Журнал изменений v0.2.3678.17897
- Обновлены всплывающие подсказки растений, чтобы они были более компактными и передавали подробную информацию только тогда, когда что-то не так.
- Улучшен макет станциипедии для растений, которые взаимодействуют с несколькими газами.
- Исправлена ошибка выдачи трейдера, когда в компьютер не вставлена материнская плата связи.
- Добавленные растения теперь могут получать больше солнечного света в день, что дает им бонус к росту, только если соблюдается требуемое время темноты.
- Добавленные растения теперь нормализуют время своего освещения в зависимости от силы источника света. Выращивание растений на планетах с низкой солнечной интенсивностью потребует больше светового времени.
- Добавленные растения теперь могут кумулятивно иметь солнце и один свет для выращивания, применяющий к ним свет.
- Изменено основное освещение для выращивания, чтобы оно обеспечивало свет только с интенсивностью 80%.
- Уменьшена минимальная темнота кукурузы и тыквы, чтобы они могли получать больше бонусов роста от дополнительного света.
- Обновлены записи в Stationpedia для отдельных растений, чтобы подчеркнуть конструктивные особенности и различия.
- Исправлена подсказка укладчика, показывающая количество дважды
- Добавлен недостающий текст в Stationpedia и туториалы.
- Исправлена ошибка, из-за которой центрифуга иногда выдавала ошибку при экспорте обработанной грязной руды.
- Добавлены более подробные исключения в Asteroid.SetMineableRenderers(), чтобы попытаться отследить ошибку.
- Фиксированные 5-сторонние кабельные соединения уменьшены до 3 с 4 кабелей, чтобы быть такими же, как 6-сторонние соединения.
- Исправлена проблема с ключом GameStrings.
- Исправлена ошибка при считывании коллекционных товаров на модульной ракете до ее запуска (теперь будет возвращаться значение false).
- Удалены жестко закодированные строки ошибок из всплывающих подсказок в GameStrings.
- Исправлена ошибка, из-за которой разделенные стеки шли только в левую руку. Разделенные стеки теперь будут идти в любую свободную руку или объединяться со стеком в руке того же типа. Если ничего не найдено, разделенная стопка будет брошена на землю.
- Сообщения всплывающей подсказки об успехе перемещены в метод сообщения добавления.
- Перемещено больше строк всплывающей подсказки в GameStrings для локализации.
- Полоса прокрутки фильтра сортировщика стала немного шире.
- Исправлена ошибка, из-за которой команда 'stormend' работала некорректно. Команды «stormbegin» и «stormend» заменены на «storm start» и «storm stop». Команда «Стоп» теперь корректно останавливает текущий шторм.
- Исправлена орфографическая ошибка в подсказке о растениях.
- Исправлен экземпляр, из-за которого не загружалось сохранение с меньшим, чем ожидалось, числом сериализованных контактов трейдера.
- Исправлена ошибка, из-за которой клавиша игровой строки удваивалась.
- Добавлены недостающие рецепты грибов.
- Удален устаревший класс HelpTextDevice, перенесенный в GameStrings.
- Перемещено больше жестко закодированных строк в GameStrings для всплывающих подсказок.
- Исправлена ошибка ArgumentOutOfRangeException, вызываемая материнской платой Comms, когда сохранение содержит ошибочные контактные данные трейдера. Теперь данные будут правильно проанализированы, а ошибочные данные отброшены.
- Исправлены NRE, когда клиенты сажают растения
- Исправлен вызов удаления растений на клиенте
- Исправлена ошибка, из-за которой маркировка растений на клиентах вызывала окно этикетировщика на сервере.
- Добавленный генетический анализатор растений теперь будет показывать название растения, из которого взят образец.
- Добавлено: растениям и семенам теперь можно давать пользовательские имена с помощью этикетировщика. При маркировке стопки растений все элементы в стопке получат это имя.
- Добавлено. Все плантаторы теперь могут быть названы с помощью этикетировщика. Растения в плантаторах можно переименовать, нацелив слот для растений с помощью этикетировщика.
- Добавленные растения сохранят пользовательские имена при посадке и передадут пользовательские имена собранным дочерним растениям и семенам.
- Добавленные растения в сеялке с пользовательским именем будут иметь пользовательское имя сеялки, добавленное к их пользовательскому имени, например, PotatoGeneStock02_PlanterA.
- Добавленные сложенные растения сохранят свои пользовательские имена так же, как они сохранят свои генетические данные.
- Удалено логическое значение IsCustomName. Вместо этого использовать !string.isNullOrEmpoty() более надежно и эффективно.
- Преобразованы строки ConsoleWindow GameString в Localistaion2.GameString
- Удалены перегрузки Thing в GameString.AsString() для использования приведения строк на высоком уровне, чтобы избежать чрезмерной перегрузки или упаковки.
- Исправлен NRE, связанный со звуком, который иногда возникает во время загрузки сохранения.
- Добавлена кнопка отмены во всплывающее окно с предупреждением «это сохранение устарело».
- Запрещено сохранение, когда состояние игры «загружается», а в некоторых случаях каталог еще не был установлен.
- Добавлено частичное исправление пустых баков при запуске новой игры. Теперь игра будет сохраняться через несколько игровых тиков (а не сразу), чтобы атмосфера успокоилась.
- Возможное решение проблемы с блокировкой кабельных сетей, пока клиент находится в процессе присоединения. СТАТ-2875.
- Перезаказал парашюты в комплекте парашюта. Новый порядок: прямой, угол, окно, соединение, триггер, клапан, перелив, вход, выход
- Значения на панели генетики растений округлены для облегчения чтения.
- Исправлена ошибка, из-за которой NRE RocketTankModules при загрузке игры приводил к сбою загрузки. Исправляет STAT-2862.
- Исправлена ошибка, из-за которой в вариантах строительства отсутствовал цифровой левый разветвитель желоба.
- Исправлена ошибка, из-за которой раскрывающийся список IC закрывался текстовой областью. Отключена цель raycast в текстовой области.
- Удалено меню устаревших инцидентов
- Исправлено форматирование и изменен текст на странице ноутбука в Stationpedia.
- Добавлены дополнительные сообщения во всплывающую подсказку о растениях, чтобы игроки знали, когда растение еще не созрело или еще не засеяно.
- Исправлена ошибка, из-за которой переменная индексация игровых строк вызывала проблемы с локализацией в подсказках для растений.
- Удаление ссылок на материнский корабль в stackable
- Исправлены растения, пополняющие свои плоды при загрузке сохранения. Теперь будет загружаться правильное количество фруктов.
- Исправлены коллайдеры, отключенные на оконных ставнях.
- Изменены несколько жестко заданных строк для всплывающих подсказок на GameStrings для локализации. Еще многое предстоит пройти.
- Исправлена ошибка, из-за которой Солнце не было видно через оконные ставни, когда они открыты.
- Исправлена ошибка Discord, из-за которой сохранения игр не загружались. Ошибка теперь обрабатывается правильно, и игра продолжит загружаться без интеграции Discord.
- Исправлена ошибка, из-за которой мешки с семенами удалялись при экспорте из силоса.
- Исправлена ошибка, из-за которой сложенные приготовленные продукты не портились, когда их помещали в бункер.
- Фиксированные супы и злаковые батончики теперь можно хранить в силосах (ранее они превращались в испорченные продукты).
- Исправлен спусковой крючок батарейного отсека пробоотборника растений, который не позволял вставлять батарею одним щелчком мыши.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст на дисплее пробоотборника растений оставался видимым при извлечении батареи.
- Фиксированные рекурсивные сети питания теперь перегорают предохранители вместо кабеля, если предохранитель присутствует в кабельной сети.
- Исправлено Возможное исправление ошибки comms-материнской платы при печати.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!