Общий
- Скорректировано меню «Загрузить игру» для поддержки нескольких слотов для сохранения.
- При запуске новой игры автоматически выбирается следующий доступный слот.
- Добавлены параметры раскрывающегося списка «Конусы обзора» в настройках «Игрового процесса» для настройки конусов обзора охотников.
- Добавлен переключатель «Необработанный ввод» для некоторых пользователей с проблемами ввода с помощью мыши.
- Увеличена скорость бега в кобуре на 12%.
- Добавлена задержка перехода скорости бега при приземлении с прыжка.
- Скорректирована текстура «Слизняка» Гробовщика, чтобы она была более заметной при загрузке.
- Физический тип «Книга» теперь имеет слышимый звук удара, который могут слышать враги.
- Тип слышимого звука «Metal_Small» физики увеличен с «Minor» до «Mederate».
- Расстояние слышимости «Металлического шага» увеличено до 14 (было 12).
- Расстояние слышимости «Tile Footstep» увеличено до 14 (с 12).
- Добавлен новый тип шагов для «Листьев».
- Добавлена луна во все скайбоксы
Сложность: Кровавая Луна
- Более многочисленное и трудное присутствие противника
- Низкое количество боеприпасов и аптечки
- Входящий урон игрока установлен на 200%
- Диапазон звука шагов игрока увеличен до 250%.
- Скорость передвижения ИИ в бою увеличена до 135%.
- Скорость атаки ИИ увеличена до 135%.
- Скорость снаряда ИИ увеличена до 135%.
- Модификатор угла обзора ИИ увеличен до 120%.
- Модификатор дальности видимости ИИ увеличен до 130%.
- Модификатор радиуса слуха ИИ увеличен до 130%.
- Некоторые ключевые предметы перемещены в более сложные места.
- Для сохранения прогресса в фонографе требуется 1 восковой цилиндр.
- Визуальные изменения неба/мира
Враг: Стрелковый Охотник
- Увеличена максимальная дальность звука выстрела из охотничьего ружья до 30, чтобы соответствовать увеличенной дальности.
Район: Прибрежные пещеры
- Переработана область пруда Fishdog, чтобы она лучше текла и была более динамичной.
- Улучшено распространение звука в зоне конуры для предотвращения ложных предупреждений ИИ.
Район: Прибрежные скалы
- Добавлена новая пляжная дорожка к первому заброшенному дому.
- Добавлена новая область ветхой часовни на дне долины озера.
- Добавлен ярлык разводного моста, чтобы быстрее возвращаться в предыдущую половину области.
- Добавлены веревочные балки, чтобы добавить новые маршруты и облегчить подъем из океана.
- Различные дополнения к деталям и вывескам
Производительность
- Отключен рендеринг 3D Skybox в некоторых подземных зонах для повышения производительности.
- Улучшена обработка памяти в постоянной и уровневой системе состояний.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог обходить ограничения цели приманки при загрузке сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ распространял неправильные звуки материала шагов.
- Исправлены различные пробелы/дыры в геометрии мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильное перекрестие активного оружия загружалось из сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой физические предметы, классифицированные как «Physics_Small», могли быть замаскированы.
- Исправлена ошибка, из-за которой брошенная физика могла быть скрыта.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество выдаваемых предметов сбрасывалось, когда инвентарь был заполнен.
- Исправлена ошибка, из-за которой пикапы, такие как выпавшие винтовки, восстанавливали свой заряженный счетчик при переходах загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой при смене боеприпасов при полном инвентаре лишние боеприпасы удалялись, а не выбрасывались.
- Исправлена ошибка, из-за которой проектор прицела Гробовщика отображался на полу при загрузке сохранения в кобуре.
- Чемодан теперь правильно размещается перед игроком, когда он прячется под столом или платформой, а не над ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук тизера врага Slaughtered Goat.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!