Журнал изменений v1.2.23.103516
Новый контент
- Убрана возможность метать базовые ножи и копья
- Разрешено складывать метательные ножи и копья
- Слегка увеличен урон костяных и титановых метательных ножей.
- Разблокированы рецепты метательных ножей для грядущего патча.
- Разблокированы рецепты метательных ножей и копий.
- Добавлен шанс сломать брошенные копья.
- Значительно снижена стоимость выносливости при метании ножей и копий.
- Разрешено бросать метательные ножи с меньшим зарядом, преодолевая меньшее расстояние.
- Реализованы базовые платиновые и титановые арбалеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой брошенные ножи и копья получали прочность и наносили урон при создании изменений, когда у игроков были соответствующие таланты.
- Добавлен новый тег «Tool.Thrown» и новые запросы тегов для метательных/ближних копий, метательных/ближних ножей.
- Исправлена проблема с броском ножей и копий, из-за которой брошенный предмет был не 1, а целым стеком, например, бросьте один нож, брошенный нож имеет количество стеков 20
- Добавлены текстуры и мат для BOW_Crossbow_T3_Platinum
- Добавлены текстуры и мат для BOW_Crossbow_T4_Titanium
- Убраны бонусы метательного ножа для ножа Shengong Daokou Knife и заменены бонусом снижения скорости износа.
- Добавлена иконка, изображающая брошенное оружие.
- Обновлен текст предмета для арбалетов T3 и T4.
- Добавлены значки предметов метательного оружия и добавлены в таблицу предметов. Обновлена иконка метательного оружия.
- Добавьте LOD для арбалета T4. Исправление материалов, указывающих на неправильный физический материал
- Добавление базовой реализации анимации для новых арбалетов, включая анимацию персонажей для нового типа перезарядки, просто отсутствует часть реализации болта, где она отображается в руке игрока и на арбалете.
- Исправление ошибки проверки сборки D_Meshable путем указания записи арбалета на правильный меш.
- Исправлен новый монтаж анимации перезарядки арбалета, чтобы включить последний болт в конце перезарядки.
- Разблокированы рецепты изготовления метательных ножей и копий.
- Увеличен размер стопки метательных ножей и копий.
- Добавлен звук стрельбы из ТВ-арбалета
- Исправлена ошибка, из-за которой метательные ножи не появлялись в вашей руке после броска, добавив уведомление, чтобы отобразить снаряд после броска.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли использовать бросаемые предметы в меню.
- Добавление базовой реализации для платинового арбалета, отсутствующая сетка предварительного просмотра болта, показывающая, но все активы перезарядки и стрельбы подключены и готовы
- Добавление механических звуков, событий и уведомлений для титанового арбалета.
- Добавление арбалета в таблицу данных
- Исправлена ошибка, из-за которой копье не плавно возвращалось в режим ожидания после отпускания клавиши ввода. Исправлена ошибка, из-за которой при броске копья вычиталась стоимость выносливости перед броском. Исправлено метательное копье, которое не скрывалось после завершения монтажа броска.
- Добавлена поддержка оружия с патронником для отображения видимой сетки предварительного просмотра снаряда; AmmoController_SingleRoundReload теперь наследуется от AmmoController_VisibleProjectile. Исправлена ошибка, из-за которой титановый арбалет не отображал предварительный просмотр снаряда во время анимации перезарядки.
- Обновление рецептов метательного оружия, чтобы обеспечить стек из 10 на каждом ремесле.
- Теперь для метания ножа требуется только основное действие ввода.
- Добавление значка классификации предметов для метательного оружия
- Обновление рецептов метательного оружия, чтобы обеспечить стек из 5 на каждом ремесле.
- Рецепты метательного оружия перебалансированы примерно в 5 раз. - Слегка снижена скорострельность платинового арбалета.
- Настройка анимации перезарядки арбалетов таким образом, чтобы болт следовал за анимацией перезарядки, и добавление значков предметов для новых арбалетов.
- Исправлены иконки платиновых и титановых арбалетов.
- Множество дополнений и улучшений для арбалетов. Разделил каждый сегмент для изменения скорости и добавил новые слои
- Скорректировано натяжение арбалета высокого уровня, чтобы было больше скольжения, чтобы соответствовать длине звука растяжения, а также другие небольшие изменения в расширителях.
- Обновление сетки арбалета до последней версии, немного подчищены веса и движения.
- Обновление физических активов и добавление LOD для платинового арбалета.
- Немного уменьшена задержка между броском ножа и началом следующего броска, добавлена такая же задержка для брошенных копий (ранее не было задержки)
- Обновлены новые иконки для арбалета.
- Метательные копья теперь заряжаются дольше, обеспечивая немного больше энергии, чем раньше, но снижая мощность при меньших зарядах.
- Добавление экипировки копья в конец монтажа броска, чтобы экипировка для броска выглядела более плавно, чем в предыдущем снимке.
Исправлено
- Изменение максимального значения масштабирования разрешения со 100 до 200 в качестве теста, чтобы увидеть, поддерживается ли оно.
- Добавьте пользовательские настройки расстояния просмотра для различных объектов мира: EnzymeGeyser, MetaDeposits, Ore депозиты, Dropships
- Добавлена поддержка символов, отличных от GOAP, в читах отладчика GOAP.
- Фиксированный уровень не извлекается из правильного источника
- Чтение переводов, потерянных на всех языках в коммите на прошлой неделе, где был растоптан краудин
- Добавление нового рецепта Crowdin, который принудительно отправляет все переводы в crowdin.
- БЕЗДНА: исправлена ошибка, из-за которой биомы не отслеживались правильно для шага квеста по развертыванию исследовательской станции.
- Добавьте расширенный режим в виджет GetActorCount, чтобы получить любой тип класса
- Исправлена опечатка в описании модуля Healing Boost.
- Устранены ошибки таблицы данных с вариантом замши.
- Исправлена опечатка в таланте «Чистота и порядок» Fertilized Alteration.
- Изменение минимальных/максимальных значений параметра «Масштабирование разрешения» в соответствии с минимальными/максимальными значениями, поддерживаемыми движком, то есть от 33 до 100 процентов.
- Оптимизированы изображения экрана загрузки, изменен формат на pow2, удалены неиспользуемые DT
Будущий контент
- Undo single //Icarus_Stream/Trunk/Icarus/Content/ASS/VFX/WAT/SM_WaterfallBase.uasset версии 3 — все еще используется, но ссылка не помечена
- Фиксация и подключение коммуникационного устройства T2, чтобы его можно было правильно развернуть, используя собственную статическую сетку.
- Добавление мешей элементов Scoria, Potatoes и Tomato в таблицу данных D_Meshable
- Добавлен звук агрессии и холостого дыхания B.Dog.
- замена прокси мешей на кости пришельцев
- Добавление аудио записи урожая мангровых зарослей, событий и данных в таблице.
- Обновление настроек для узлов вознаграждения Scoria / Obsidian / Clay, чтобы они предоставляли правильный ресурс
- Смещение расположения узлов, чтобы они содержались в своей собственной папке
- LC Impassables — исправления геометрии, добавлен дополнительный уровень детализации для улучшения интеграции с houdini.
- корректировки звука урожая мангровых зарослей
- Добавлены мангровые заросли на уровнях и добавлена листва к деревьям на уровнях.
- SM_Breakable_Obsidian Var 1 и 2 обновлены текстуры и коллекции
- Добавлен звук сбора саженцев лавы и корректировка звука урожая мангровых зарослей.
- Настройте первых звуковых актеров болотного озера для тестирования.
- Добавление сюжетной миссии Prometheus 5 Basic Flow
- Добавление новой предварительно построенной базы аванпостов
- Настройка новых необходимых чертежей квестов и опасностей миссии
- B. Настройка таблицы данных собак
- Настройка AI для звука для новых существ
- Полированная листва в биоме TU и GL, удалены старые осины и очищены ресурсы на лугах, Green Quad, DLC
- Ручная очистка листвы в болотном биоме и размещении пустоты в пещере, Purple Quad, Prometheus
- Добавлены макросы для перехода SW в GL, добавлены деревья в TU, настроена переходная пещера SW в TU и очистка на Blue Quad, карта DLC
- Добавлены полированные детали для основных частей ствола для AC_Aspen_Var1, а также добавлена обожженная версия того же дерева.
