- Переработан Мораль, чтобы нанести базовый урон в каждом раунде битвы, измененный разницей в потерях, нанесенных между сторонами, а также различными другими модификаторами
. - Переработана Легитимность, чтобы предоставить бонусы и штрафы странам с разными уровнями Легитимности
. - Добавлен новый модификатор Легитимности. на основе голосов в правительстве
— Штраф за легитимность из-за размера правительства заменен на Штраф за легитимность из-за идеологической непоследовательности
— Договорные порты больше не будут функционировать, если ранг власти владельца не выше, чем у владельца рынка, что гарантирует, что великие державы не смогут использовать их для получения доступа к рынки других великих держав
- Сбалансирована легитимность во всех законах
- Добавлен бонус авторитета к высокой и очень высокой заработной плате правительства
- Добавлен бонус восстановления боевого духа и проецирования силы к высокой и очень высокой военной заработной плате
- Добавлен штраф за проекцию силы к низкой и очень низкой военной заработной плате
- Снижен штраф к скорости обучения для очень низкой военной заработной платы
- Снижено положительное и отрицательное одобрение со стороны правительства / военных заработной платы
- Здания теперь будут повышать заработную плату только в том случае, если они либо конкурируют за заработную плату, либо ниже целевого уровня минимальной заработной платы; цель основана на ожидаемом уровне жизни сотрудников, чтобы предотвратить слишком активную радикализацию
- целевые показатели заработной платы снижены в некорпоративных штатах (например, в колониях) и для дискриминируемого населения.
- Законы, которые ограничивают культурную / религиозную терпимость, теперь уменьшают количество радикалов и увеличивают число лоялистов из принятых культур / религий - чем более строгий закон, тем выше эффект
- Голосование населения в некорпоративных государствах теперь уменьшается в соответствии с текущим уровнем инкорпорации.
- Массовая миграция теперь нацелена только на инкорпорированные государства, чтобы колонии не были основной целью массовой миграции, а не, например, Новый Свет
- Неинкорпорированные государства теперь имеют более низкий ожидаемый уровень жизни, чем инкорпорированные государства
- Сбалансированы потенциальные месторождения нефти и каучука по всему миру
- Перебалансирован метод производства Power Plant
— уменьшено влияние черт артиллерийского командира.
- Перебалансированы методы производства портов, чтобы (в целом) увеличить производство
конвоев - Перебалансированы технологии, которые разблокируются для потенциальных уровней портов, чтобы со временем увеличиваться в размерах
- Капская колония заменена на Персию в качестве рекомендации для цели «Изучай игру»
- США больше не сразу начинают терять интерес к Великие равнины в начале игры
— ИИ не начнет объединять Канаду или Австралию до тех пор, пока не будет исследован паннационализм
— Австралийская и канадская конфедерация больше не вынуждает аннексировать игрока
— Принятие ИИ идеи белого мира теперь тем больше, чем дольше продолжается война
- ИИ теперь менее склонен к аннексии субъектов, с которыми у них хорошие отношения
- ИИ теперь более готов урегулировать войны, которые никуда не ведут, с помощью белого мира
- ИИ теперь также учитывает банкротство при рассмотрении желания мира, нейтралитета и уверенности, а не только уровня долга
- ИИ теперь правильно перестанет принимать закон, чтобы избежать революции если он посчитает , что это будет в его интересах
- ИИ теперь будет правильно использовать свой инвестиционный пул, когда он может покрыть всю стоимость строительства, несмотря на дефицит - Улучшить понимание ИИ того, когда он должен производить больше военных товаров определенного типа.
- Сделайте ИИ более заинтересованным в переключении на более продуктивные PM и менее заинтересованным в переключении на менее продуктивные, если для этого нет очень веской причины
- великие державы с гораздо большей вероятностью заявят об интересе к Аравии, в то время как османы пытаются вернуть Сирию
- Либерия теперь становится независимой, чтобы воспрепятствовать американской колонизации Африки и лучше отразить фактическую ситуацию в Либерии
- Изменена неправильная проверка в Powerful Protectors, которая сравнивала размер армии с рангом страны, а не с размером армии
- Исправлены некоторые случаи, когда ИИ использовал бы неправильное определение для вычисления эвристики
- Улучшена панель сведений о всплывающих окнах с вкладками и потребляемыми товарами
- Добавлены текущие торговые маршруты товара на вкладку "Рынок" панели товаров.
- Добавлена задержка открытия всплывающих подсказок карты. Величина задержки контролируется новой настройкой.
- На всплывающие вкладки «Экономика» и «Потребление» добавлено отображение потребностей в потребительских товарах
. - Добавлена кнопка «Показать больше» на панель «Население», чтобы отобразить все категории, вдохновленные модом «Полный поп-список» Рона Суонсона
. их состояние, а также уменьшение элементов списка, вдохновленное модом «Очередь строительства с состояниями» от Seppiya
- Несколько изменений в типах уведомлений, отображаемых как тосты (в центре экрана) по сравнению с лентой (внизу справа)
- Показать задействованную рабочую силу с каждой стороны сражения в дополнение к количеству батальонов
- Громкость для музыкальных стингеров и фоновой музыки теперь можно регулировать независимо на экране настроек звука
- Неактивные порты договора теперь отображаются как таковые, с подсказкой, объясняющей, почему
- Активные методы производства теперь не кликабельны и более отличимы от остальных
- Правила игры теперь видны даже до того, как вы выберете цель игрока в интерфейсе новой игры
- Временные модификаторы перемещены выше во всплывающей подсказке об изменении метода производства
- Сумма нереализованных налогов теперь отображается во всплывающей подсказке бюджета страны
- Информация о передаче власти теперь отображается лучше
- планировщик теперь показывает количество активных в настоящее время незакрепленных задач игрока и записей в журнале.
- Обновлены визуальные эффекты кнопок на странице очереди строительства
- Панель списка карт торговых маршрутов теперь может сортировать рынки в алфавитном порядке по имени
- Обновлен текст для порядка рейда конвоя, чтобы лучше представлять информацию игроку
- Выровняйте по правому краю стоимость налога на потребление в добавлении налога на потребление меню для лучшей читабельности
- Удалены десятичные знаки из типов модификаторов Легитимности
- Добавлено решение об отмене опросов Панамы/Суэца
- Добавлено событие, значительно ослабляющее сёгунат, если Япония будет вынуждена открыть свой рынок
- Небоскреб теперь имеет базовый PM Trade Nexus в качестве опции для бюрократии Nexus
— изменено требование для завершения кампании чтения, теперь требуется только 95% грамотности.
- Несколько повторяющихся событий срабатывали реже.
- Исправлены различные проблемы в контенте 1848 года
- Расширены списки имен для северогерманской, южногерманской, североитальянской, южноитальянской и тайской культур
- Добавлены некоторые варианты флагов унификатора для Германии и Италии
- Флаг Германии по умолчанию теперь черный-красный-золотой триколор
- Флаг Италии по умолчанию теперь представляет собой зелено-бело-красный триколор без герба Савойского дома
- Консервативные ИГ, такие как землевладельцы, набожные и сельские жители, теперь имеют тенденцию быть значительно сильнее в начале игры в большинстве стран
- Исправлена большая начальная безработица в нескольких децентрализованных странах
. Население Хоккайдо сократилось до исторического уровня.
События, укрепляющие аболиционизм, стали более редкими в США.
- Решение "Декларация судьбы" теперь требует интереса к Тихоокеанскому побережью
- "Декларация судьбы" теперь предоставляет права на колонизированные разделенные штаты Мексики
- Решение о покупке Аляски теперь имеет значительно более простые требования
- Американская западная экспедиция теперь значительно проще для завершения
- Событие "Мечта" для золотой лихорадки больше нет одного однозначно лучшего варианта
- государствам Африки к югу от Сахары теперь назначено больше культурных родин
- Исправлен текст аромата Великой Цин, чтобы лучше соответствовать его исторической ситуации
- Уменьшены требования к городскому центру для записи в журнале подземной железной дороги с 30 до 20, и сделал цель завершения действительной для случаев, когда столица страны и рыночный капитал страны находятся в разных состояниях.
- Народная весна теперь правильно запускается мощным радикальным ИГ, а не только через восстание
- tanzimat_events.10 теперь требует Наполеоновскую войну
- migration_laws.6 теперь корректно отображает поп-имена
- Событие "Сказка о надежде" больше не нацелено на нулевое состояние
- " Событие «Экономическая тюрьма» больше не применяет эффекты торговых путей к изоляционистским странам
— «Набожный скандал» больше не имеет предложения, начинающегося со строчной буквы
— запись в журнале «Поднятие нашего положения» стала менее запутанной
— «Расширьте администрацию Ост-Индии» теперь виден всякий раз, когда существует Голландская Ост-Индия
— событие «Взаимная выгода» теперь применяет правильные модификаторы популярности.
- Событие «Негодяй-империалист» больше не может вызывать дипломатический инцидент с самим собой
- У образованной Австрией Германии больше нет записи в журнале «Дело Венгрии»
- Исправлено множество проблем в Cultural_homelands_events
- Китай теперь повторно включает государства Небесного Царства после победы восстание.
- Командиры больше не могут обманывать своих супругов
- Поражение в опиумных войнах теперь снимет запреты на опиум и затраты на запрет опиума
- Страны с законом о свободной торговле теперь могут снимать запреты на торговлю, но не добавлять их
- Решение по доктрине истечения срока для британцев Ост-Индская компания теперь имеет надлежащее время восстановления в два года
— элитарная идеология теперь имеет отношение к теократии.
