Система привязки базового здания
- Первый этап системы привязки базового здания завершен и включен в это обновление
- Рекомендуется перестроить все существующие базы с использованием системы привязки, поскольку некоторые стены могут быть смещены из-за необходимых изменений в некоторых размерах деталей.
- Дополнительные функции привязки будут добавлены в будущих обновлениях
- Размещение произвольной формы по-прежнему полностью поддерживается, поэтому теперь можно использовать привязку и произвольную форму.
Фундаменты
- Фундаменты теперь добавлены в игру
- В настоящее время вы можете использовать Фундаменты двух размеров (4мx4мx4м и 2мx2мх4м)
- Оба имеют больше прочности, чем любые другие базовые части, что означает, что они менее подвержены попаданию или уничтожению во время рейда, что делает вашу базу намного мощнее
- Их размещение ограничено только местностью и привязывается друг к другу
- Фундамент можно поместить на мелководье, если его центр находится над водой (поэтому он частично погружен в воду)
- Фундаменты используют камни в качестве крафт-материала и могут быть улучшены так же, как и другие базовые детали.
Уровень покрытия
- Большая часть покрытых металлом базовых деталей была переработана, чтобы облегчить размещение на платформах и улучшить их внешний вид.
Металл Ярус
- Большинство базовых частей металлического яруса были отрегулированы так, чтобы они лучше работали с защелкивающейся системой
- Их размеры были скорректированы, а также их внешний вид, чтобы лучше дифференцировать их от уровня покрытия
- Здоровье металлических базовых частей удвоилось, что сделало их чрезвычайно прочными против взрывчатых веществ
Подъемный мост
- Добавлены тяговый мост и основание стены разводного моста.
- Размещение разводного моста ограничено только стеной разводного моста
- Если стена разводного моста будет удалена во время привязки разводного моста, мост будет удален
Игра
- Пользователи графических процессоров AMD могут испытывать увеличение производительности (до 50% больше в зависимости от настроек и областей карты)
- Может превратить ружье AT-12 в ружье Sawed-off AT-12
- Авиакатастрофы больше не должно происходить в реках
- Падение самолетов больше не будет происходить в зонах исключения базовых зданий (в основном в городах)
- Авиакатастрофы отрегулированы так, чтобы они не возникали прямо у кромки воды
- Множество оптимизаций для моделей и префабов, чтобы помочь увеличить клиентский fps
Kiosk
- Скорректирована стоимость хранения гранаты в киоске до 7 амкойнов
- Скорректирована стоимость хранения Pipebomb в киоске до 20 Amcoins
- Скорректирована стоимость хранения кирпичей C4 и C4 в киоске до 20 Amcoins
Предметы
- Добавлен распиленный АТ-12 (вторичное оружие)
- Добавлена ножовка по металлу (перетащите на пустой дробовик AT-12, чтобы перейти в отпиленную версию)
Здание базы
- База будет немедленно удалена, когда истечет ее таймер затухания (до того, как сервер должен был перезагрузиться первым)
- Изменен максимальный радиус повреждения взрыва до 3,5 м (был 5,0 м)
- Максимум 12 базовых частей здания могут быть сложены друг на друга
- Добавлены новые сторожевые башни
искусственный интеллект
- Значительные оптимизации AI были сделаны
- Примерно в два раза больше ИИ появится в мире
- Орды / пачки теперь будут появляться со случайными предметами одежды
- Увеличен размер некоторых орд / пачек
карта
- Незначительные исправления и исправления
- Некоторые оптимизации с большими префабами, чтобы помочь с частотой кадров
аудио
- Снижение интенсивности звукового эффекта канализационных труб
т
анимации
- Изменен на и от склонных переходов, чтобы голова не была слишком далеко вперед
UI
- Связки клавиш были добавлены в общую категорию для базовых действий здания - вращение и т. Д.
- По умолчанию клавиша CTRL переключает между произвольной формой и размещением привязки
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!