- Улучшения и обновления сбора урожая мангровых зарослей
- Макросы верхнего слоя перемещены на постоянный уровень, синий квадрат, карту DLC.
- Тональные корректировки листвы для согласованности
- Обновлен звук прототипа болотного озера из-за потери данных.
- Добавление урожая луковиц и корректировка урожая саженцев
- Обновлено столкновение с лавовым саженцем.
- Полированная листва в биоме TU и GL, удалены старые осины и очищены ресурсы на лугах, Green Quad, DLC
- Ручная очистка листвы в болотном биоме и размещении пустоты/объема пещеры, Purple Quad, Prometheus
- Генерация Edge Spline для TU Lakes, сгенерированные водные точки, установка Dressed Transition Cave SW на TU и CleanUp на Blue Quad, карта DLC
- В проект добавлены саженцы осины. Добавлены типы листвы, чертежи и добавлены их в таблицу данных Flod.
- В проект добавлены саженцы осины. Добавлены типы листвы, чертежи и добавлены их в таблицу данных Flod.
- Добавление конкретных событий и настроек дерева Aspen, а также нескольких дополнительных слоев, чтобы сделать их более уникальными.
- В проект добавлена версия 2 томатных культур и предметов с томатными плодами, увеличенными на 100%. Обновленный тип листвы, чертеж и таблица данных обрамления.
- Добавлен звук урожая болотного куста, запись событий и данных в таблице.
- Добавлен новый виджет Editor Utility (EUW_GetActorCountInBiome) для поиска актеров и вывода их номеров для каждого биома.
- Добавлен параметр для уменьшения громкости шагов в болотной воде на основе согласованности триггеров событий. Добавлено в таблицы данных
- Добавлена версия 2 бобовых культур с удаленным смещением преобразования z и добавленной сеткой растущего кадра.
- Ручная очистка листвы в болотном биоме и пещерном размещении пустоты/объема, пурпурный и зеленый квадрат, Прометей
- Замените всех актеров статической сетки полого ствола мангровых деревьев на версии BP в синих и фиолетовых квадроциклах. Отметьте сетки в опорных точках полого ствола как статические и обновите основной материал упавшего бревна, чтобы использовать правильный физический материал.
- Добавление нотификаторов S.Bird в анимацию, а также настройка события для геопула для звукового оформления
- Исправлена ошибка настройки листвы сталактитов, чтобы можно было рисовать на потолке.
- Добавлен новый воксель для карты DLC и назван с префиксом Pro
- Исправить настройку листвы Ponga Tree Z вверх
- Настройка листвы для саженцев и сеянцев осины
- Изменена сетка реки лавы на 0 на WT и BP.
- Сгенерированные сплайны рек и озер в Grasslands и Tundra, Green Quad, DLC
- SM_Breakable_Clay Var 1 и 2 меш, BP, текстуры и материал
- Обновлен текст для элемента Orbital Exchange Interface.
- Добавление аудио для геотермальных озер WIP. Также небольшая корректировка S.Bird, уведомляющая о времени и возвращении шага воды к стандарту до выпуска DLC.
- Исправлена орфографическая ошибка в ST_UMG.
- Добавлен значок устройства связи миссии T2.
- Корректировки в таблице событий и данных Geo Lake
- Обновлены описания предметов для новых ресурсов, культур, коммуникаторов и устройств.
- Обновлено название для нового экзотического ресурса
- Обновлены новые имена коммуникаторов
- Добавлен прототип объединенных непроходимых и макросетей, фиолетовый квадрат.
- Добавление звука болотного озера и записи в таблицу событий и данных
- Orbital Lase Strike Prototype BP и VFX
- Добавлено Ponga Tree в Mega Tree Var 1, добавлено Dressed SW в AC Cave, добавлены грибы в BP_HollowTrunk и CleanUp на Blue Quad, карта DLC
- Ручная очистка листвы в болотном биоме и размещение ресурсов в вулканическом биоме, фиолетовом квадрате, прометее
- Создана базовая установка варианта замши как дубликат обычной замши.
- Устранены ошибки таблицы данных с вариантом замши.
- Добавлена базовая установка для CRE_BlueBack и CRE_Mount_BlueBack. Необходимо обновить текстуру, мех и систему управления IK.