Изменения
- Улучшено общее обнаружение ударов в ближнем бою, объекты, находящиеся близко, теперь могут быть поражены более надежно.
- Удары в ближнем бою больше не рисуют наклейки или не создают обломки.
- Удары в ближнем бою теперь могут поражать несколько объектов одновременно.
- Список мутаторов теперь отсортирован по названию
- Уменьшена задержка SKS с дополнительным толчком штыка (1,5 с -> 0,5 с)
- Ярлык «МЕРТВЫЙ» на табло снова заменен на «МЕРТВЫЙ».
- Сообщения об ошибках Мастерской на стороне сервера теперь более информативны
Исправления
- Исправлен распространенный сбой Linux при получении достижения.
- Исправлен звук смерти, воспроизводимый при отключении убийства.
- Исправлены убийства с отключением, влияющие на «We Got This!» прогресс достижения
- Исправлен объект «ambient_fmod», воспроизводящий все активные звуки при входе клиента.
- Исправлен объект «point_message_multiplayer», который не всегда обновлял позицию при следовании за объектами.
- Исправлено событие «zombie_shoved», которое срабатывало при толкании игроков.
- Исправлен сбой звуковой системы FMOD при смене уровня (#1363).
- Исправлен несоответствующий коэффициент громкости музыки и окружающих звуков FMOD.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки инструктора отображались глобально на бездействующих целях сущностей.
- Исправлена ошибка, из-за которой локализация карты не возвращалась к английскому языку, когда отсутствовали строки для текущего языка.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутаторы не применялись при перезапуске сервера прослушивания (#1361).
- Исправлена ошибка, из-за которой мутаторы не перезагружались при смене уровня.
- Исправлены перекрывающиеся элементы в диалоге параметров
- Исправлен редкий сбой, когда игрок, использующий ящик с припасами, покидает игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст табло усекался на более низких разрешениях.
- Исправлено усечение имени сервера в таблице результатов.
- Исправлено несколько проблем с сущностью «ambient_fmod».
- Исправлен звук штыкового удара СКС, воспроизводимый при попадании во что-то, кроме зомби или игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой ящик с припасами застревал в открытом состоянии, когда игрок умирал или покидал игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс ящика с припасами не закрывался во время воспроизведения демоверсии.
Изменения для мапперов и моддеров
- Добавлен объект «env_timer», простой таймер HUD с элементами управления вводом, похожими на секундомер.
- Добавлен объект фильтра "filter_activator_player_infection", проходит, когда игрок заражен, или, опционально, когда активатор не является игроком
- Добавлена поддержка фильтра для сущности «env_explosion».
- Добавлен ввод «ToggleSound» для сущности «ambient_fmod».
- Добавлен вход «SetCauser» для сущностей, устанавливает, кто получает кредит за убийство (например, из-за триггера повреждения)
- Сущность «trigger_keypad» теперь устанавливает активатор «OnTrigger» как игрока, который вводит код.
- Исправлены входы «ambient_fmod» «IncreaseVolume» и «DecreaseVolume», которые не работали.
Карты
- Добавлен дополнительный звук
- Добавлен альтернативный ключ, чтобы лучше сбалансировать пути к целям.
- Добавлены альтернативные пути для обхода большинства узких мест, которые могут привести к «зомби-сабо».
- Добавлено отсечение, чтобы сгладить некоторые лестницы, удалить пятна бога в финале и предотвратить застревание объективных предметов.
- Добавлено больше знаков
- Добавлено больше жутких вещей!
- Cheeky Foot Door теперь открывается, если вы получаете специальное Foot Spawn. Больше не нужно смотреть с тоской на ноги, до которых ты не можешь дотянуться.
- Изгнанная призрачная бомба
- Первая половина карты была оптимизирована на основе целевого пути, чтобы было легче ориентироваться и было меньше тупиков.
- Исправлено столкновение на многих, многих объектах
- Исправлен плохо слышимый звук в финале
- Улучшена производительность во дворе
- Улучшения появления зомби в финальном разделе и уменьшение количества бегунов во дворе примерно на 20%, но я боюсь, что вы все еще будете во власти случайной логики появления здесь, так что вы можете не заметить разницы, если тебе не повезло
- Скорректировано здоровье мяса и продолжительность финала, чтобы они были более сложными.
- Заменено значительное количество «фальшивых настоящих дверей» на настоящие, фальшивые двери для улучшения навигации.
- Обновлено освещение общежития, чтобы оно было менее скучным, общие улучшения освещения по всем направлениям.
- Переработана логика появления в финале, чтобы было значительно меньше бегунов.
- Исправлены застревания на ключах, надгробиях и на стойке регистрации; реквизит размером с муравья удален, простите муравьи
- Обновлена навигационная сетка, чтобы сделать зомби менее тупыми.
- Различные улучшения детализации и прочее. исправление ошибок
- Теперь вы можете спасти дыню, принося искренние извинения спасателям дыни за эту оплошность.
- Заменена эмбиентная музыка с звукового на «комнатный» эмбиент.
- Слегка изменена целевая трасса испытания «Прокачай».
- Исправлена неправильная концовка волны
- Увеличенное время экстракции
- Исправлена ошибка, из-за которой зомби застревали в узком переулке (расширенная игровая зона, даже если они застряли, игроки могут убить их в рукопашной)
- Убийства на мине теперь засчитываются игроку, поднявшему мину.
- Наземные мины больше не наносят урон игрокам (кроме зараженных).
- Уменьшена продолжительность сирены с 4 до 1 мин.
- Заменены значки подсказок «предупреждения» для цели «перерезать веревку» значком «использовать ключ».
- Фургон теперь подает звуковой сигнал перед тем, как начать движение.
- Ван теперь не будет мгновенно убивать игроков.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!