Обновление
- Новый интерфейс Orbital Exchange — это созданный на планете развертываемый объект, который при активации позволяет вам вызвать десантный корабль, чтобы доставить вашу экзотику на космическую станцию. Это означает, что вам больше не нужно забирать их с собой в челноке после завершения вашего потенциального клиента.
- Награды за миссию теперь выдаются сразу после завершения миссии, а не отправляются в ваш почтовый ящик на орбите.
- Персонажи больше не привязаны к одной миссии или сеансу и могут использоваться одновременно в нескольких активных сеансах. Вы можете выбрать любого персонажа на экране выбора персонажа для любой сессии в любое время.
- Страховка теперь страхует только ваши предметы, так как персонажи не могут быть потеряны из-за перспектив. Если вы не заберете свои предметы с собой на челноке, они останутся на планете до тех пор, пока не вернутся. Если у вас есть страховка, вы можете вернуть свои товары через 5 дней в режиме реального времени из меню.
- Предметы мастерской больше не ремонтируются автоматически, когда вы возвращаете их в космос. Теперь у вас будет возможность починить их за 10 рен в инвентаре или на поверхности с помощью нового ремонтного верстака 3-го уровня.
- Добавление страховки к перспективам на шестой неделе, чтобы игроки могли выполнять более сложные миссии, не опасаясь потерять своих персонажей.
- Добавление глубоких месторождений руды на десятой неделе для получения ценных ресурсов в конце игры.
- Добавление талантов Respec на тринадцатой неделе, позволяющее игрокам перестраивать своих персонажей по мере того, как они открывают новые навыки.
- Замена реального таймера игровым на семнадцатой неделе.
- Добавление мировых боссов на двадцать третьей неделе
- Добавление карты Styx и пакета миссий на двадцать пятой неделе
- Добавление режима Орды на двадцать девятой неделе
- Добавление моа и буйволов на сорок второй неделе
- Добавление открытого мира на сорок седьмой неделе, полный постоянный опыт выживания
- Изменен на более крупный и смелый логотип Icarus.
- Подробный процесс после действий (извлеченных уроков), чтобы определить, что нужно изменить в студии во всех аспектах.
- Придерживаясь установленного ритма контента, чтобы завоевать доверие сообщества, мы договорились, что это будет обновление каждую неделю, каждую неделю, и ни одна неделя не будет пропущена, включая праздники.
- Список изменений v1.2.28.105394 Новый контент
- Новый логотип
- Добавлены настройки сервера, запрещающие игрокам без прав администратора запускать или удалять перспективы.
- Очищен код подсистемы подбора игроков, добавлены комментарии и дополнительные шаги, чтобы обеспечить правильную очистку поиска сеансов.
- Код браузера тестового сервера подбора игроков перенесен в отдельный файл.
- Удален дубликат спавна менеджера квестов.
- Добавлена возможность ремонтировать предметы мастерской в космосе за 10 Рен.
- Интерфейс Orbital Exchange теперь имеет связанный чертеж и обновленный рецепт.
- Исправлен текст «Возврат через Dropship», чтобы он имел смысл с точки зрения децентрализации данных.
- Обновление Workshop Repair in Space для использования лучших вызовов и логики.
- Приведение в порядок пользовательского интерфейса экрана Load Prospect, чтобы показать больше отзывов об оставшемся времени, наградах и небольших исправлениях макета.
- Добавление текста описания для открытого мира в D_ProspectList
- Приведение в порядок обозревателя серверов, исправление различных проблем с перекрытием, добавление текста открытого мира в сеансы открытого мира.
- Изменить время ожидания страховки с 14 до 5 дней.
- Обновление описаний, в которых упоминается страхование, чтобы объяснить, как оно работает.
- Обновление панели отображения страховки для отображения текста, если в настоящее время нет застрахованных предметов.
- Обновление текста сохранения базы данных Escape Menu, чтобы отразить то, что оно сейчас на самом деле делает, сохраняя состояние потенциального клиента.
- Обновление пользовательского интерфейса Load Prospect для включения имен Open World и Outpost при выборе.
- Добавлен префикс типа сеанса перед именами при выборе кнопки в пользовательском интерфейсе Load Prospect.
- Исправлены проблемы с синхронизацией талантов при разблокировке новых предметов мастерской и разблокировке новых миссий.
- Обновлен ремонтный комплект для мастерской и описание комплекта, чтобы отсылать игрока к ремонтному верстаку, а не к обрабатывающему станку и изготовителю.
- Добавлен значок для интерфейса орбитальной доставки.
- Изменено сохранение ракет для очистки ракет для игроков, которые больше не являются частью проспекта.
- Данные о персонажах перед миграцией теперь должны быть правильно очищены. Это должно предотвратить переключение между двумя разными инвентарями/позициями при многократной перезагрузке сохранений перед миграцией.
- Заблокированы кнопки STYX Open World и Mission за Styx_Map PackageFlag. Добавлено необязательное требование MultiFlag для всех IcarusWidgets.
- Исправлена ошибка, из-за которой флаги пакетов не разблокировались автоматически в цели сборки редактора.
- Добавлена полоса прокрутки в список перспектив загрузки игры. Скорректирован макет пользовательского интерфейса элементов окна «Загрузить игру», чтобы он больше соответствовал другим экранам «Загрузить/Новый/Присоединиться».
- Приведение в порядок пользовательского интерфейса и всплывающего окна страхового возмещения
- Игроки теперь могут закрыть пользовательский интерфейс страхового возмещения с помощью Escape.
- Текущая выбранная перспектива на экране загрузки теперь выделена. Скорректированный стиль списка потенциальных клиентов резюме, чтобы соответствовать другим
- Добавление новой функции в компонент данных игрока для получения загрузки персонажей на основе переданной перспективы.
- Добавление информации о снаряжении и различных информационных сообщений о снаряжении на экране загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой аванпосты, привязанные к PackageFlags, не могли быть выбраны при запуске нового аванпоста.
- Незастрахованное снаряжение больше не удаляется автоматически при возврате с проспекта. Это позволяет вернуться к проспекту, чтобы собрать недостающие предметы. Выгрузки по-прежнему можно удалить из всплывающего меню, если они больше не нужны.
- Добавлена полоса прокрутки во всплывающее окно страховки и всплывающее окно с выпадением предметов, чтобы никакие предметы не переполнялись, если вы сейчас принесете более 10 предметов.
- Макет и навигация на экране «Загрузка» сделаны похожими на другие экраны проспектов / аванпостов.
- Исправлено оставление потенциального клиента, на котором есть несколько ваших персонажей, через дропшиппинг, удаляющий неправильный персонаж из потенциального клиента.
- Исправлена ошибка, из-за которой скафандры по-прежнему отображались как проверенные при загрузке, когда они были возвращены, но другая часть загрузки не была
- Исправлен спам в журнале OldMap на выделенных серверах при загрузке существующей перспективы.
- Исправлена ошибка, из-за которой сгоревшие деревья неправильно загружались после повторного присоединения, из-за чего клиенты не могли их использовать.
- Теперь можно восстановить/уничтожить существующее снаряжение только на экране «Снаряжение» после выбора персонажа, ранее это можно было сделать, щелкнув любой экземпляр виджета UMG_ItemsOnDrop.
- Удален случай, когда старое время истечения срока действия устанавливается, когда оно больше не используется.
- Исправлена ошибка компиляции чертежа внутри UMG_ItemsOnDropsList.
- Устраните возможную причину отображения нескольких экземпляров одного и того же потенциального клиента на экране загрузки, а иногда и отсутствия данных о связанных персонажах. Измените функцию GetAllAssociatedProspects, чтобы сначала получать все аванпосты и открытые миры перед перспективами, связанными с персонажами, и дедуплицируйте объединенные результаты, используя идентификатор перспективы. Будет объединено вручную после проверки
- Включены названия OW/Outpost на кнопках и выгрузках для большей ясности в меню.
- Добавлено временное исправление для неправильной конфиденциальности лобби при возобновлении потенциальных клиентов. Конфиденциальность лобби теперь настроена на ту конфиденциальность, с которой вы изначально размещали потенциального клиента.
- Обновления пользовательского интерфейса экрана загрузки. Игрокам теперь предлагается выбрать «Конфиденциальность лобби» при загрузке перспективы, на которой у них есть персонаж.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая удалению последнего оставшегося персонажа в вашей учетной записи.
- Удаление персонажа теперь правильно удаляет дополнительные файлы, связанные с персонажем (связанный файл перспектив).
- Исправлена сортировка результатов GetAllAssociatedProspects, чтобы потенциальные клиенты, с которыми фактически связан выбранный персонаж, находились вверху списка.
- Обновление текста для одноранговых и выделенных серверов, чтобы он был локализован
- Кнопка «Возобновить» теперь будет отключена, если предыдущая перспектива играла с сервером/другом.
- Обновленная версия мигратора. Это вызовет новую миграцию для всех игроков.
- Обновлен титульный экран для использования новой ключевой иллюстрации.
- Уменьшен размер текстуры логотипа Icarus, чтобы исправить проблему сглаживания в главном меню. Добавлен эффект параллакса для ключевых изображений главного меню.
- Добавление ведения журнала к функциям сеанса обновления и размещения
- Принудительный запуск обновления каждый раз, когда устанавливаются данные о перспективах (обновление позволяет обновлять и транслировать сеанс для многопользовательской игры)
- Исправлена ошибка, из-за которой позиция ключевого художественного персонажа появлялась на первом открывающемся титульном экране.
- Перешел на чистую версию нового логотипа Icarus. Добавлен панорамный дым. Сдвинутый символ символа перед новым логотипом
- Исправлено отсечение дыма на титульном экране.
- Фиксированные кнопки не взаимодействовали
- Исправлен порядок новых ключевых рисунков титульного экрана, чтобы они не перекрывали меню настроек/кредитов.
- Исправлена ошибка, из-за которой мозаичная текстура дыма на титульном экране не заполняла всю область просмотра для некоторых соотношений сторон.
Исправлено
- Исправлены проблемы с синхронизацией талантов при разблокировке новых предметов мастерской и разблокировке новых миссий.
- Удалите частицу урожая и связанные активы, используемые на актере BerryBush, не используя существующий поток эффектов. Ожидается новый уникальный DM для Berrybush
- Различные исправления и оптимизации настроек текстур
- Удалите компонент projectlocation из актеров BP, которым он не нужен (копируйте пасту)er
- Улучшить местоположение на саженцах пихты/сосны
- Исправлена инициализация субъектов постоянного блокировщика до перезагрузки компонентов рекордера; Устранена проблема, из-за которой в существующих сохранениях открытого мира блокировщики были активны, даже если игрок выполнил соответствующую миссию, чтобы разблокировать их.
- Редиректоры Fixup в папке ENV
- Исправлена плавающая скала J13: [IC-21723] Исправлена плавающая скала I6 на Стиксе.
- Удалить повторяющиеся неиспользуемые активы BerryBush
- BerryBush BP изменен на ResourceNodeBase вместо DressedNodeBase, поскольку эта технология больше не используется.
- Очистите некоторые ссылки на основную текстуру
- Исправлено отключение травы на некоторых растениях, где она имеет ощутимое значение для визуальных эффектов.
- Исправлена проблема с зависимостями в хаб-меню.
- Экзотические корабли доставки теперь могут перевозить в своем инвентаре только экзотические предметы.
- Удалите 6 копий одной и той же текстуры коры, сгенерируйте имена файлов и перенаправьте варианты использования.
- Удалите 3 дубликата одной и той же нормальной текстуры листа, переназначьте варианты использования для вариантов
- Удалить повторяющуюся текстуру дыма, изменить вариант использования
- Исправьте имена файлов Fir01, чтобы входящие 1300+ эталонных исправлений указывали на красивое имя файла.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки сигнальной ракеты Flare Arrow и Transport Pod снова стали зелеными/желтыми с помощью новых ресурсов (после того, как настраиваемая установка BP вызывала сбои и была удалена)
- Удалите старые текстуры Flaticons, используемые только в качестве заполнителей/переопределенных значков.
- Исправление проблемы, из-за которой игроки не могли разблокировать предметы мастерской, может блокировать разблокировку талантов миссии в многопользовательской игре на клиентах, другое исправление появится в ближайшее время.
- Утонувший дрон в динамической миссии «Открытый мир» теперь перезагружается, как и предполагалось, он не сохранялся.
- Охотничьи миссии теперь снова детерминированы после создания, больше нет случайного переключения целей при перезагрузке.
- Миссия Dynamic Cache: исправлена пометка квеста на наградах, чтобы никогда не указывать статистику тега квеста (ранее давала статистику = 0). Это позволит игрокам складывать награды из кэша, как и ожидалось.
- Исправлен текстовый формат описания для шагов AUGMENTATION, SPELUNKING и ABYSS, чтобы разрешить перевод.
- Обновлены цели миссии AUGMENTATION, чтобы использовать переменную для подсчета, что упрощает обновление этих значений.
- Исправлена невозможность прокрутки в браузере серверов.
- Включено ведение журнала при отправке клиентских сборок.
- Миссия Dynamic Cache: исправлено случайное семя появления существ, охраняющих тайник, чтобы они не сбрасывались при перезапуске.
- Удалите красный индикатор на интерфейсе Orbital Exchange. Звуковой локатор для OEI и Short Range Radio перемещен, чтобы быть ближе к устройствам для сетки.
- Измените текст подсказки с «Введите имя аванпоста» на «Введите имя потенциального клиента» теперь, когда этот пользовательский интерфейс используется для аванпостов и OpenWorld.
- Черный список RDP-адаптера от обнаружения графического драйвера
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было стрелять через крепостные ворота.
- Исправлена ошибка, из-за которой существа не могли правильно пройти через полуразрушенный вариант крепостных ворот.
- Исправлена ошибка, из-за которой вызов API Steam не распознавал невыпущенные пакеты DLC.
Будущий контент
- Окрашенные саженцы мангровых зарослей и полированная листва, декаль в болотном биоме, Purple Quad, DLC
- Добавлены звуковые и анимационные уведомления о ударе по синей атаке.
- Ice Borer T3 - добавлены сетки, материалы, текстуры, анимация
- Добавлено ведение журнала, когда не удается создать шаблоны пещер, чтобы помочь отследить точную проблему.
- Исправлены переименованные ссылки на листву в шаблонах болотных пещер.
- LC Terraces — добавлен прототип сетки
- Исправьте отсутствующую функцию M_RockMaster и новую трехпланарную поддержку.
- Обновление вокселей в шаблонах пещер GL и LC для карты DLC
- Размещение скал в зоне Фазы 2 Purple Quad, Prometheus
- Добавлены разрушаемые сетки для кустов тундры и саженцев тундры. Созданы BP сбора урожая и связаны с BP узла
- Исправлены материалы CF_FirSap DM, которые не были назначены правильно.
- Нарисованы Pro Cave Voxels и сталактиты в переходе пещеры между Green и Purple Quad, DLC
- Добавлены разрушаемые сетки для ToiToi и Aspen Saplings.
- Обновление p4ignore с изменениями удаления бэкэнда
- Настройка визуальных эффектов GL Tussocks Harvest
- Различные обновления и исправления для разрушаемых камней:
- Исправлены проблемы с порядком инициализации, из-за которых что-то ломалось при игре на уровне.
- Резервный экземпляр FLOD при первом повреждении актера
- Переключите политику графа повторов на Spatialise_Dormancy, что, по-видимому, необходимо для правильной работы репликации с настройкой FLOD.
- Настройте базовый компонент рекордера, требуется тестирование при перезагрузке
- Пересохраненный DT ErrorCodes для исправления проверки
- Размещение скал в зоне Фазы 2 Purple Quad, Prometheus
- Обновите воксели в шаблонах пещер AC, создайте 2 новых пещеры шаблонов AC и замените старые шаблоны пещер новыми на карте Blue Quad, DLC.
- Обновлены физические активы болотных четвероногих и добавлены критические объемы попаданий в BP. Убрана функция переноски для болотного четвероногого трупа. Добавлена базовая установка для SwampQuadruped Mount.
- Paint Cave Pro воксели в ручном пещерном туннеле между биомом Swamp и Lava, полировка, Purple Quad, DLC
- Размещение скал в зоне Фазы 2 Purple Quad, DLC
- Добавлено уничтожение листвы лавового биома.
- Размещение скал в зоне Фазы 2 пурпурного квадрата и добавление листвы красной травы в вулканическом биоме, Прометей
- Добавлены новые пещерные храмы и заменены старые пещеры на Blue/Green Quad, карта DLC.
- Обновление сетки Resource_Scoria_Var1
- Обновление сетки Resource_Obsidian_Var1
- Обновление сетки Resource_Clay_Var1
- SW_Tree_SML_Dead вариации сетки, БП, материала и текстур
- Сетка, материал и текстуры SM_Node_SuperCooledIce
- Нарисованы воксели Cave Pro в пещере Mega tree, полированная отделка, Purple Quad, DLC
- Исправлена ошибка инициализации с разрушаемыми камнями, из-за которой они не ломались должным образом при размещении в редакторе. Добавить отсутствующий макрос API в рекордер рок-базы
- Удалите дубликат текстуры обожженной коры Fir01 из папки Fir02 и переназначьте 1400 материалов, чтобы использовать текстуру из папки Fir01 с правильным именем файла.
- Добавлен WL_Mangrove_Roots, 6 вариантов
- Добавление блюбэков вызывает V1. Может измениться после того, как поведение появится в игре
- Обновите последние оставшиеся BP и данные для сборки Brick, чтобы завершить набор. Добавьте значки для всех оставшихся мешей
- Исправьте неправильный значок, используемый в окне Iron Wall DBL.
- Добавление характерных для болота скрипов дерева в слой окружения
- SM_DEP_FurnaceElectric_IngotСетка и текстуры обсидиана
- Удалите неиспользуемые повторяющиеся активы ponga. Исправление имен файлов и настроек текстуры
- Размещение скал в зоне Фазы 2 Пурпурного квадрата и добавление берегов вдоль лавовых рек, Прометей
- Добавлена начальная настройка маунта Snow Striker.
- Исправить случайно удаленную строку Meshable для туши Моа
- Предыдущая версия флагов учетной записи теперь является флагом пакета. Реализована новая версия флагов учетной записи, аналогичная флагам персонажей, но общая для всех персонажей.
- Временное удаление проверки пакетов для Styx, возврат к проверке пакетов deluxe edition для аванпостов.