ICARUS: Обновление v1.2.23.103516 [04.11.22]

ICARUS: Обновление v1.2.23.103516 [04.11.22]


Журнал изменений v1.2.23.103516
Новый контент

  • Убрана возможность метать базовые ножи и копья
  • Разрешено складывать метательные ножи и копья
  • Слегка увеличен урон костяных и титановых метательных ножей.
  • Разблокированы рецепты метательных ножей для грядущего патча.
  • Разблокированы рецепты метательных ножей и копий.
  • Добавлен шанс сломать брошенные копья.
  • Значительно снижена стоимость выносливости при метании ножей и копий.
  • Разрешено бросать метательные ножи с меньшим зарядом, преодолевая меньшее расстояние.
  • Реализованы базовые платиновые и титановые арбалеты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой брошенные ножи и копья получали прочность и наносили урон при создании изменений, когда у игроков были соответствующие таланты.
  • Добавлен новый тег «Tool.Thrown» и новые запросы тегов для метательных/ближних копий, метательных/ближних ножей.
  • Исправлена ​​проблема с броском ножей и копий, из-за которой брошенный предмет был не 1, а целым стеком, например, бросьте один нож, брошенный нож имеет количество стеков 20
  • Добавлены текстуры и мат для BOW_Crossbow_T3_Platinum
  • Добавлены текстуры и мат для BOW_Crossbow_T4_Titanium
  • Убраны бонусы метательного ножа для ножа Shengong Daokou Knife и заменены бонусом снижения скорости износа.
  • Добавлена ​​иконка, изображающая брошенное оружие.
  • Обновлен текст предмета для арбалетов T3 и T4.
  • Добавлены значки предметов метательного оружия и добавлены в таблицу предметов. Обновлена ​​иконка метательного оружия.
  • Добавьте LOD для арбалета T4. Исправление материалов, указывающих на неправильный физический материал
  • Добавление базовой реализации анимации для новых арбалетов, включая анимацию персонажей для нового типа перезарядки, просто отсутствует часть реализации болта, где она отображается в руке игрока и на арбалете.
  • Исправление ошибки проверки сборки D_Meshable путем указания записи арбалета на правильный меш.
  • Исправлен новый монтаж анимации перезарядки арбалета, чтобы включить последний болт в конце перезарядки.
  • Разблокированы рецепты изготовления метательных ножей и копий.
  • Увеличен размер стопки метательных ножей и копий.
  • Добавлен звук стрельбы из ТВ-арбалета
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метательные ножи не появлялись в вашей руке после броска, добавив уведомление, чтобы отобразить снаряд после броска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли использовать бросаемые предметы в меню.
  • Добавление базовой реализации для платинового арбалета, отсутствующая сетка предварительного просмотра болта, показывающая, но все активы перезарядки и стрельбы подключены и готовы
  • Добавление механических звуков, событий и уведомлений для титанового арбалета.
  • Добавление арбалета в таблицу данных
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой копье не плавно возвращалось в режим ожидания после отпускания клавиши ввода. Исправлена ​​ошибка, из-за которой при броске копья вычиталась стоимость выносливости перед броском. Исправлено метательное копье, которое не скрывалось после завершения монтажа броска.
  • Добавлена ​​поддержка оружия с патронником для отображения видимой сетки предварительного просмотра снаряда; AmmoController_SingleRoundReload теперь наследуется от AmmoController_VisibleProjectile. Исправлена ​​ошибка, из-за которой титановый арбалет не отображал предварительный просмотр снаряда во время анимации перезарядки.
  • Обновление рецептов метательного оружия, чтобы обеспечить стек из 10 на каждом ремесле.
  • Теперь для метания ножа требуется только основное действие ввода.
  • Добавление значка классификации предметов для метательного оружия
  • Обновление рецептов метательного оружия, чтобы обеспечить стек из 5 на каждом ремесле.
  • Рецепты метательного оружия перебалансированы примерно в 5 раз. - Слегка снижена скорострельность платинового арбалета.
  • Настройка анимации перезарядки арбалетов таким образом, чтобы болт следовал за анимацией перезарядки, и добавление значков предметов для новых арбалетов.
  • Исправлены иконки платиновых и титановых арбалетов.
  • Множество дополнений и улучшений для арбалетов. Разделил каждый сегмент для изменения скорости и добавил новые слои
  • Скорректировано натяжение арбалета высокого уровня, чтобы было больше скольжения, чтобы соответствовать длине звука растяжения, а также другие небольшие изменения в расширителях.
  • Обновление сетки арбалета до последней версии, немного подчищены веса и движения.
  • Обновление физических активов и добавление LOD для платинового арбалета.
  • Немного уменьшена задержка между броском ножа и началом следующего броска, добавлена ​​такая же задержка для брошенных копий (ранее не было задержки)
  • Обновлены новые иконки для арбалета.
  • Метательные копья теперь заряжаются дольше, обеспечивая немного больше энергии, чем раньше, но снижая мощность при меньших зарядах.
  • Добавление экипировки копья в конец монтажа броска, чтобы экипировка для броска выглядела более плавно, чем в предыдущем снимке.

Исправлено

  • Изменение максимального значения масштабирования разрешения со 100 до 200 в качестве теста, чтобы увидеть, поддерживается ли оно.
  • Добавьте пользовательские настройки расстояния просмотра для различных объектов мира: EnzymeGeyser, MetaDeposits, Ore депозиты, Dropships
  • Добавлена ​​поддержка символов, отличных от GOAP, в читах отладчика GOAP.
  • Фиксированный уровень не извлекается из правильного источника
  • Чтение переводов, потерянных на всех языках в коммите на прошлой неделе, где был растоптан краудин
  • Добавление нового рецепта Crowdin, который принудительно отправляет все переводы в crowdin.
  • БЕЗДНА: исправлена ​​ошибка, из-за которой биомы не отслеживались правильно для шага квеста по развертыванию исследовательской станции.
  • Добавьте расширенный режим в виджет GetActorCount, чтобы получить любой тип класса
  • Исправлена ​​опечатка в описании модуля Healing Boost.
  • Устранены ошибки таблицы данных с вариантом замши.
  • Исправлена ​​опечатка в таланте «Чистота и порядок» Fertilized Alteration.
  • Изменение минимальных/максимальных значений параметра «Масштабирование разрешения» в соответствии с минимальными/максимальными значениями, поддерживаемыми движком, то есть от 33 до 100 процентов.
  • Оптимизированы изображения экрана загрузки, изменен формат на pow2, удалены неиспользуемые DT

Будущий контент

  • Undo single //Icarus_Stream/Trunk/Icarus/Content/ASS/VFX/WAT/SM_WaterfallBase.uasset версии 3 — все еще используется, но ссылка не помечена
  • Фиксация и подключение коммуникационного устройства T2, чтобы его можно было правильно развернуть, используя собственную статическую сетку.
  • Добавление мешей элементов Scoria, Potatoes и Tomato в таблицу данных D_Meshable
  • Добавлен звук агрессии и холостого дыхания B.Dog.
  • замена прокси мешей на кости пришельцев
  • Добавление аудио записи урожая мангровых зарослей, событий и данных в таблице.
  • Обновление настроек для узлов вознаграждения Scoria / Obsidian / Clay, чтобы они предоставляли правильный ресурс
  • Смещение расположения узлов, чтобы они содержались в своей собственной папке
  • LC Impassables — исправления геометрии, добавлен дополнительный уровень детализации для улучшения интеграции с houdini.
  • корректировки звука урожая мангровых зарослей
  • Добавлены мангровые заросли на уровнях и добавлена ​​листва к деревьям на уровнях.
  • SM_Breakable_Obsidian Var 1 и 2 обновлены текстуры и коллекции
  • Добавлен звук сбора саженцев лавы и корректировка звука урожая мангровых зарослей.
  • Настройте первых звуковых актеров болотного озера для тестирования.
  • Добавление сюжетной миссии Prometheus 5 Basic Flow
  • Добавление новой предварительно построенной базы аванпостов
  • Настройка новых необходимых чертежей квестов и опасностей миссии
  • B. Настройка таблицы данных собак
  • Настройка AI для звука для новых существ
  • Полированная листва в биоме TU и GL, удалены старые осины и очищены ресурсы на лугах, Green Quad, DLC
  • Ручная очистка листвы в болотном биоме и размещении пустоты в пещере, Purple Quad, Prometheus
  • Добавлены макросы для перехода SW в GL, добавлены деревья в TU, настроена переходная пещера SW в TU и очистка на Blue Quad, карта DLC
  • Добавлены полированные детали для основных частей ствола для AC_Aspen_Var1, а также добавлена ​​обожженная версия того же дерева.
  • Улучшения и обновления сбора урожая мангровых зарослей
  • Макросы верхнего слоя перемещены на постоянный уровень, синий квадрат, карту DLC.
  • Тональные корректировки листвы для согласованности
  • Обновлен звук прототипа болотного озера из-за потери данных.
  • Добавление урожая луковиц и корректировка урожая саженцев
  • Обновлено столкновение с лавовым саженцем.
  • Полированная листва в биоме TU и GL, удалены старые осины и очищены ресурсы на лугах, Green Quad, DLC
  • Ручная очистка листвы в болотном биоме и размещении пустоты/объема пещеры, Purple Quad, Prometheus
  • Генерация Edge Spline для TU Lakes, сгенерированные водные точки, установка Dressed Transition Cave SW на TU и CleanUp на Blue Quad, карта DLC
  • В проект добавлены саженцы осины. Добавлены типы листвы, чертежи и добавлены их в таблицу данных Flod.
  • В проект добавлены саженцы осины. Добавлены типы листвы, чертежи и добавлены их в таблицу данных Flod.
  • Добавление конкретных событий и настроек дерева Aspen, а также нескольких дополнительных слоев, чтобы сделать их более уникальными.
  • В проект добавлена ​​версия 2 томатных культур и предметов с томатными плодами, увеличенными на 100%. Обновленный тип листвы, чертеж и таблица данных обрамления.
  • Добавлен звук урожая болотного куста, запись событий и данных в таблице.
  • Добавлен новый виджет Editor Utility (EUW_GetActorCountInBiome) для поиска актеров и вывода их номеров для каждого биома.
  • Добавлен параметр для уменьшения громкости шагов в болотной воде на основе согласованности триггеров событий. Добавлено в таблицы данных
  • Добавлена ​​версия 2 бобовых культур с удаленным смещением преобразования z и добавленной сеткой растущего кадра.
  • Ручная очистка листвы в болотном биоме и пещерном размещении пустоты/объема, пурпурный и зеленый квадрат, Прометей
  • Замените всех актеров статической сетки полого ствола мангровых деревьев на версии BP в синих и фиолетовых квадроциклах. Отметьте сетки в опорных точках полого ствола как статические и обновите основной материал упавшего бревна, чтобы использовать правильный физический материал.
  • Добавление нотификаторов S.Bird в анимацию, а также настройка события для геопула для звукового оформления
  • Исправлена ​​​​ошибка настройки листвы сталактитов, чтобы можно было рисовать на потолке.
  • Добавлен новый воксель для карты DLC и назван с префиксом Pro
  • Исправить настройку листвы Ponga Tree Z вверх
  • Настройка листвы для саженцев и сеянцев осины
  • Изменена сетка реки лавы на 0 на WT и BP.
  • Сгенерированные сплайны рек и озер в Grasslands и Tundra, Green Quad, DLC
  • SM_Breakable_Clay Var 1 и 2 меш, BP, текстуры и материал
  • Обновлен текст для элемента Orbital Exchange Interface.
  • Добавление аудио для геотермальных озер WIP. Также небольшая корректировка S.Bird, уведомляющая о времени и возвращении шага воды к стандарту до выпуска DLC.
  • Исправлена ​​орфографическая ошибка в ST_UMG.
  • Добавлен значок устройства связи миссии T2.
  • Корректировки в таблице событий и данных Geo Lake
  • Обновлены описания предметов для новых ресурсов, культур, коммуникаторов и устройств.
  • Обновлено название для нового экзотического ресурса
  • Обновлены новые имена коммуникаторов
  • Добавлен прототип объединенных непроходимых и макросетей, фиолетовый квадрат.
  • Добавление звука болотного озера и записи в таблицу событий и данных
  • Orbital Lase Strike Prototype BP и VFX
  • Добавлено Ponga Tree в Mega Tree Var 1, добавлено Dressed SW в AC Cave, добавлены грибы в BP_HollowTrunk и CleanUp на Blue Quad, карта DLC
  • Ручная очистка листвы в болотном биоме и размещение ресурсов в вулканическом биоме, фиолетовом квадрате, прометее
  • Создана базовая установка варианта замши как дубликат обычной замши.
  • Устранены ошибки таблицы данных с вариантом замши.
  • Добавлена ​​базовая установка для CRE_BlueBack и CRE_Mount_BlueBack. Необходимо обновить текстуру, мех и систему управления IK.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть