Stationeers: Обновление [09/11/22]

Журнал изменений v0.2.3678.17897

  • Обновлены всплывающие подсказки растений, чтобы они были более компактными и передавали подробную информацию только тогда, когда что-то не так.
  • Улучшен макет станциипедии для растений, которые взаимодействуют с несколькими газами.
  • Исправлена ​​ошибка выдачи трейдера, когда в компьютер не вставлена ​​материнская плата связи.
  • Добавленные растения теперь могут получать больше солнечного света в день, что дает им бонус к росту, только если соблюдается требуемое время темноты.
  • Добавленные растения теперь нормализуют время своего освещения в зависимости от силы источника света. Выращивание растений на планетах с низкой солнечной интенсивностью потребует больше светового времени.
  • Добавленные растения теперь могут кумулятивно иметь солнце и один свет для выращивания, применяющий к ним свет.
  • Изменено основное освещение для выращивания, чтобы оно обеспечивало свет только с интенсивностью 80%.
  • Уменьшена минимальная темнота кукурузы и тыквы, чтобы они могли получать больше бонусов роста от дополнительного света.
  • Обновлены записи в Stationpedia для отдельных растений, чтобы подчеркнуть конструктивные особенности и различия.
  • Исправлена ​​подсказка укладчика, показывающая количество дважды
  • Добавлен недостающий текст в Stationpedia и туториалы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой центрифуга иногда выдавала ошибку при экспорте обработанной грязной руды.
  • Добавлены более подробные исключения в Asteroid.SetMineableRenderers(), чтобы попытаться отследить ошибку.
  • Фиксированные 5-сторонние кабельные соединения уменьшены до 3 с 4 кабелей, чтобы быть такими же, как 6-сторонние соединения.
  • Исправлена ​​проблема с ключом GameStrings.
  • Исправлена ​​ошибка при считывании коллекционных товаров на модульной ракете до ее запуска (теперь будет возвращаться значение false).
  • Удалены жестко закодированные строки ошибок из всплывающих подсказок в GameStrings.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разделенные стеки шли только в левую руку. Разделенные стеки теперь будут идти в любую свободную руку или объединяться со стеком в руке того же типа. Если ничего не найдено, разделенная стопка будет брошена на землю.
  • Сообщения всплывающей подсказки об успехе перемещены в метод сообщения добавления.
  • Перемещено больше строк всплывающей подсказки в GameStrings для локализации.
  • Полоса прокрутки фильтра сортировщика стала немного шире.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда 'stormend' работала некорректно. Команды «stormbegin» и «stormend» заменены на «storm start» и «storm stop». Команда «Стоп» теперь корректно останавливает текущий шторм.
  • Исправлена ​​орфографическая ошибка в подсказке о растениях.
  • Исправлен экземпляр, из-за которого не загружалось сохранение с меньшим, чем ожидалось, числом сериализованных контактов трейдера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клавиша игровой строки удваивалась.
  • Добавлены недостающие рецепты грибов.
  • Удален устаревший класс HelpTextDevice, перенесенный в GameStrings.
  • Перемещено больше жестко закодированных строк в GameStrings для всплывающих подсказок.
  • Исправлена ​​ошибка ArgumentOutOfRangeException, вызываемая материнской платой Comms, когда сохранение содержит ошибочные контактные данные трейдера. Теперь данные будут правильно проанализированы, а ошибочные данные отброшены.
  • Исправлены NRE, когда клиенты сажают растения
  • Исправлен вызов удаления растений на клиенте
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркировка растений на клиентах вызывала окно этикетировщика на сервере.
  • Добавленный генетический анализатор растений теперь будет показывать название растения, из которого взят образец.
  • Добавлено: растениям и семенам теперь можно давать пользовательские имена с помощью этикетировщика. При маркировке стопки растений все элементы в стопке получат это имя.
  • Добавлено. Все плантаторы теперь могут быть названы с помощью этикетировщика. Растения в плантаторах можно переименовать, нацелив слот для растений с помощью этикетировщика.
  • Добавленные растения сохранят пользовательские имена при посадке и передадут пользовательские имена собранным дочерним растениям и семенам.
  • Добавленные растения в сеялке с пользовательским именем будут иметь пользовательское имя сеялки, добавленное к их пользовательскому имени, например, PotatoGeneStock02_PlanterA.
  • Добавленные сложенные растения сохранят свои пользовательские имена так же, как они сохранят свои генетические данные.
  • Удалено логическое значение IsCustomName. Вместо этого использовать !string.isNullOrEmpoty() более надежно и эффективно.
  • Преобразованы строки ConsoleWindow GameString в Localistaion2.GameString
  • Удалены перегрузки Thing в GameString.AsString() для использования приведения строк на высоком уровне, чтобы избежать чрезмерной перегрузки или упаковки.
  • Исправлен NRE, связанный со звуком, который иногда возникает во время загрузки сохранения.
  • Добавлена ​​кнопка отмены во всплывающее окно с предупреждением «это сохранение устарело».
  • Запрещено сохранение, когда состояние игры «загружается», а в некоторых случаях каталог еще не был установлен.
  • Добавлено частичное исправление пустых баков при запуске новой игры. Теперь игра будет сохраняться через несколько игровых тиков (а не сразу), чтобы атмосфера успокоилась.
  • Возможное решение проблемы с блокировкой кабельных сетей, пока клиент находится в процессе присоединения. СТАТ-2875.
  • Перезаказал парашюты в комплекте парашюта. Новый порядок: прямой, угол, окно, соединение, триггер, клапан, перелив, вход, выход
  • Значения на панели генетики растений округлены для облегчения чтения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NRE RocketTankModules при загрузке игры приводил к сбою загрузки. Исправляет STAT-2862.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в вариантах строительства отсутствовал цифровой левый разветвитель желоба.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой раскрывающийся список IC закрывался текстовой областью. Отключена цель raycast в текстовой области.
  • Удалено меню устаревших инцидентов
  • Исправлено форматирование и изменен текст на странице ноутбука в Stationpedia.
  • Добавлены дополнительные сообщения во всплывающую подсказку о растениях, чтобы игроки знали, когда растение еще не созрело или еще не засеяно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переменная индексация игровых строк вызывала проблемы с локализацией в подсказках для растений.
  • Удаление ссылок на материнский корабль в stackable
  • Исправлены растения, пополняющие свои плоды при загрузке сохранения. Теперь будет загружаться правильное количество фруктов.
  • Исправлены коллайдеры, отключенные на оконных ставнях.
  • Изменены несколько жестко заданных строк для всплывающих подсказок на GameStrings для локализации. Еще многое предстоит пройти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Солнце не было видно через оконные ставни, когда они открыты.
  • Исправлена ​​ошибка Discord, из-за которой сохранения игр не загружались. Ошибка теперь обрабатывается правильно, и игра продолжит загружаться без интеграции Discord.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мешки с семенами удалялись при экспорте из силоса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сложенные приготовленные продукты не портились, когда их помещали в бункер.
  • Фиксированные супы и злаковые батончики теперь можно хранить в силосах (ранее они превращались в испорченные продукты).
  • Исправлен спусковой крючок батарейного отсека пробоотборника растений, который не позволял вставлять батарею одним щелчком мыши.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст на дисплее пробоотборника растений оставался видимым при извлечении батареи.
  • Фиксированные рекурсивные сети питания теперь перегорают предохранители вместо кабеля, если предохранитель присутствует в кабельной сети.
  • Исправлено Возможное исправление ошибки comms-материнской платы при печати.

Комментарии

Rocket League: Обновление [07/12/22]

Mortal Online 2: Обновление 1.0.10.15 [07.12.22]

Solasta: Обновление 1.4.31 [07.12.22]

Игроки обрушили рейтинг королевской битвы NARAKA: BLADEPOINT из-за цензуры.

My Time at Sandrock: Обновление [07.12.22]

Глен Скофилд прокомментировал ужасный старт The Callisto Protocol 


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть