No More Room in Hell: Обновление 1.13.1 [20.11.22]


Изменения

  • Улучшено общее обнаружение ударов в ближнем бою, объекты, находящиеся близко, теперь могут быть поражены более надежно.
  • Удары в ближнем бою больше не рисуют наклейки или не создают обломки.
  • Удары в ближнем бою теперь могут поражать несколько объектов одновременно.
  • Список мутаторов теперь отсортирован по названию
  • Уменьшена задержка SKS с дополнительным толчком штыка (1,5 с -> 0,5 с)
  • Ярлык «МЕРТВЫЙ» на табло снова заменен на «МЕРТВЫЙ».
  • Сообщения об ошибках Мастерской на стороне сервера теперь более информативны

Исправления

  • Исправлен распространенный сбой Linux при получении достижения.
  • Исправлен звук смерти, воспроизводимый при отключении убийства.
  • Исправлены убийства с отключением, влияющие на «We Got This!» прогресс достижения
  • Исправлен объект «ambient_fmod», воспроизводящий все активные звуки при входе клиента.
  • Исправлен объект «point_message_multiplayer», который не всегда обновлял позицию при следовании за объектами.
  • Исправлено событие «zombie_shoved», которое срабатывало при толкании игроков.
  • Исправлен сбой звуковой системы FMOD при смене уровня (#1363).
  • Исправлен несоответствующий коэффициент громкости музыки и окружающих звуков FMOD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки инструктора отображались глобально на бездействующих целях сущностей.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой локализация карты не возвращалась к английскому языку, когда отсутствовали строки для текущего языка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мутаторы не применялись при перезапуске сервера прослушивания (#1361).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мутаторы не перезагружались при смене уровня.
  • Исправлены перекрывающиеся элементы в диалоге параметров
  • Исправлен редкий сбой, когда игрок, использующий ящик с припасами, покидает игру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст табло усекался на более низких разрешениях.
  • Исправлено усечение имени сервера в таблице результатов.
  • Исправлено несколько проблем с сущностью «ambient_fmod».
  • Исправлен звук штыкового удара СКС, воспроизводимый при попадании во что-то, кроме зомби или игрока.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой ящик с припасами застревал в открытом состоянии, когда игрок умирал или покидал игру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс ящика с припасами не закрывался во время воспроизведения демоверсии.

Изменения для мапперов и моддеров

  • Добавлен объект «env_timer», простой таймер HUD с элементами управления вводом, похожими на секундомер.
  • Добавлен объект фильтра "filter_activator_player_infection", проходит, когда игрок заражен, или, опционально, когда активатор не является игроком
  • Добавлена ​​поддержка фильтра для сущности «env_explosion».
  • Добавлен ввод «ToggleSound» для сущности «ambient_fmod».
  • Добавлен вход «SetCauser» для сущностей, устанавливает, кто получает кредит за убийство (например, из-за триггера повреждения)
  • Сущность «trigger_keypad» теперь устанавливает активатор «OnTrigger» как игрока, который вводит код.
  • Исправлены входы «ambient_fmod» «IncreaseVolume» и «DecreaseVolume», которые не работали.

Карты

  • Добавлен дополнительный звук
  • Добавлен альтернативный ключ, чтобы лучше сбалансировать пути к целям.
  • Добавлены альтернативные пути для обхода большинства узких мест, которые могут привести к «зомби-сабо».
  • Добавлено отсечение, чтобы сгладить некоторые лестницы, удалить пятна бога в финале и предотвратить застревание объективных предметов.
  • Добавлено больше знаков
  • Добавлено больше жутких вещей!
  • Cheeky Foot Door теперь открывается, если вы получаете специальное Foot Spawn. Больше не нужно смотреть с тоской на ноги, до которых ты не можешь дотянуться.
  • Изгнанная призрачная бомба
  • Первая половина карты была оптимизирована на основе целевого пути, чтобы было легче ориентироваться и было меньше тупиков.
  • Исправлено столкновение на многих, многих объектах
  • Исправлен плохо слышимый звук в финале
  • Улучшена производительность во дворе
  • Улучшения появления зомби в финальном разделе и уменьшение количества бегунов во дворе примерно на 20%, но я боюсь, что вы все еще будете во власти случайной логики появления здесь, так что вы можете не заметить разницы, если тебе не повезло
  • Скорректировано здоровье мяса и продолжительность финала, чтобы они были более сложными.
  • Заменено значительное количество «фальшивых настоящих дверей» на настоящие, фальшивые двери для улучшения навигации.
  • Обновлено освещение общежития, чтобы оно было менее скучным, общие улучшения освещения по всем направлениям.
  • Переработана логика появления в финале, чтобы было значительно меньше бегунов.
  • Исправлены застревания на ключах, надгробиях и на стойке регистрации; реквизит размером с муравья удален, простите муравьи
  • Обновлена ​​навигационная сетка, чтобы сделать зомби менее тупыми.
  • Различные улучшения детализации и прочее. исправление ошибок
  • Теперь вы можете спасти дыню, принося искренние извинения спасателям дыни за эту оплошность.
  • Заменена эмбиентная музыка с звукового на «комнатный» эмбиент.
  • Слегка изменена целевая трасса испытания «Прокачай».
  • Исправлена ​​неправильная концовка волны
  • Увеличенное время экстракции
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зомби застревали в узком переулке (расширенная игровая зона, даже если они застряли, игроки могут убить их в рукопашной)
  • Убийства на мине теперь засчитываются игроку, поднявшему мину.
  • Наземные мины больше не наносят урон игрокам (кроме зараженных).
  • Уменьшена продолжительность сирены с 4 до 1 мин.
  • Заменены значки подсказок «предупреждения» для цели «перерезать веревку» значком «использовать ключ».
  • Фургон теперь подает звуковой сигнал перед тем, как начать движение.
  • Ван теперь не будет мгновенно убивать игроков.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2