Mafia: The Old Country, разработанная на базе Unreal Engine 5, впечатляет своим уровнем детализации и реалистичными пейзажами Сицилии начала 20 века. Однако, такая красота предъявляет высокие требования к ресурсам компьютера, и неправильные настройки могут привести к снижению FPS и испортить впечатление от игры, даже если у вас мощная система.
Хотите наслаждаться плавным геймплеем без потери визуального качества? Данное руководство поможет вам найти оптимальные настройки. Мы подробно рассмотрим каждый графический параметр, объясним его влияние на производительность, и предложим оптимальную конфигурацию, которая обеспечит баланс между производительностью и качеством картинки на большинстве современных компьютеров.
Настройки экрана и производительности
Эти параметры отвечают за базовое отображение игры и общую производительность.
Режим экрана: Рекомендуется использовать режим "Полноэкранный в окне". Несмотря на отсутствие эксклюзивного полноэкранного режима, этот вариант хорошо работает и позволяет легко переключаться между окнами.
Разрешение рендеринга: Следует установить разрешение, соответствующее разрешению вашего монитора. Для повышения производительности лучше использовать технологии масштабирования, а не снижать исходное разрешение.
Вертикальная синхронизация: Рекомендуется отключить V-Sync. Вместо встроенной синхронизации лучше использовать технологии G-Sync или FreeSync вашего монитора, чтобы избежать дополнительной задержки ввода.
Максимальная частота кадров: Этот параметр зависит от ваших личных предпочтений. Для одиночной игры комфортным значением будет 60 кадров в секунду. Однако, если ваша система достаточно мощная, вы можете выбрать опцию "Без ограничений" для максимальной плавности.
Частота кадров в заставках: Желательно установить такое же значение, как и для игрового процесса, чтобы обеспечить плавные переходы между геймплеем и роликами.
Предустановка графики: Выберите "Пользовательская", так как мы будем настраивать параметры вручную.
Оптимизация и изменение разрешения
Эти методы существенно повышают эффективность работы различных компьютерных конфигураций.
Оптимизация и изменение разрешения: владельцам видеокарт Nvidia RTX следует активировать DLSS. Если у вас другая видеокарта, FSR – наилучший выбор.
Режим масштабирования: "Сбалансированный" – оптимальный вариант, обеспечивающий баланс между визуальным качеством и увеличением быстродействия.
Четкость: этот параметр корректируется индивидуально. Если картинка кажется не очень четкой, установите значение от 0.2 до 0.5.
Генерация кадров: если ваша видеокарта поддерживает данную функцию, активируйте ее для заметного увеличения частоты кадров. Если игра и так плавно работает (60 FPS и выше), лучше отключить.
Тонкая настройка графики
Здесь нужно найти компромисс между красотой изображения и производительностью.
Размытие в движении: рекомендуется отключить для получения более четкой картинки в динамичных сценах.
Глобальное освещение: "Эпическое". Разница между "Высоким" и "Эпическим" уровнем очень заметна, поэтому рекомендуется использовать максимальное значение.
Тени: "Среднее". Этот параметр значительно влияет на производительность. Среднее качество обеспечивает приемлемый внешний вид без существенной нагрузки на систему. При наличии запаса производительности можно поднять до "Высокого".
Отражения: "Среднее". Как и тени, отражения могут сильно снижать частоту кадров в определенных ситуациях.
Дальность прорисовки: "Дальняя". Этот параметр поможет избежать внезапного появления текстур на расстоянии.
Текстуры: зависит от объема видеопамяти вашей видеокарты. При 8 ГБ рекомендуется "Среднее/Высокое" качество, при 12 ГБ и более – "Эпическое".
Растительность: "Среднее". Растительность создает значительную нагрузку на систему, поэтому среднее значение – оптимальное.
Эффекты: "Эпическое".
Постобработка: "Высокое".
Технические моменты
Важно: в самом начале игры, в шахтах, может наблюдаться кратковременное падение FPS во время загрузки. Это нормально, не стоит беспокоиться. После завершения первой заставки и получения контроля над персонажем производительность стабилизируется. Возможно, это будет исправлено в последующих обновлениях.