за которой в существующих сохранениях открытого мира блокировщики были активны, даже если игрок выполнил соответствующую миссию, чтобы разблокировать их.
  • Редиректоры Fixup в папке ENV
  • Исправлена ​​​​плавающая скала J13: [IC-21723] Исправлена ​​​​плавающая скала I6 на Стиксе.
  • Удалить повторяющиеся неиспользуемые активы BerryBush
  • BerryBush BP изменен на ResourceNodeBase вместо DressedNodeBase, поскольку эта технология больше не используется.
  • Очистите некоторые ссылки на основную текстуру
  • Исправлено отключение травы на некоторых растениях, где она имеет ощутимое значение для визуальных эффектов.
  • Исправлена ​​проблема с зависимостями в хаб-меню.
  • Экзотические корабли доставки теперь могут перевозить в своем инвентаре только экзотические предметы.
  • Удалите 6 копий одной и той же текстуры коры, сгенерируйте имена файлов и перенаправьте варианты использования.
  • Удалите 3 дубликата одной и той же нормальной текстуры листа, переназначьте варианты использования для вариантов
  • Удалить повторяющуюся текстуру дыма, изменить вариант использования
  • Исправьте имена файлов Fir01, чтобы входящие 1300+ эталонных исправлений указывали на красивое имя файла.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройки сигнальной ракеты Flare Arrow и Transport Pod снова стали зелеными/желтыми с помощью новых ресурсов (после того, как настраиваемая установка BP вызывала сбои и была удалена)
  • Удалите старые текстуры Flaticons, используемые только в качестве заполнителей/переопределенных значков.
  • Исправление проблемы, из-за которой игроки не могли разблокировать предметы мастерской, может блокировать разблокировку талантов миссии в многопользовательской игре на клиентах, другое исправление появится в ближайшее время.
  • Утонувший дрон в динамической миссии «Открытый мир» теперь перезагружается, как и предполагалось, он не сохранялся.
  • Охотничьи миссии теперь снова детерминированы после создания, больше нет случайного переключения целей при перезагрузке.
  • Миссия Dynamic Cache: исправлена ​​пометка квеста на наградах, чтобы никогда не указывать статистику тега квеста (ранее давала статистику = 0). Это позволит игрокам складывать награды из кэша, как и ожидалось.
  • Исправлен текстовый формат описания для шагов AUGMENTATION, SPELUNKING и ABYSS, чтобы разрешить перевод.
  • Обновлены цели миссии AUGMENTATION, чтобы использовать переменную для подсчета, что упрощает обновление этих значений.
  • Исправлена ​​невозможность прокрутки в браузере серверов.
  • Включено ведение журнала при отправке клиентских сборок.
  • Миссия Dynamic Cache: исправлено случайное семя появления существ, охраняющих тайник, чтобы они не сбрасывались при перезапуске.
  • Удалите красный индикатор на интерфейсе Orbital Exchange. Звуковой локатор для OEI и Short Range Radio перемещен, чтобы быть ближе к устройствам для сетки.
  • Измените текст подсказки с «Введите имя аванпоста» на «Введите имя потенциального клиента» теперь, когда этот пользовательский интерфейс используется для аванпостов и OpenWorld.
  • Черный список RDP-адаптера от обнаружения графического драйвера
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было стрелять через крепостные ворота.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой существа не могли правильно пройти через полуразрушенный вариант крепостных ворот.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вызов API Steam не распознавал невыпущенные пакеты DLC.

Будущий контент

  • Окрашенные саженцы мангровых зарослей и полированная листва, декаль в болотном биоме, Purple Quad, DLC
  • Добавлены звуковые и анимационные уведомления о ударе по синей атаке.
  • Ice Borer T3 - добавлены сетки, материалы, текстуры, анимация
  • Добавлено ведение журнала, когда не удается создать шаблоны пещер, чтобы помочь отследить точную проблему.
  • Исправлены переименованные ссылки на листву в шаблонах болотных пещер.
  • LC Terraces — добавлен прототип сетки
  • Исправьте отсутствующую функцию M_RockMaster и новую трехпланарную поддержку.
  • Обновление вокселей в шаблонах пещер GL и LC для карты DLC
  • Размещение скал в зоне Фазы 2 Purple Quad, Prometheus
  • Добавлены разрушаемые сетки для кустов тундры и саженцев тундры. Созданы BP сбора урожая и связаны с BP узла
  • Исправлены материалы CF_FirSap DM, которые не были назначены правильно.
  • Нарисованы Pro Cave Voxels и сталактиты в переходе пещеры между Green и Purple Quad, DLC
  • Добавлены разрушаемые сетки для ToiToi и Aspen Saplings.
  • Обновление p4ignore с изменениями удаления бэкэнда
  • Настройка визуальных эффектов GL Tussocks Harvest
  • Различные обновления и исправления для разрушаемых камней:
  • Исправлены проблемы с порядком инициализации, из-за которых что-то ломалось при игре на уровне.
  • Резервный экземпляр FLOD при первом повреждении актера
  • Переключите политику графа повторов на Spatialise_Dormancy, что, по-видимому, необходимо для правильной работы репликации с настройкой FLOD.
  • Настройте базовый компонент рекордера, требуется тестирование при перезагрузке
  • Пересохраненный DT ErrorCodes для исправления проверки
  • Размещение скал в зоне Фазы 2 Purple Quad, Prometheus
  • Обновите воксели в шаблонах пещер AC, создайте 2 новых пещеры шаблонов AC и замените старые шаблоны пещер новыми на карте Blue Quad, DLC.
  • Обновлены физические активы болотных четвероногих и добавлены критические объемы попаданий в BP. Убрана функция переноски для болотного четвероногого трупа. Добавлена ​​базовая установка для SwampQuadruped Mount.
  • Paint Cave Pro воксели в ручном пещерном туннеле между биомом Swamp и Lava, полировка, Purple Quad, DLC
  • Размещение скал в зоне Фазы 2 Purple Quad, DLC
  • Добавлено уничтожение листвы лавового биома.
  • Размещение скал в зоне Фазы 2 пурпурного квадрата и добавление листвы красной травы в вулканическом биоме, Прометей
  • Добавлены новые пещерные храмы и заменены старые пещеры на Blue/Green Quad, карта DLC.
  • Обновление сетки Resource_Scoria_Var1
  • Обновление сетки Resource_Obsidian_Var1
  • Обновление сетки Resource_Clay_Var1
  • SW_Tree_SML_Dead вариации сетки, БП, материала и текстур
  • Сетка, материал и текстуры SM_Node_SuperCooledIce
  • Нарисованы воксели Cave Pro в пещере Mega tree, полированная отделка, Purple Quad, DLC
  • Исправлена ​​ошибка инициализации с разрушаемыми камнями, из-за которой они не ломались должным образом при размещении в редакторе. Добавить отсутствующий макрос API в рекордер рок-базы
  • Удалите дубликат текстуры обожженной коры Fir01 из папки Fir02 и переназначьте 1400 материалов, чтобы использовать текстуру из папки Fir01 с правильным именем файла.
  • Добавлен WL_Mangrove_Roots, 6 вариантов
  • Добавление блюбэков вызывает V1. Может измениться после того, как поведение появится в игре
  • Обновите последние оставшиеся BP и данные для сборки Brick, чтобы завершить набор. Добавьте значки для всех оставшихся мешей
  • Исправьте неправильный значок, используемый в окне Iron Wall DBL.
  • Добавление характерных для болота скрипов дерева в слой окружения
  • SM_DEP_FurnaceElectric_IngotСетка и текстуры обсидиана
  • Удалите неиспользуемые повторяющиеся активы ponga. Исправление имен файлов и настроек текстуры
  • Размещение скал в зоне Фазы 2 Пурпурного квадрата и добавление берегов вдоль лавовых рек, Прометей
  • Добавлена ​​начальная настройка маунта Snow Striker.
  • Исправить случайно удаленную строку Meshable для туши Моа
  • Предыдущая версия флагов учетной записи теперь является флагом пакета. Реализована новая версия флагов учетной записи, аналогичная флагам персонажей, но общая для всех персонажей.
  • Временное удаление проверки пакетов для Styx, возврат к проверке пакетов deluxe edition для аванпостов.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2