- Эфиопии теперь требуется как минимум два полностью контролируемых государства для формирования
- Польше теперь требуется только 5 польских государств для формирования, а не 7
- Событие «Финансирование кампании» теперь требует, чтобы активные стороны стреляли
- Учебное задание «Расширить продуктивное строительство» теперь проверяет, может ли игрок на самом деле расширьте целевое здание на дополнительный уровень, прежде чем выбрать его в качестве целевого здания
- Итальянские нации, классифицированные как второстепенные державы, теперь могут участвовать в Risoregimento
- Модификатор "Эффективные внутренние дела" теперь действительно эффективен
- Событие "Доброе слово революции" стало менее спамным
- Горчица Газ больше не постоянно применяет модификаторы к состояниям.
- Северогерманская федерация, Южногерманская федерация и Италия теперь могут быть сформированы, если все требования завершения выполнены до исследования национализма
- Многочисленные события принятия законов теперь будут запускаться правильно, а не автоматически отменяться
- Оплата школьных принадлежностей теперь стоит бюрократии, а не приносит выгоды it
— Дата рождения Филипа Шеридана теперь верна
— Президенты в республиках теперь умирают реже
— Бонус исследования железных дорог в технологическом событии «Атмосферный двигатель» теперь требует разблокировки всех предварительных требований к железной дороге
— Решен крайний случай, когда у native_resettlement.4 нет вариантов
— Решена проблема с спам-ошибка, когда Китай был аннексирован
— название Свободных Штатов Америки теперь появляется в событии отделения
- Потрошитель больше не может быть ребенком или малышом
- Подсказка к учебнику «Как реформировать ваше правительство» больше не будет заполнять журнал ошибок
- Экспедиция в Западную Америку теперь правильно удаляет переменные отслеживания событий
- Технология бюрократии больше не использует тот же ключ локализации, что и концепция бюрократии
- Очищены определения для удаления неиспользуемых
- Переименованы некоторые определения, чтобы быть более точными в отношении того, что они делают
- Выставлено несколько параметров расчета ожидаемой продолжительности жизни персонажа как определений
- Исправлен атлас шрифтов, не уведомляющий систему карт, когда текстуры были переработаны, что приводило к искажению имена карт, особенно часто встречающиеся на китайском, японском и корейском языках
— включена новая система ведения журнала, которая предотвращает слишком большой размер файлов журнала.
- Исправлены переполнения в математике, связанной с политикой, которые могли привести к странным значениям политической силы населения, количества голосов на выборах и т. д
. - Исправлена проблема, из-за которой у большинства персонажей естественная продолжительность жизни превышала 90 лет
- Исправлено ошибка вычислений, из-за которой стало возможным иметь два высокодоходных маршрута, торгующих одним и тем же товаром между двумя рынками
— исправлена проблема, из-за которой военные цели «форсировать открытый рынок» и «запретить рабство» запрещали пострадавшей стране изменять политику в течение 60 лет. вместо 60 месяцев
- Исправлено превышение лимита золотых резервов
- Исправлена ошибка, из-за которой боевой дух гарнизонных подразделений не восстанавливался
- Гарантируется, что разгневанные ИГ всегда покидают правительство, если могут это сделать, даже находясь в группе
- Исправлена ошибка, из-за которой тарифы неправильно выплачивались владельцу рынка с торговых путей, освобожденных от тарифов.
- Революционные и отделившиеся страны больше не могут заниматься колонизацией, пока не закончится гражданская война
. предназначено
- Поселения в некорпоративных государствах теперь получают 50% штраф к политической силе, как и предполагалось
- Батальоны теперь назначаются для сражений в порядке убывания полезной рабочей силы (включая мораль)
- Страны больше не могут продвигаться вперед в колониях в регионах, не поддерживая активный интерес там
- Субъектам больше не нужно ратифицировать мирное соглашение, если это делает их сюзерен, даже если у них есть дипломатическая автономия.
- Лидеры экспедиций теперь всегда должным образом возвращаются в строй после завершения экспедиции
- Экспедиции больше не терпят неудачу автоматически после поворота назад по реке Нигер
- Модификатор экспедиции для налогов на экспедицию теперь удаляется после завершения экспедиции
- Исправлен общий эксплойт путешествия, который позволял телепортировать генералов, чередуя заказы в одном и том же месте назначения
- исправлена уязвимость общей длительности путешествия, которая была возможна при отдаче нескольких приказов, нацеленных на разные пункты назначения, из-за чего GENERAL_TRAVEL_OVERSEAS_SCALE иногда не применялась
- исправлена ошибка, из-за которой иногда применялся общий возврат в предыдущее место во время путешествия GENERAL_TRAVEL_OVERSEAS_SCALE
- Военные здания теперь не могут предоставить больше Батальонов или Флотилий, чем может поддерживать их уровень
- Исправлена ошибка, когда военная цель Сократить до размера освобождала завоеванные государства независимо от того, когда они были приобретены
- Исправлена ошибка, из-за которой мог быть только один адмирал для защиты от морских вторжений
— исправлена ошибка, из-за которой адмирал мог вторгнуться с моря в государство, в котором нет проходимых прибрежных провинций, контролируемых противником
— исправлена проблема, из-за которой сепаратистские страны не могли быть целью дипломатических игр даже после победы в войне за отделение
— исправлена ошибка, из-за которой порты договора могли дать вам доступ к рынкам в штатах за пределами того же региона.
- Исправлена ошибка, из-за которой доступ к рынку не обновлялся в государствах, разделенных из-за сдачи Порта Договора или обретения независимости
- Исправлена ошибка, когда статус рейда конвоя не отображался на узлах карты
- Распределение боевых единиц между командирами теперь пересчитывается, если командир теряет свою роль
- Неудачные или истекшие по времени записи в журнале не будут инициироваться целью снова, если только они не помечены как повторяемые
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка здания отображалась неправильно и создавала спам в журнале ошибок, когда здание было построено в состоянии с апостроф в названии
— исправлен часто встречающийся сбой, вызванный неправильной очисткой внеэкранного графического интерфейса пользователя
— исправлен сбой при нехватке места в облачном хранилище для файлов сохранения
- Исправлена ошибка OOS для выборов при горячем присоединении
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда одно и то же мирное соглашение было принято одновременно в нескольких войнах
- Исправлен сбой при перечислении сохранений
- Исправлен сбой, возникающий из Cultural_homeland_events.1
- Исправлен сбой во время генерации командира
- Исправлена проблема с отображением названий стран для стран гражданской войны
- Гарантируется, что на различных панелях и во всплывающих подсказках сообщается правильное количество батальонов как для регулярных, так и для призывников
- Уведомления о смерти больше не срабатывают при выходе политика на пенсию
- Исправлена проблема во всплывающих подсказках прогнозирования, когда Потребление крестьянских товаров было рассчитано неправильно, в результате чего прогнозы цен на некоторые товары были неверными.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогнозы цен на товары, потребляемые населением, становились все более неточными по мере того, как игра продолжалась, из-за того, что старые данные не очищались должным образом.
- Исправлен мерцающий режим карты на панели культуры.
- Исправлены маркеры передней карты, которые не отображались правильно в Observer. Режим
— исправлено наложение текста параметров на панели Sway Country
— исправлено наложение текста на панели Nation Formation, чтобы оно не перекрывалось
— исправлено наложение и выравнивание текста на панели War
— исправлен текст заголовка дипломатической игры, чтобы он не перекрывал флаги, когда очень long
— исправлена ошибка, из-за которой метка «Вы» была видна другим игрокам на панели войны в многопользовательской игре
— исправлена всплывающая подсказка с некорректными дипломатическими отношениями.
- Исправлена неправильная область видимости для on_sway_offer_rejected
- Добавлена отсутствующая локализация для is_direct_subject_of
- Исправлена отсутствующая текстура, которая появлялась в подсказке о войне, когда инициатор дипломатической игры достигал всех заявленных военных целей
- Исправлена проблема, которая позволяла изменить правительственные или военные ставки заработной платы, когда страна на самом деле не выплачивала какую-либо государственную / военную заработную плату
- исправлен неправильный текст, который появлялся во всплывающей подсказке о войне, когда любая из сторон дипломатической игры достигала всех своих заявленных военных целей
- исправлено случайное появление уведомлений дважды, когда Closed
- Исправлена опечатка в учебном уроке Pop Properties
- Исправлен отсутствующий текст во всплывающей подсказке дипломатической игры в приложении.
- Корейские офицеры теперь носят одежду
- Мужчины-академики и капиталисты больше не носят зонтики
- Попсы-рабы динка теперь должным образом обнажены
- Последним запасным вариантом для одежды персонажей теперь является крестьянская одежда вместо костюма на день рождения
- Конфедеративные Штаты Америки теперь всегда должны быть называлось так во время Гражданской войны в США
- Название войны Taiping Rebellion теперь правильно локализовано
- Исправлены ошибки правописания с австралийскими хабами и Теодором Рузвельтом
- Главнокомандующие теперь используют правильный фон персонажа на своей панели персонажей
- Исправлена нелокализованная строка в игре загрузки Кнопка на экране многопользовательской игры
— исправлено несколько опечаток в тексте аромата страны для Пармы, Модены и Кракова.
- Исправлено написание слов «Земля Ван Димена», «Консепсьон» и «Легаспи»
Victoria 3: Обновление 1.1 [01.12.22]
1 дек. 2022
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO