Лифты в Cyberpunk 2077: Не маскировка загрузок, а дизайнерское решение

Лифты в Cyberpunk 2077: Не маскировка загрузок, а дизайнерское решение

Сегодня в 10:24

Игорь Саржински, директор по повествованию в CD Projekt RED, опроверг домыслы игроков о том, что лифты в Cyberpunk 2077 маскируют загрузки. По его словам, это не соответствует действительности.

Саржински иронично заметил, что было бы странно, если бы при возможности бесшовно перемещаться по городу и входить в крупные здания, разработчикам пришлось бы прибегать к "лифтовому трюку" для загрузки пентхауса.

Он подчеркнул, что игровой движок обладает впечатляющими возможностями, и команда могла бы сделать лифты прозрачными, поскольку они не связаны с дополнительной подгрузкой контента. Саржински назвал подобные предположения абсурдными.

Напомним, что 10 декабря CD Projekt RED отметила пятилетие Cyberpunk 2077, выпустив памятный ролик. Игра вышла 10 декабря 2020 года на PS4, Xbox One и PC, а позднее стала доступна и на консолях нового поколения, включая Switch 2, а также на Mac.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

Правительство США объявляет о расследовании в отношении Rockstar после скандальных увольнений

Valve запустила пользовательское голосование The Steam Awards 2025

Hail to the Rainbow: Все концовки игры – полное руководство

Dispatch: История выживания и неожиданного успеха

Понадобилось 6 частей Modern Warfare и 7 частей Black Ops

Разрабы Last Epoch представили планы на на четвертый и пятый сезоны, а также дополнение Orobyss

Для Diablo 4 официально анонсировано дополнение «Lord of Hatred» с Паладином

Успех Stellar Blade принес разработчику Ким Хён Тэ Благодарность Президента


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2