Проблемы инвентаря "Пожалуйста, подождите"


Похоже, что обычное обслуживание Steam каким-то неизвестным образом повлияло на наш сервер. Этот бэк-энд отвечает за золото, опыт, предметы и систему прокачки. Многие игроки получают сообщение «Пожалуйста, подождите» в главном меню. Это игра, получающая инвентарь игроков и обычно длится всего несколько секунд. Если ваш инвентарь занимает больше времени, мы советуем вам закрыть игру, чтобы избежать конфликтов инвентаря, пока мы пытаемся решить эту проблему. Как всегда, спасибо за ваше терпение и понимание. Мы надеемся решить эту проблему как можно скорее.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

Стабильность Helldivers 2: Команда работает над оптимизацией, игроки следят за новостями

Коды Роблокс Смертельная Доставка (Deadly Delivery) на Декабрь 2025 года

Юбилей Rainbow Six Siege: История, достижения и бесплатные награды

Кубический шутер на подъеме: BattleBit Remastered готовится к большому обновлению

Новый Проект Housemarque Saros Получил Возрастной Рейтинг: Что Это Значит для Игроков?

Hail to the Rainbow — как убрать барьер у ЖД станции и отыскать странное существо (в 5 главе)

AMD подняла цены на свои процессоры, и Intel вскоре может последовать ее примеру

Страницу перезапуска Tomb Raider в Steam обновили на фоне слухов о ремейке первой игры


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2