Обновление Gargantuan (версия 0.2.2148.9814)


Изменения планет Как Вулкан, так и Европа получили визуальное обновление - Солнце на Вулкане заменено сверхмассивной черной дырой. Настройка ваших солнечных панелей также стала более сложной, а гравитация немного увеличилась. Европа теперь показывает неровную, гористую местность, новый облачный Юпитер, чтобы заполнить небо и измененную атмосферу. Оба из них будут доступны для вновь созданных миров, в то время как любые существующие сохраненные миры сохранят свою старую конфигурацию.

Заикание / Сборка мусора

Это решает серьезную проблему с производительностью, с которой сталкивается игра. Теперь игроки на больших базах будут иметь гораздо более стабильную частоту кадров; без заикания, которое их мучило.

Из множества ошибок, возникающих в процессе разработки, один застрял с самых ранних дней. По мере увеличения вашей базы или даже на ранних стадиях игры, когда создается ландшафт, игроки могут испытывать случайные микропаузы или зависания каждые несколько секунд. Это произойдет независимо от того, какая у вас частота кадров, и произошло даже на машинах с очень высокими характеристиками. Я не буду вдаваться в подробности (быстрый поиск в Google должен дать много ресурсов), но из-за большого количества симуляций в игре исправить было непросто.

Начиная с этого выпуска, мы обновили игру до последней версии движка Unity, которая представила экспериментальную функцию под названием «Инкрементная сборка мусора». Обычно сборка мусора запускается, когда использование памяти достигает порогового значения. В некоторых обстоятельствах этот порог будет достигнут каждые несколько секунд, что приведет к паузе или заиканию, которое испытывали многие игроки. Эта новая экспериментальная функция запускает сборку мусора гораздо более регулярно, что означает замену гораздо более регулярных пауз на гораздо более короткую продолжительность. Ранние отчеты предполагают, что это устраняет заикание для большинства игроков, и из-за других оптимизаций движка, представленных с тем же обновлением, такими же или улучшенными частотами кадров.

Как уже упоминалось выше, эта функция все еще помечена как экспериментальная, поэтому мы будем внимательно следить за тем, как она будет развиваться дальше и какой эффект она оказывает на Stationeers.

Визуальное обновление Многие модели в игре претерпели визуальные обновления, начиная от аэрозольных баллончиков и заканчивая знаками, некоторыми продуктами питания и растениями. Это заботится о многих моделях, которые были созданы как прототипы, но, как только мы обнаружим вещи, которые могут использовать подобный макияж, они также будут заменены. Это не должно повлиять на ваши сохранения, поскольку объекты просто заменяются на месте.

Планетарная площадка Для того, чтобы лучше разбить ваши стартовые ящики и канистры, ваше стартовое снаряжение теперь будет безопасно прикреплено к посадочной платформе. Предметы могут быть удалены с помощью гаечного ключа (но не прикреплены заново), а весь корпус может быть демонтирован с помощью вашей угловой шлифовальной машины.

Дистанционные взрывчатые вещества Еще один инструмент в арсенале взрывчатых веществ, Stationeers теперь может производить пластиковые взрывчатые вещества и дистанционный детонатор. Мины должны быть помечены с помощью удаленного детонатора с помощью щелчка левой кнопкой мыши, и все помеченные в настоящее время мины могут быть взорваны с помощью правой кнопки мыши. ItemExplosive и ItemGrenade можно создавать в Fabricator, тогда как ItemRemoteDetonator можно создавать в инструменте «Производитель».

Только креатив: майнинг роботОбновление Gargantuan (версия 0.2.2148.9814)

Мы добавили первый проход нашего автоматизированного независимого механического объекта или AIMEe. Они могут быть настроены на использование одного из нескольких вариантов поведения и переключаться между ними на основе вашей собственной логики IC. Затем они отыщут руды, а когда заполнятся (или когда вы скажете им), вернутся, чтобы разгрузить свой груз в мусорные баки или входы желоба и перезарядить. Поскольку это первый проход, они будут доступны только в творческом режиме, в то время как мы получаем отзывы о них и сглаживаем любые ошибки.

Версия 0.2.2148.9814

  • Добавлен первый проход Mining Robot, который в настоящее время доступен только в Creative. Программируется через IC. Режимы используются для настройки поведения робота. RobotMode.None = 0, RobotMode.StorageFull = 6, RobotMode.Follow = 1, RobotMode.MoveToTarget = 2, RobotMode.PathToTarget = 5, RobotMode.Roam = 3, RobotMode.Unload = 4. Обратите внимание, что они могут быть изменены. Некоторые автоматически назначаются роботом (например, StorageFull). Роботы могут выгружать свой груз в ChuteBins или ChuteInputs, но для этого они должны находиться в пределах 3 метров. TargetX, TargetY и TargetZ используются для навигации и могут быть установлены через IC.
  • Добавлен эффект анимации мороза при очень низких температурах.
  • Добавленные состояния сборки для дверей из композитного стекла, так же как и для композитных дверей, требует больше стекла.
  • Добавлен картридж (GPS). Используется для получения мировых координат X, Y, Z, что полезно при вводе пунктов назначения для робота через IC. Построен на принтере электроники.
  • Добавлен ItemCoffeeMug. Это можно создать с помощью Fabricator.
  • Добавлена ​​кнопка «Отправление» в торговую панель. Вы можете продолжать торговать, если не отойдете от торгового челнока.

  • Обновлен движок Unity до 2019 года и включена экспериментальная функция для тестирования улучшений для устранения проблемы «заикания» частоты кадров.
  • Модернизированная Европа. Обновленный ландшафт, атмосферное рассеяние и новый Юпитер с анимированными облаками. Кроме того, атмосфера была немного уменьшена.
  • Модернизированный Вулкан. Новое атмосферное рассеяние, и Солнце было заменено сверхмассивной черной дырой. Угол наклона Солнца значительно увеличен, а гравитация увеличена.
  • Увеличенное расстояние обзора для динамических ящиков и газовых канистр.
  • Увеличено расстояние рендеринга Lander по умолчанию (30 м) до 200 м. (Предоставлено: Камучи через Discord)
  • Обновлен фон главного меню, чтобы он стал немного более привлекательным.
  • Обновлены начальные условия по умолчанию для запуска на посадочной площадке, чтобы все ваши ящики были смонтированы безопасно. Комплекты для переносных компьютеров теперь также включены в ящик на посадочной платформе.
  • Уменьшено рассеивание света на Марсе, поскольку оно было очень большим.
  • Обновлены модели ItemAreaPowerControl, StructureAreaPowerControl и StructureAreaPowerControlReversed.
  • Обновлены модели StructureSolarPanelDual и StructureSolarPanel.
  • Обновлены модели ItemKitSign, StructureSign1x1 и StructureSign1x2.
  • Обновлены все модели ItemSprayCan.
  • Обновлена ​​модель ItemAlienMushroom и модели для всех состояний роста растений ItemAlienMushroom.
  • Обновлены модели ItemHealPill и ItemPillHeal.
  • Обновлена ​​модель ItemTomatoSoup.
  • Обновлена ​​модель элемента Пшеница и модели для всех состояний роста растений Пшеницы.
  • Обновлена ​​анимация стрельбы из энергетического оружия.

  • Исправлен метод дублирования рудного газа с использованием печи. Теперь, когда руда выплавляется, но не превращается в слитки, она возвращается как руда (или шлак, если не чистая смесь). Этот созданный объект хранит количество, в котором были извлечены газы, и не будет позволять извлекать газ при повторной попытке. Эти данные передаются даже при объединении стеков. Вся руда, полученная с помощью центрифуги, не будет иметь газа при выплавке, независимо от ее источника.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой пшеница становилась зрелой на первом этапе.
  • Исправлен размер батареи, когда в слоте батареи для StructureAreaPowerControlReversed
  • Исправлена ​​ошибка, при которой StructureSign1x1 и StructureSign1x2 не сбрасывали Kit при деконструкции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой SolarPanels генерировали энергию, когда солнце не было видно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой самолет Лава не очищался корректно при выходе из игры. [Спасибо Рису]
  • Исправлена ​​синхронизация торговых контрактов на выделенном сервере
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с некорректным ростом ItemWheat.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с ошибками бросания яиц.
  • Исправлены ошибки при попытке удалить строку 0 в IC Code Editor.
  • Исправлены различные проблемы с разметкой текста и анализом кода IC (в основном), вызванные обновлением движка. [Спасибо Рису]
  • Исправлена ​​ошибка при выходе из мира во время анимации колеса укладчика.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой типы трейдеров зависали как неопределенные.
  • Исправлена ​​поломка электронного ридера при попытке взглянуть на газовые канистры.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой огни огня не всегда были уничтожены.
  • Фиксированный энергетический пистолет и энергетическая винтовка, имеющие неправильные ограничивающие рамки.
  • Исправлены ошибки торгового контракта. Он генерировал новый инвентарь, когда шаттл уже приземлился без предупреждения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка о сборе растений неправильно отображалась на нескольких строках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой исходный код мог быть загружен или импортирован с недопустимыми символами.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть